Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 5:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 4:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Так вся тема же про сцепление.Почитай.И про вкладыши есть тема.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 3:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Доброго времени суток. Пишу с телефона, сложно осилить всю тему с него, поэтому прошу не пинать если повторяюсь... :)

Ситуация следующая. Вчера разбирал главный цилиндр сцепления, делал ревизию да резиночки менял, сегодня еще на очереди рабочий цилиндр. Прокачать вчера получилось, а вот как выставить шток главного цилиндра? Педаль по высоте отрегулирована, шток сейчас максимально вкручен в педаль - в этом положении сцепление очень позднее, только начинает схватывать примерно на половине хода педали

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 5:58 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Sinclair
А свободный ход какой?

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 6:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Бывалый
Вот честно, я вообще не понял этого понятия :) Без штока у педали свободный ход больше сантиметра, потом уже начинает чувствоваться действие пружин. Со штоком сейчас этот самый свободный ход педали + несколько миллиметров, затем уже видно, что начинает выдвигаться шток рабочего цилиндра

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 1:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Sinclair писал(а):
Доброго времени суток. Пишу с телефона, сложно осилить всю тему с него, поэтому прошу не пинать если повторяюсь... :)

Ситуация следующая. Вчера разбирал главный цилиндр сцепления, делал ревизию да резиночки менял, сегодня еще на очереди рабочий цилиндр. Прокачать вчера получилось, а вот как выставить шток главного цилиндра? Педаль по высоте отрегулирована, шток сейчас максимально вкручен в педаль - в этом положении сцепление очень позднее, только начинает схватывать примерно на половине хода педали
А нафига рабочий то разбирать, если он не бежит? Чисто из спортивного интереса, или чтобы напихать туда кетайских резинок вместо оригинальных?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 3:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Парни, а чем смазывать и что именно при замене? Ни разу не менял, скоро сам буду.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 6:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Тормозуха и большинство смазочных материалов несовместимы. Либо спец смазка, либо вообще никакой. Да собственно там смазка то и не нужна ни где.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 10:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
в интернете пишут:
Цитата:
Рекомендации по установке

Перед установкой комплекта сцепления:
1. Проверить контактную поверхность маховика на наличее механических повреждений, выступов и неровностей, при необходимости заменить маховик.
2. Проверить первичный вал коробки передач на наличие повреждений, смазать внутреннюю поверхность ступицы или вал коробки передач, удалить излишки смазки.
3. Проверить степень износа направляющей втулки выжимного подшипника, при необходимости заменить. (При каждой замене комплекта сцепления, рекомендуется менять направляющую втулку выжимного подшипника.)
4. Перед установкой сцепления покройте шлицы вала небольшим количеством смазки.
5. Проверить функционирование и степень износа системы привода сцепления! При необходимости заменить трос сцепления - проверить шарниры привода.
6. Проверить соосность двигателя и КПП. Заменить изношенные центрирующие втулки.
7. Проверить посадочный размер опорного подшипника, при необходимости подшипник заменить.
8. Проверить герметичность сальников со стороны КПП и двигателя, при необходимости заменить.

Рекомендации:
1. Для центрирования ведомого диска используйте имеющийся вал сцепления. Или выровняйте ведомый диск с помощью стержня, чей наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру шлицевого соединения.
2. Следить за правильной центровкой нажимного диска сцепления относительно маховика! В случае центровки по внешнему контуру проверить состояние установочных кромок нажимного диска и маховика.
3. При установке следить за правильным положением ведомого диска.
4. При установке нажимного диска затягивать крепежные винты перекрестно с предписываемым усилием. Использовать центрирующую оправку.
5. Отрегулировать свободный ход выжимного подшипника на величину (2-3 мм). Предварительная нагрузка выжимных подшипников, вращающихся совместно,
устанавливается в пределах 50-80 Н. Выжимные подшипники, снабженные пластиковой вставкой, комбинируются только с металлическими направляющими втулками.
6. При необходимости "прокачать" гидравлическую систему. Проверить ход выключения поршня цилиндра-приемника. Проверить возврат в исходное положение.

Внимание!
-Не использовать смазки на основе меди для смазывания шлицевых соединений!

-Рекомендуется, перед установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска.

-Для обеспечения максимального срока службы сцепления рекомендуется заменять все три узла сцепления одновременно.

-Также рекомендуется заменить трос сцепления и направляющую втулку выжимного подшипника.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
wAnTed писал(а):
в интернете пишут:
Цитата:
Рекомендации по установке...
Гыыы. Я думал ты про гидравлическую часть. На этой странице вроде токо про нее разговор. :D Шлицы, направляющую втулку подшипника, опору и концы вилки - обычным ШРУСом. А боьше ничего мазать там не надо.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 12:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Саша, а направляющую втулку надо менять? Не в курсе где ее размеры посмотреть и вообще какой она формы?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 12:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Направляющая втулка подшипника - кусок КПП по которому подшипник ездит. Менять конечно не надо - надо только смазать.

Ты наверное путаешь с центровочным валиком. Его обычно самодельный делают из любого твердого материала. Я выстругиваю из деревяшек. Можно подходящую железяку обмотать изолентой, можно на токарном станке выточить - но этот вариант дороговат будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 12:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
У меня токарь есть, так что это вообще не проблема, главное размеры дать

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 12:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Размеров не знаю. Мож в форуме есть где-нибудь? Я обычно их узнаЮ когда сцепа снята и разобрана. Тебя интересует диаметр отверстия в центре фланца коленвала, и диаметр центрального шлицевого отверстия в самом диске сцепления. Длина валика обычно сантиметров 10-15, длина тонкой части, входяшей в торец коленвала - сантиметра полтора.

З.Ы. С некоторыми комплектами сцепления пластиковый центровочный валик в комплекте идет, но ооооочень редко. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 5:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
SaiD
Рабочий цилиндр разбирал, во-первых, ради интереса, как ты говорил :) Во-вторых, ремкомплект далеко не из Китая, а как бы Франция и резиночки в нем не отличаются от родных абсолютно ни по внешнемв виду, ни по качеству, сам сравнивал. Ну и третье - нужно было промыть гидропривод сцепления, а то жидкость грязная до ужаса была, заодно промыл оба цилиндра

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 9:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Sinclair писал(а):
SaiD
Рабочий цилиндр разбирал, во-первых, ради интереса, как ты говорил :) Во-вторых, ремкомплект далеко не из Китая, а как бы Франция и резиночки в нем не отличаются от родных абсолютно ни по внешнемв виду, ни по качеству, сам сравнивал. Ну и третье - нужно было промыть гидропривод сцепления, а то жидкость грязная до ужаса была, заодно промыл оба цилиндра
Дело хозяйское конечно. :) Ну просто у рабочего цилиндра бывает только 2 неисправности - течь, и перекашивание поршня при сильном износе, и как следствие подклинивание. И то и другое видно без разборки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 1:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Друзья, перечитал всю ветку но все же остались вопросы:
История такая: После замены прокладки ГБЦ, начала дергаться при трогании, а особенно при трогании назад(( До замены прокладки никаких похожих нареканий небыло.... Какая взаимосвязь может быть?((( Сломал голову на что грешить...

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 1:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
А сцепление тут при чем? Оно абсолютно не связано с двигателем, и уж тем более с ГБЦ

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 1:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Ну видимо имеется ввиду дерганье похожее как на старых газиках? Как-то так? Такое бывает и на других машинах при умирающем сцеплении...

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 2:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
ЗмейГорыныч писал(а):
Друзья, перечитал всю ветку но все же остались вопросы:
История такая: После замены прокладки ГБЦ, начала дергаться при трогании, а особенно при трогании назад(( До замены прокладки никаких похожих нареканий небыло.... Какая взаимосвязь может быть?((( Сломал голову на что грешить...

Просто заменить диск сцепления нужно. Про гбц тупо совпадение по времени. ИМХО

Тут интересную инфу нашел про подделки - если было не пинайте http://www.omsk.auto-import.su/manufact/168/

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 8:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Именно как на ГАЗонах((( Общим решением гаражных "знатоков" решили диск все же в замену(((

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 1:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1768
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Очень сильная вибрация при трогании с места при нагретом двигателе. От этого уже порвало переднюю подушку.
Когда утром выезжаю, двиг холодный, машинка трогается плавно, как положено.
Тронуться на прогретой в подъем - это просто песец, приходится с буксами.
Корзина родная оригинал. Диск сцепления новый (тыс. 10 назад менял), фирму не помню, польша.
Вопрос в чем: Брать только новый диск или комплект с корзиной?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 2:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Только диск.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 2:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2989
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Но лучше с корзиной.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 2:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
l_denis писал(а):
Очень сильная вибрация при трогании с места при нагретом двигателе. От этого уже порвало переднюю подушку.
Когда утром выезжаю, двиг холодный, машинка трогается плавно, как положено.
Тронуться на прогретой в подъем - это просто песец, приходится с буксами.
Корзина родная оригинал. Диск сцепления новый (тыс. 10 назад менял), фирму не помню, польша.
Вопрос в чем: Брать только новый диск или комплект с корзиной?

Я бы не был так категоричен, как утверждающие менять только диск. Оригинальные диск и корзина могут отличаться и отличаются однозначно внутренними диаметрами. Соответственно рабочая поверхность у них разная. Оригинал мягче, т.к. больше рабочая зона диска (сравнивал новый комплект Айсин) Мое мнение, надо такие узлы менять в сборе. Плюс посмотреть состояние маховика на наличие выработки. Брать з/ч желательно проверенного производителя или оригинал. Установка дешевого влечет дополнительные расходы, в т. ч. и по переустановке. Если вы мазохист, можете экспериментировать сколько угодно... :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 10:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1768
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Dimon_2C писал(а):
Оригинальные диск и корзина могут отличаться и отличаются однозначно внутренними диаметрами. Соответственно рабочая поверхность у них разная.

Спасибо, что напомнил.
У меня две корзины, одна с моего двига, вторая с контрактного. Они немного разные. Рабочая поверхность разной ширины и лепестки разной длины. Где-то были фотки, если найду, покажу.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB