Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 7:12 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Всё, похоже разобрался. Оказалось, что сигнал тахо с генератора - это не бред конструкторов (как обычно и бьвает). Я просто мало касался двигателей, у которых нет датчика коленвала и по простоте душевной считал, что обороты двигателя всегда получают с него. Оказалось, что на машинах со старой системой зажигания ДПКВ вобщем-то и не нужен. У нас ведь есть трамблер, в котором и так перемыкаются контакты N раз за оборот колена. А у дизелей тогда как быть? У них трамблера нет. ДПКВ ставить накладно, т.к. сам по себе он ещё нормального сигнала не даст (что холла, что индуктивный). Вот и получается, что проще всего обороты двигателя определять по синусоиде с генератора, ведь частота её имеет прямую зависимость от оборотов. Век живи, век учись
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosik
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 7:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
Tosik писал(а): А тебе не приходило в голову,что отвалившийся 4-й провод это и есть/может быть проводок тахометра? artem.levenkov писал(а): На фишке генератора? Ну-ну. Зря смеялся
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 7:43 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Tosik писал(а): Зря смеялся Да, вот как бывает Тссс, не флудим больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 11:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
О чём вы тут спорите,речь идёт не о европейских грузовиках,а о японке,с двигателем 2с,тамс везде на этих дизелях стоит датчик в топливном насосе,подключен на прямую к приборке.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:03 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
siam_ писал(а): О чём вы тут спорите,речь идёт не о европейских грузовиках,а о японке,с двигателем 2с,тамс везде на этих дизелях стоит датчик в топливном насосе,подключен на прямую к приборке. Это не важно. Важно то, что на гене сигнал тахо принципиально может быть. А на бензинках как раз масса мест, откуда его можно взять, это у дизеля этих мест меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 11:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я не обсуждаю всемирную историю,вопрос конкретен и утилитарен
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Хм, такой вопросик... помню была мысль сделать подсветку дверей, но по человечески, что-бы каждая дверь отдельно включалась... может кто набросать КАК должно выглядеть ... схемку... вроде как там нужно будет диодами поработать... но не могу понять как именно...
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: И возможно подскажите какие диоды взять в том-же чип и дипе например
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Сергей С@ныч писал(а): О, точно... я что-т не мог вспомнить и найти где...
Последний раз редактировалось Kupr_Soft Чт июн 20, 2013 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Или не искал.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
У меня фишка, которая идет с кислородного датчика, вся потрескалась и окислилась, хотел заменить. Купил в магазине герметичную фишку, там обрезки проводов уже торчат. Смущает, что в новой фишке толщина проводов ~2.5, а на старой - 2. Мерил штангелем по толщине обмотки.
На сколько это критично?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Mr_Nuke писал(а): У меня фишка, которая идет с кислородного датчика, вся потрескалась и окислилась, хотел заменить. Купил в магазине герметичную фишку, там обрезки проводов уже торчат. Смущает, что в новой фишке толщина проводов ~2.5, а на старой - 2. Мерил штангелем по толщине обмотки.
На сколько это критично? нинасколько.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Спасибо, Леха! Значит буду менять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никон
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 10:41 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe
|
решил написать сюда пропала искра что делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Краткость - сестра таланта? Подниму темку... никон писал(а): что делать Писать: о том как она пропала (на ходу или после ремонта например) , что уже проверяли и как ...
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grigori462
|
Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:41 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 11:58 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Прошу совета, может кто сталкивался с этой проблемой ? Началось с того что стрелка на приборе показывающая температуру охлаждающей жидкости поползла в красную зону. Стал тормозить стрелка возвратилась в норму. Опять стал набирать скорость стрелка опять лезет в красную зону. В общем если машина идет накатом или стою на светофоре то температура норма.Как трогаюсь так стрелка опять лезет в красную зону. Отогнал на СТО. На первом поменяли термостат-дефект остался. На втором сказали заменить датчик ОЖ- тоже эффекта ноль. Уехал в другой город 180 км. При возвращении отказала магнитола, пропал ближний и дальний свет. закипел аккумулятор. Причем стрелка только в начале поездки лезла в красную зону а потом вернулась в норму и всю дорогу показывала норму и чуть выше в красную зону уже не лезла. Может кто поможет советом. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:49 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
гена какое напряжение выдает? на хх, и на оборотах 2500 например
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 15, 2013 1:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Явные признаки повышенного напряжения генератора. На Тойотках такое возможно нуууу например при обрыве провода идущего с аккума на клемму S генератора, перегрании маленького предохранителя ALT (вродь ампер на 15). А стрелка температуры лехко ползет вверх, когда протерся и коротит на массу провод датчика температуры. Учитывая, что темпратура начинала врать при тапке впол, видимо провод притирался на массу при наклоне ДВС назад. Теоретические соображения примерно такие, а практически нужно копать подкапотную проводку исходя из теоретических соображений. Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:artem.levenkov писал(а): Всё, похоже разобрался. Оказалось, что сигнал тахо с генератора - это не бред конструкторов (как обычно и бьвает). Я просто мало касался двигателей, у которых нет датчика коленвала и по простоте душевной считал, что обороты двигателя всегда получают с него. Оказалось, что на машинах со старой системой зажигания ДПКВ вобщем-то и не нужен. У нас ведь есть трамблер, в котором и так перемыкаются контакты N раз за оборот колена. А у дизелей тогда как быть? У них трамблера нет. ДПКВ ставить накладно, т.к. сам по себе он ещё нормального сигнала не даст (что холла, что индуктивный). Вот и получается, что проще всего обороты двигателя определять по синусоиде с генератора, ведь частота её имеет прямую зависимость от оборотов. Век живи, век учись Да, так и делают - снимают сигнал оборотов с клеммы W генератора. только там есть несколько "подводных камней". Первый и главный - соотношение оборотов генератор/ДВС - очень сильно зависят от состояния ремня генератора. Чем больше изношен ремень и глубже сидит в шкивах - тем обороты гены выше. Чем больше нагрузка на генератор - тем выше скольжение ремня и обороты гены ниже при одинаковых оборотах двигателя. Ну и второй момент - слишком сильно плавает амплитуда напряженя на выводе W, в т.ч. из-за ключевого характера работы регулятора напряжения например.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт июл 30, 2013 1:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Вопрос решился, нашел обрыв
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Если начать с вопроса, то в результате КЗ перегорел провод! А теперь в подробностях! Схема у меня такая: в багажнике расположен электрозамок багажника. Плюсовой провод длинной метров 5 идет до ноги водителя. Там стоит реле, А от реле идет провод к аккумулятору, тоже метра 3 длинной. Возле самого аккумулятора стоит предохранитель на 15А. Прям возле электрозамка случилось КЗ. Предохранитель остался цел, но перегорел провод от аккумулятора до реле. Вот я в непонятках, почему не сработал предохранитель? Неужели из-за длинны провода? П.С. толщина провода от аккумулятора 2.5мм, от электрозамка - 0.75.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Mr_Nuke писал(а): перегорел провод от аккумулятора Наверное скрытый дефект провода (внутренний частичный обрыв медных жилок, если провод многожильный). И тогда сечение уже не 2,5мм, а меньше. Даже новый провод может быть с дефектом. Другого объяснения пока не нахожу.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:13 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Если провод в одном месте перегорел, а по длине ок - дефект провода ,(скорее всего), а если по всему проводу изоляция оплавилась - то предик должен был вылететь, возможно он нихрена не 15А...
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 09, 2013 1:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
zic-zag писал(а): Если провод в одном месте перегорел, а по длине ок - дефект провода ,(скорее всего), а если по всему проводу изоляция оплавилась - то предик должен был вылететь, возможно он нихрена не 15А... Согласен 100% Прежде чем медь отгорит, изоляция не просто плавится, а пЫхает до обугливания.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт авг 09, 2013 4:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Нашел одно место на проводе, слегка коричневое стало, но может даже и грязь. Выводы сделал такие: схема спроектирована верно, но провод попался бракованным, и рано или поздно, был обречен. Заранее как-нибудь такие провода можно вычислить? Мож по сопротивлению как-нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт авг 09, 2013 4:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Mr_Nuke Если бы не было коротыша, то одной медной жилки хватало ампер на 10 или больше, т. к. электромагнит замка работает кратковременно. Может при зачистке провода были подрезаны жилки. Тестером проверить внутренний обрыв нескольких жилок не реально. Разница между нормой и дефектом будет в долях Ома. Надо измерять специальным прибором, который ловит эти доли Ома. Проще попробовать на "разрыв" - потянуть. Без фанатизма.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|