Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 11:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov писал(а):
но пока кажется, что тебя интересует другое

Ну вот, опять ты ошибся :) . Я совершенно не хочу "сраться" и повторюсь " я не сомневаюсь в твоей компетентности" и лишь высказываю свою точку зрения. Более того отношусь с уважениям к людям умеющим признавать свои ошибки, а не усераться до последнего - потому собственно респект!
artem.levenkov писал(а):
Я уже писал о том, что пробуксовка фрикционов дольше 30 секунд со 100% вероятностью ведёт к поломке автомата в течении максимум двух недель, причём вне зависимости от того, какова причина пробуксовки.

Это я читал, однако должен заметить, что я дважды выезжал на 2500об/мин. С гаража в небольшой уклон. Там конечно было не 30 сек., но 15 точно и все норм после двух тысяч пробега после этого. Это я к тому, что кто-то писал о неубиваемости наших коробок, собственно после чего ты и заметил про "убить любую коробку за 30 сек."
artem.levenkov писал(а):
Согласен с тем, что я в своем категоричном выводе использовал одно допущение:

Все, ясность полная.
artem.levenkov писал(а):
И данный вопрос как раз относится к тем, где высшая математика не нужна.

Ясно. Я никогда не разбирал акпп и вообще не видел ее в разобранном сосотоянии. Просто после 2500 об/мин и при этом нежелании ехать машины начал изучать матчасть, довольно углубленно для человека который не знал, как правильно уровень замерять и т.д. Далее все что написал в этой теме предмет моего изучения теории, очень маленькой практики и логики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 12:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Марат 2 писал(а):
Это я читал, однако должен заметить, что я дважды выезжал на 2500об/мин. С гаража в небольшой уклон. Там конечно было не 30 сек., но 15 точно и все норм после двух тысяч пробега после этого. Это я к тому, что кто-то писал о неубиваемости наших коробок, собственно после чего ты и заметил про "убить любую коробку за 30 сек."

В общем случае, если обороты двигателя выше холостых, а машина не едет из-за механических сопротивлений движению (уклон, закисли тормоза и т.п.), то это не означает, что пробуксовка уже присутствует. Фрикционы на этот момент ещё не трутся. Но при этом сильно возрастает трение самих молекул ATF о турбинное колесо ГДТ. При этом масло нагревается и, если процесс продолжается достаточно долго, масло может разогреться до таких температур, при которых 1) фрикционы начнут пробуксовывать (из-за пониженной вязкости), 2) металлы потеряют свою прочность. Но этот процесс не так однозначен, как пробуксовка. Тут очень важно знать:
1) Какая температура масла была вначале;
2) Какая коробка;
3) Какой крутящий момент и какие обороты насосного колеса ГДТ развивает двигатель;
4) Какая система охлаждения ATF;
5) и ещё много всяких деталей.

Но можно выделить два однозначных утверждения:
1) Если фрикционы уже буксуют, то за 30 сек к ним придет Адольф.
2) Если нажать одновременно до пола газ и тормоз и задержать педали в течении 30 сек - Адольф тоже придет, только немного другим путем.

Возникает вопрос: а как понять, что фрикционы буксуют? На самом деле очень просто: при помощи сталл теста. Теже обе педали в пол, только на очень короткое время (масло не успеет нагреться). Если обороты выше нормы для данного авто - фрикционы буксуют и надо готовиться к тому, что в течении месяца коробка откажет. Если же они буксуют до такой степени, что на ровной площадке, при отсутствии помех свободному вращению колес машина не едет или едет очень вяло даже на высоких оборотах мотора - коробке крышка придет заметно быстрее. Возможно через -5 минут.

Если коробка исправна, то фрикционы не буксуют вообще (милисекундные подбуксовки в моменты включения пакетов фрикционов не в счет). Если фрикционы буксуют, то коробка уже неисправна. Это аксиома. Не доказательства ради, а как доп. информация: я вскрывал коробки с пробегом более 300 тыс. км. - фрикционы как новые! И вскрывал коробки, которые снимались сразу же после появления первых признаков пробуксовок - следы износа имеются. Коробки, которые добивают до состояния, когда они совсем не едут тоже видел - фрикционы там аж черные, прокалившиеся. Шероховатость поверхности отсутствует. Могу, кстати, даже фото сделать. В гараже валяются запчасти от нескольких коробок, там и хорошие и сгоревшие фрикционы есть.

Редко, но случается, что неисправная коробка может проехать ещё очень долго (до 10-20 тыс. км.). Это происходит в случае, когда масло успели разогреть довольно сильно, но на очень короткий срок. Произошел частичный отпуск закалки металла и масло частично потеряло свои свойства. Обязательно и то и другое: оба процесса происходят при одной и той же температуре: около 200 градусов. Масло-то можно поменять, но вот что сделать с отпущенными подшипниками и планетарными рядами? Поэтому коробка всё равно неисправна: без вскрытия не обойтись. Но это редкие случаи и, повторюсь, у ТС другая ситуация.

Марат 2 писал(а):
Ясно. Я никогда не разбирал акпп и вообще не видел ее в разобранном сосотоянии. Просто после 2500 об/мин и при этом нежелании ехать машины начал изучать матчасть, довольно углубленно для человека который не знал, как правильно уровень замерять и т.д. Далее все что написал в этой теме предмет моего изучения теории, очень маленькой практики и логики.


Ты пока похоже не дошел ещё до понимания принципов функционирования ГДТ. Ты уже понял, что между ДВС и АКПП жесткой механической связи (как на МКПП) нету? Вот хороший обучающий фильм от самих тоётовцев:

http://rutube.ru/video/71fb64b32ce49a0d ... d0c631553/

Вообще всем рекомендую. Там как раз дается на таком уровне, который желательно знать всем (и "юзерам" в частности). И ещё чем смогу - помогу. В этой теме почему-то все как собаки - везде конкурентов видят и ничего не рассказывают даже если знают (что редко бывает). Приходится долго и нудно читать заумные и плохо написанные книжки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 1:54 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov
Спасибо за познавательный фильм. Я хоть с первого раза и понял не все, но основной принцип понятен - сам не полезу! Ато я ж в некоторой степени "Кулибиным" себя считал, видимо ошибался.. :)
artem.levenkov писал(а):
Тут очень важно знать:

Тогда попутно опишу свою ситуацию.
artem.levenkov писал(а):
1) Какая температура масла была вначале;

зимой машина стояла в отапливаемом гараже, температура около 10-ти градусов. Даже с учетом прогрева двигателя коробка я думаю впринципе не могла прогреться выше градусов 30-ти на холостых оборотах за 10 минут.
artem.levenkov писал(а):
2) Какая коробка;

Двигатель 2с, коробка хр.знает - я так понял на дизелях она одна без учета там полного привода.
artem.levenkov писал(а):
3) Какой крутящий момент и какие обороты насосного колеса ГДТ развивает двигатель;

Вопрос ставит в ступор..
artem.levenkov писал(а):
4) Какая система охлаждения ATF;

С коробки идут два шланга в радиатор.
artem.levenkov писал(а):
5) и ещё много всяких деталей.

После первого пункта включаю R - обычной просадки оборотов нет, поднимаю обороты примерно до 2000 - начинается несущественное страгивание, еще немного давлю на гашетку - резкий толчок - истинктивно немного сбрасываю газ - опять несущественная тяга и т.д. все по кругу.
Кстати перед этим снимал коробку и на тот момент непонятная штука гдт оказалась на боку, из нее вылилось масло, но не все. Спросил у одного "автосервисмена" нужно ли доливать? Говорит ничего не нужно, оно само. Так ли это?
artem.levenkov писал(а):
при помощи сталл теста.

Стоп тест его еще называют правильно? Делал уже после восстановления "правильных" показателей атф - все в норме.
artem.levenkov писал(а):
Ты пока похоже не дошел ещё до понимания принципов функционирования ГДТ

Обижаете! Теперь знаю :) !
artem.levenkov писал(а):
Ты уже понял, что между ДВС и АКПП жесткой механической связи (как на МКПП) нету?

Угу. Это и раньше знал, но вот не пойму, как на четвертой передаче у меня например это при 75км/ч происходит фиксация? Т.е. та самая жесткая мех.связь?
artem.levenkov писал(а):
везде конкурентов видят

Дак то у Вас Москва! И если кто-то умное что скажет, то шанс что это прочитают земляки огромный. Другое дело наша провинция, как говорится меньше народу больше чем дышать есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 2:10 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
можно про тест с педалями поподробнее?
я вообще не бум бум...но с большим интересом читаю ваш диалог,так как это интересно...
:?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 2:31 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
камиль
Стоп-тест. Одновременно нажимаешь тормоз, можно еще и ручник затянуть, включаешь D и давишь полный газ, но, как только установились максимальные обороты сразу сбрасываем газ и переводим рычаг в нейтраль или паркинг. Про нейтраль в книге не написано, но я считаю надо на нее переводить сразу после проверки, так как тест этот серьезная нагрузка и на нейтрали быстрее будут после него остывать детали. Для каждой модели в ттх описаны нормальные обороты, но в среднем по моему примерно 2.200 или около того. Если обороты превышают указанные в мануале значения - не есть хорошо, совсем нехорошо. Короче значит фрикционы буксуют. Если обороты ниже указанных, то наверно тяга двигателя недостаточна или может быть по логике ненормально вязкий дексрон(мои догадки).
Если не ошибаюсь то в позиции D и R должны быть небольшие различия по оборотам.
Хотя тест нельзя считать 100% субъективным, так как много факторов. Ну например при все том же "неправильном" или выработанным дексроне обороты будут выше или недостаток его уровня.
---------------
О, заодно вопрос Артему забыл задать.
Если в гидротрансформатор не залить масло которое у меня при снятии вытекло - из-за этого ведь получается могут быть завышенные обороты при страгивании с места хотя бы на начальном этапе пока атф из акпп туда не зальется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 3:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Марат 2 писал(а):
После первого пункта включаю R - обычной просадки оборотов нет, поднимаю обороты примерно до 2000 - начинается несущественное страгивание, еще немного давлю на гашетку - резкий толчок - истинктивно немного сбрасываю газ - опять несущественная тяга и т.д. все по кругу.

Обороты могут и не падать. Это зависит от того, насколько хорошо работает система повышения оборотов ХХ при повышении нагрузки на двигатель. В идеале при включении R или D обороты даже должны немного подняться, т.к. для вращения коленвала стало требоваться больше мощности.

А вот то, что "резкий толчок" происходит - плохо! В зависимости от того, какова сила толчка, можно говорить о том, буксовали ли фрикционы или нет. Реверс у тебя всегда так включается или только на непрогретой ATF?

Цитата:
Кстати перед этим снимал коробку и на тот момент непонятная штука гдт оказалась на боку, из нее вылилось масло, но не все. Спросил у одного "автосервисмена" нужно ли доливать? Говорит ничего не нужно, оно само. Так ли это?

Да, все правильно тебе сказали. Маслонасос стоит вплотную к ГДТ и прямо в него заливает масло. И уже из ГДТ масло поступает в коробку.

Цитата:
Стоп тест его еще называют правильно? Делал уже после восстановления "правильных" показателей атф - все в норме.

Ага. Он самый. То, что сталл тест проходишь - хороший признак.

Цитата:
Угу. Это и раньше знал, но вот не пойму, как на четвертой передаче у меня например это при 75км/ч происходит фиксация? Т.е. та самая жесткая мех.связь?

Да, при скорости автомобиля выше 70 км/час должна работать т.н. блокировка ГДТ. Открывается спец. электроклапан и ATF под давлением поступает в отпределенное отверстие в ГДТ, где придавливает турбинное колесо к корпусу (насосное колесо изготовлено с корпусом ГДТ как одно целое, поэтому фактически турбинное колесо прижимается к насосному).

Эта блокировка отключается при сбросе газа через несколько секунд, мгновенно - при замедлении. Не включается при большой разнице между скоростью вращения насосного и турбинного колес (чтобы уменьшить трение в момент их сцепления).

Если блокировка ГДТ не работает, при езде свыше 70 км/ч маслонасос быстро выйдет из строя (менее чем через 1000 км пробега).

Цитата:
Дак то у Вас Москва! И если кто-то умное что скажет, то шанс что это прочитают земляки огромный. Другое дело наша провинция, как говорится меньше народу больше чем дышать есть.

Да нет, это я про интернет говорю в основном и про то, как специалисты относятся к интересующимся. Неспециалисты всегда общительны, но от этого не всегда есть польза :)

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Марат 2 писал(а):
Про нейтраль в книге не написано, но я считаю надо на нее переводить сразу после проверки, так как тест этот серьезная нагрузка и на нейтрали быстрее будут после него остывать детали.

Не-не-не. Нейтраль отличается от паркинга только поворотом одного мет. рычага: в режиме паркинг этот рычаг прислонен к специальному зубчатому колесу и стопорит его. В плане гидромеханических процессов всё одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Марат 2 писал(а):
Про нейтраль в книге не написано, но я считаю надо на нее переводить сразу после проверки, так как тест этот серьезная нагрузка и на нейтрали быстрее будут после него остывать детали.

Не-не-не. Нейтраль отличается от паркинга только поворотом одного мет. рычага: в режиме паркинг этот рычаг прислонен к специальному зубчатому колесу и стопорит его. В плане гидромеханических процессов всё одинаково.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Марат 2 писал(а):
Для каждой модели в ттх описаны нормальные обороты, но в среднем по моему примерно 2.200 или около того. Если обороты превышают указанные в мануале значения - не есть хорошо, совсем нехорошо. Короче значит фрикционы буксуют. Если обороты ниже указанных, то наверно тяга двигателя недостаточна или может быть по логике ненормально вязкий дексрон(мои догадки).
Если не ошибаюсь то в позиции D и R должны быть небольшие различия по оборотам.
Хотя тест нельзя считать 100% субъективным, так как много факторов. Ну например при все том же "неправильном" или выработанным дексроне обороты будут выше или недостаток его уровня.

1. Условно для всех легковых машин можно считать максимальными оборотами при сталл-тесте 2800. На самом деле даже когда фрикционы проскальзывают "не сильно" обороты подпрыгивают до 3500-4000 минимум, т.ч. спутать трудно.
2. Ты наверное хотел сказать не "субъективным", а "объективным". Сталл тест в определенном смысле объективен. Смысл такой: если при его правильном выполнении обороты завышены - ездить нельзя. А что надо делать - уже другой вопрос, куда более сложный. Тест он и есть тест :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 9:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov писал(а):
Обороты могут и не падать

У меня тнвд механический. Просадка в любом случае будет.
artem.levenkov писал(а):
А вот то, что "резкий толчок" происходит - плохо! В зависимости от того, какова сила толчка, можно говорить о том, буксовали ли фрикционы или нет. Реверс у тебя всегда так включается или только на непрогретой ATF?

Нет, это было только пока масла нехватало. После пошел учит матчасть и понял, что я уровень как на механке замерял. Сейчас с автоматом все отлично, передачи переключаются плавно.
artem.levenkov писал(а):
Если блокировка ГДТ не работает, при езде свыше 70 км/ч маслонасос быстро выйдет из строя (менее чем через 1000 км пробега).

Таак.. У меня блокировка только для четвертой включается. На третьей ни при 70, ни при 100км/ч нет ее - это нормально?
artem.levenkov писал(а):
Да нет, это я про интернет говорю

Да я шуткой то говорил :)
artem.levenkov писал(а):
Марат 2 писал(а):Про нейтраль в книге не написано, но я считаю надо на нее переводить сразу после проверки, так как тест этот серьезная нагрузка и на нейтрали быстрее будут после него остывать детали.
Не-не-не. Нейтраль отличается от паркинга только поворотом одного мет. рычага: в режиме паркинг этот рычаг прислонен к специальному зубчатому колесу и стопорит его. В плане гидромеханических процессов всё одинаково.

Не, я не про то. Во время стоп-теста на фрикционы идет серьезная нагрузка и все это дело греется, а если после него еще и не переключить на нейтраль или паркинг, то нагрузка эта хоть и не так сильно, но будет продолжаться.
artem.levenkov писал(а):
На самом деле даже когда фрикционы проскальзывают "не сильно" обороты подпрыгивают до 3500-4000 минимум, т.ч. спутать трудно.

Не знал. Я думал там 150-200 оборотов уже повод для беспокойства.
artem.levenkov писал(а):
2. Ты наверное хотел сказать не "субъективным", а "объективным".

Да, конечно, неправильно выразился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 6:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Марат 2 писал(а):
У меня тнвд механический. Просадка в любом случае будет.

Уверен? Может там какими-нибудь вакуумными трубочками это обеспечивается? У дизеля оборотам подниматься не обязательно, но хотя бы на том же уровне по идее должны остаться.

Цитата:
Нет, это было только пока масла нехватало. После пошел учит матчасть и понял, что я уровень как на механке замерял. Сейчас с автоматом все отлично, передачи переключаются плавно.

Ааааа, ну тогда понятно. Масляное голодание было, вместо масла - пена. Давления не было и фрикционы проскальзывали. Если не мучил коробку дольше 10 секунд в таком режиме, сказаться ни на чем не должно.

Цитата:
Таак.. У меня блокировка только для четвертой включается. На третьей ни при 70, ни при 100км/ч нет ее - это нормально?

Должна включаться на третьей и четвертой. Как проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 10:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov писал(а):
Уверен? Может там какими-нибудь

Нет, там только на ГУР, печку и кондер вакуум.
artem.levenkov писал(а):
Масляное голодание было, вместо масла - пена. Давления не было и фрикционы проскальзывали.

Угу, именно так и было.
artem.levenkov писал(а):
Если не мучил коробку дольше 10 секунд в таком режиме, сказаться ни на чем не должно.

10-15 сек в два подхода :D
artem.levenkov писал(а):
Должна включаться на третьей и четвертой. Как проверял?

Ну на третьей обороты "плавающие" так сказать независимо от скорости движения (газу дал - приподнялись на 200-300, отпустил упали на 100-200) , а на четвертой при 75 км/ч блокировка включается, т.е. обороты вообще не плавают относительно скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 11:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Марат 2 писал(а):
Ну на третьей обороты "плавающие" так сказать независимо от скорости движения (газу дал - приподнялись на 200-300, отпустил упали на 100-200) , а на четвертой при 75 км/ч блокировка включается, т.е. обороты вообще не плавают относительно скорости.

Да я про то, как ты проверял, что четвертая не включается? O/D OFF нажимал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 12:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov
Не, четвертая включается. конечно нажимал - все нормально.
Марат 2 писал(а):
Если блокировка ГДТ не работает, при езде свыше 70 км/ч маслонасос быстро выйдет из строя (менее чем через 1000 км пробега).Таак.. У меня блокировка только для четвертой включается. На третьей ни при 70, ни при 100км/ч нет ее - это нормально?

Я вот про это. Должна ли блокировка и на третьей включаться? Ато я маленько подзапутался уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 11:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
artem.levenkov писал(а):
Если блокировка ГДТ не работает, при езде свыше 70 км/ч маслонасос быстро выйдет из строя (менее чем через 1000 км пробега).

Я спорить не буду и утверждать тоже. Но мой личный опыт: как то при пробеге около 250т. у меня прогнили провода управления клапанами(выбор передач). Неисправность я нашел и устранил спустя 3дня. Обнаружил, что не включается блокировка ГДТ, когда шел по трассе. С неработающей блокировкой я проехал получается примерно: около 600км по трассе(сам понимаешь, не тошнил 70км/ч), и 2 дня по городу примерно по 50-60км в день. Потом на выходные на дачу 30км(тоже не тошнил), где и занялся ремонтом. И вот уже более 300т езжу и не жужжу, как впрочем и маслонасос. Это из жизни, никаких формул.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 9:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Марат 2 писал(а):
Я вот про это. Должна ли блокировка и на третьей включаться? Ато я маленько подзапутался уже.

Мы друг друга не понимаем :rugaet-sja:

Я говорю о том, что на наших машинах нет индикации текущей передачи АКПП. Как ты определил, что в данный момент включена именно третья?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Алексей60 писал(а):
Я спорить не буду и утверждать тоже. Но мой личный опыт: как то при пробеге около 250т. у меня прогнили провода управления клапанами(выбор передач). Неисправность я нашел и устранил спустя 3дня. Обнаружил, что не включается блокировка ГДТ, когда шел по трассе. С неработающей блокировкой я проехал получается примерно: около 600км по трассе(сам понимаешь, не тошнил 70км/ч), и 2 дня по городу примерно по 50-60км в день. Потом на выходные на дачу 30км(тоже не тошнил), где и занялся ремонтом. И вот уже более 300т езжу и не жужжу, как впрочем и маслонасос. Это из жизни, никаких формул.

У меня и у пары моих клиентов жизненный опыт совсем другой. Сколько катались клиенты не скажу - они вообще про блокировку ничего не знали, а я не проехал и 500 километров, провернуло втулку маслонасоса и ATF стала уходить со скоростью 200 мл в минуту на холостых оборотах. И это при том, что я в москве ездил и далеко не всегда на скорости выше 70-ти.

А ниже 70-ти без блокировки можно ездить хоть до пенсии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 12:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov писал(а):
Как ты определил, что в данный момент включена именно третья?

Нуу как сказать.. Тронулся, при 15км/ч переключилась на вторую, при 30/60км/ч на третью (в зависимости от положении дроселя), далее овердрайв(его я просто четвертой называю). То, что я ошибся третья это или нет исключено, тут даже моих скромных знаний с запасом хватит :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 4:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Марат 2, попробуй проверить так. Находишь длинный прямой горизонтальный участок дороги (не населенный пункт). Разгоняешься там до 120 км/час, фиксируешь эту скорость. Через пару секунд блокировка уже должна быть включена. Т.к. участок - не подъем в гору, передача обязана быть 4-ой ("O/D off" выключен). Плавно нажимаешь педаль газа почти до пола, так, чтобы не коснуться Kickdown'а. АКПП должна переключиться на третью. Плавно покачивая педаль газа определяешь включена блокировка или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 1:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov
Попробую на видео заснять, так проще наверно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: престала ехать акпп
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 6:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
artem.levenkov писал(а):
чтобы не коснуться Kickdown'а

Нет его у меня.
artem.levenkov писал(а):
АКПП должна переключиться на третью

Тросс акпп отрегулирован неправильно и переключается с четвертой на третью до 80 км/ч. Если отрегулировать правильно, то со второй на третью при полном газе не переключится никогда.
http://www.youtube.com/watch?v=8BlCF0C-qTg&feature=youtu.be
Третья секунда переключение на вторую передачу.
На десятой сек. включается третья.
14-17 сек. при нажатии и отпускании педали газа видно "плавающую" работу ГДТ.
На 19-ой секунде выключаю O/D. и на 20-ой сек. срабатывает блокировка ГДТ.
Далее ниже 70км/ч блокировка отключается. Снова играю педалью газа. Правда на 25-26сек. слишком надавил, произошло переключение на третью. Собственно потом все исправилось.
На 33 сек. при выключеном O/D снова срабатывает блокировка.
Фуфф.. Нашел время до компъютера добраться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 7:28 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
народ короче у меня такая проблема. проехал от дома 1,5 км, остановился поставил на нейтралку на рабочий двиган постоял буквально минуту, перевел положение рычага с N в положение D и не едет. просто стоит на месте не в перед и ни назад. шумов не было, ничего не хрустело. народ подскажите, а то я себе все мозги сломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
при переводе рычага в D ощущал "включение" передачи? Если нет - возможно тросик "недотянул" включение. Капельку продвинь рычаг дальше.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 11:12 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 7:28 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
но факт в том что остановился поставил на N и потом на D и все. мне кажется неможет быть тросик. я сначала думал селектор отказал, а нет он в рабочий я его прозванивал.думал масло. нет гарью не пахнет. делал самодиагностику вывела ошибку 41- датчик положения дроссельной заслонки. эта ошибка с двиганом связана. а кода ошибки 41 в акпп нету. может дроссельная заслонка как то связана с акпп???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
И все таки
Алексей60 писал(а):
при переводе рычага в D ощущал "включение" передачи?

Пиночек, толчечек...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 11:36 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 7:28 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
остановился и все никаких толчков не было больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: АКПП воет и не едет вперед.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
всем привет! внезапно при троганьи с места звук как буд-то что-то оборвалось типа ремня и коробка завыла. вперед не едет вообще. назад едет нормально и не воет. Масло в норме, менял 10 т.км. назад. коробка 241 стоит на короне 93г.в.
думю это связано с тем что езжу активно, резво стартую. Хотя, всегда прогреваю авто перед поездкой.
сегодня вечером притащили машину поближе к дому. во время буксировки (на N) вой пропал. как отцепили машину поставил на D и поехал как ни в чем не бывало. Останвился, проехал немного назад, включаю cнова D и опять завыла и не едт( многие говорят меять коробку, но хочется надеяться что можно починить, т.к. коробка практически в идеале была. судя по симптомам, что именно могло сломаться?

_________________
Лобовое стекло на Карину A60 Корону T140 https://retrojdm.ru/toyota/carina/carina-sedan/lobovoe-steklo-carina-a60-1982-pilkington-8242acl-novoe_i88
Оригинал, 8242ACL, новое, продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП воет и не едет вперед.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 9:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
grigorov писал(а):
и опять завыла и не едт

в этот момент уровень какой в коробке?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП воет и не едет вперед.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 2:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:06 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona T190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-fe
Алексей60 писал(а):
grigorov писал(а):
и опять завыла и не едт

в этот момент уровень какой в коробке?

Именно в этот момент не смотрел. У вас есть какие-то предположения? Могу вечером устроить тесты, если это поможет определить неисправность. Буду очень признателен за помощь.

_________________
Лобовое стекло на Карину A60 Корону T140 https://retrojdm.ru/toyota/carina/carina-sedan/lobovoe-steklo-carina-a60-1982-pilkington-8242acl-novoe_i88
Оригинал, 8242ACL, новое, продам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB