Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
hunSolo
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm Сообщения: 148 Откуда: В.Пышма (Екатеринбург) Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
После смены мазды на хундай приключилась неприятность в виде ДТП. Как говорится на самого ловкого найдется более ловкий. Водитель тойоты марковника в данной ситуации - злодей с нарушением пункта ПДД 10.1 по версии ГИБДД. И мне опять ездить на каришке, которая зимой без блокировки вообще не ускоряется. Под замену оказалось начиная от бампера до вентилятора на радиаторах. При том что страховая виновника по ОСАГО покрывает лишь часть стоимости новых запчастей (в случае с хундаем 50% от стоимости новых, в случае с Кариной - 20%), а также учитывая опыт эксплуатации прежних автомобилей, решил то мне нужен расходный бампер, который буду добивать вплоть до продажи и только потом ставить новый. Надо его как то склеить, может сшить уродливым швом и пугать всех внешним видом, чтобы боялись? Прочитано не мало страниц по данной проблеме и остановился я на сварке плоскими электродами. Клеить на эпоксидку уже проходил, результат хорош только некоторое время потом все-равно отваливается. Ликбез по разновидностям пластика и температурным режимам почерпнул здесь: http://car-vik.narod.ru/master/plastic.htmПриступаем к ремонту. Помыл и т.д. Вот собственно так выглядели травмы бампера, а их было много. Посмотрел изнутри соответствующую маркировку пластика: РР-полипропилен. Озадачился найти такой же материал. Сгонял на разборку там в отбросах как раз нашел половину бампер Ауриса. Идентификация поджегом подтвердила соответствие материала. Вооружился строительным феном, который на первой скорости как раз выдавал 350 градусов. С его помощью без труда ошкурил свои "плоские электроды" от краски. Выглядит много обещающе. Далее технология: Места швов промыл ацетончиком от грязи и прочих примесей которые могут уменьшить прочность соединения. Паяльником проплавил шов на всю глубину и тем самым прихватил разделенные части. Далее приставляя "электрод" ко шву нагреваем обе поверхности. Как только пластик стал размягчаться начинаем соединять материалы. Сразу оговорюсь, предварительно тренировался на бампере от ауриса и не зря. Даже при 350 градусах пластик может перегреться и стать хрупким после остывания. Недогретый пластик соединяется лишь частично и можно все разорвать, только правильное соединение прочное даже когда пластик горячий (рвется сам пластик но не соединение). После нескольких тренировок я решился работать в чистовую. Заплавил шов паяльником. И приплавил заплатки феном. Трещина имела форму дерева, поэтому заплаток потребовалось много. Но сам процесс сварки феном прошел быстро не смотря на количество швов, паяльником и то дольше все проплавлял и прихватывал. Проплавить было важно, поэтому расплавленный пластик капельками выдавливался наружу. При этом лакокрасочное покрытие не сползало, видимо его температура плавления еще выше. Потом полномасштабный ремонт. И вот мой тушкан снова бегает и снова красивый.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка. Hyundai Tucson МКПП, 4WD http://www.eliza-auto.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azazello
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 7:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm Сообщения: 272 Откуда: Север МО Репутация: 12 [ ? ]
|
в закладки кинул, отличный фотоотчет! Впрочем как всегда!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 7:58 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
классно, мне тоже пригодится. Летом хочу свой реанимировать.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:19 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
надежен такого рода ремонт - вот небольшой РОЛИК (в конце ролика небольшой тест )
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Класный был Марк...
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
hunSolo писал(а): злодей с нарушением пункта ПДД 10.1 по версии ГИБДД. Это он уходил от удара на своей полосе и прилетел в тебя? hunSolo писал(а): При том что страховая виновника по ОСАГО покрывает лишь часть стоимости новых запчастей (в случае с хундаем 50% от стоимости новых, в случае с Кариной - 20%), А другие страховые как действуют?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:42 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Отчет как всегда отличен а разве мелкой сеткой не лучше будет заделывать заплатки?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hunSolo
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:53 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm Сообщения: 148 Откуда: В.Пышма (Екатеринбург) Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
DenChugun писал(а): hunSolo писал(а): злодей с нарушением пункта ПДД 10.1 по версии ГИБДД. Это он уходил от удара на своей полосе и прилетел в тебя? hunSolo писал(а): При том что страховая виновника по ОСАГО покрывает лишь часть стоимости новых запчастей (в случае с хундаем 50% от стоимости новых, в случае с Кариной - 20%), А другие страховые как действуют? Водитель марковника объезжал транспорт припаркованый на обочине по встречке и малость увлекся. Как он меня не видел, не представляю. Въехал на полном ходу, я уже стоял и ждал когда он нырнет обратно. Закон об ОСАГО (для всех страховых) предусматривает возмещение ущерба с учетом износа запчастей, за 5 лет износ кузовных деталей составляет 50%, за 20 лет износ составляет 80%, т.е. именно эту сумму пострадавший должен оплатить сам. Так как покупка новых запчастей для старого ТС согласно решению верховного суда - неосновательно обогащение. Но через тот же районный суд привлекаем виновника ДТП (инициатора нанесения ущерба), показываем все расходы и он уже несет свою ответственность на оставшуюся часть непокрытого ущерба по ГК (гражданскому кодексу), который предусматривает возмещение ущерба, по реальным затратам. Отличился конечно РГС, у меня сейчас с ним суд, так как согласно их же описи ущерб примерно на сумму 50 тыров, а поступило от них 14 тыс. В 14 тыс по мнению РГС входит: половина стоимости: Нового бампера Усилителя бампера радиатора кондиционера Радиатор СОД вентилятор полная стоимость работ: -покраска 3-х деталей -Замена радиаторов, бампера и усилителя -полная заправка кондея (так как была полная гибель этого радиатора и отсутствие фреона).
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка. Hyundai Tucson МКПП, 4WD http://www.eliza-auto.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:35 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Я прошлым летом восстанавливал бампер тестю на Аутбеке. Он его где то порвал. Вначале то же все промыл, обезжирил и изнутри все продрал крупной наждачкой и сделал глубокие рытвины ножом крест-на-крест. Проволокой стянул бампер, что бы трещины оставались как можно мельче. Потом взял металлическую сетку с ячейкой 0,5, вырезал по контуру трещины и приклеил ее на 2-х компонентный клей для пластика. Вначале жирный (2-3 мм.) слой клея, потом вдавил в него сетку, прижал на несколько секунд пока клей начнет схватываться. Потом сверху еще слой клея... Бампер серебряный, клей то же серебряный так что получилось совсем незаметно.... Фотки будут потом, если остались...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Massive
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:55 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 8:47 pm Сообщения: 140 Откуда: Боровичи Новгородская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Отличный ремонт... Частенько занимаюсь этим на чужих бамперах... Только фен с выбором температуры Макита использую....
_________________ Дмитрий.... Занимаюсь кузовщиной, покраской...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:09 am Сообщения: 28 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Профессиональный инструмент для такой работы - фен фирмы ляйстер немецкий, ценник примерно 28тыр. Я таким сам работал. Пластик варил практически всех марок. Только не надо забывать о том что есть такие виды пластика, которые либо плохо поддаются сварке, либо вообще не варятся, например полиэтилен. При сварке обезжиривать не обязательно, при температуре 300 и выше жир сгорает. Чтобы получился надежный шов, нужно проваривать с двух сторон, а электроды нужно нарезать полосками толщиной в 1мм, тогда будет проще контролировать процесс прогрева и работа пойдет значительно быстрее. На фен кстати одевается насадка с тонким носиком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ШУТник
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:04 am |
|
|
Сувениры клуба |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:04 am Сообщения: 1610 Откуда: Пушкино, Московская область Репутация: 128 [ ? ]
Машина: CARINA E Англичанка, liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2C-Т
|
Сегодня ко мне прикатывал одноклубник, мы с ним правили мой задний бампер (выпрямляли после ДТП с BMV) и старый бампер (убитый мной об угол соседского гаража на первом году владения). Раз тема существует. Хочу спросить. Отчет делать?
_________________ В миру - Славка, Carina E, liftback, 2С-T, 1997г.в, Англия Автоателье - Стайлинг авто (перетяжка салона), Визитки клубаУкажут нам путь лучи фонарей!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:16 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
ШУТник если технология другая - делай. Больше фотоотчётов, хороших и полезных. ИМХО, конечно.hunSolo Очередной твой отчёт, достойный попадания в ФАК. Кстати, фотки чего-то попропадали некоторые в других твоих отчётах...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ШУТник
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:25 am |
|
|
Сувениры клуба |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:04 am Сообщения: 1610 Откуда: Пушкино, Московская область Репутация: 128 [ ? ]
Машина: CARINA E Англичанка, liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2C-Т
|
Детали немного другие, сегодня только выправили и заварили задний бампер. Конечный итог, как человек его доведет до полного ума выложим.
_________________ В миру - Славка, Carina E, liftback, 2С-T, 1997г.в, Англия Автоателье - Стайлинг авто (перетяжка салона), Визитки клубаУкажут нам путь лучи фонарей!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:35 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
hunSolo Кстати, чего-то концовка "резковата"... С наружными поверхностями что делал? Или так и поставил? На последнем фото не видно трещинок-царапинок вроде...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luckyjoker
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 1:57 am |
|
|
Он умеет валить боком |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:26 pm Сообщения: 519 Откуда: Москва Репутация: 113 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2JZ-GTE
|
ETYRIN писал(а): hunSolo С наружными поверхностями что делал? Или так и поставил? Ничего не делали.... По причине нехватки времени, инструментов и материалов...
_________________ Любовь в утиле(( Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 4A-FE LB на палке. Было:Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 3S-GTE МКПП S54-06D Есть: Mitsubishi Galant 97г.в (Акула),6a13(с июня будет tt), МКПП, Чистая япа с намеком на VR4 Есть: Toyota soarer 97 г.в. 2jz-gte+garret 32, МКПП 154+ LSD дифф.(Вот она то точно вваливает боком)))) продана((( Умру, но газ не сброшу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|