Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
seregagp69
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
TC2 писал(а): я сначала карбклинером пробывал-не вышло. потом ацетон и щетка и как новый стал А ты сами заслонки промывал?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 3:12 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Цитата: железячка о которой писал Седой2000 ходит легко от руки, а у меня она в клину. А она у меня ходит легко но заслонки не открываются.. Должны открываться на холостом ходу при 4000 тыс. об. мин? Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:seregagp69 я что заметил. Когда давишь сильнее на тапку, когда загорается красная лампочка машина словно оживает и резво ускоряется. Я думаю все таки заслонки может открываются? У тебя так ускоряется? Хотя на холостом ходу пипка не двигается.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TC2
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 3:19 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:04 pm Сообщения: 53 Откуда: Воскресенск МО Репутация: −3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina 2 Liftback
Год выпуска: 1988
Двигатель: 4AF-->7AFE
|
seregagp69 писал(а): TC2 писал(а): я сначала карбклинером пробывал-не вышло. потом ацетон и щетка и как новый стал А ты сами заслонки промывал? Конечно промыл,естественно со снятием))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Серрегга писал(а): Цитата: железячка о которой писал Седой2000 ходит легко от руки, а у меня она в клину. А она у меня ходит легко но заслонки не открываются.. Должны открываться на холостом ходу при 4000 тыс. об. мин? Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:seregagp69 я что заметил. Когда давишь сильнее на тапку, когда загорается красная лампочка машина словно оживает и резво ускоряется. Я думаю все таки заслонки может открываются? У тебя так ускоряется? Хотя на холостом ходу пипка не двигается. У меня тоже самое. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Но если отключить датчик обедненки, то она оживает на любых оборотах.
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
кто подскажет какие прокладки нужны чтоб можно было снять и промыть заслонки? а то похоже заклинило их у меня. В экзисте покапался, вроде бы хватит двух прокладок с двух сторон заслонок, или еще что надо?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:06 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
digimortal писал(а): хватит двух прокладок с двух сторон заслонок Да только 2 прокладки они разные. + плюс хороший набор инструментов с карданчиками и т.д.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 7:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
прокладки нашел, инструментов всегда с запасом И еще вопрос, у меня железка вот на которую тут все жмут, находится я так понял в опущенном положении, так как вниз ее нажать не вышло, а вот поднимается легко. Это получается заслонки открыты все время? Куда копать в первую очередь чтоб закрылись они?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
digimortal Проверь на предмет наличия и подсоединения всех шланчиков (от впускного коллектора, у ресивера, исполнительного механизма и электроклапана). Также может быть сдернут разъем с клапана (электрический), ну и самое не приятное - если что то на..., может быть порвана мембрана в исполнительном механизме открывания заслонок (когда туда добираются корявые рученки - давят на верхнюю пимпу, которая видна между 2 и 3 впускным, при наличии разряжения во всей системе. Проверять и осматривать все малость не удобно, придется повыёживаться не по детски, возможно и с зеркальцем
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 8:23 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
слон писал(а): digimortal Проверь на предмет наличия и подсоединения всех шланчиков (от впускного коллектора, у ресивера, исполнительного механизма и электроклапана). Также может быть сдернут разъем с клапана (электрический), ну и самое не приятное - если что то на..., может быть порвана мембрана в исполнительном механизме открывания заслонок (когда туда добираются корявые рученки - давят на верхнюю пимпу, которая видна между 2 и 3 впускным, при наличии разряжения во всей системе. Проверять и осматривать все малость не удобно, придется повыёживаться не по детски, возможно и с зеркальцем У меня было так-же - пропал сигнал от мозга на включение клапана. "Каюсь ", ремонтировал в сервисе, предварительно поняв что люди адекватные. Копались пол-дня в тепле и с подъёмником. Взяли 1 кр. Сделали. Сказали провод повредился. правда у меня и зелёеая лампочка "эконом"перестала гореть. Я сам на морозе до того смотрел, ничего не "увидел". Да, в результате поломки - получил плавание оборотов на хх и отсутствие тяги на "низах" Диагностика программой показала -отсутствие работы движка в режиме "лб" и в этот момент -колбасня хх. Видимо мозг пытался "понюхать " степень обеднения и у него ни чего не получалось. Дефект появлялся после прогрева движка. Да, если пропал сигнал управления, то после заглушения движка флажок всё-таки не надолго поднимается..... Происходит зто из-за выключения зажигания, пропадает +12В на закрытие клапана, а ваккум в рессивере ещё есть.... Возможно это только в "моём" случае, но как понимаю это произойдёт при скидывании фишки с клапана. То-есть для проверки что -не работает механаика-электрика, стоит скинуть фишку с клапана. У меня он расположен под впускным коллектором.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 4:21 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
forsash Уважаемый, с Вами слегка не согласен. Во первых-плаванье оборотов на холостом ходе - это подсос воздуха(плохое соединение в шланчиках, трещинка в них или у этого же клапана-хрупкий он зараза). Во вторых - подача напряжения на клапан - это сигнал для открытия заслонок, подается атмосферное давление в управляющий механический клапан(проверка клапана электрического описана в букваре легиона). Клапан электрический всегда открыт на магистраль впускной коллектор-управляющий клапан, т.е. всегда разряжение. Есть там такой вакуумный ресивер, в нем установлен обратный клапан - если он не работает, то и заслонки правильно не открываются и не закрываются. С уважением.
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:06 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
слон писал(а): forsash Уважаемый, с Вами слегка не согласен. Во первых-плаванье оборотов на холостом ходе - это подсос воздуха(плохое соединение в шланчиках, трещинка в них или у этого же клапана-хрупкий он зараза). Во вторых - подача напряжения на клапан - это сигнал для открытия заслонок, подается атмосферное давление в управляющий механический клапан(проверка клапана электрического описана в букваре легиона). Клапан электрический всегда открыт на магистраль впускной коллектор-управляющий клапан, т.е. всегда разряжение. Есть там такой вакуумный ресивер, в нем установлен обратный клапан - если он не работает, то и заслонки правильно не открываются и не закрываются. С уважением. Уважаемый. Есть теория, а есть практика ..... Дык вот на практике именно так. Причём дефект произошёл на моей машине, у которой еву давно переобученное и режим лб уже спокойно работал...Плавало очень сильно, вплоть до заглыхания, даже троило. Я как увидел сразу кинулся проверять форсунки-свечи и тд. Потом дошло, скинул предохранитель EFI Колбасить сразу перестало. (думаю если была бы ваша версия, ничего бы не изменилось.........) . Потом после прогрева двигателя, обороты плавали значительно меньше. Я нашёл для себя объяснение, что мозг не может первоначально войти в режим лб. Лог это подтвердил....Ос не устанавливалась и коррекция не сдвигалась с 2.5 В . Кстати могу предложить проделать такой эксперимент, открыть заслонки на хх. и проверить . Мне уже это не нужно, после восстановления нормальной работы заслонки, хх встал в норму как и прежде, тяга на низах значительно улучшилась и самое главное на логах появился режим лб - установка ос и установление топливной коррекции, отличной от 2.5в. А по поводу клапана , да ты прав, при отсутствии напряжения на клапане , он подаёт ваккум из рессивера на исполнительный механизм и "язычок" поднимается. Поэтому проверка "скидыванием " разъёма подаст ваккум на исполнительный механизм. С не меньшим уважением ..... :
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
forsash Жаль до тебя очень далеко, а то бы встретится и взглянуть друг другу под капот. У меня на холостых заслонки закрыты, при резком нажатии или плавном, но выше 4 т.об. они открываются (язычок падает в низ). По поводу эксперимента - проводил не раз и тут недавно извращался, но малость не так. Скидывал со впускного коллектора шланчик(идущий на вакуумный ресивер), его закупорил винтиком и пипку на коллекторе тоже. Так оставлял и ехал. При определенных условиях электроклапан открывался и скидывал разряжение (обратно его не набрав). Эффект - при наборе плавных оборотов машина потянула лучше, но вот далее - провалчик. Холостые как были так и остались, не плавают, стоят. Единственное мозг подольше реагирует на установку показаний ДОС (установлен мультитроникс, так что вожу все показания сразу)
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
слон, forsashкак я вам благодарен благодаря спорам кажется понял как вся эта система работает, разбираться стало проще forsash, есть вопрос, решил попробовать скинуть фишку с клапана, про которую ты выше писал, нашел ее (на фото стрелкой она отмечена?), но вот как туда залезть чтоб снять ее? ничего не разбирая это реально сделать?
Вложения: |
27022013100.jpg [ 81.08 КБ | Просмотров: 9549 ]
|
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:18 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
digimortal с какой целью желаете скинуть? Я ее смог скинуть только когда скидывал голову. Подлаз полный пипец
Добавлено спустя 5 минут: Да и еще. По фото клапан у тебя не айс чистый, верхняя часть - это забор воздуха(чтобы сбросит разряжение). В камасутрах пишут что там должен стоять фильтр. Отсюда вывод...?
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
А вот: forsash писал(а): То-есть для проверки что -не работает механаика-электрика, стоит скинуть фишку с клапана. У меня он расположен под впускным коллектором. forsash писал(а): А по поводу клапана , да ты прав, при отсутствии напряжения на клапане , он подаёт ваккум из рессивера на исполнительный механизм и "язычок" поднимается. Поэтому проверка "скидыванием " разъёма подаст ваккум на исполнительный механизм.
Думал сузить область куда копать и где искать виновных
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:30 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
слон писал(а): forsash Жаль до тебя очень далеко, а то бы встретится и взглянуть друг другу под капот. У меня на холостых заслонки закрыты, при резком нажатии или плавном, но выше 4 т.об. они открываются (язычок падает в низ). По поводу эксперимента - проводил не раз и тут недавно извращался, но малость не так. Скидывал со впускного коллектора шланчик(идущий на вакуумный ресивер), его закупорил винтиком и пипку на коллекторе тоже. Так оставлял и ехал. При определенных условиях электроклапан открывался и скидывал разряжение (обратно его не набрав). Эффект - при наборе плавных оборотов машина потянула лучше, но вот далее - провалчик. Холостые как были так и остались, не плавают, стоят. Единственное мозг подольше реагирует на установку показаний ДОС (установлен мультитроникс, так что вожу все показания сразу) Ок очень интересно. Но я неоднократно замечал отличие поведения EBU до рестайл и после рестайл . У меня послерестайл конца 1996 года. Из твоих экспериментов могу только предположить что у меня плавание оборотов было вызвано чем-то другим , связанным с появлением дефекта... В частности каким -нибудь взаимным влиянием (замыканием в проводке ) . Ведь у меня сигнал открытия клапана был постоянно.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
слон писал(а): Добавлено спустя 5 минут: Да и еще. По фото клапан у тебя не айс чистый, верхняя часть - это забор воздуха(чтобы сбросит разряжение). В камасутрах пишут что там должен стоять фильтр. Отсюда вывод...?
Получается забора воздуха нет и клапан не сбрасывает разряжение, так? А раз разряжение есть всегда то заслонки закрыты (язычок поднят)? А у меня в таком случае они открыты всегда (язычок внизу). Или я все не так понял?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
на фото верхний шланчик (идет на управляющий клапан). Скинь его очень аккуратно, возьми шприц поболее (без иглы естественно) в ставь его туды и как бы наполняй шприц. Создашь разряжение и управляющий клапан должен поднять "язычек"(если мембрана в нем не порвана)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: forsash у меня каринка август 1996 после рестайла
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:40 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
digimortal писал(а):
Думал сузить область куда копать и где искать виновных
Давай по -порядку. 1. проверь трубочку с впускного коллектора до рессивера. Рессивер я снимал, просовывая пальцы, его то-же можно проверить . До клапана, думаю можно добраться из ямы , или с подъёмника. Но при правильной работе всего вышеперичисленного остаются сами заслонки и исполнительный механизм. Тут я не советчик, не разбирал, думаю клубни подскажут.... По поводу фишки, есть вероятность что на клапан идёт постоянно сигнал открытия....Но в этом случае при выключении зажигания, "язычок" должен подниматься. Питание снято , а ваккум в рессивере есть. Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:digimortal писал(а): А у меня в таком случае они открыты всегда (язычок внизу). Или я все не так понял?
Правильно понял. Тут не много вариантов, не работает клапан(если только проблемы с сигналом управления, то при выключении зажигания язычок поднимется) -всегда пропускает воздух , нет разряжения в рессивере(ну там трубочки порваны-сняты и тд.) , порвана мембрана управляющего механизма, ну и сами заслонки.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Вообщем пошел еще раз в машину и сделал вот так: слон писал(а): на фото верхний шланчик (идет на управляющий клапан). Скинь его очень аккуратно, возьми шприц поболее (без иглы естественно) в ставь его туды и как бы наполняй шприц. Создашь разряжение и управляющий клапан должен поднять "язычек"(если мембрана в нем не порвана)
шприц взял на 10 кубов, кое как его туда пристроил, в итоге при отборе воздуха язычок поднимается! и держится то есть мембрана в клапане цела выходит? значит не здесь проблема и не в заслонках. Из поста forsash я понял, что если бы была проблема с проводом или сигналом то язычок бы все равно при остановке двигателя поднимался, у меня он лежит, значит проблема не в сигнале. Тогда остаются трубки, ресивер и сам клапан к которому фишка подключена, я прав? Трубки которые мог глянул, вроде нормальные, хотя уже темновато было, к ресиверу лезть не стал, и так пальцы ободрал пока трубку ковырял Вообщем подожду пока прокладки для коллектора привезут, трубки новые закажу и нашел весь этот механизм рабочий тут на форуме. Как все приедет разберу и починю Кстати по поводу трубок, в оригинальном каталоге нашел коды на универсальную трубку которую можно нарезать как надо. В частности 90999-92003 это оно? подойдет для замены трубок вакуумных этих? А то думаю заказать несколько и нарезать все что надо будет. З.Ы. люблю этот форум, более лояльного отношения к пользователям еще не видел
Вложения: |
CImage.png [ 75.35 КБ | Просмотров: 9520 ]
|
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:18 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): для проверки что -не работает механаика-электрика, стоит скинуть фишку с клапана Можно проще-вытащить пред EFI, флаг опускается,т.е стравливает вакуум.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
gerzolikИзвини друг, расшифруй, недогоняю Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:digimortalУ нас есть магазин, который торгует рез.-тех изделиями, все енто можно там подобрать, а у вас нет, вроде ближе к Европе и стоят копендосы и без заказа Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:digimortalи еще не торопись с заказом, покупкой. Проверь все досконально. Сними разъем с электроклапана. аккуратно подцепи тестер(вольтамперметр) и просмотри напругу. Резко дай обороты или доведи их до 4,5 тыков. Должно гавкнуть 12 Вольт и не забывай - +12В идет постоянно при включенном зажигании. Мозг здесь работает по "-". Красный провод "-" , белокрасный "+", у тебя правда на фото цвета другие . ни как в камасутре. И будь аккуратнее при снятии разъема, если долго не снимался - снимается очень тяжело. Проследи правильность соединения шланчиков: коллектор, ресивер(вход посмотри на фото у олд дуглоса), электроклапан, управляющий клапан. И ещё вопросик - номерок мозгов и производителя посмотри и выложи, ооочень интересно.
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
ок, завтра постараюсь. Мозги денсо 100%, вчера только около них копался, номер не помню. Вокруг разъема сегодня часа полтора плясал но так и не снял и сомневаюсь что получится, поэтому видимо все же сниму, прокладки в пятницу будут уже.
Добавлено спустя 52 секунды: а так насчет колхоза "двигатель-мозги" подозрения были, так как двиг менялся вроде как, но все руки не дойдут проверить
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды: эх не спится мне, пошел добрался до мозгов (вроде), тойота денсо на них написано, номер 89661-05080. Оправдайте надежду, скажите что мозги от обычного 4A-FE )))
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
digimortalНее брат не от обычного, а от LB (мать его за ногу), у меня такие же. Можно предложить ещё способ, но шприц там не потянет. На выключенном двиге снять шланчик со впускного коллектора и " засосать" не по детски. Результат должен быть аналогичен прежней проверке . Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:Какие подозрения, у тебя по смене двига, опиши. Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:У меня двиг менялся и не раз, и самое прикольное что стоит датчик детонации и не просто стоит , а подцеплен заводским разъемом, и по распиновке , согласно камасутре, есть вход на KNK(на мозгах). Такого в природе говорят не существует и я от ентого тоже в ах..е. Воть тык
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
слон писал(а): Какие подозрения, у тебя по смене двига, опиши.
да двигатель то бедный, а по началу горела 21 ошибка, лямбду выкрутил а она от обычного двигателя. После замены на правильную ошибка ушла. А так просто продавец говорил, что до него хозяин менял двигатель, а как у нас меняют я знаю... тут где то натыкался на конструктор из обычных мозгов, бедной головы и чего то там еще... Ну раз мозги правильные буду систему управления заслонками ковырять.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|