Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 3:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
kizia227 писал(а): Серрегга Перемычку снял после всех замеров.А как правильно?Для проверки дос LB другая методика, ни как для обычных лямбда-зондов. Вот методика проверки ДОС LB Для обычных датчиков немного другая методика, там ведется подсчет колебаний стрелки прибора за 1 минуту.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 4:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Да, по этой схеме, электронным мультимером.Чек опять загореся, 21 ошибка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 7:56 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
kizia227 писал(а): Да, по этой схеме, Ну да по этой схеме... Вот только я не понял. Сначало замкнуть пермычкой контакты... Потом прогреть 10 минут и т.д. И доходим до измерите напряжение Между контактами VF1 и Е1 но у нас там стоит перемычка, то есть её снять и начать мерить напряжение???
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:10 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Серрегга писал(а): Ну да по этой схеме... Вот только я не понял. Сначало замкнуть пермычкой контакты... Потом прогреть 10 минут и т.д. И доходим до измерите напряжение Между контактами VF1 и Е1 но у нас там стоит перемычка, то есть её снять и начать мерить напряжение??? Если внимательно читать букварь, то перемычка ставится между контактами ТЕ1-Е1, а замеры делаются между VF1 и E1. Т.е. перемычку снимать не нужно...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:25 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Atoll74 писал(а): а замеры делаются между VF1 и E1 Просто Е1 уже воткнута получается поэтому я и спросил .
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 2:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Подключил новый дос DOX-0251(померил сопротивление обогрева, 2Ом) ,но лампочку оставил.Лампочку подобрал ,что-бы общее сопротивление обогревателя дос было 1,3Ом. Выбрал обычную двухконтактную 21w\7W,на тонкой нити накала сопротивление 2,4Ом ,его и запараллелил. Приемистость стала лучше.Пока буду ездить так. Поездил, опять появились LBшные приколы, опять подсоединил 2 лампочки последовательно и запараллелил ,как писал Александр74, проехал 50 км по городу , с 2-мя лампочками как-то повеселее едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Для автора топика.... У меня недавно появилась проблемка....Потухла лампочка эконом (при включении зажигания горит) и клапан, управляющий заслонками изменяемой геометрии, то-же постоянно открыт. Заслонки открыты, открыт 2 канал, как будто обороты более 4000 или сильно нажат газ.....Дык вот после того как это произошло - движок стало сильно колбасить , вплоть до троения......Причём обороты плавали вверх-вниз. Я испугался, полез в движок, причину не понял, но проверил форсунки-свечи-состояние цилиндров-всё ок. Потом сделал обнуление мозгов.....И спокойно поехал домой. Дык осталось то что на горячую движок плохо тянул на низах, и на хх обороты немного плавали....Да, на холодную, прогревочные обороты упали до 1200 .При подключении компа, почти всё в норме.....Только лямда не входила в режим работы с бедной смесью, не получалось видимо, и в эти моменты движок плавал по оборотам. Я решил временно этот вопрос подключением лампочки, благо разъём мной был пределан раньше... При подключении лампочки, обороты практически переставали плавать.....Потом в сервисе нашли повреждение проводки, сейчас всё ок, лампочку убрал. Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:kizia227 писал(а): Подключил новый дос DOX-0251(померил сопротивление обогрева, 2Ом) ,но лампочку оставил.Лампочку подобрал ,что-бы общее сопротивление обогревателя дос было 1,3Ом. Выбрал обычную двухконтактную 21w\7W,на тонкой нити накала сопротивление 2,4Ом ,его и запараллелил. Приемистость стала лучше.Пока буду ездить так. Поездил, опять появились LBшные приколы, опять подсоединил 2 лампочки последовательно и запараллелил ,как писал Александр74, проехал 50 км по городу , с 2-мя лампочками как-то повеселее едет. Ты лампочками практически отключаешь возможность работы движка в лб режиме.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 7:07 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Привет всем. Хочу спросить кое что по ДОСу. У меня ДОС 50 или 51 (разницы нет) Брал у Чарли тут на форуме. Как поставил машинка стала тупить то есть ни как у всех. У меня же совсем не разгоняется именно только на горячую. Начинает ехать только когда выключен Лб (красная лампа горит) Так вот замерил сопротивление обмотки на холодную показывает 3,4 ом а на горячую показывает именно когда тупит 4 Ом Далее как я узнал у оригинальных датчиков сопротивление не меняется от нагрева. у них постоянно 2,5 Ом. по книге же номинальное должно быть чуть больше 1 Ом Поэтому прошу вас, кому не тяжело померить сопротивление обмотки ( между черными проводами) своих ДОСов И написать у кого какой ДОс и сопротивление на холодный, на горячий.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Серрегга писал(а): у оригинальных датчиков сопротивление не меняется от нагрева Откудова инфа? Серрегга писал(а): по книге же номинальное должно быть чуть больше 1 Ом Вкакой книге такое пишут?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
На холодную около 2.2 Ом; на горячую около 3.6 Ом. Вполне логично, учитывая, что при нагревании проводника сопротивление увеличивается.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Серрегга Я тебе тогда неправильно написал,сейчас проверил погрешность своего тестера,так он сам себя показывает 0,6 Ом,так что номинальное на датчике всёже будет 2 Ом у меня.Вот сколько помню,ни у кого не было книжных 1,1-1,4 Ом.Проверь свой мультик,может тоже погрешность нехилая.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:03 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
gerzolik писал(а): Откудова инфа? Спрашивал тут у форумчанина. У него оригинальный ДОС. Всегда 2,5 gerzolik писал(а): Вкакой книге такое пишут? Издание "Легион"
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:52 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Серрегга писал(а): gerzolik писал(а): Откудова инфа? Спрашивал тут у форумчанина. У него оригинальный ДОС. Всегда 2,5 Ага ага, физика не наука, сопротивление нагревателя при нагреве не увеличивается....сверхпроводник млин.... нобелевскую премию вручить....немедленно В реальности наверное всё гораздо проще - ну там сломаный мультиметр, может он вообще других цифр не показывает? Либо мерили только на холодную или на горячую. Не там "батенька" копаете, что-бы понять как работает лб и в частности дос , снимите логи поездки, отметьте номера кадров где "тупит". Вот по этому можно судить о проблеме.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:57 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash Вот, С 30 по 70 кадр , И 110-137
Вложения: |
3.ctr [23.7 КБ]
Скачиваний: 275
|
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 12:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Серрегга,не выноси себе мозг,хорошо видно,что твои т.н затупы начинаются с 30 кадра именно после торможения двигателем,т.е включается режим LB.Не нравится ездить с LB,не тормози двигом.Я,например в городе,езжу так,что бы мотор не переходил в режим LB(пользуюсь им тока на трассе,где особливо и эффект экономии очучается).Можно научиться управлять вкл.не вкл.режим обеднения.У меня так(по желанию).Всё имхо.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 12:51 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
gerzolik писал(а): видно,что твои т.н затупы начинаются с 30 кадра именно после торможения двигателем но я не тормозил двиглом. я тока медленно жал на газ.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 1:19 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Здрасьте,значит это я тормозил.Видно же,что дроссель закрыт,а машина едет.Как такой процесс называется?А ,понял,что ты не понял.Оттормаживался ты до 30 кадра.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 1:36 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Лучше напишу иначе Когда давил на газ и ехал почти с самого начала уже постоянно не ехала, тупила. Кроме одного раза там видно в середине я разогнался и обороты были 4 тыс это я утопил до красной лампочки...
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 2:04 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Серрегга писал(а): forsash Вот, С 30 по 70 кадр , И 110-137 Спасибо, видно дорестайловые мозги.....Да, герзолик абсолютно прав , при плавной тапке - машина ехала в режиме лб..Это видно по топливной коррекции. Дос не при чём, он работает. Кстати у меня на послерестайле любое подключение лампочки и отключение заслонок лб, сразу приводит к отсутствию режима лб. Но разницы особо в резвости нет..... Только на низах, при открытой заслонке лб нет тяги.... Уже неоднократно народ жалуется на затупы....Может на дорестайле такой алгоритм работы? Попробовать поставить мозги послерестайла....и посмотреть...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 2:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash,а в чём ты видишь разницу в работе LB дорестайла и рестайла,если она есть ?Просто любопытно. forsash писал(а): на послерестайле любое подключение лампочки и отключение заслонок лб, сразу приводит к отсутствию режима лб Дык тоже.Просто люди никак не могут првыкнуть к режиму,когда за опу держат.Я,лет 14 назад,тоже никак врубиться не мог,что за ёлы-палы.Лечился перезапуском движка.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 3:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): forsash,а в чём ты видишь разницу в работе LB дорестайла и рестайла,если она есть ?Просто любопытно. . На послерестайле ос устанавливается только в режиме лб. А на дорестайле постоянно.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 3:48 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Т.е,дорестайловый мозг котролирует по лямбде даже в момент разгона (с красным глазом),а рестайл уже не корректит в этот момент?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 5:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Нет, если смотреть логи лб дорестайл, дос включился (бедно-богато работает) ос установилось и не выключается....А в послерестайле ос включается только когда датчик "нюхает" степень обеднения....и не включается при работе дос в режиме бедно-богато., могу мой ездовой лог кинуть..... Да и на послерестайле открытие заслонок -тухнет зелёный эконом.....управляются от одного контакта мозга. Проверено на моей....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Сб апр 13, 2013 11:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Всем привет. Погиб мой датчик обедненой смеси, впаял лампочку 21 Вт, поставил, чек погас. Так вот когда еду все ок, но когда торможу двигателем чек загорается. Выдает 21-ю ошибку. Почему так и как с этим бороться?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб апр 13, 2013 11:20 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
seregagp69 писал(а): как с этим бороться? Если с неисправностью - поставить новый или исправный датчик. Если с горящей лампой ЧЕК - вывернуть лампу.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|