Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 3:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
kizia227 писал(а):
Серрегга
Перемычку снял после всех замеров.А как правильно?Для проверки дос LB другая методика, ни как для обычных лямбда-зондов.

Вот методика проверки ДОС LB
Изображение

Для обычных датчиков немного другая методика, там ведется подсчет колебаний стрелки прибора за 1 минуту.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 4:28 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Да, по этой схеме, электронным мультимером.Чек опять загореся, 21 ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 7:56 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
kizia227 писал(а):
Да, по этой схеме,

Ну да по этой схеме... Вот только я не понял. Сначало замкнуть пермычкой контакты... Потом прогреть 10 минут и т.д. И доходим до измерите напряжение Между контактами VF1 и Е1 но у нас там стоит перемычка, то есть её снять и начать мерить напряжение???

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Серрегга писал(а):
Ну да по этой схеме... Вот только я не понял. Сначало замкнуть пермычкой контакты... Потом прогреть 10 минут и т.д. И доходим до измерите напряжение Между контактами VF1 и Е1 но у нас там стоит перемычка, то есть её снять и начать мерить напряжение???

Если внимательно читать букварь, то перемычка ставится между контактами ТЕ1-Е1, а замеры делаются между VF1 и E1. Т.е. перемычку снимать не нужно...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:25 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Atoll74 писал(а):
а замеры делаются между VF1 и E1

Просто Е1 уже воткнута получается поэтому я и спросил .

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 2:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Подключил новый дос DOX-0251(померил сопротивление обогрева, 2Ом) ,но лампочку оставил.Лампочку подобрал ,что-бы общее сопротивление обогревателя дос было 1,3Ом. Выбрал обычную двухконтактную 21w\7W,на тонкой нити накала сопротивление 2,4Ом ,его и запараллелил. Приемистость стала лучше.Пока буду ездить так. Поездил, опять появились LBшные приколы, опять подсоединил 2 лампочки последовательно и запараллелил ,как писал Александр74, проехал 50 км по городу , с 2-мя лампочками как-то повеселее едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 6:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Для автора топика....
У меня недавно появилась проблемка....Потухла лампочка эконом (при включении зажигания горит) и клапан, управляющий заслонками изменяемой геометрии, то-же постоянно открыт. Заслонки открыты, открыт 2 канал, как будто обороты более 4000 или сильно нажат газ.....Дык вот после того как это произошло - движок стало сильно колбасить , вплоть до троения......Причём обороты плавали вверх-вниз.
Я испугался, полез в движок, причину не понял, но проверил форсунки-свечи-состояние цилиндров-всё ок. Потом сделал обнуление мозгов.....И спокойно поехал домой. Дык осталось то что на горячую движок плохо тянул на низах, и на хх обороты немного плавали....Да, на холодную, прогревочные обороты упали до 1200 .При подключении компа, почти всё в норме.....Только лямда не входила в режим работы с бедной смесью, не получалось видимо, и в эти моменты движок плавал по оборотам. Я решил временно этот вопрос подключением лампочки, благо разъём мной был пределан раньше... :D При подключении лампочки, обороты практически переставали плавать.....Потом в сервисе нашли повреждение проводки, сейчас всё ок, лампочку убрал. :)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
kizia227 писал(а):
Подключил новый дос DOX-0251(померил сопротивление обогрева, 2Ом) ,но лампочку оставил.Лампочку подобрал ,что-бы общее сопротивление обогревателя дос было 1,3Ом. Выбрал обычную двухконтактную 21w\7W,на тонкой нити накала сопротивление 2,4Ом ,его и запараллелил. Приемистость стала лучше.Пока буду ездить так. Поездил, опять появились LBшные приколы, опять подсоединил 2 лампочки последовательно и запараллелил ,как писал Александр74, проехал 50 км по городу , с 2-мя лампочками как-то повеселее едет.


Ты лампочками практически отключаешь возможность работы движка в лб режиме..... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 7:07 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Привет всем. Хочу спросить кое что по ДОСу.
У меня ДОС 50 или 51 (разницы нет) Брал у Чарли тут на форуме. Как поставил машинка стала тупить то есть ни как у всех. У меня же совсем не разгоняется именно только на горячую. Начинает ехать только когда выключен Лб (красная лампа горит)
Так вот замерил сопротивление обмотки на холодную показывает 3,4 ом а на горячую показывает именно когда тупит 4 Ом
Далее как я узнал у оригинальных датчиков сопротивление не меняется от нагрева. у них постоянно 2,5 Ом. по книге же номинальное должно быть чуть больше 1 Ом
Поэтому прошу вас, кому не тяжело померить сопротивление обмотки ( между черными проводами) своих ДОСов И написать у кого какой ДОс и сопротивление на холодный, на горячий.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 8:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Серрегга писал(а):
у оригинальных датчиков сопротивление не меняется от нагрева

Откудова инфа?
Серрегга писал(а):
по книге же номинальное должно быть чуть больше 1 Ом

Вкакой книге такое пишут?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 8:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
На холодную около 2.2 Ом; на горячую около 3.6 Ом. Вполне логично, учитывая, что при нагревании проводника сопротивление увеличивается.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 8:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Серрегга
Я тебе тогда неправильно написал,сейчас проверил погрешность своего тестера,так он сам себя показывает 0,6 Ом,так что номинальное на датчике всёже будет 2 Ом у меня.Вот сколько помню,ни у кого не было книжных 1,1-1,4 Ом.Проверь свой мультик,может тоже погрешность нехилая.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:03 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
gerzolik писал(а):
Откудова инфа?

Спрашивал тут у форумчанина. У него оригинальный ДОС. Всегда 2,5

gerzolik писал(а):
Вкакой книге такое пишут?


Издание "Легион"

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 8:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Серрегга писал(а):
gerzolik писал(а):
Откудова инфа?

Спрашивал тут у форумчанина. У него оригинальный ДОС. Всегда 2,5


Ага ага, физика не наука, сопротивление нагревателя при нагреве не увеличивается....сверхпроводник млин....
нобелевскую премию вручить....немедленно :D В реальности наверное всё гораздо проще - ну там сломаный мультиметр, может он вообще других цифр не показывает? :D Либо мерили только на холодную или на горячую.
Не там "батенька" копаете, что-бы понять как работает лб и в частности дос , снимите логи поездки, отметьте номера кадров где "тупит". Вот по этому можно судить о проблеме.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 9:57 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash Вот,
С 30 по 70 кадр , И 110-137


Вложения:
3.ctr [23.7 КБ]
Скачиваний: 275

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Серрегга,не выноси себе мозг,хорошо видно,что твои т.н затупы начинаются с 30 кадра именно после торможения двигателем,т.е включается режим LB.Не нравится ездить с LB,не тормози двигом.Я,например в городе,езжу так,что бы мотор не переходил в режим LB(пользуюсь им тока на трассе,где особливо и эффект экономии очучается).Можно научиться управлять вкл.не вкл.режим обеднения.У меня так(по желанию).Всё имхо.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
gerzolik писал(а):
видно,что твои т.н затупы начинаются с 30 кадра именно после торможения двигателем

но я не тормозил двиглом. я тока медленно жал на газ.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 1:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Здрасьте,значит это я тормозил.Видно же,что дроссель закрыт,а машина едет.Как такой процесс называется?А ,понял,что ты не понял.Оттормаживался ты до 30 кадра.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 1:36 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Лучше напишу иначе :) Когда давил на газ и ехал почти с самого начала уже постоянно не ехала, тупила. Кроме одного раза там видно в середине я разогнался и обороты были 4 тыс это я утопил до красной лампочки...

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Серрегга писал(а):
forsash Вот,
С 30 по 70 кадр , И 110-137

Спасибо, видно дорестайловые мозги.....Да, герзолик абсолютно прав , при плавной тапке - машина ехала в режиме лб..Это видно по топливной коррекции. Дос не при чём, он работает.
Кстати у меня на послерестайле любое подключение лампочки и отключение заслонок лб, сразу приводит к отсутствию режима лб. Но разницы особо в резвости нет..... Только на низах, при открытой заслонке лб нет тяги....

Уже неоднократно народ жалуется на затупы....Может на дорестайле такой алгоритм работы?
Попробовать поставить мозги послерестайла....и посмотреть...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 2:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash,а в чём ты видишь разницу в работе LB дорестайла и рестайла,если она есть
?Просто любопытно.
forsash писал(а):
на послерестайле любое подключение лампочки и отключение заслонок лб, сразу приводит к отсутствию режима лб

Дык тоже.Просто люди никак не могут првыкнуть к режиму,когда за опу держат.Я,лет 14 назад,тоже никак врубиться не мог,что за ёлы-палы.Лечился перезапуском движка.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 3:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
forsash,а в чём ты видишь разницу в работе LB дорестайла и рестайла,если она есть
?Просто любопытно.
.

На послерестайле ос устанавливается только в режиме лб. А на дорестайле постоянно.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 3:48 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Т.е,дорестайловый мозг котролирует по лямбде даже в момент разгона (с красным глазом),а рестайл уже не корректит в этот момент?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 5:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Нет, если смотреть логи лб дорестайл, дос включился (бедно-богато работает) ос установилось и не выключается....А в послерестайле ос включается только когда датчик "нюхает" степень обеднения....и не включается при работе дос в режиме бедно-богато., могу мой ездовой лог кинуть.....
Да и на послерестайле открытие заслонок -тухнет зелёный эконом.....управляются от одного контакта мозга.
Проверено на моей....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 11:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Всем привет. Погиб мой датчик обедненой смеси, впаял лампочку 21 Вт, поставил, чек погас. Так вот когда еду все ок, но когда торможу двигателем чек загорается. Выдает 21-ю ошибку. Почему так и как с этим бороться?

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 11:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
seregagp69 писал(а):
как с этим бороться?

Если с неисправностью - поставить новый или исправный датчик.
Если с горящей лампой ЧЕК - вывернуть лампу.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB