Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
RleoS
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Подскажите, сделал мини капиталку, после чего: 1. машина не выходит на хх, стабильно держит 1300-1200, пока холодная прогревает 1600-1700 2. отказал спидометр+одометр с меня небольшой отчет о проделанной работе
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Салават
|
Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:37 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:52 pm Сообщения: 74 Откуда: г. Уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ
|
RleoS упадут после обкатки 100 км
_________________ CARINA E(UKP), AT191L-BEMNKW, 09/1996,МКПП,7AFE LB, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 11:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Автомобиль успешно заведен и проходит обкатку. Цель "мини" капиталки - убрать "дизильный звук" которым так прославились наши 4AFE. Уже при вскрытии меня встретили увлекательные приключения. Болты крепления крышек распредвалов откручивались через один, т.е. обламывались или вытягивались до безумия, что заставило купить все болты 18шт*27руб.(9010906080)+4шт*30руб(9010906222), еще болты ГБЦ 708.210, но в итоге оставил родные. Босле снятия ГБЦ, передомной открылся вид чрезмерно закопченых внутренностей сердца моей машины. Не удивительно что масло всегда было черным, менял каждые 5-7тыс. как на спорт каре))) Была произведена замена пальцев на Geely-вские по 80 руб/шт. Перепресовка обошлась в 200 руб/шт, правда получив поршня устроил допрос "а зачем грели то?! почему не азотом!?", на что получил ответ "не парься, я сто раз так делал", ну да ладно, главное люфт значительно уменшился, и даже изчез. Все масленные каналы поршня высверливал от нагара сверлышком. Затем внимательно изучил коленвал на наличие "полосок", зазубрин и люфтов, принял решение расточить до ремонтного 0,25 размера по кругу 1800 руб. Вот только зря я так предусмотрительно приобрел STD шатунные вкладыши. Следом заказал ремонтные, дождался, получил - и вот настал момент установки в блок, уже установил новые оригинальные кольца (2150 руб), смазал маслом, заправил в оправку для сжатия колец... ВКЛАДЫШИ!!! ОНИ от старого 4А (у них замок с другой стороны), а ведь проверял, уточнял по бумажным/электронным каталогам, и все-равно видел то что хотел. В итоге еще неделя потеряна, приобрел Тайхо 430 руб (R043A025). Коренные вкладиши тоже Тайхо (M022A025) 570руб. Сальник коленвала задний совсем задубел - 9031170007 460руб. - нельзя тут экономить. Сальник коленвала передний был нормальный, но все равно заменил - 9031132020 130 руб. Клапаны все притер, ГБЦ шлифанул 500 руб., поменял нормальные колпачки на Хёндаевские 2222423500 600 руб. По ходу действий заменил ремень ГРМ Дайко (94289) 220 руб., ролик и пружинку. На досуге, пока ждал вкладыши, провел ревизию трамблера, замена почти выгоревшего бегунка (Ориг. 170руб.) и крышки трамблера Bremi (6420 540руб.) Когда снял двигатель, решил заменить выжимной (Ориг.680руб), затем измерил диск сцепления (Valeo) - его тоже, немного подумал, заменил и корзину (Valeo)-уж больно не понравилась мне выработка на лепестках, а вообще на нем тыщ 100 еще можно проехать. Так же заменил сальники приводов в КПП. Сделал ревизию стартера (поставил ремклмплект на один контакт и сам втягивающи контакт). Промал форсунки, поставил все новые резинки (центарльные можно было и не менять), нижние из сырой резины, не пугайтесь, что форма другая. Двигатель собрал, поддон поставил на герметик, а не на прокладку (не знаю какой чудак ее туда приладил). Залил масло 5W30 Лукойл на обкатку, потом залью заготовленное Idemitsu 5W30 (в железной банке 1000 руб.) Залил антифриз концентрат Febi 19400 (220р/1,5л), 6 литров на полную замену не хватил, думаю из-за китайского радиатора - большой он. Машина завелась, только обороты не опускались и спидометр не работал, все просто, забыл шланг один надеть и разъем подключить. Нужно зажигание еще выставить, а так все. После проделанной работы особой резвости не обнаружил, что-то не так. Ну хоть звук исчез) По затратам вышло в 20тыс.
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн июл 02, 2012 11:28 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ну что сказать. туже самую порнуху проделал и я. и тоже также RleoS писал(а): особой резвости не обнаружил но зато теперь уверенность,что не развалится двигатель. Молодэс. вот почитал счас...всё граммотно расписал,ажно окунулся я в твою капиталку ну и конечно же свою вспомнил... ободранные пальцы...слезы в глаза отого что дым табачный попал,потому что сигарету нельзя из губ в руки вытащить ибо пальцы заняты...на ключах маслянно-кровавые отпечатки пальцев...ну и пяти этажный мат...бросание ключа с неимоверной силой о землю,ввиду никакнеоткручивания гайки или болта. молодец!
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
[quote="камиль"][/quote] Да-да, все так. Еще когда прикручивал заднюю крышку коленвала, а я же все по учебнику, с динамометрическим ключом, ну и пол часа закручиваю, а болты ну ни как не хотят показывать мне нужный момент затяжки. И тогда на 59 минуте, плюнул и начал просто крутить один болт пока не обломал, в итоге все болты были вытянуты на 2-3 мм, поменял на новые и затянул как положено
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
куст
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:20 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:42 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e lb
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
всем привет . подскажите кто знает по vin шестая буква означает модель двигателя у меня стоит "А" т. е. 4аfe или 7аfe .допускается могу ли я поставить заместо 4а ... , 7а... контрактный по нашему суровому закону. ведь по тех. паспорту допускается два разных двигателя.
Добавлено спустя 47 секунд: всем привет . подскажите кто знает по vin шестая буква означает модель двигателя у меня стоит "А" т. е. 4аfe или 7аfe .допускается могу ли я поставить заместо 4а ... , 7а... контрактный по нашему суровому закону. ведь по тех. паспорту допускается два разных двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий_10RUS
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:51 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 6:20 pm Сообщения: 543 Откуда: Петрозаводск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Avensis II 2.0 AT
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1AZE FSE
|
куст Мозги и навесное нужно будет от 7а
_________________ Я НА DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
куст
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:06 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:42 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e lb
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
да это понятно, что уже другое навесное и мозги , так можно менять движку или нет, а то потом в гаи не будут регистрировать движку. а может кто и адреса знает где надежные и дешовые двигателя контрактные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:15 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Двигатели давно признаны запчастью,ты не слышал разве об этом?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:15 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
куст ты от куда будешь? двигатели сейчас на учет не ставятся... и смысл менять? сколько ты выиграешь мощности? 5 лошадей? 4A-FE - самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов. 7A-FE - поздняя модификация с увеличенным рабочим объемом В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках . Этим японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которых толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается. Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями весьма удобно. "Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах" Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn - одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A "двугорбая" кривая крутящего момента - с первым пиком на 2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB - первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип'96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 оборотах выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм выдает уже в районе 1700-1900 оборотов
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пн дек 24, 2012 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Да и в графе "двигатель" в ПТС уже давно ничего не пишут!!!! Сам себе движок поменял на более новый- и ради успокоения узнал в МРЭО,что теперь--в ответ услышал--не парься езди себе спакойно!!!!
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lemans
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Братцы, подскажите, закупаю запчасти для ревизии движка, встал вопрос, колпачки маслосъемные одинаковые, что на впуске, что на выпуске ?) Экзист бъет два номера..
_________________ Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Кирилл44 писал(а): Народ ставит от Хёндая и все довольны. Хендай - Киа. Поддерживаю.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
[quote="Кирилл44"][/quote] Вот тебе название KOVS-017 Недорогие и качественные. У самого такие стоят. Нареканий нет.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:41 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Все, пипец. Нету больше пальцев поршневых от Джели... Из запасов последние поставил клиенту,а заказать больше не могу,ни в ексисте,ни в емексе,.....
Залез в Екзист - есть пальцы "Geely E020100403 Палец поршня двигателя" цена 170 руб....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lemans
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 6:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Скидывал гбц в выходные дабы поменять прокладки, колпачки и попутно ремень ГРМ с роликом и запарился с выставлением меток. Колено выставил в положение 0 по нижней крышке, респредвалы выставил по меткам между собой и шестерню выпускного респредвала по метке на крышке сальника, далее натянул ремень, прокрутил пару раз за выпускной распредвал разводным ключем, метки вроде сошлись. Собрал все это дело, залил тех. жидкости и начал пробовать заводить, по началу вообще не заводилась. Потом все же завелась, но не держит обороты, немного поддал газку и при отпускании педали едва не глохнет, а может и заглохнуть. Подскажите, может я где-то, что то пропустил, уже всю голову сломал может какую то метку упустил или еще чего
_________________ Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:59 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Предстоит мини-капиталка (вскрытие покажет) 4A-FE LB. Прогорела прокладка головки. Возможно - придётся заменять поршневые пальцы. Читаю букварь - ничего про нагрев поршня перед сборкой и разборкой нет (стр.110 и 114 букваря). Есть нагрев до 80 градусов для проверки (стр. 111). При этой температуре палец "должен перемещаться без значительных усилий". Получается, можно подогреть поршень до этой Т и вставить палец. Почему тогда ничего про подогрев перед сборкой нет? Единственная фраза - запрессуйте. Правда - упоминается про предварительную смазку моторным маслом. Прошу "гуру" разъяснить....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:50 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лето писал(а): Прошу "гуру" разъяснить.... Прессовать и надо. В шатуне прессовая посадка пальца.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 6:09 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Т.е. вопрос с нагревом до 80 градусов остаётся открытым?
Ну и "попутно" вопрос - как продолжается эксперимент с поршневыми пальцами от Geely?
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanSerg
|
Добавлено: Сб фев 02, 2013 1:33 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm Сообщения: 50 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
|
Разобрал свой двигатель стояли такие шатуные вкладыши 13281-02050 Это оригинал? и поидут ли в место них эти Taiho R714A-STD?
_________________ Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanSerg
|
Добавлено: Сб фев 02, 2013 3:09 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm Сообщения: 50 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
|
Может кто подскажет какие поршни вместо оригинала можно поставить?
_________________ Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб фев 02, 2013 3:27 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanSerg
|
Добавлено: Сб фев 02, 2013 4:06 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm Сообщения: 50 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
|
[quote="Евген"][/quote] Спасибо конечно, по поршням там инфы нет, а если ты про вкладыши то мне понятно что эти тaiho R714A-STD на 7 а-фе пойдут мне не понятно что за зверь у меня стоял может ремонт ( вал померять возможности нет) поетому хочу поставить такие как были, только новые)
_________________ Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб фев 02, 2013 4:40 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
RomanSergНу чем могу, как говориться , твой номерок не пробивается. А свозить вал в какой-нибудь сервис, где мотористы работают тоже никак?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|