Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alex3550
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:04 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 1:24 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
У меня потребляет порядка литра на 1000 км,дыма не видать,знакомый парень смотрел свечи,говорит тож нормуль,я нацелен на мини капиталку,закупил ремкомплект головы и кольца.Тяга в норме бензина жрет как в пачпорте)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:08 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Масло какое, интервалы смены, режим езды (%%город/трасса), средняя скорость?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:00 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Добрый день! Помогите советом. Увеличился жор масла(BP Visco 3000 10W-40) после 300 т.км пробега где то 0,5л на 1000км. До этого расход был 1л на 10000км. По совету сервисменов заменил МСК, смотрели свечи все были одинаковые со слабым серым налетом(сказали нормально) и больше ни чего не меняли кроме естественно всех сальников и заодно ремень и ролик ГРМ. Ни чего не изменилось, как жрала она так и жрет. Компрессию не мерили(сказали типа смысла нет). В общем теперь я так понимаю придется капиталить или искать исправный движок. Короче думаю наверно сделать капиталку, что то душа не лежит к контрастному двиглу(правда кот в мешке). Вот думаю пока денег нет может поменять масло на Statoil 10-40 и по наблюдать за расходом, а процедуру промывки обязательно делать и не чего там не навредит?
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
раскоксовку лавром сделай. поищи, тут на форуме довольно жирная тема на этот счет есть. Хуже уже не будет. не поможет-копи на капиталку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:20 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Вася Макаров писал(а): раскоксовку лавром сделай. поищи, тут на форуме довольно жирная тема на этот счет есть. Хуже уже не будет. не поможет-копи на капиталку. да чет стремно, где то читал про этот лавр клубень жаловался да и присадки всякие то же считаю не к чему. я так понимаю раз я сальники менял значит их замена не требуется? посмотрю за поведением Statoil 10-40 может(надеюсь) уменьшится и глядишь устроит меня расход у нас это масло(4л.) 1200р. стоит, а BP Visco 3000 10W-40 4л. 750р. кстати МСК ставил от киа/хёнде как здесь советовали. Пробег на данный момент 323т.км.
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ну если стремно,то наблюдай дальше предсмертный масложер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
ОЛЕГ1978 , а пробег какой?
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:58 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Вася Макаров писал(а): ну если стремно,то наблюдай дальше предсмертный масложер. но может всетаки поможет а что свечи все одинаковые со слабым серым налетом это о чем то говорит? Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Лодочник писал(а): ОЛЕГ1978 , а пробег какой? я же писал выше 323т.км
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 6:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Олег, проверь клапан вентиляции, и вентиляцию картера.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Судя по пробегу, уже маслосьёмные кольца закоксованы в усмерть.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 11:29 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
davidoff писал(а): Привет всем у меня такая ситуация-после долгого пребывания в пробке начинаю набор скорости виден шлейф сизого дыма, секунд через 10-15 пропадает,потом проверяю уровень -масло ушло.Нормально ли это ?,если нет,то что может быть. было такое, заменил колпачки клапанов, масло от замены до замены
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ1978
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:37 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 2:09 pm Сообщения: 99 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Лодочник писал(а): Олег, проверь клапан вентиляции, и вентиляцию картера.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Судя по пробегу, уже маслосьёмные кольца закоксованы в усмерть. Да я же писал, что поменял МСК(киа/хёндай), но увы не помогло. Ты мне про свечи(NGK их ресурс 100 т.км) скажи, что все они одинаковые со слабым серым налетом, а пробег их более 90 т.км. Можно что то сказать по их состоянию о двигателе?
_________________ Toyota Carina E, седан 94 г.в.,4A-FE, LB Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 1:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
У меня тоже масложор Пробег 310 т.км., масло CASTROL Magnatec 10W-40 (ДА Кастрол! Ибо при покупке надо было сразу заменить масло, а в METRO Cash&Carry была акция на него - 833 рубля за 4 литра). Проехал 2500 км - схавало 0,5 литра (если судить по щупу заливал по Full, сейчас ровно посередине). Планирую в следующий раз залить Amalie, вроде не плохое говорят. Где лучше провести ревизию и на что обратить внимание? Заранее спасибо
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 7:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ОЛЕГ1978 писал(а): Ты мне про свечи(NGK их ресурс 100 т.км) скажи, что все они одинаковые со слабым серым налетом, а пробег их более 90 т.км. Можно что то сказать по их состоянию о двигателе? Да нормальные у тебя свечи! Их состояние (судя по твоему описанию) не указывает на наличие проблем в движке, но свечи на наших движках не особо загрязняются даже при наличии масложера по причине закоксовки колец. У меня масложер стал прогрессировать ближе к 300 т.км. - примерно 3-4л на 10000км. На этой отметке и сделал миникапиталку. Вскрытие показало закоксованность маслосъемных колец. Ничего не стал точить - просто заменил кольца и вкладыши (ну,понятное дело, много чего еще попутно заменил, поршневые пальцы, в частности). За первые 5 т.км. после капиталки масла ушло 0,5 литра, после этого заменил масло и сейчас за следующие 8 т.км. уровень масла вообще не сдвинулся с места. Видимо, кольца приработались. Характерно, что даже при наличии заметного масложера, синего дыма из глушителя никогда не наблюдал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 3:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Парни, привет. Хотел спросить глупый вопрос, но даже не знаю как начать - в общем, на момент покупки машины (июль 2012 года) пробег был около 198 тысяч, в сервисе меняли жидкости, в том числе и масло, Shell 5w40. Летом же я раз подливал масло до уровня чуть выше середины заштрихованной области на щупе. Тут все чаще начал загораться индикатор низкого уровня масла (оранжевым цветом который), но знаю, что у машины проблемы с электрикой (например, не работает идникатор уровня топлива и температура двигателя показывается через раз), думал что как раз проблемы с датчиком масла, я и сейчас не уверен в его правильной работе. Но сегодня меня это все же заинтересовало, на холодном двигателе вытащил щуп - масло почти у нижней границы. Тут я репку зачесал и сейчас читаю тему. Вроде как при длительной стоянке, а машина стояла несколько лет при крайне редком использовании, пишут, что залегают МСК. Хотя летом в сервисе сказали, во-первых, что мотор, в принципе, в норме. Во-вторых, они сказали, что в случае необходимости сделают раскоксовку, но когда машину забирал, об этом не сказали, я так понял, что не стали делать, видимо не надо. Так же свечи, свечные колодцы сухие (если это считается признаком проверки), так же не видно подтеков нигде. Как-то снимал патрубок воздушного фильтра, ну и пальцем залез в дроссельную заслонку, так там масляного нагара с миллиметр наверное, по весне хочу чистить. Тяга двигателя не всегда в норме, но это для меня другая тема, хотя выхлоп нормальный. В общем, насчет ситуации с МСК - можно это как-то самому диагностировать? Да и сейчас пробег, по памяти, около 204 тысяч, то есть с момента замены масла прошло около 6 тысяч - срок?
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon_78
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 4:33 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:22 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 2:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Содержательный ответ Ладно, буду сам разбираться
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 2:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Sinclair Сколько ты долил масло и сколько заливали, заливаю 4л.и на до ливку 1л.при замене 7-8тыс.км
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 2:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Sinclair Один совет: раскоксовка не поможет. Только механическая чистка поршней с заменой колец.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 3:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Freeman окак. прям дефектанул, так дефектанул. Аборт по фотографии называецо.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 3:41 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Silence... писал(а): Freeman окак. прям дефектанул, так дефектанул. Аборт по фотографии называецо. Согласен. Я бы сначала раскоксовку АР1 попробовал, или совместить с традиционным методом. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:PS по применению раскоксовки типа Лавр, есть некоторые нюансы, что бы не повредить мотору. После неё, перед пуском, я бы немного масла в горшки добавил, хоть бы веретенки.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 3:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Silence...Да не. Про раскоксовку один хороший человек нашептал
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима866
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:33 pm Сообщения: 251 Откуда: ТАТАРСТАН г НИЖНЕКАМСК Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4а-fe не ЛБ
|
я не знаю кто и что тебе шиптал,но лавр мне помог.Когда взял тачку масло уходило на глозах,когда мне посоаетовали я тож говорил фигня,но решил попробывать,теперь перед каждой замене пользуюсь ей,примерно доливаю0,5л на 10000км.Пользовался уже 7раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
дима866Здорово Я очень рад, что он тебе помог. Я же буду придерживаться иного мнения. Имею я на это право в соответствии с Конституцией РФ?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:34 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Все зависит от запущенности.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Вчера почитал про косвенные признаки жора масла... в общем, не наблюдается у меня их (сухие, чистые свечи, отсутствие сизого дыма и характерного запаха масла, срез выхлопной трубы сухой без масляных пятен). Просто, говорят, само масло неслабо выгорает, именно Shell, даже в обзорах писали, водитель сегодня говорил...
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|