Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 3:21 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
artem.levenkov писал(а): zic-zag писал(а): Насколько помню, к той "приблуде" подходят два шланга и служит она для увеличения (поднятия) оборотов на ХХ если крутить рулем. Если правильно понял про что речь , а перепускной клапан (должен сбрасывать давление при превышени) никаким вакуумом управляться не должен. Там просто пружина сжимается и канал открывается. Все правильно: есть клапан поднятия оборотов при повышении нагрузки на насос ("вращении рулем"), а есть перепускной клапан. К перепускному клапану ничего не подходит, а к клапану повышения оборотов ХХ две трубочки: одна к впускному коллектору ДО дроссельного узла, другая к впуску ПОСЛЕ дроссельного узла. На Авенсисе стоит датчик, трубочек нет; к датчику подходит один провод, который замыкается на массу при повышении нагрузки на насос ГУР. вот я это имею ввиду... и если что то из этого не исправно, то на горячей машине может руль стать тугим??? прикрепляю фото
Вложения: |
ГУР.jpg [ 122.37 КБ | Просмотров: 8439 ]
|
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 3:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
wolf-man2003 1) 100% нет (Это клапан для повышения оборотов когда крутишь руль на месте, на холостых ) 2) может, но там настолько все просто, что ломаться нечему...(Перепускной клапан)
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
Последний раз редактировалось Dimasss Сб дек 29, 2012 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 3:30 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
так ведь на холодной крутиться пальцем ( идеально)... а на горячей 2 руками крутить... значит гдето подает давление... вот где?? не могу понять... ((( на рейке есть какие нить клапана???? а может жидкость становиться гуще... надо наверн оригинал залить ATF DEXRON ll ?!
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 3:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
В рейке только один клапан, который пускает жижу либо влево - либо вправо. Есть в рейке и что то вроде поршня на валу, между левой и правой камерой, на котором колечко одето. Возможно там нет компрессии...? Но это не объясняет что на холодную все легко.
Ты насос пробовал заменить на другой? Возможно он свое отработал уже ?
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 3:45 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
Dimasss писал(а):
Ты насос пробовал заменить на другой? Возможно он свое отработал уже ?
да насос поменял .. тоже самое... а вот датчик повышения оборотов (номер 1 на рисунке) оставили старый. только я не припоменаю, чтоб к нему подходило 2 шланга.. ведь должны?
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 4:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
wolf-man2003, если бы перепускной клапан сбрасывал давление, был бы сильный гул (как когда до упора руль выкрутишь). Не в насосе дело и не в давлении рабочей жидкости. Вывеси машину на двух домкратах в тот момент, когда руль туго крутится и покрути навесу. Если все равно крутится туго (что скорее всего будет), значит у тебя клинит рейка. Разбирайся с прижимным механизмом (скорее всего он заклинил).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 4:08 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
artem.levenkov писал(а): wolf-man2003, если бы перепускной клапан сбрасывал давление, был бы сильный гул (как когда до упора руль выкрутишь). Не в насосе дело и не в давлении рабочей жидкости. Вывеси машину на двух домкратах в тот момент, когда руль туго крутится и покрути навесу. Если все равно крутится туго (что скорее всего будет), значит у тебя клинит рейка. Разбирайся с прижимным механизмом (скорее всего он заклинил). тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? ((( Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +)))
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 4:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
wolf-man2003 писал(а): тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? (((
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +))) Тепловое расширение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 4:30 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
artem.levenkov писал(а): wolf-man2003 писал(а): тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? (((
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +))) Тепловое расширение. согласен.. всем спасибо... будем смотреть
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-man2003
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 2:36 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
artem.levenkov писал(а): wolf-man2003 писал(а): тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? (((
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +))) Тепловое расширение. я так подумал, а на сколько же рейка разогревается??? я не думаю, что настолько, чтоб расширился металл... что то не верится... двигатель -да.. но рейка.............................................. да и еще.. я не понял,к клапану для повышения оборотов должны подходить шланги или нет???????????????
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 2:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
artem.levenkov писал(а): Тепловое расширение А почему она до этого не расширялась тогда?) artem.levenkov писал(а): Вывеси машину на двух домкратах в тот момент, когда руль туго крутится и покрути навесу. Если все равно крутится туго (что скорее всего будет), значит у тебя клинит рейка. Тогда уж нужно и наконечники рулевые сдернуть, чтобы исключить все остальное....Заодно посмотришь как вращаются поворотные кулаки
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 8:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
wolf-man2003 писал(а): я так подумал, а на сколько же рейка разогревается??? я не думаю, что настолько, чтоб расширился металл... что то не верится... двигатель -да.. но рейка..............................................
да и еще.. я не понял,к клапану для повышения оборотов должны подходить шланги или нет??????????????? Должны, но на тугость вращения рулем это никак не влияет. Просто мотор может подтряхивать при вращении рулем. Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:Вобщем-то, такого не должно быть, т.к. K теплового расширения стали в два раза меньше, чем алюминия. А корпус рейки сделан как раз из алюминия (вал стальной). Но в любом случае проблема на 95% именно в рейке и её подклинивание надо исключить. Скажи ещё вот что: когда это все началось?
Последний раз редактировалось artem.levenkov Вс дек 30, 2012 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-man2003
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:45 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
artem.levenkov писал(а): Скажи ещё вот что: когда это все началось?
она такая мне уже досталась
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 2:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkovПредупреждение за неоднократные нарушения правил форума! Замечание было уже viewtopic.php?p=533833#p533833... Умышленно игнорируем? вот здесь можно научиться правильно цитировать viewtopic.php?f=29&t=13916
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 3:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Господа сведущие! Нужен совет. Такое дело: при пуске холодного двигателя отчетливо были слышны, как мне казалось, предсмертные вопли ГУРа. Смирился уже было со скорой его кончиной и готовился к переборке. После очередного "концерта" в -20 градусов, остановился у торг.центра. Выхожу - под ГУРом на асфальте масляная пена (по другому и не скажешь) и лужица "гладкого" масла вокруг пены. Завел двигатель - удивился! ГУР не воет! Посмотрел уровень в бачке - на донышке. Баранка крутится нормально, но иногда с некоторым усилием, иногда рывками, но не критично. Но ПОЧЕМУ ВЫТЬ ПЕРЕСТАЛ? Ремкомплект заказал уже. Может зря? Может просто заменить жидкость?
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksim_n
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 4:26 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf-man2003
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 2:53 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
maksim_n писал(а): Люди подскажите тот ли это насос ГУР по каталогу или нет? CArina улыбка st190 3s. да он.. точнее оч похож!!!))))
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 2:10 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Народ, подскажите плз криворукому, кто перебирал насос гура круглый, насколько легко устанавливается стопорной кольцо задней крышки? с руки что то не заходит....все перепроверил - собрано правильно. с молотка или как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вт янв 15, 2013 2:54 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
likslava писал(а): Народ, подскажите плз криворукому, кто перебирал насос гура круглый, насколько легко устанавливается стопорной кольцо задней крышки? с руки что то не заходит....все перепроверил - собрано правильно. с молотка или как? В тисках вдави немного внутренности насоса, кольцо и войдет. Только не переусердствуй!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
r2ven
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:06 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 5:04 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
две недели назад появился свист при запуске на холодную, не придал особого значения, звук пропадал через несколько секунд. на трассе на днях заклинило насос гур, порвало ремень, ощутил только когда въезжал в город. приобретать новый насос накладно, в Тюмени от 20 тыс. на экзисте. Нашел на разборе карину, разница в двигателях, собственно сам вопрос: подойдет ли насос гур от 4a-fe (разбор) на мою 3s-fe?
_________________ Carina E 2.0 3S-FE 1995 Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksim_n
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
r2ven писал(а): две недели назад появился свист при запуске на холодную, Я конечно не сто процентно говорю, но на сколько я понял пока себе искал насос на 3С, что не подойдет..
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAVIL
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:56 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm Сообщения: 93 Откуда: Астрахань-SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
r2ven писал(а): собственно сам вопрос: подойдет ли насос гур от 4a-fe (разбор) на мою 3s-fe? Врятли подойдет,поищи как я - от 5 А-ФЕ
_________________ Люблю свою каринку! P883KO 30RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksim_n
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 7:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
r2ven писал(а): две недели назад появился свист при запуске на холодную, не придал особого значения, звук пропадал через несколько секунд. на трассе на днях заклинило насос гур, порвало ремень, ощутил только когда въезжал в город. приобретать новый насос накладно, в Тюмени от 20 тыс. на экзисте. Нашел на разборе карину, разница в двигателях, собственно сам вопрос: подойдет ли насос гур от 4a-fe (разбор) на мою 3s-fe? Кстати напиши в ЛС Classic73, он мне предлагал от 3С движка хороший насос, по гуманной цене, как я считаю, но я в взял у Бони, так как мне нужно было еще кое-чего, чего не было у классика, а у бони было, ну чтобы на доставке сильно не терять, каждая копеечка на счету=))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
maksim_n RAVIL
Замечание за оверквотинг! 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wiltz
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:34 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:29 pm Сообщения: 11 Откуда: 32rus Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Сальник ГУРа кто-нибудь менял? это вообще реально? а то мне в сервисе напели, что насос неразборный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|