Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
artem.levenkov писал(а):
zic-zag писал(а):
Насколько помню, к той "приблуде" подходят два шланга и служит она для увеличения (поднятия) оборотов на ХХ если крутить рулем.
Если правильно понял про что речь , а перепускной клапан (должен сбрасывать давление при превышени) никаким вакуумом управляться не должен. Там просто пружина сжимается и канал открывается.

Все правильно: есть клапан поднятия оборотов при повышении нагрузки на насос ("вращении рулем"), а есть перепускной клапан.

К перепускному клапану ничего не подходит, а к клапану повышения оборотов ХХ две трубочки: одна к впускному коллектору ДО дроссельного узла, другая к впуску ПОСЛЕ дроссельного узла. На Авенсисе стоит датчик, трубочек нет; к датчику подходит один провод, который замыкается на массу при повышении нагрузки на насос ГУР.


вот я это имею ввиду... и если что то из этого не исправно, то на горячей машине может руль стать тугим???
прикрепляю фото


Вложения:
ГУР.jpg
ГУР.jpg [ 122.37 КБ | Просмотров: 8439 ]

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
wolf-man2003
1) 100% нет (Это клапан для повышения оборотов когда крутишь руль на месте, на холостых )
2) может, но там настолько все просто, что ломаться нечему...(Перепускной клапан)

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Последний раз редактировалось Dimasss Сб дек 29, 2012 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:30 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
так ведь на холодной крутиться пальцем ( идеально)... а на горячей 2 руками крутить... значит гдето подает давление... вот где?? не могу понять... ((( на рейке есть какие нить клапана????
а может жидкость становиться гуще... надо наверн оригинал залить ATF DEXRON ll ?!

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
В рейке только один клапан, который пускает жижу либо влево - либо вправо. Есть в рейке и что то вроде поршня на валу, между левой и правой камерой, на котором колечко одето. Возможно там нет компрессии...? Но это не объясняет что на холодную все легко.


Ты насос пробовал заменить на другой? Возможно он свое отработал уже ?

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:45 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
Dimasss писал(а):


Ты насос пробовал заменить на другой? Возможно он свое отработал уже ?



да насос поменял .. тоже самое... а вот датчик повышения оборотов (номер 1 на рисунке) оставили старый.
только я не припоменаю, чтоб к нему подходило 2 шланга.. ведь должны?

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
wolf-man2003, если бы перепускной клапан сбрасывал давление, был бы сильный гул (как когда до упора руль выкрутишь).
Не в насосе дело и не в давлении рабочей жидкости. Вывеси машину на двух домкратах в тот момент, когда руль туго крутится и покрути навесу. Если все равно крутится туго (что скорее всего будет), значит у тебя клинит рейка. Разбирайся с прижимным механизмом (скорее всего он заклинил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
artem.levenkov писал(а):
wolf-man2003, если бы перепускной клапан сбрасывал давление, был бы сильный гул (как когда до упора руль выкрутишь).
Не в насосе дело и не в давлении рабочей жидкости. Вывеси машину на двух домкратах в тот момент, когда руль туго крутится и покрути навесу. Если все равно крутится туго (что скорее всего будет), значит у тебя клинит рейка. Разбирайся с прижимным механизмом (скорее всего он заклинил).


тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? (((

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +)))

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
wolf-man2003 писал(а):
тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? (((

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +)))

Тепловое расширение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 4:30 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
artem.levenkov писал(а):
wolf-man2003 писал(а):
тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? (((

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +)))

Тепловое расширение.


согласен.. всем спасибо... будем смотреть

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 2:36 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
artem.levenkov писал(а):
wolf-man2003 писал(а):
тогда как объяснить, что на холодной ее не клинит??? (((

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
яб уже давно рейку поменял, еслиб после замены кошелёк в разы не похудел! +)))

Тепловое расширение.


я так подумал, а на сколько же рейка разогревается??? я не думаю, что настолько, чтоб расширился металл... что то не верится... двигатель -да.. но рейка..............................................

да и еще.. я не понял,к клапану для повышения оборотов должны подходить шланги или нет???????????????

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 2:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm
Сообщения: 467
Откуда: Питер
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
artem.levenkov писал(а):
Тепловое расширение

А почему она до этого не расширялась тогда?)
artem.levenkov писал(а):
Вывеси машину на двух домкратах в тот момент, когда руль туго крутится и покрути навесу. Если все равно крутится туго (что скорее всего будет), значит у тебя клинит рейка.

Тогда уж нужно и наконечники рулевые сдернуть, чтобы исключить все остальное....Заодно посмотришь как вращаются поворотные кулаки

_________________
Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана)
Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 8:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
wolf-man2003 писал(а):
я так подумал, а на сколько же рейка разогревается??? я не думаю, что настолько, чтоб расширился металл... что то не верится... двигатель -да.. но рейка..............................................

да и еще.. я не понял,к клапану для повышения оборотов должны подходить шланги или нет???????????????

Должны, но на тугость вращения рулем это никак не влияет. Просто мотор может подтряхивать при вращении рулем.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Вобщем-то, такого не должно быть, т.к. K теплового расширения стали в два раза меньше, чем алюминия. А корпус рейки сделан как раз из алюминия (вал стальной). Но в любом случае проблема на 95% именно в рейке и её подклинивание надо исключить.

Скажи ещё вот что: когда это все началось?


Последний раз редактировалось artem.levenkov Вс дек 30, 2012 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 11:45 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
artem.levenkov писал(а):

Скажи ещё вот что: когда это все началось?


она такая мне уже досталась

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 2:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
artem.levenkov

Предупреждение за неоднократные нарушения правил форума!
Замечание было уже viewtopic.php?p=533833#p533833... Умышленно игнорируем?

вот здесь можно научиться правильно цитировать viewtopic.php?f=29&t=13916

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 3:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Господа сведущие! Нужен совет. Такое дело: при пуске холодного двигателя отчетливо были слышны, как мне казалось, предсмертные вопли ГУРа. Смирился уже было со скорой его кончиной и готовился к переборке. После очередного "концерта" в -20 градусов, остановился у торг.центра. Выхожу - под ГУРом на асфальте масляная пена (по другому и не скажешь) и лужица "гладкого" масла вокруг пены. Завел двигатель - удивился! ГУР не воет! Посмотрел уровень в бачке - на донышке. Баранка крутится нормально, но иногда с некоторым усилием, иногда рывками, но не критично. Но ПОЧЕМУ ВЫТЬ ПЕРЕСТАЛ? Ремкомплект заказал уже. Может зря? Может просто заменить жидкость?

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 4:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm
Сообщения: 43
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
Люди подскажите тот ли это насос ГУР по каталогу или нет? CArina улыбка st190 3s.


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 77.95 КБ | Просмотров: 8653 ]
IMGP0234.JPG
IMGP0234.JPG [ 244.8 КБ | Просмотров: 8653 ]
IMGP0235.JPG
IMGP0235.JPG [ 252.78 КБ | Просмотров: 8653 ]
IMGP0236.JPG
IMGP0236.JPG [ 242.39 КБ | Просмотров: 8653 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 2:53 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
maksim_n писал(а):
Люди подскажите тот ли это насос ГУР по каталогу или нет? CArina улыбка st190 3s.

да он.. точнее оч похож!!!))))

_________________
GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г......
Всегда рад Кариновским съездам
Но только в Москве и МО!!! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 2:10 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Народ, подскажите плз криворукому, кто перебирал насос гура круглый, насколько легко устанавливается стопорной кольцо задней крышки?
с руки что то не заходит....все перепроверил - собрано правильно.
с молотка или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 2:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
likslava писал(а):
Народ, подскажите плз криворукому, кто перебирал насос гура круглый, насколько легко устанавливается стопорной кольцо задней крышки?
с руки что то не заходит....все перепроверил - собрано правильно.
с молотка или как?

В тисках вдави немного внутренности насоса, кольцо и войдет. Только не переусердствуй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 12:06 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 5:04 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
две недели назад появился свист при запуске на холодную, не придал особого значения, звук пропадал через несколько секунд. на трассе на днях заклинило насос гур, порвало ремень, ощутил только когда въезжал в город. приобретать новый насос накладно, в Тюмени от 20 тыс. на экзисте. Нашел на разборе карину, разница в двигателях, собственно сам вопрос: подойдет ли насос гур от 4a-fe (разбор) на мою 3s-fe?

_________________
Carina E 2.0 3S-FE 1995 Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 12:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm
Сообщения: 43
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
r2ven писал(а):
две недели назад появился свист при запуске на холодную,

Я конечно не сто процентно говорю, но на сколько я понял пока себе искал насос на 3С, что не подойдет..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 12:56 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:38 pm
Сообщения: 93
Откуда: Астрахань-SPb
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E wagon англичан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
r2ven писал(а):
собственно сам вопрос: подойдет ли насос гур от 4a-fe (разбор) на мою 3s-fe?

Врятли подойдет,поищи как я - от 5 А-ФЕ

_________________
Люблю свою каринку! P883KO 30RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 7:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm
Сообщения: 43
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
r2ven писал(а):
две недели назад появился свист при запуске на холодную, не придал особого значения, звук пропадал через несколько секунд. на трассе на днях заклинило насос гур, порвало ремень, ощутил только когда въезжал в город. приобретать новый насос накладно, в Тюмени от 20 тыс. на экзисте. Нашел на разборе карину, разница в двигателях, собственно сам вопрос: подойдет ли насос гур от 4a-fe (разбор) на мою 3s-fe?

Кстати напиши в ЛС Classic73, он мне предлагал от 3С движка хороший насос, по гуманной цене, как я считаю, но я в взял у Бони, так как мне нужно было еще кое-чего, чего не было у классика, а у бони было, ну чтобы на доставке сильно не терять, каждая копеечка на счету=))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 9:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
maksim_n
RAVIL

Замечание за оверквотинг! 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 2:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:29 pm
Сообщения: 11
Откуда: 32rus
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
Сальник ГУРа кто-нибудь менял? это вообще реально? а то мне в сервисе напели, что насос неразборный... :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB