Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Primo4ka_78 писал(а): Установил Tama на 88градус. Ощущения - машинка прогрелась до 90град по БК за 8минут (правда при уличной температуре +1градус) Хочу поделиться своими наблюдениями по эксплуатации тама-88 , Стоял у меня практически 2 года. Работал хорошо. И вот в один прекрасный момент я обнаружил плавание оборотов, пропуски в 1 цилиндре, повышение температуры выше нормы, выдавливание антифриза в расширительный бачёк и неполный уровень в радиаторе. При этом температура по стрелке только немного поднималась, в красный сектор не заходила никогда. Но всё равно пробой прокладки гбц и как следствие антифриз в 1 цилиндре. Причина- однозначно это отказ тама-88. Стоит отметить тот факт что раньше при отказе штатных термостатов, было холодно, термостат не закрывался и всё время гонял по большому кругу ож. При отказе тама-88 , его заклинило в закрытом состоянии Что подтвердилось проверкой кипятком при снятии. Вывод: при использовании тама-88 - небольшое превышение нормальных показателей температуры по положению стрелки считать аварийным состоянием с немедленным принятием мер по охлаждению- (лучше включить печку) и немедленный контроль состояния термостата тама-88. Одно из следствий залипания термостата в закрытом состоянии -перегрев двигателя при невключающемся вентиляторе. Да, не даёт покоя следующее наблюдение , примерно с полгода назад у меня начала сильно загрязняться наружняя поверхность расширительного бачка под пробкой....Думал что это проблема бачка и герметизации. Сейчас, после ремонта прокладки гбц и замены термостата -бачёк с наружи не марается.... Что проблема уже давно? Но заметил небольшой перегрев только недавно....Раньше его не было...точно. Возможно он ломался постепенно, сначала порог срабатывания пошёл вверх и периодически подкипал антифриз.... Вот загадка блин..... А вообще тама 88 дешёвый, его лучше применять при температурах за бортом не выше 0град и менять каждые 1-2 года. С обязательным контролем срабатывания вентилятора радиатора....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алексашка
|
Добавлено: Ср авг 29, 2012 8:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Доброго всем времени суток. Всю тему не читал, но расскажу всой случай. Я хоть и водитель профессионал, но на грузовиках термостат сразу выкидывали и по этому стал в ступор. Поехал в Сергиев Пассад. За Москвой стрелка температуры начала подниматься выше положенного, потом опять на свое мето. И так бесконечно. Останавливаюсь, начинаю искать причину. Вентилятор не срабатывает, хоть и видно, что температура повышенная. Я в шоке и сразу не соображу что к чему. Звоню товарищу, он ржот как не нормальный на до мной. Мол профессионал и не можешь разобраться. Смотри термостат. Так и есть. Низ радиатора холодный. Дотянул до первой заправки, купил антифриз. Выкидываю термостат. Здесь спрашивают, нужно ли потом и при снятии трогать трамплер. Ни чего не нужно трогать. Термостат стоял как сейчас помню с WW. C фольцвагена, потом такой же и поставил. Так вот, выкинул я темостат, другого нет и нужно ехать. Поставил все на место, но без термостата, долил антифриз до нормы, завел, прогрел. Винтилятор включился как и ранше с термостатом. Еще некоторое время погонял. Стрелка стояла как вкопанная что с термостатом, что без него. В итоге, доехал до Сергиева и потом обратно, правда очко постоянно жим-жим. Дома уже купил термостат той же фирмы от WW поставил и все сейчас нормально. Было это года два, два с половиной назад. Поделился я этим, может кому и пригодится. Всем удачи на дорогах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 7:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Подниму по такому вопросу - термостат в принципе меняют по какому-нибудь "сроку годности"? Выяснил по бортовому журналу (предыдущий хозяин еще начал вести а я продолжаю) что термостат меняли х.з. когда. Журнал начинается с 2005 года и по сей день про термостат ни слова. И когда его вообще меняли - тайна. В принципе все работает правильно, прогревается хорошо, нижний шланг долго холодный, вобщем все по книжке как говорится. Машина работает четко, но расход блин не радует - сейчас на улице минус 15, заправляю 10 литров, проезжаю 60 км и все, стрелка в ноль лампа горит. Как думаете?
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EndWorld
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:05 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 GLI
|
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!! когда машина стоит на улице и прогревается, стрелка поднимается до серидины примерно за 10-15 мин (чем больше тепература за бортом тем дольше ргеется!!) стрелка поднилась, а обороты все равно в районе 1000-1250, если машину заглушить на 5 - 8 мин и завести в новь то обороты в норме как положено 750! из-за чего это может быть???
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: Такая проблема - это я про расход топлива 100 литров на 60 км. хватае (очень уж большой получается)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
antpl81 писал(а): заправляю 10 литров, проезжаю 60 км и все у меня примерно столько же
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 2:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Дорогие одноклубники, как думаете, если мне предложили термостат Тама 82 градуса + прокладка (это самый дорогой что был в NiponAuto - магазинчик такой для япошек) за цену 717 рублей, так как оригинала не было, стоит ли брать? Так же предлагали какой то там ДжейСи (JC наверное) за цену в 280р. Оба термостата на 82 градусов. Мужик говорит что у них для моей Кариши есть и термостаты на 76.5 градусов. Это вообще нормально?
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 2:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Prince СтОит. у меня стоит такой же. 40000 км-полет нормальный. будешь устанавливать - устанавливай таким образом,чтоб клапан перепускной занимал такое же положение как и при предыдущем термостате.
или букварь посмотри.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 2:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Vilf писал(а): у меня примерно столько же Спасибо! А что с расходом? Решил проблему? Ps: еще есть термостат Vernet 82 градусный (Made in France), вместе с прокладкой стоит 462р. Кто то что то может про него сказать?
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
Последний раз редактировалось Prince Ср дек 05, 2012 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 2:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
нее. не повлияло.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: у меня она тоже полностью не нагревается пока стоит. надо тронуться и проехать километра 3-5. Менял термостат по причине выхода его из строя- антифриз кипеть начинал. (92 год как-никак)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: а 76.5 градусов- термостат будет раньше времени открывать большой контур-что не есть гуд. лучше больше 82 град использовать .
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Ср дек 05, 2012 4:40 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Prince писал(а): Дорогие одноклубники, как думаете, если мне предложили термостат Тама 82 градуса + прокладка (это самый дорогой что был в NiponAuto - магазинчик такой для япошек) за цену 717 рублей, так как оригинала не было, стоит ли брать? Очень дорого ИМХО! Я в экзисте взял термостат и прокладку ТАМА, правда на 88 градусов, все вместе в 400р обошлось, и это по самому высокому ценнику. Вообще ТАМА хвалят. Но я читал про термостаты и решил таки взять на 88 градусов, ИМХО для нашего климата лучше подходит. P.S: у меня после замены термостата стрелка встала ровно на середину (до этого болталась ниже на 1-6мм), стала теплее печка, холостой ход встал как вкопанный на 700 оборотов (раньше даже после часа езды плавал от 700 до 1300). Может субъективно, но показалось что стала легче разгоняться. Как мне кажется, должно положительно сказаться на расходе.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KeeperSmit
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
хелп! стал мерзнуть сегодня за 40 минут езды и 20 минут прогрева стекло водительское не до конца оошло уровень в радиаторе в норме! в бачке тоже в норме нижний патрубок холодный! печку чистил! до этого раньше было все отлично, жара! а втечении недели все холоднее и холоднее! на моторе одеяло лежит в радиаторе картонка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 1:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
KeeperSmit писал(а): все холоднее и холоднее! KeeperSmit, проверь кран отопителя. На твоей он, наверное, есть. Под капотом. Патрубки на ощупь попробуй, те которые идут на радиатор отопителя. Должны быть по нагреву, практически одинаковы. При условии, что кран открыт.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
KeeperSmit может такая же бодяга well писал(а): вчера при замене термостата,выяснилось-порвано уплотнительное кольцо(прокладка),и есть крабление металла в посадочном месте термостата.Так не увидишь,но пальчиком прощупывается.Значит антифриз все-таки проходил в большой круг при прогреве.Нанес герметик и воткнул термостат.Еще обнулил мозги (вычитал на форуме)Результат двигатель прогревается значительно быстрее,а самое главное уверенно держит температуру на середине шкалы. термостат помнится немецкий ставил,Wahler на 82 градуса...4 года назад,ещё на 4A-FE...работал отлично..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KeeperSmit
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
заказал термастат и оригинальное уплотнительное кольцо жду .. уже водительское стекло не отмерзает в салоне чуть тепло) греемся по 20-30 минут и то включаеш печку и температур падает на половину.. радиатор печки прочищен салонный фильтр убрал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:33 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Отпишусь: При движении, падала стрелка температуры. На улице +2*C ~ +5*C. При стоянке, за 5-10 минут всё приходило в норму, стояла почти в горизонтальном положении. Грешил на термостат, решил заменить его а заодно и ОЖ + промыть систему. Времени очень мало и решил попробовать вставить перед радиатором 2 больших качественных плотных листа картона (с одной стороны глянцевый), так как цельный кусок не смог засунуть. На улице похолодало. Сейчас за бортом -10*С а у меня стрелка и при движении и при простое - как вкопанная почти что горизонтальная. Печка греет хорошо, бриз так и не убрал, салонный фильтр так и не заменил... Плохо это или хорошо - не знаю, но проблему на зиму решил. Удачи всем на дорогах! ЗЫ: А сейчас даже выехать с гаража не могу так как снегом засыпало всё от 0.5 до 1 метра высотой. Жесть!! Вот и еду на троллейбусе
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:35 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Prince писал(а): Времени очень мало и решил попробовать вставить перед радиатором 2 больших качественных плотных листа картона (с одной стороны глянцевый), так как цельный кусок не смог засунуть. На улице похолодало. Сейчас за бортом -10*С а у меня стрелка и при движении и при простое - как вкопанная почти что горизонтальная. Печка греет хорошо, бриз так и не убрал, салонный фильтр так и не заменил... Плохо это или хорошо - не знаю, но проблему на зиму решил. Удачи всем на дорогах! что лишний раз доказывает тот факт, что с картонками ездят те, у кого неисправен термостат
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KeeperSmit
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 2:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
поменял термостат все стало лучше поставил таму 88.. такой вопрос нашел на 95 градусв от кия или хонды по размеру такой же но чуть короче может кто пробовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 3:56 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
ИМХО многовато. Летом плохо может стать. Совсем.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KeeperSmit
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 8:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
но если он по размерам почти такой же есть вариант установить его без последствий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 8:46 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Масло и сгущенка одной консистенции. Есть возможность жрать булку с маслом, а в машине ездить на сгущенке без последствий? ИМХО: термостат на 95 градусов для северного климата, где самое жаркое время - около +20. В нашу летнюю жару с ним двигателю будет нехорошо.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksim_n
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 1:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 8:00 pm Сообщения: 43 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Люди а подскажите, если стрелка температуры когда машины прогреется, встает на середину и так все где, это нормально или термостат?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 1:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
maksim_n Если когда прогреется и стоит там пока машина работает в рабочем режиме - это замечательно! З.Ы. Наверно надо выложить зависимость положения температурной стрелки на приборке от температуры прогрева двигателя. Давно такая мысль была. С фотками. А то многие не понимают, прогрелась у них машина или нет, или возникают вопросы о большом расходе топлива. Займусь наверно, и выложу...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт янв 03, 2013 2:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 писал(а): Займусь наверно, и выложу... как и обещал... viewtopic.php?f=22&t=17101
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Алексей60 писал(а): Наверно надо выложить зависимость положения температурной стрелки на приборке от температуры прогрева двигателя Алексей60, полезная информация. Я все сомнения в правильности показаний приборки давно для себя решил. Немного другим способом. К верхнему патрубку радиатора, поближе к блоку, прикрепил термометр, со шкалой на 100С.(не навсегда, конечно) На кончик термометра кусочек пасты теплопроводной, для увеличения площади соприкосновения между патрубком и термометром. Дополнительно обмотать точку контакта любой лентой. Зоводишь машину и следишь за показаниями приборки и термометра. Таким методом даже температуру открывания термостата можно зафиксировать. Т.е. заметить, когда начинает нагреваться нижний патрубок. Думаю, что погрешность такой проверки не более 2-3 грд.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Валерьевич
|
Добавлено: Чт янв 03, 2013 12:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:24 pm Сообщения: 167 Откуда: Владимир Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback 2.0
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
летом, когда мотор делал поменял основной радиатор, печки радиатор помпа и термостат оригинал плюс антифриз
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: в минус 30 грел машину 5-7 минут и через 10 минут езды начинал сбавлять обороты печки ибо жарко. Ну правда бриз убрал.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: на старой машине такого отродясь не было, хотя и антихриз менял и термостат тоже на оригинал. Вообще 3с очень хорошо греются, чего не скажешь о 4а
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: правда при запуске обороты хх около 2х тыс. В течении пары минут, потом начинают опускаться. Не знаю нормально ли это, но не парит
_________________ Было: Carina E `95 седан 4A-FE, не обедненка, без холодильника эл пакет темно-зеленая (красивая) ГТ спойлер Есть: Carina E `97 лифт, 3S-FE, люк эл пакет, без холодильника, ну и пофиг =) цвет серебро SB-шечка ABS 2 Airbag
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|