Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mepexa
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 1:55 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am Сообщения: 25 Откуда: Чел Репутация: 0 [ ? ]
|
Никита писал(а): у меня автомобиль с двигом 3S-FE,у меня есть 3S-GE в разбор(без доков),что нужно поменять что бы получился 3S-GE???
На моей сеялке, как оказалось - мотор 3S-GE с блоком 3S-FE.
Кто-то до меня накулибиничал. Даже помпа ФЕ-шная, а она на GE в стоке с меньшим числом зубьев (быстрее крутится охлаждая лучше).
И нет форсунок масляных для охл. поршней.
И ничо, четыре года откатал.
для FE -> GE на блок ФЕ ставишь голову ГЕ (проверить совпадение каналов масляных и водяных). Мозг от ГЕ, ну и всё что на нём навешено.
Кстати фото бы глянуть ГЕ мотора с разных поз,
и того что под капотом стоит.
_________________ Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Минимально - нужно ещё поршни менять (и шатуны ,ибо плавающая посадка пальца у GE). Коленвалы различны, маховик GE не встанет на задний фланец коленвала FE.
Ну, по мелочам вообще полно различий. Те же форсунки масляного охлаждения, например.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mepexa
|
Добавлено: Чт окт 09, 2008 3:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am Сообщения: 25 Откуда: Чел Репутация: 0 [ ? ]
|
В гараж пойду - посмотрю досконально.
А то может и маховик там не ЖЕ, а ФЕ шный
фотик бы не забыть
_________________ Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3832
|
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 8:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm Сообщения: 291 Откуда: Питер Репутация: 9 [ ? ]
|
ну как процессссс..??
_________________ 4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 5:11 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс ноя 02, 2008 1:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. ))
А какой-нить фотоотчёт процесса предполагается для интересующихся? Или только финиша решающего этапа?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 6:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso,прошу совета у гуру свапа!!!Встанет ли 3S-GE с моей коробкой???Маркировку не знаю,если есть ссылочка прошу в студию...И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями...На деюсь эту тему не оставите безответной=)))
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 7:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
BESO сейчас занят боробой с заболеанием. Мы все за него переживаем.
Я за него отвечу.
Ryaba писал(а): Встанет ли 3S-GE с моей коробкой? Нет. Коробка нужна минимум от 3S мотора авто с передним приводом. Ryaba писал(а): И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями... любой от переднеприводного авто. Но потерь будет не мало. замена радиатора и Много возьни с навесным, от чуждого твоему подкапотному пространству, мотора (ГУР, кондей). Новые мозги. А про возню с электропроводкой вобще молчу. Но невозможного ничего нет. * Выйдет гораздо дороже, чем поменять машину на Карину ЖТ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Ryaba писал(а): если есть ссылочка
http://catalog.drom.ru/toyota/
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс ноя 23, 2008 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 7:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
По поводу дороже -абсолютно согласен. Но найти живую карину ЖТИ -очень сложно...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 7:10 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Дешевле полностью востановить Карину ЖТ, чем постоить её заново.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 7:52 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Dmitry_R
дешевле воткнуть 4а-ге
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 7:57 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Да, и немного проще и с доками легче, но не настолько, что бы этим заниматся не маньяку.
Из нашего клуба, пока только два "психа" на свап решились.
* Человек за 3S спросил.
MAKCbIMKA уже флудим, это тема посвещена проэкту Бесо.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 8:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А второй псих кто?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 8:11 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
А что, не понятно?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Я думаю все это того стоит,просто там есть несколько моторов и еще слышал разговор,что полноприводная версия запросто встает...Если ошибся поправьте! А на самом деле пока еще не могу немножко определиться по наличию cash в кармане,поэтому и думаю GE или GTE А Beso пускай скорее выздоравливает...
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:26 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ryaba писал(а): что полноприводная версия запросто встает...
Насчет запросто, сильно погарячился. Ставится, но не запросто.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 2:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
не флудите. на счет замены мотора= это экономически не выгодно!!! проще GTi купить.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:33 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Не парни новую не хочу в прошлом месяце куплены новые колеса,скоро в покраску машина идет,да и экспертизу до марта жду и так что вот и ищу варианты по замене,а Beso вообще как скоро свой агрегат старый сливать собирается???Если не секрет
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:34 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
На самом деле, у меня два 4A-GE... Один из них пока стоИт на машине.
Подробности при реальном интересе обсуждаемы по моему выздоровлению.
Из-под капельницы печатать неудобно...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryaba
|
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am Сообщения: 579 Откуда: Питер,Юго-Запад Репутация: 2 [ ? ]
|
Интерес есть реальный!Возможен даже первоночальный взнос просто слышал от тебя разговор,что будешь сливать все вместе,так сказать готовый,вопрос только в том сколько встанет удовольствие? Тем более земляки ,буду ждать твоего выздоровления!Поправляйся...
_________________ Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bets
|
Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:36 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm Сообщения: 471 Откуда: из Питера Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
|
да хотелось бы узнать про старый моторчег!!!=)
если он в норм сост то я первый на очереди оторвать его с руками за N-ое колличество ассигнаций!=)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
кстати Beso можно задать вам вопрос как к местному гуру!?
можно ли из убрать лин бёрн и зделать простой движок!?
или поставить голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)? и примерно во сколько это может вылиться!?
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Beso поправляйся!!!!
_________________ Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс дек 07, 2008 1:13 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Bets писал(а): голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)?
Головы у 7A-FE и 4A-FE одинаковые (у бедных с бедными и наоборот, естественно). Можешь прикручивать голову от любого небедного 4A-FE спокойно.
Во сколько может вылиться - не готов считать. Головка есть у меня, ежели чо. Вся в сборе, типа с коллекторами и даже с форсунками.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RS
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:03 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:35 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Кто хорошо шарит в 3Sах?
Есть машин (тот что в подписи) с мотором 3S-FE
Есть 2 мысли:
1. (менее желанная т.к. не хочу заморачиваться с переоформлением) поменять двиг на 3S-GE (GTE) С яхи двиг контрактный предлагали в ОТС с турбокалды (пробег около 30.. хз..) 3ген ~ за 60 с доставкой, но гемор со свапом разводить не хочу к тому же в России живем ...
2. Переделать свой FE на GE(GTE).
Собственно по 2му вопросу интересуют все тонкости. Может у кого есть развернутый отчет что и как переделывать? Надо ли что делать с самим блоком (расточка каналов, вырезка новых каналов охлаждения, замена помпы, вопрос по несовместимости GE маховика на FE блок как решить и пр.)? Можно с подробными фотками. Поршня ковку в старый блок планирую заказать с яхи.
Тонкости вроде сращивания проводки пока не интересуют.
P.S. кстати у нас были люди которые делали из 4a-ge + 7a-fe = 7a-ge Можно поискать по форумам Абакана (nakaba.ru) и Минусинска
_________________ Carina ST-195 - "улыбка" (правый руль)
3S-FE, Full time 4WD
стойки TRD, Bi-Ksenon Koiso
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:44 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
RS писал(а): Есть 2 мысли:
Первая мысль, вот честно скажу, более удачная...
А по второму вопросу (касаемо ТОЛЬКО двигателя) получается примерно так: блок FE существенно более хлипкий, чем GE и GTE. Но околостоковую мощность GTE (сил до трёхсот) должен вполне нормально держать. Надо врЕзать масляные форсунки охлаждения днищ поршней, подготовить отвод масляной магистрали к турбине.
И в этот самый блок перекинуть ВСЕ потроха из GTE! Разумеется, если блок изношен, надо растачивать под ремонтные поршни. Ковку для машины "на каждый день" советовать - дело спорное. Зазоры на ковке при расточке надо выдерживать увеличенные, это почти обязательно приводит к шумности работы, повышенному масляному аппетиту, уменьшенному ресурсу поршневой группы.
Маховик вешается не на блок, а на коленчатый вал. Стало быть, вместе с коленвалом и маховик GTE встанет.
ЗЫ: а вот дальше - сплошные тонкости... без которых ничего не выйдет толком.
ЗЗЫ: я знаю человека, который из 7A-FE и 4A-GE делал 7A-GTE. И не обязательно залезать столь далеко, достаточно до Уфы добраться. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|