Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 02, 2024 6:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заменил помпу и печка заработала
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 6:19 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:56 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
В качестве опыта, для всех, делюсь эмоциями после замены помпы.
менял так как потекла. хотя на сервисе сказали что подшипники хорошие. но вот как я ездил на такой машине? слесаря на сервисе обалдели! да и я тоже. на фото как вы видите крыльчатки практически нет. и везде рыжий налет от "качественного" антифриза. что интересно и летом не грелась. только вот печка не работала. пришлось поставить дополнительный электронасос. зато сейчас печка работает как надо даже без насоса.


Вложения:
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 16.93 КБ | Просмотров: 6126 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 6:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Грелась, только ты об этом не знал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 6:46 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:56 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Пожалуй ты прав. но все обошлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 7:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
:o жесть

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тр
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 7:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
а у меня что то подсвистывает в районе помпы, подшипник наверно, нужно менять тока вот мне сказали что они разные(помпы) от японцев и англичанок, а я не в курсе точно какая у меня, как то по Vin-у узнать можно но только как? А за сколько если не секрет помпу брали?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 7:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Lex@84 писал(а):
А за сколько если не секрет помпу брали?

Разница есть если брать только крышку. (Спасибе Бесо за информацию)
Помпа в сборе, без разницы.
Я брал целиком в сборе, GMB GWT-83AH, хотя по вин GWT-83A.
За 36$

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 8:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
kibervanya
а куда все "огрызки" от крыльчатки делись?
или в блоке плавают?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: блин
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 10:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
в самом начале я так и думал (думал что японки праворукие, а англичанки леворукие) но потом понял что это нетак т.к. и в японии и в англии машины с правым рулем, мож вы мне подскажете? VIN: sb164ABK00E034851, заранее благодарен.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 10:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SB - это английский VIN.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тр
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 10:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
SB - это английский VIN.

спасибо огромное, значет я угадал

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а

лучше менять помпу целиком, или только крышку?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 11:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
А у моего друга на пассате б-5,тож беда с помпой была,только ситуация немного иная,печка кочегарила как надо,а машина грелась,думали термостат,поменяли аж три шутки,при том брали в трех разных магазинах,и оригинал пробовали и не,и качали патрубки и антифриз меняли.Итог:поменяли помпу и всё встало на свои места.Главное никаких постороних звуков она не издавала,а проблема в следующем она состоит из силуминового корпуса,подшипника и...Пластиковой крыльчатки!которая раскололась пополам и просто сидела на валу.

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 5:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Lex@84 писал(а):
а лучше менять помпу целиком, или только крышку?

Конечно лучше целиком, просто это дороже. Кажый решает сам.

В прошлый раз меняли крышку только, напарились с установкой, она не идеально прилегала. В этот раз взял полностью, немного дороже, зато без гемора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Подскажите, у всех так? Двигатель прогретый, температура стоит в норме. Только вот печка начинает отлично греть после 2500 об-мин. При спокойной езде, печка прогревает салон, тепло. Но только стоит прогазовать или ехать по трассе быстро, из дефлекторов начинает дуть "кипяток". Подтеков ни где нет. Антифриз стоит на одном уровне. ПомПу менял год назад.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
kirser писал(а):
Антифриз стоит на одном уровне.
Где стоИт на одном уровне? В расширительном бачке? Нахолодную и нагорячую? Тогда скорее всего в радиаторе не хватает антифриза, долей доверха в радиатор нахолодную несколько раз.
Уровень в расширительном бачке должен подниматься при нагреве двигателя и опускаться при остывании. Если этого не происходит и при этом в радиаторе битком антифриза, значит клапан в крышке радиатора навернулся и скоро наступит кирдык радиатору :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Радиатор полный всегда. В бачке уровень прибывает по мере прогрева. Стоит на одном уровне-имел в виду, что не убывает. Больше интересует про печку, как греет у других в зависимости от оборотов.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
При бОльших оборотах двигателя выше обороты помпы, больше горячей ОЖ проходит через радиатор печки, интенсивней теплоотдача, теплее воздух из дефлекторов :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
у меня еще от старого хозяина стоит электро- нассос который нагнетает в радиатор салона антифриз, в машине тепло всегда, тока не пагубно это?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:56 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
помту заказывал на сервисе. заломили 1470 руб. и плюс замена помпы 1790 руб. но зато сделали быстро прямо перед новым годом. отдал 29 декабря после обеда, забрал ровно через сутки т.е 30 тоже после обеда. точнее обеда у них небыло. был укороченный рабочий день.
обломки крыльчатки доставали из блока. что осталось. остальные действительно растворились в "антифризе".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
жесть. долго и дорого. я в шоке. это где так делают??

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
kibervanya писал(а):
остальные действительно растворились в "антифризе

а прикинь че будет если теперь их (обломки) новая помпа засосет в свою новю крыльчатку..... :cry:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хэлп
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 10:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Блин, у меня вот какая беда: вчера вечером поехал по делам, прогрел машину, тронулся, проехал 5-7км и печка вырубилась, точнее не вырубилась, а пошел холодный воздух, подумал что хомут лопнул который держит заслонку и вернулась морозная свежесть, не не тут то было спустя 1км закорелась лампочка чек инжек и масленка, завоняло паленым, машина сама начала останавливаться, свернул на обочину, заглушил, открываю капот, сначало не понял, смотрю в расшир бачок антифриз есть, открываю радиатор, а он пустой :shock: , в багажнике всегда вожу 5л антифриза, начал заливать и слышу: кап-кап-кап, под машину заглянул а там лужа из антифриза, начал проверять патрубки, все на месте, а правый нижний балтается :o , хомутов с собой нет, позвонил бате, замерз как сабака( стою на дороге через поле), через 40 мин приехал батя и за 20мин мы с ним поставили патрубок на место и затянули новым хомутом с болтом, залили антифриз, начали заводить, завелась с 3-го раза, все нормально :) чуть на голову не попал. Недавно менял радиатор и купил сразу новую крышку, понадеялся на продавцов, а они мне ПАДЛЫ новую крышку подсунули не оригинал, а фуфло какое то :evil: , так вот эта новая крышка давление не стравливала и слабым местом оказался нижний патрубок, поставил старую крышку, все нормально, но хочу купить новую чтоб больше в преть таких эксцессов не повторялось, так вот подскажите плиз номер оригинальной пробки на экзисте, а то их там так много глаза разбегаются ПЛИИИИЗ очень надо, завтра еду заказывать :? . люди не покупайте левые пробки берите только оригинал :D проверено на себе.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Lex@84
учтем :shock:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 1:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Toyota 16401-72090 Крышка радиатора 212 р. на экзисте. Сам брал 30.12.2008г. Поменял. Ожидания 5 дней.

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хэлп
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
люди не покупайте левые пробки берите только оригинал :D проверено на себе.

Согласен, но Неполностью. Можно купить неоригинальный радиатор и поставить оригинальную пробку и эффект будет тот же....

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB