Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 9:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Potatos
вот с лямдой буду позже разбираться, только вот не знаю и как(

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 9:31 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maxvbg Как поставил насос от 10-ки? Кроме насоса еще фишку купить вазовскую?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 9:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Серрегга
да там ни чего сложного, тоже думал что там запара... я купил насос в комплекте шла фишка с проводами, я с родной фишки вынул провода и спаял с новыми и делов, а насом встал на место как родной, и не слышно его совсем)

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 10:39 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maxvbg писал(а):
я купил насос в комплекте шла фишка с проводами

купил в магазине. Насос бошевский?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 11:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Серрегга
неа не бошевский, вот этот
http://www.bazashop.ru/product_799432.html

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
друзья подскажите, реально проверить зажигание самостоятельно?

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Potatos
сегодня сутра ездил на станцию, проверил УОЗ, был на 6-ти позднее, высьавили на 10, машину не узнать :-|-:

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
maxvbg
поздравляю, с победой :D

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Potatos
до победы ещё далеко, надо заняться лямдой) кстати лямда могла выдавать ошибку из-за позднего зажигания?

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:34 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maxvbg писал(а):
сегодня сутра ездил на станцию, проверил УОЗ

Тож надо проверить УОЗ. Они в любых сервисах есть? Да и сколько взяли за проверку?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Серрегга
взяли вообще ерунду, 200 руб. нет не во всех сервисах, пол Выборга обездил) проверь, если збито, разницу заметишь)))

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:47 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maxvbg Понятно. А что за аппарат нужен? :) Стробоскоп?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Серрегга
да, он самый.

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 1:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Всем огромное спасибо, за помошь в решении проблемы, особенно Potatos! Проблему по расходу топлива после замены насоса я решил :ya_hoo_oo: Сегодня прочистил форсунки и тем же делом КХХ, форсунки лили, двумя струями в разные стороны, чистил путём подключения к поворотнику, средством для чистки карбюраторов, эфект потрясающий, распылять стали здорово и расход уменьшился, не определиль ещё на сколько, но эфект заметен сразу, динамики добавилось. Видимо со старым насосом они лили и меня всё устраивало, но новый насос качает лучше, соответственно они лить стали лучше :D , но меня это не устроило :evil: :spasibo--:

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
Капец писал(а):
Ох я эту тему ночью на трассе выучил практически с телефона когда сидел., вообщем думал тоже насос накрылся,так как до заправки с горящей лампочкой доехал.,а после залил полный бак и не завелся...2 часа простоял,свечи выкрутил стартером гонял...а потом полез к насосу и попробовав снять шланг с обратки вроде, тот который резиновый услышал бульканье в баке, я конечно так и не понял в чем дело,но завелась она потом сразу...получается воздуха хапнул??

Эх, симптомы с того раза периодически повторяются.
Подскажите, что это может быть? После долгой поездки глушу двигатель, ну к примеру на заправке 5мин. проходит, пытаюсь завести, заводится и как бы не до конца...ну т.е чувствуется,что стартер рано выключил а машина не завелась....далее уже со 100% могу сказать, что пока я не подспущу воздух их трубки,что на бензонасос идет (резиновая..обратка) машину не завести...бензин не поступает. По началу и свечи менял и искру проверял и стоял прокручивал без свечей...но пока воздух не спущу, результата нуль :( У меня предположения на фильтр, так как очень давно не менял его..или это из за того,что весной мною клапан EGR был заглушен. Все бы ничего, но как то надоело снимать сидение и откручивать постоянно 6 шурупчиков :)

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 3:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Расскажу про свой опыт.

Переодически у машины наблюдается дерганье, как будто за жопу кто-то держит. Грешил на бензонасос. Сопротивление его было меньше того, что описано в букваре, через обратку он накачал пол литра за минуту, везде говорят, что должно не меньше литра.

Перед заменой бензонасоса заехал на сервис, проверить его давление. Оказалось, давление вполне приличное, 2.5 очка. Сказали, проверять производительность методом обратки это полная чушь. И еще сказали, что когда давления не хватает - двигатель начинает троить!

Надеюсь, кому-нибудь поможет, не спешите менять бензонасос :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 4:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
давление вполне приличное, 2.5 очка.

Как мерили?

Исправный новый насос давит 7 бар.
(это давление срабатывания предохранительного клапана на насосе)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 6:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Dmitry_R
Если не ошибаюсь, тройник между фильтром и рампой. Соответственно, машина заводилась.
Не посмотрел на единицы измерения, но на манометре между делениями 2 и 3 - зеленый фон, на остальных значениях - красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 6:43 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
тройник между фильтром и рампой.

Это больше замер параметров регулятора давления, чем насоса.
Такой замер имеет смысл, только под полным газом и нагрузкой (6 тыс оборотов на 3 или 4й передаче, на стенде например или в движении)

Я, хотя бы временно пережал обратку, и посмотрел до скольки подымется давление. Должен быть запас, минимум 4,5-5 бар. должен накачивать (норма 6-7).

Я на Аккорде менял насос, т.к. он еле еле 3,5 бара накачивал без расхода топлива. А давление на форсунках под полным газом и с расходом, должно быть 3,2, т.е. вообще без запаса.
Результат - через 5-8 секунд полного газа - дерганье.

Mr_Nuke писал(а):
проверять производительность методом обратки это полная чушь

Видать очень "крутые" мастера, т.к. это показывает именно производительность насоса под нагрузкой (естественно только при условии 100% исправного регулятора)
Mr_Nuke писал(а):
через обратку он накачал пол литра за минуту, везде говорят, что должно не меньше литра.

У меня на Карине сейчас качает 10 литров за 15 минут, немного слабовато, но пока в пределах.
Но давно не менял фильтр и сетку, надо заглянуть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Dmitry_R писал(а):
Такой замер имеет смысл, только под полным газом и нагрузкой

Не понял, а какая разница? Я раньше думал что насос постоянно качает одно и то же давление, а не использованный бензин просто сливается через обратку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 7:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
думал что насос постоянно качает одно и то же давление, а не использованный бензин просто сливается через обратку

Насос качает столько сколько сможет, должен быть двойной запас.
Mr_Nuke писал(а):
Не понял, а какая разница?

Разница в том, что форсунки открываются на полную, и если насос качает с низкой производительностью, при этом "не использованного бензина" может совсем и не остатся, и может быть провал давления.
А на ХХ любой полу-дохлый насос нормально будет справляться, т.к. расхода через форсунки практически нет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 7:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Mr_Nuke
Давление обеспечивает регулятор. Насос должен обеспечить при данном давлении нужную производительность. Двигателю важно не столько давление, сколько масса впрыскиваемого бензина.
Она зависит от сечения отверстий форсунок (величина постоянная), времени открытия (устанавливается ЭБУ) и давления в рампе.
Так вот если насос при большом расходе через форсунки (большое время открытия в режиме максимальной мощности) не будет успевать подавать такое же количество бензина при рабочем давлении, давление в рампе падает, расход бензина через форсунки уменьшается, двигателю этой массы топлива для формирования нормальной смеси не хватает. По расходу через обратку и можно судить о запасе производительности насоса при рабочем давлении

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 7:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
На ХХ только "чукчи" давление в топливной рейке измеряют. В топку таких "мастеров".
Если измерять давление с тройником на рейке, то на ходу, а манометр под дворник.
Водила выжимает из машины все, а помощник - фиксирует давление на разных режимах.
Под полным газом оно должно возрастать, а не падать.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Fidel писал(а):
Двигателю важно не столько давление, сколько масса впрыскиваемого бензина.

Немного поправлю.
Давление тоже важно, т.к. если давление будет меньше нормы, но ЭБУ скорректирует и увеличит время открытия - масса топлива останется нужной, а качество факела распыла топлива - ухудшится, как следствие снижение качества смеси, снижение производительности, увеличение расхода.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 2:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Кажется, я запутался с тем, что не смотря на то, что манометр стоит до форсунок, их производительность все-равно оказывает влияние на давление.

Dmitry_R писал(а):
Как мерили?

Лучший вариант это манометр напрямую к фильтру, без тройника?

Dmitry_R писал(а):
Mr_Nuke писал(а):
проверять производительность методом обратки это полная чушь

Видать очень "крутые" мастера, т.к. это показывает именно производительность насоса под нагрузкой

Ну так давление же проверяется на незаведенной машине? А на заведенной напряжение будет больше, и насос будет качать лучше, разве не так?

Dmitry_R писал(а):
У меня на Карине сейчас качает 10 литров за 15 минут

Получается 0.66л в минуту. Тогда как определить критическое значение? По идее, производительность, 100л/ч, получается 1.6 литра в минуту. Уже не хилая разница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 3:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
Лучший вариант это манометр напрямую к фильтру, без тройника?

Не лучший, но один из вариантов, проверить как резво насос накачивает и до какого давления.
Mr_Nuke писал(а):
Ну так давление же проверяется на незаведенной машине? А на заведенной напряжение будет больше, и насос будет качать лучше, разве не так?

На заглушенной машине, самые худшие условия для прокачки, кроме пониженного напряжения, ещё регулятор давления запирается максимально, как на "газ в пол".
Но проверять и нужно в самых худших условиях.
Mr_Nuke писал(а):
Получается 0.66л в минуту. Тогда как определить критическое значение?

По моим подсчетам, у меня сейчас на грани, как для 1,6.
Я рассчитал минимум - 40л/ч, из расчета расхода 20л/100 км при скорости 200 км/ч.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Mr_Nuke писал(а):
что манометр стоит до форсунок, их производительность все-равно оказывает влияние на давление

Фух...
Дома на водопровод, поставь манометр сразу перед краном, - при закрытом кране манометр будет показывать давление в водопроводе.
А теперь открой кран на всю, что покажет манометр?
Будет ли степень открытия крана, влиять на показания манометра?

Если сопротивление потоку = нулю, то и давление = нулю.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Попытался изобразить это дело на графике, нарисовал как мог, тапками кидаться только новыми и парными.

Черной сплошной линией - характеристика исправного насоса.
Красная горизонтальная линия - давление срабатывания регулятора на рампе (условно примем это давление постоянным, исключив корректировку в зависимости от разрежения в коллекторе)
Синяя вертикаль - расход бензина через чистые форсунки при максимально возможном времени их открытия, задаваемом ЭБУ.
Исправный насос при рабочем давлении гарантированно должен иметь запас по производительности (на горизонтальной оси отмечен), который и сливается в обратку. Наличие бензина в обратке при исправном регуляторе и чистых форсунках говорит об исправности насоса.
Насос изнашивается, и его характеристика со временем уходит от идеальной - пунктирные графики.
Черный пунктир - насос на пределе, запаса производительности при рабочем давлении нет, в режиме максимальной мощности в обратке бензина уже нет, но потребности двигателя насос еще обеспечивает.
И краснопунктирный график - дохлый насос. Его производительности хватает только до расхода величиной N, при меньших нагрузках (расходе) он со своей задачей справляется и даже что-то продавливает в обратку. Стоит приоткрыть форсунки на большее время , расход возрастает (точка M), в обратку уже ничего не течет, давление упало (отмечено фигурной скобкой)
Вот поэтому и
Dmitry_R писал(а):
Если измерять давление с тройником на рейке, то на ходу, а манометр под дворник.
Водила выжимает из машины все, а помощник - фиксирует давление на разных режимах.


Вложения:
21.jpg
21.jpg [ 46.8 КБ | Просмотров: 6850 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB