может я конечно щас скажу хрень, но на основании информации полученной с форума chiptuner.ru имеем следующее:
С датчика спидометра на спидометр идёт меанд ширина которого обратно пропорциональна оборотам колеса. далее он обрабатывается некими микросхемами и стрелка отклоняется на какой то угол. Подозреваю что сейчас у тебя она откланяется так как должна в соответствии с мозгами короновского спидометра, но на том месте стоит другое значение на табло.
Тут видится 2 варианта того, как можно сделать корректным положение стрелки:
1. Сделать преобразователь, который бы пропорционально увеличивал ширину меандра. в этом случае можно достаточно точно всё настроить, НО есть существенный минус - одометр будет врать в сторону уменьшения пробега.
2. Разобраться со схемой спидометра, определить принцип работы и допилить напильником.
PS. Быстро глянув в инете нашёл нечто функционально схожее:
http://chip.tomsk.ru/chip/ChipDoc.nsf/f ... enDocumentГлядя на даташит аналога используемой микросхемы (SAY115X) видим что резисторами между 7 и 8й лапами регулируется чувствительность стрелки спидометра, т.е. именно то что тебе и надо. Отсюда вывод - смотри что за микруха стоит на твоём, и ищи на неё даташит.
PS. Окончательную тарировку спидометра безопаснее всего делать на стоящей машине с подручными средствами типа осциллографа и генератора меандра. Генератор подключаешь вместо датчика скорости к приборке, проверяешь осциллографом что ширина меандра соответствует необходимой скорости и добиваешься того, что бы она показывала корректное значение.