Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
egorert
|
Добавлено: Чт май 24, 2012 3:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
собственно мастер вскрыв поддон (3s-fe) определил под замену коренные, шатунные вкладыши и шлифовка вала, подскажите сколько такая работа стоит (разброс цен интересен) и соответственно что попутно поменять так сказать "заодно" вместе с предстоящей заменой!? Заранее спасибо за ответы....
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
judge
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Напишу в этой теме,поскольку к капиталке имеет прямое отношение.Хочется сказать слова благодарности в адрес хорошего человека MerTV .За то,что помог с приобретением запчастей,все терпеливо и доходчиво объяснил,за помощь в замене поршневых пальцев...Серег,не могу не плюсануть!!
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Да, этот человек много чего полезного здесь выкладывает. Есть вопрос. Переперссовка пальца должна быть только на холодном поршне!? Отдал свои поршня мастерам (занимаются японками, так и называется "Японка"), сегодня забрал и обнаруживаю, что шатуны нагревались. Я в панику, мол зачем..., вы мне все испортили... А он "всегда так делаем-все будет нормально" Что скажите, продолжать панику?
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
judge
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Насколько я знаю,Серега на холодную прессует,хотя сам не присутствовал
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 10:25 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
лучше не греть.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
RleoS писал(а): сегодня забрал и обнаруживаю, что шатуны нагревались. Греют же не до красна, венец на маховиках тоже греют, когда нужно перевернуть. У меня по крайней мере пока никаких последствий за 10 лет, после таких операций не было.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Шатуны при запрессовке пальцев греют всегда,кроме тех случаев когда шатуны идут с втулками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
VIT51 писал(а): Шатуны при запрессовке пальцев греют всегда,кроме тех случаев когда шатуны идут с втулками. поверь не всегда... и поверь это не лучший способ... Добавлено спустя 44 секунды:levsha2010 писал(а): венец на маховиках тоже греют это совсем другое
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Ср май 30, 2012 12:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Не так выразился. Я имел ввиду что так делают не для себя и по быстрому без заморочек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Ремонтные шатунные вкладыши Taiho R022A025 - не подошли, замок с другой стороны Что делать!?
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:12 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Евген писал(а): R043A025 +STD Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:RleoS писал(а): Что делать тут они
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:15 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
камильНе-а, у него ремонтный размер. Добавлено спустя 22 секунды:RleoS писал(а): Ремонтные шатунные вкладыши Добавлено спустя 45 секунд:И Экзист у меня чтой-то не открывается сейчас вообще.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:16 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
тьфу Евген молчу
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
Евген писал(а): RleoS писал(а): шатунные вкладыши Taiho R022A025 - не подошли, замок с другой стороны viewtopic.php?p=273550#p273550А тут, как и что надо было заказывать http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=189473#p189473Taiho R043A025Что ж я такой не внимательный! Все перед носом, спасибо. Каталог меня обманул, предложил ремонтные вкладыши не правильные, для 4AFE 83г.в. вот я и купил не то. Замечу, все по вин коду) А когда взял стандарт, то кросс был на правильный ремонтный...в итоге у меня комплект стандартных (не хотел точить колено) и комплект не пойми каких)))
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:51 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
RleoS писал(а): стандартных RleoS писал(а): комплект не пойми каких дык сздай и перезакажи...делов то....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:43 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
подскажите с каким диапазоном брать динамометрический ключ для сборки двигателя 4a-fe? на рынке есть варианты: от 5 до 25 н/м от 6 до 105 н/м от 21 до 105 н/м от 40 до 220 н/м от 40 до 370 н/м у первых трех цена практически одинакова.
склоняюсь к выбору от 6 до 105 н/м, но он под головки 3/8, а головки в наборе у меня под 1/2, но в комплекте есть переходник на 3/8. можно ли брать этот ключ или все же нужно обратить внимание на какой-то другой, а возможно и сразу два, да еще и под 1/2?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
EthicalHacker от 5 до 25 н/м и от 21 до 105 н/м или один от 6 до 105 н/м
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:57 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
EthicalHacker писал(а): от 6 до 105 н/м пойдет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:08 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
тогда еще одни вопрос: почему выпускают два глюча: от 5 до 25 н/м и от 21 до 105 н/м вместо одного: от 6 до 105 н/м дешевле в производстве или выше точность?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:22 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
выше точность
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:51 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): выше точность может быть есть смысл заморочиться на два ключа? что бы от 5 до 25 был отдельным ключом?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 2:55 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
а кто какими динамометрическими ключами пользуется и какие отзывы?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 7:49 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
MerTV писал(а): выше точность MerTV, уточни, плиз, такой момент: можно выставить более точное значение или же если выставил 15н/м, то и будет 15н/м, а не больше/меньше? какая погрешность будет в ключе, который от 6 до 105н/м?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 7:46 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
если кому интересно, то делюсь опытом: купил ключ 6 - 108н/м фирмы WILTON ( http://www.avtotools.su/product/2895 ). ключ ниразу не открывали и он был запечатан целофаном. ознакомившись с инструкцией начал проверять с малых величин. в итоге ключ щелкнул только один раз плохо ощутимым щелчком. при второй попытке затянуть с малым усилием ключ отказался щелкать и начал работать как обычный ключ. отнес обратно в магазин. консультант тоже не смог заставить его работать и магазин вернул деньги. в итоге купил на рынке ключ 5 - 25 н/м фирмы hans ( http://axxa.com.ua/item/779-4146 ) и узнал что такое счастье! у ханса очень понравился, по сравнению с WILTON, щелчок! планирую купить еще один хансовский 19 - 110 н/м ( http://axxa.com.ua/item/779-4148 )
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|