Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Smilen
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 7:46 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:48 pm Сообщения: 9 Откуда: Украина, Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток! Имею проблемку с системой охлаждения. Закинул тему на обсуждение на украинском форуме: http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2886&start=0. Буду благодарен за советы! Цитата: "Прошу помощи и совета! Перечитал много инфы, но вопросы остались. Дело вот в чём. Меняя лампу пришлось снимать расширительный бачок, ну и естественно открыть его. Вот тут то было обнаружено неладное. Трубка которая крепится к крышечке бачка просто плавала в антифризе, а сам антифриз был мутным, непрозрачным кирпичного цвета (залит красный). При попытке посадить трубку на место стало ясно, что она явно "выросла", разбухла и самопроизвольно падала во внутрь бачка. Дальнейшее изучение показало, что набухание есть и на резинках крышки радиатора. Увеличилась даже длина трубки подводящей жидкость к бачку.
Как правильно выйти из ситуации и хоть как то облегчить будущие проблемы в системе охлаждения (термостат, помпа, патрубки, и т.д)?
Грешу на мастера, которого я попросил (при смене моторного масла) накануне зимы "посмотреть" краник радиатора, который прокапывал. Может он сыпанул в антифриз какого то герметика. Божится, что ничего не сыпал и не лил. (Но течь после "осмотра" действительно прошла).
Второй вариант - масло попало в антифриз. Только вот тут у меня есть вопросы. 1.Уровень масло понижался привычно. Эмульсии в масле нет. 2.Масло в бачке, мне кажется, было бы сверху плёнкой, и цвет бы антифриза был потемней. 3.Нигде не нашёл обсуждения, что при попадании масла разбухла резина.
Подскажите, плиз, алгоритм действий. То, что сливать антифриз, менять крышку радиатора - понятно. Как найти причину, что б не делать это же повторно и не навредить "куда глубже"? Критично ли залить дистилированую воду и поездить так какое то время?
P.S. Последние ремонтные работы делались конце осени - менялся сальник распредвала и делалась раскоксовка колец. Чуть раньше менялся антифриз и термостат. Антифриз заливался такой, как был прежний. Старый антифриз после нескольких лет эксплуатации слился чистеньким и прозрачным."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 7:55 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а случаем "мастер" не налил какой нибудь гадости в систему охлаждения? если в бачке все "распухло" значит и другие резиновые изделия тоже... проверяй срочно! Шланги не стали мягче?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
видимо вместо антифриза,была залита какая-то бодяга.промывай систему...что будет дальше((термостат, помпа, патрубки, и т.д) однозначно сказать затрудняюсь..но ,ничего хорошего ...
зы.приведи подпись в соответствие с правилами красный-цвет модератора...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:10 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
наверное лучше все слить, промыть дистиллированной водой пару раз, что бы из печки смыть и залить чистый антифриз. Только не тяни, пока все не разбухло...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
У меня один раз было такое от масла,сам просохатил и в темноте вместо антифриза масла подлил в радиатор .Заметил только на следующий день,и то по плавающей эмульсии в бачке.Ездил так ещё с месяц,пока всё масло из системы в бачке не оказалось.С патрубками ничего не случилось, а вот крышку радиатора,трубку до расширительного и в нём,а так же прокладку крышки бачке пришлось заменить. У тебя судя по всему из-за какой-то химии такое случилось.Может и мастер с**а,а может и непричем человек.Антифриз не паленый попался???Думаю его лучше заменить в любом случае,от греха подальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ц@рь писал(а): Антифриз не паленый попался??? Вот на это больше похоже.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:36 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
У меня на камри так было когда герметик предыдущий хозяин в антифриз добавлял. Советую проверить трубку которая идет к расширительному бочку, ибо она забивается от этого герметика и лопается радиатор (так было у меня)
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smilen
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 11:42 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:48 pm Сообщения: 9 Откуда: Украина, Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
На выходных буду поближе разбираться с проблемкой исследуя антифриз на содержание, запах и т.д. Сегодня могу сказать, что за время владения авто я трижды менял антифриз. Всегда заливал красный (Неру), поскольку такой был залит изначально на момент покупки авто в Германии (была соответсвенная наклейка). Сам покупал такой же и в последний раз. За семь лет проблем не было. Не хочется верить, но всё больше склоняюсь, что это масло. А если масло, то надо будет копать глубже - пробой прокладки, теплообменник, трещина в блоке? Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:Ц@рь писал(а): У меня один раз было такое от масла...С патрубками ничего не случилось, а вот крышку радиатора,трубку до расширительного и в нём,а так же прокладку крышки бачке пришлось заменить. Всё названое как раз и у меня пострадало. По главных патрубках пока не заметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ban0409
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:32 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:12 am Сообщения: 23 Откуда: Донбасс Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
Smilen писал(а): но всё больше склоняюсь, что это масло Если масло попадает в систему охлаждения, то на крышке расширительного бачка обязательно образуется белый маслянистый налёт. Если налёта нет, то эту версию смело отбрасывай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
ban0409 писал(а): обязательно образуется белый маслянистый налёт Вот с этим полностью согласен,но на крышке радиатора... Smilen писал(а): надо будет копать глубже Тоже не помешает,хотя последнее я бы отбросил,ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ban0409
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:53 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:12 am Сообщения: 23 Откуда: Донбасс Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С-Т
|
Ц@рь писал(а): но на крышке радиатора... Внесу коррективу: правильней будет- и на крышке радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Моё ИМХО. Возможно антифриз сливался в посуду, где раньше было дизтопливо, керосин, саляра. От них резина разбухает. Понюхай как пахнет твой антифриз сейчас. Ну и однозначно сливать, промывать. Только я б промывал не только дисцилировкой, а химией специальной, что б нейтрализовать ту гадость. (Не в качестве рекламы, например я пользую ЛАВР)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smilen
|
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:43 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:48 pm Сообщения: 9 Откуда: Украина, Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Провёл некоторые исследования со слитым антифризом. Так вот, отстоявшись в бутылке антифриз стал прозрачней, а сверху у стенок собрался слой примесей кирпичного цвета. При сбалтывании верхний шар остётся на стенках и постепенно сползает. Видны мелкие вкрапления. (не герметик?) Для сравнения в другую бутылку добавил несколько капель масла из двигателя. Сверху также образовался слой, но здесь чётко заметны масляные следы и разводы. Цвет темнее. После отстаивания антифриз остаётся более мутным. Поэтому первое моё мнение, что в антифризе масло, ушло на второй план.
Залил пока дистилянт. Если масло - будет видно и в воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smilen
|
Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:56 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:48 pm Сообщения: 9 Откуда: Украина, Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем отозвавшимся большое спасибо. Тему закрываю.
После смены антифриза всё стало на своё место (чистый, прозрачный уже больше месяца)
Вывод - причиной не могло быть масло из системы. Скорей всего всё таки герметик, или какая то другая жидкость, долитая "мастером или его К" при ремонте.
Своей участи он так и не признал. Бог ему судья!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:23 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Сообщество!!!! Подскажите в чём может быть проблема, регулярно вытираю коричневую сметану с пробки радиатора. Ещё в расширительном бачке на дне такая же фигня. Уже пару раз сливал с него такую шнягу, грамм по 50-70. Года 4 назад голову поднимали, меняли прокладку, колпачки, кольца ( пёрли газы в антифриз ). Масло в двигателе не уходит, уровни жидкостей не повышаются. Месяц назад куда-то резко исчез антифриз, стрелка начала ползти вверх. Долил литр жижи. После этого никуда не уходит. Машина не парит. Но пена начинала появляться ещё до этого. Резинка на крышке радиатора разбухла. Поменял крышку. Шланг, который идёт к расширительному бачку тоже разбух, стал какой-то липковатый. Какая-то фигня. На 7A-FE теплообменника нет, только маслоохладитель. Насколько я понимаю, он с антифризом не пересекается. Подскажите, пожалуйста, куда лезть?
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 12:40 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Смею предположить, что в прошлый раз проблему так и не решили... Масло должно уходить как минимум - свидетельство тому коричневая сметана в радиаторе - масло попадает в систему охлаждения двигателя. Когда голову снимали и меняли прокладку - головку на опрессовку возили?, плоскость прилегания головки к блоку проверяли??? Думаю проблема на 80% в голове или некачественной прокладке. Теплообменник можно исключить, закольцевав систему охлаждения минуя теплообменник. Ещё остаётся пресловутый человеческий фактор...
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 1:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Den301 Cогласен с SID48rus , проблема в ГБЦ и прокладке ГБЦ, теплообменника у вас нет.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 1:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SID48rus, делал всё сам. Голову на опрессовку не возил. Плоскостность проверил, всё было в допусках ( голова и блок ). Трещин не видел, хотя и не сильно вглядывался. Прокладка была нормальная, не левая. Но, я так понимаю, что всё-равно, без вариантов, нужно поднимать голову. Только скажите, какие работы нужно провести дополнительно, кроме проверки на плоскостность, замены прокладки?
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:21 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Не поленись и отвези головку на опрессовку-на трещины проверят(глазами можешь и не увидеть). Промерь все болты крепления ГБЦ, если будут отличия от номинального значения(вытягиваются падлы) - замена...
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 11:34 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Den301 писал(а): делал всё сам как делал?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 2:40 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
камиль писал(а): как делал? Руками, как
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 8:11 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Den301 писал(а): Руками, как слава богу что ни ногами. процесс "притягивания" голову к блоку опиши
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 8:28 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Den301 писал(а): Только скажите, какие работы нужно провести дополнительно, кроме проверки на плоскостность, замены прокладки? Раз уж есть сомнения по плоскостности, то нужно просто отвезти головку на фрезеровку. Многие мотористы это делают и без наличия твоих симптомов, а просто для профилактики - чтобы уж точно плоскость была идеальной, есть при этом и еще один небольшой бонус - чистить плоскость головки от остатков прокладки уже не надо. Ну а по работам - может, заменить маслосъемные колпачки еще раз, проверить состояние клапанов (особенно выпускных, учитывая, что у тебя газенваген), ну и зазоры проверить. Проверить состояние ремня ГРМ, ролика и помпы или просто тупо заменить, если пробег близок к регламентному по замене.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|