Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 11:53 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Роман44 писал(а): мягко сказать, не обрадован увиденным Если честно, очень грустно, что почти все вместо того что бы разобраться в вопросе, или хотябы спросить. Предпочитают сразу устроить кипишь. Роман44 писал(а): щелочное число не соответствует требованиям Роман44, ты много тестов отработанного масла видел, анализировал? Ты хоть представляешь сколько за эти забеги, в дизельном моторе, серной кислоты вылилось в масло? Для 10, 20, 30 тыс. пробега - цифры отличные, масло остается "живым" и показывает параметры лучше, чем у конкурентов за 6-8 тыс. пробега. Или Вы хотели, что бы после забега на 33000 км. масло осталось с параметрами свежего. Не думаю что многим известным производителям (или хоть кому-то), удастся их повторить. Роман44 писал(а): все эти превращения чудесные А ничего что машины и моторы разные? А если моторы разные то и режим работы мотора, может отличатся?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 3:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
кипишь ни кто не собирался устраивать Dmitry_R писал(а): что бы разобраться в вопросе я и написал сообщение, просто меня смутила разница м/у показателями по норме и факту извиняте, не разобрался, я же писал, относительно БМВ Роман44 писал(а): температура застывания с увеличением пробега снижается, а вспышки увеличивается - это мне не понятно
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 4:10 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Роман44 писал(а): температура застывания с увеличением пробега снижается, а вспышки увеличивается - это мне не понятно Ну ни один человек не может знать и понимать все. 1. Загуститель например вырабатывается (который у ТОТЕКа очень стойкий, -2 очка за 33 тыс. это бомба), вязкость падает, почему бы Т замерзания и не понизится? 2. Если был бы анализ содержания топлива, то ещё бы понятнее стало. 3. Моторы были РАЗНЫЕ. 4. Добавляем в масло MK1, вязкость +2.5, щелочное число тоже +, и можно ехать дальше (если конечно сильно нужно).
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стерх
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:02 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
Интересно сравнить характеристики начальные и постле пробега авто в 12 000 масла SL. Вашему вниманию. Исходные данные:  Пробег 12 000  Отличные показатели, по цене то-же Мобила, покупаем хорошее качество, На пробеге 12000 показывает ИВ от первоначального ниже на 1ед, Вязк кинематич при 100С повысилась на 0,7. Зольность возросла на 0,1. Щелочное подросло на 4,24, таки пробег....Удивительно...Но факт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стерх
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
НОБЕЛЕВСКИЕ ТОЖЕ ОТ РУКИ ПИШУТ И НИКТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ... Это скорее, как по накатанной привычке, (ученые странные люди, многие новшества не принимают) основной же документ распечатан, организацией заверен. Сегодня был на Тотеке, убедился, всё в актах корректно и правдиво. К Тотеку как к выскочке очень много придирок, конечно никто не верит, а многие и проверить ленятся насебе, купить, залить, откатать 10тыс, хуже авто точно не станет, а результат будет виден вооочию и спорить будет не о чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:22 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Мля, сравнение хорошее: нобелевка и масла Тотек! Пишут то от руки, но оформляют давно на компе! Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:Стерх писал(а): ... купить, залить, откатать 10тыс, хуже авто точно не станет.... Всё, наповал! контрольное слово - купить  Маркетинг правит миром. Хуже за 10 тыс. и от лукойла 5W-40 SM не будет.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стерх
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
На пробу.... сколько надо для смены, ровненько, дам безплатно. А на слово купить как же вы обиделись? За что? Почти все в нашем мире покупается и продается. Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:Potatos писал(а): . Хуже за 10 тыс. и от лукойла 5W-40 SM не будет. От Лукойла может и не будет. и то не факт, Сам видел GM, после трех тысяч пробега на новом Эпика, это уже не масло было.... эт так к слову
Последний раз редактировалось Стерх Пт фев 17, 2012 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:33 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Стерх писал(а): Сегодня был на Тотеке привез ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:36 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Ладно, не буду с вами здесь вступать в дискуссии. В общем, вспоминается старый немой фильм "Слёзы святого Йоргена". Без комментариев. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:Стерх писал(а): Сам видел GM, после трех тысяч пробега на новом Эпика, это уже не масло был Я не знаю такого производителя масел как GM. кто для них делает масла7
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Вот горловина моего мотора пробег на Тотеке: 1-я смена 12000, из них 2000 с АР-1, до этого Мобил 5/50 2-я 1000 км фото вроде первое
Вложения: |
Комментарий к файлу: горловина
IMG_1431.JPG [35.45 КБ]
Скачиваний: 0
|
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
Последний раз редактировалось Роман44 Пт фев 17, 2012 9:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стерх
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 6:21 pm Сообщения: 101 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): Стерх писал(а): Сегодня был на Тотеке привез ? Да, привез, завтра созвонимся. Масла для GM делает бельгия, "Wolf Oil", а для нас и азиатских стран ZIC. Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:Рома, Вот твое первое фото горловины, до заливки робота-1.  КАК ГОВОРИТСЯ - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:56 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
это наверное еще на Мобиле
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Пт фев 17, 2012 11:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Конечно иногда бывает интересно поспорить, особенно когда сам это попробовал! Лично я попробовал, и ни капельки не жалею! Раньше мотор с удовольствием кушал Кастрол 10в40 по 3 литра за 10 тыщ; как перешел на Тотек - пробег 3.5 тысячи, ниразу масло не долил, уровень на щупе - MAX! На драйве в БЖ все описано. Факты говорят сами за себя.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mick79
|
Добавлено: Сб фев 18, 2012 7:34 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 7:02 pm Сообщения: 52 Откуда: Королев Репутация: 0 [ ? ]
|
Тестирую присадку АР 1000 для АКПП, которая была влита в коробку на пробеге 60 000 км, пробег на сегодня 119 200. Автомобиль Пежо 308. После влития были замечены явные улучшения в плавности работы АКПП особенно на холодную. Но на 112 000 км произошло следующее (первая мысль была - "Тотек убил коробку"); "После очередной остановки на светофоре, машина перестала ехать (никаких ошибок при этом не было), активное педалирование ни к чему не приводило, обороты росли, на дисплее D, а Пыж на месте, перевод коробки в мануал, тоже ничего не дал. В итоге я тупо заглушил мотор и сразу завел, что помогло мне добраться до следующего светофора, т.к. после остановки на нем повторилось тоже самое. С горем пополам я доехал до дома, скинул клейму с аккумулятора и пошел прицениваться к стоимости работ по переборке АКПП. Не могу сказать, что цены меня вдохновили. С утра реши поехать в сервис на диагностику. Вопрос был один ехать своим ходом или на эвакуаторе? На следующее утро завел машину и решил покататься вокруг дома по малому радиусу. Тест-драйв вокруг дома никаких проблем не выявил, в итоге было принято решение ехать своим ходом. До сервиса (около 30 км) без проблем, коробка работала, как ни в чем не бывало, переключения были мягкими и не заметными, как будто не было вчера, никаких предсмертных судорог АКПП. Мастер по АКПП внимательно выслушал мою проблему и сказал, что диагностика все покажет. А диагностика показала следующее: - давление в 2,6 бара, - разность скорости вращение валов, причем давление в этом момент, согласно показаниям сканера 0,4 бара, т.е. оно внезапно изчезало и потом после «завел- заглушил» приходило в норму. - ошибка проводной связи сигнала тормоза - буксование. Проанализировав показания мастер сказал, что пипец ГТ, мое предположение, что ошибка по сигналу тормоза может быть связана с концевиком и возможно может приводить к траблу, было решительно им отвергнуто, с мотивировкой, что можно отключить все датчики и машина поедет. Последующая диагностика ГТ путем педалирования на D c нажатым тормозом не подтвердила смерть ГТ, т.к. обороты не росли больше 2 000. Осталось последнее, что могло внести ясность- цвет и состояние масла в АКПП. После того, как сливная пробка АКПП была изъята, полилось прозрачное масло, без запаха, что окончательно запутало диагноста и мне был задан вопрос: « А почему у вас мало такое чистое?», я ответил, что менял( частичная замена 4 литра) его 20 000км назад. В итоге диагноз поставлен не был, но мастер предположил, что возможно проблема с одним из поршней, который западает и стравливает давление, на вопрос: « Каким образом поршень после заглушил-завел, приходит в норму», ответа не получил. Вобщем мне сказали, что могу ездить, пока ездит, или коробку на деффектовку. Несколько дней я ездил без проблем, но после очередной остановки в пробке машина опять перестала ехать, причем, если заглушить и сразу завести, то проблема повторяется, а если 10-15 сек подождать, то можно ездить еще пару дней. Закономерность глюка установить мне не удалось, т.е. он может проявится после 10-15 км, а можно проехать 200км. Иногда коробка начинала тупить, т.е. тормозила, с запозданием включала передачи, 1 раз загорался Гирбокс фаулт, но стоило заглушить, как все приходило в норму. После очередного прозвона сервисов был найден неофициальный сервис Рено, где после описанной проблемы, меня не стали разводить на переборку АКПП, сказав, что проблема скорее в управлении АКПП, чем в её «железной» части. Машина была поставлена к ним на диагностику и промывку темпообменика. Через некоторое время позвонил мастер, сообщил ошибки по АКПП описанные мною выше, сказал , что масло в АКПП очень чистое, а теплообменник не чистый , а очень чистый, даже на магните стружка отсутствует, все это говорило скорее об отсутствии проблем в железе коробки, чем о их наличии. Предложили пойти путем исключения, т.е. посмотреть гидроблок+заменить клапан блокировки ГТ, что и было сделано, по результатам отзвонились, сообщили, что давление в АКПП в идеале, с ГБ тоже все ок, можно забирать авто. Два дня я ездил и начал было забывать о глюке, но после очередной остановки все повторилось. Снова в сервис. Повторная диагностика показала те же ошибки, но еще заинтересовала ошибка по ДВС, что-то типа двигатель не знает какая передача включена. Начали прозванивать многофункциональный переключатель. Оказалось, что он глючит, заменили. Уехал. На следующий день после очередной остановки, снова глюк. Опять сервис-диагностика. В результате ошибка по АКПП одна- «проводная ошибка сигнала тормоза соотношение». В итоге замена концевика (1 200 руб), со жгутом." Вобщем учитывая достаточно жесткую эксплуатацию АКПП -частые кикдууны, застревание зимой и буксование в снегу 40 минут (одна знакомая мадам убила автомат на АЛ-4 за 40 000 км периодическим буксованием при выезде со двора зимой), а также надежность АКПП АЛ-4, можно с большой вероятностью сказать, что АР-1000 отрабатывает на все 100. Пока АКПП работает идеально, тестирование продолжается. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб фев 18, 2012 7:53 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
отпишусь и я про АР-1. в Общем решил наконец залить АР-1 в масло перед заменой, сразу скажу, что масло приходилось доливать, следовательно там у меня намешано полусинтетики 10в-40. в общем залил, стал обкатывать. Сейчас проехал порядка 150км.. что заметил: двигатель однозначно лучше стал работать, тянет очень хорошо, стал тише работать. Сейчас на трассе набираю 140км/ч также легко как 80км/ч, даже жена была сегодня поражена как машина летела (не ехала, а низко летела  ), движок очень хорошо крутиться. Залил 30мл АР-1, через 1500км сделаю замену масла с добавлением 30мл АР-1 и потом снова замена и залив остатков 40мл АР-1. Решил для себя, что следующее масло будет ТОТЕК. Эффект от АР-1 пока для меня превосходный. в общем кто еще сомневается стоит ли пробовать продукцию ТОТЕКа, мое мнение - непременно.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vin17
|
Добавлено: Вс фев 19, 2012 6:19 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:54 pm Сообщения: 27 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Prius (W20) 1.5 (NHW20)
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1NZ-FXE
|
Увы, но затестить продукцию Тотека, пока не получается. Нитецкий В.В. на связь не вышел  . Очень надеюсь это временные проблемы и скоро все решится.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вс фев 19, 2012 6:48 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Стерх писал(а): Масла для GM делает бельгия, "Wolf Oil", а для нас и азиатских стран ZIC. Ну, да. Они еще и "Маннол" делают и многое другое.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Стерх писал(а): КАК ГОВОРИТСЯ - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!! Не почувствовал. Сфоткано с разных ракурсов(что видно на одной, не видно на другой), и на одной с маслом на поверхностях(закрывает поверхность), на другой масло уже стекло.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Вы, конечно, можете и протестовать,но до последней смены масла ездил на Кастроле 5-40 - горловина всегда была чистая. Регулировал зазоры - отложений практически не было. Так что, на мой взгляд, подобные отложения свидетельствуют только об одном - вОвремя масло менять надо... Последняя смена масла - перешёл на Ravenol 5-40 (просто решил попробовать).
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:08 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Marat писал(а): Вы, конечно, можете и протестовать,но до последней смены масла ездил на Кастроле 5-40 - горловина всегда была чистая. Регулировал зазоры - отложений практически не было. Так что, на мой взгляд, подобные отложения свидетельствуют только об одном - вОвремя масло менять надо... Последняя смена масла - перешёл на Ravenol 5-40 (просто решил попробовать). ну как тебе Равенол? хочу в финке взять.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:38 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Масло как масло, точно сказать можно после того, как клапанную вскрою... По крайней мере - не хуже Кастрола, при минусах заводилась норм... Ладно, это уже не в тему, эдесь - Тотек рулез (мои извинения ТС).
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engine08
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
По чем сейчас масло 5w-40?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт фев 28, 2012 9:53 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Поменял масло в коробке на Тотек, проехал ок. 300 км До замены не было ни каких претензий к коробке, впрочем и сейчас тоже, только вот кажется, что 1- я стала хуже втыкаться с наката, т.е. при подъезде к ж/д переезду или повороту во двор после оттормаживания, порой даже на скорости близкой к нулю, но стоит отпустить педаль сцепления, газонуть, снова выжать сцепление и все нормально
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:04 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
У меня такая проблема была на оригинальном тайотовском масле. Часто доходило до сильного хруста в коробке, плюс еще 3я часто втыкалась с трудом и через хруст. Поменял масло на Тотек, проехал около 500км, и есть ощущение, что первая стала туже вставляться, но хруста уже почти нет, а 3я начала вставляться наоборот легче, хоть и с хрустом, но хруст уже более легкий) Нитецкий сказал что трансмиссионное масло хорошо оберегает узлы коробки от серьезных нагрузок, уменьшает гул в коробке (кстати, у меня на первой меньше стала гудеть), а от хруста неплохо помогает присадка в масло... Вот думаю с кем бы скинуться и купить)
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
Последний раз редактировалось Sairo Вт фев 28, 2012 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|