Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Woolf
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:40 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Eugen_52 писал(а): Woolf писал(а): Смотрел Крузы и Тундры.
Наш чувак! Ну в смысле мы стобой одной крови Доджи неплохие, но там с запчастями засада реальная, отзывы на тундры только положительные. Как можно не любить Такую Громадину которая сотку набирает за 6 секунд (в идеале) ну в худшем варианте за 8,4...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugen_52
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 412 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Woolf Ты знаешь, я про запчасти с точностью до наоборот слышал. Про тундры говорят - сложнее запчастюльки достать. При том, как оказывается, америкосы могут быть не очень дорогими в обслуге, если заказвыть запчасти напрямую из америки, но вот сроки будут около 1-1,5 месяца. Ну эт конечно имеет смысл тока что-то дороговастое заказывать. Строго не суди, все мои знания основаны на чьих то рассказах, про запчасти на прямую - от чела которого лично знаю и доверяю.
_________________ Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод Ford Focus 2, 2010 г.в., 1.6 литра, 99 лс, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:05 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а не проще тогда вместо того что бы переделывать карину на 4WD, взять калдоса в 19 кузове и переделать там расположение руля? В качестве донора я думаю можно взять туже каринку (даже можно битую), ну или покупать запчасти, их навалом в магазине и на разборках. ???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:06 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
СергейSэто такой же геморрой, что переделать карину в 4ВД
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
СергейS писал(а): а не проще тогда вместо того что бы переделывать карину на 4WD, взять калдоса в 19 кузове и переделать там расположение руля? В качестве донора я думаю можно взять туже каринку (даже можно битую), ну или покупать запчасти, их навалом в магазине и на разборках. ??? Самый то косяк в рейке,так что лучше сделать полнопривод,чем лруль!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
дык получается машинко будет всегда полноприводное? хм и на сколько расход увеличится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:32 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Никита писал(а): Самый то косяк в рейке а в чём заколючаеться косяк? Помоему ходовую часть варить куда более страшно, по нашим дорогам не всякая сварка выдержит!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bonie
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 3:45 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 292 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
я не понимаю также какой косяк в рейке? =) рейку найти можно, японскую леворульную сложнее, но можно
вот проблем особо то нет, при переделке.
я наоборот считаю, что переделать ПЕРЕДНИЙ привод в ПОЛНЫЙ сложнее чем левый руль сделать из пруля=)
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upiter
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 5:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 569 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 6:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Используйте для начала потенциал переднего привода с турбиной и блокировкой? На нем не так скучно как на 1,6 ездить... Да и по прямой если настроить оно не плохо едет http://www.youtube.com/watch?v=9t8_mr-SDWE
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine08
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
[quote="Serj'ык"][/quote]
А что там за интегра была,скока сил и привод какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Портной
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 7:31 am Сообщения: 35 Откуда: Кемерово Репутация: 3 [ ? ]
|
привет всем лично я вижу три главных вопроса которые надо рассмотреть для постройки полного привода 1 это финансы по ценам распишу позже бюджет будет зависеть от очень многих факторов ведь можно сделать 4 вд оставив свой двигатель а можно разойтись на всю катушку и сразу строить машину на 3эс-жте соответственно бюджет может различаться раза в пять
2 поиск и покупка нужных запчастей
3 правильная установка заднего подрамника в этом вопросе надо быть предельно внимательным так как не правильно установленный подрамник -это езда боком по прямой (я думаю многие видели такое когда машина едет прямо а сама расположена под некоторым углом относительно движения) и как следствие это частая замена деталей подвески повышенный износ резины и ни какого кайфа от управления полноприводным автомобилем а борьба со сносами и заносами
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду: начну с третьего пункта не знаю кто это выяснил но большое ему спасибо оказывается что лонжероны у 4 вд и 2 вд одинаковые (лично я досконально этот вопрос не выяснял) разница в том что для 4 вд к лонжеронам приварены закладные детали для крепления подрамника правильная установка этих закладных деталей и есть 100 % успеха в переделке на 4 вд ошибка на 1-2 мм и машина ездит боком в этом же пункте надо еще до начала строительства проверить пол под задним сиденьем совпадает ли он с полом машин 4 вд? это надо для установки бака все остальные вопросы (передняя подвеска кардан ) чисто технические и легко решаемы вот когда эти вопросы будут выяснены полностью тогда можно приступать к финансовой части строительства
_________________ Тойота КАРИНА Е 3S-GTE 4WD МТ
англицкий сарай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 1:20 am |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3912 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Woolf писал(а): 4wd Весчь Была у корефана коронка 2 литра на четырёх и палке... во по отжигали, что зимой, что летом... прёт до талого! По болотам, по сугробам, вытаскивает, главное на брюхо не упасть Правда разгончик в благоприятных условиях 4 Везде съедает, динамика приближалась к моей 1.6... Для себя по бюджету проекта предпочёл бы 2-ой вариант, покупка Короны/Калдины и реинкарнация в леворульную ЗЫ: рассматривал не давно взять второй машинкой, Коронка 2.0 EX saloon 4WD на "ручке" с перекинутым рулём... всё гуд... но продаваться передумала
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timbassplayer
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 1:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm Сообщения: 140 Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
|
бюджет считай: коробка 20рэ, маховик под 4вд 3-4рэ(новый 7рэ), сцепа всборе простая, не тюнь - 5рэ, привода передние другие 6-8рэ, кардан 2-3рэ, задний подрамник с рычагами и редуктором 18-20рэ, левый кронштейн подушки двигателя 2-3рэ, балка продольная 2-3рэ, подрамник, на котором рейка 3-4рэ, рейка 4-5рэ, мелочевка(сальнки-пыльники-винтики-шпунтики) ещё где-то 5-7рэ. работа - как договоришься, самое сложное - установка заднего подрамника. я скоро это осуществлю на своей.
_________________ caldina at211 7A-FE LB 4AT была celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была starlet kp61 4k-eu есть ceed jd wagon g4fc есть yamaha yg50z есть ненавижу флуд на бабкофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:42 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4371 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Портной писал(а): в этом же пункте надо еще до начала строительства проверить пол под задним сиденьем совпадает ли он с полом машин 4 вд? это надо для установки бака
Полы разные! Даже разные сиденьки, у Вд бак находится в заде под запаской, от сюда и пол багажника выше и меньше объём.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Engine08 писал(а): А что там за интегра была,скока сил и привод какой? корч на ковке, по расчетам очень много сил, по факту сек коллектор и больше 1,2 он не дул, так бы у меня совсем шансов не было тоже перед у него, но через месяц дриснул мотор из-за бракованной 800й форсунки пресижн... Портной писал(а): разница в том что для 4 вд к лонжеронам приварены закладные детали для крепления подрамника правильная установка этих закладных деталей и есть 100 % успеха в переделке на 4 вдошибка на 1-2 мм и машина ездит боком пол разный надо вскрывать лождерон вставлять гаечку в отверстие и заваривать обратно. в кызыле один товарищ так корону пермио 4а-ге пп в 3с-гте 4вд переделал, фоток много выслал но смысла не вижу сюда это выкладывать, кто реально захочет - возьмет и сделает. по ощущениям - вд турбо меха зимой то что доктор прописал, очень приятно ехать на машине, траектория легко меняется педалью газа.... в общем слов нет одни эмоции. но летом - по сути ВД нафиг не надо, тока лишний вес и потери.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:24 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Опять же к нашим баранам , почему возникнет проблема с рейкой, если допустим на короне/калдине руль перекидывать? Там какая то особая рейка, отличающаяся от кариновской кроме как расположение рулевого вала?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:37 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4371 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Рейка корона зеркально разница с кариновской, а у 4вд рейка распологается выше относительно подрамника, от сюда и у кулаков вэдовых разница, рулевой наконечник с верху вставляется. А вашпе тойота это сама универсальность, рейку можно взять со 120й королки, она там круглая без всяких ушей и прикручивается хомутами!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:42 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Кароче печаль печальная. Друг-Мастер мой даже слушать меня не захотел. Он не возьмется за вварку подрамника, Он говорит еслиб на продажу восстанавливали одно, а тебе варить не буду, потому как попасть мм в мм очень сложно, для себя (для меня) он так машину делать не будет.. единственный вариант который он предложил это икать донора с которого срезать нижнюю часть машины, но желания на это у него тоже нет. Кому то другому на такое машину я не доверю. Сказал лечить голову и не гонять как сумашедшему =) Сам я такое не реализую, поэтому вопрос остается лишь чисто теоретическим. А жаль. Но ниче, мож тогда к следующей зиме возьму себе третей машинкой в семью что то полноприводное недорогое типа Балены тестя, чисто на Зиму а Каринку буду ставить на зимовку в гараж..
З.Ы. Всем спасибо за советы и мнения, особенно обоснованные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:54 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
WoolfЭхх Володь, мне б такой бюджет - уже б давно на турбокалде субаристов кошмарил... Где нибудь за полгода-год нашёл бы неотжатую.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:12 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Дмитрий 701 писал(а): WoolfЭхх Володь, мне б такой бюджет - уже б давно на турбокалде субаристов кошмарил... Былиб они леворульные))) Я бы тоже кошмарил) Нашел бы с живым кузовом на мотор пох ) 3С-ГТЕ контрактный и делов) подвесон все равно менять ) Что то начал к Равам 4м присматриваться как у Андрюхи Myth Но уж очень их морда меня раздражает ) Но вроде как там нет проблем с тюняшной оптикой и обвесом, мб что то и присмотрю) Сегодня мож этот скатаюсь погляжу. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16097584-bd46bf.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:34 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Woolf писал(а): Сказал лечить голову добрый друг у тя Вовка Я тоже сначала тя не понял. Сложно такой аппарат забацать, и я считаю, прости, глупо. Уж лучше и правда взять себе какой-нить РАВ или Хайлендер. Woolf писал(а): Но уж очень их морда меня раздражает ) я тоже в таком кузове не люблю Рафики, в следующем по приятнее на вид. Хотя первые кондовые, грят, что полувечные.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:36 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
PANZERMAN писал(а): в следующем по приятнее на вид. Хотя первые кондовые, грят, что полувечные. Вот в том то и дело что следущие уже не те Японцы.. и 3s-fe провереного и надежного на них уже не ставили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Woolf писал(а): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16097584-bd46bf.html ага почти такой же как у меня, только я механику не рассматривал когда искал ))) а морда мне наоборот этого года нравится смотри в первую очередь рулевую рейку, у половины бежит, болячка ихняя
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
Последний раз редактировалось Myth Вт фев 07, 2012 11:53 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|