Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 1:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 3:22 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
В общем затеял я как то в начале зимы соорудить подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, с возможностью быстрой замены нагревательного элемента в случае выхода его из строя. Можно конечно же было купить аналогичный электрокотёл, но веры китайцам нет. :ts_ss: :D

Начнём пожалуй:

Шаг первый, вырезаем из железа (я брал 4мм толщиной) стенки будущего котла, с запасом по 2 см с каждой стороны, относительно тэна предполагаемого для установки. Тэн взят от стиральной машины Ariston, на 1,5 кВт.

Шаг второй, если не умеем пользоваться сваркой, то находим профессионального сварщика, как в моём случае и свариваем заготовленные детали.

Шаг третий, прикидываем, где будет стоять наш подогреватель и не находя более свободного места под капотом, ориентируемся на установку перед радиатором. Отмечаем примерное расположение штуцеров для шлангов, а так же места крепления котла к кузову. В итоге котёл планируется крепить в двух точках, на телевизоре отверстие снизу будет выполнять роль как направляющей, а в сквозное отверстие с боку мы прикрутим наш котёл на один болт.

Шаг четвёртый, привариваем штуцера и заранее приготовленные элементы крепления. Снова всё примеряем на авто, вроде всё как положено встаёт. После того как котёл остынет от сварки вставляем и притягиваем сам нагревательный элемент.

Шаг пятый, соединяем всё это дело с двигателем шлангами, можно было бы конечно же через пробку сливную подцепиться, но в виду отсутствия необходимого штуцера, было принято решение врезаться в магистраль между печкой и двигателем, а точнее подачи ОЖ от печки в двигатель. Для лучшей циркуляции ОЖ, в эту же магистраль был установлен насос от газелевской печки и надёжно спрятан под стойкой крепления АКБ. Для питания данного насоса был куплен блок питания 220В 50Гц/12В 5А. Всё это дело подключено таким образом, что при включении электрокотла от электросети, насос начинает работать автоматически от БП, а при отключении электро котла из розетки, можно было бы включить данный насос заранее установленной кнопкой из салона для питания от штатной АКБ, для лучшего прогрева салона на ХХ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Заготовки
DSC00357.JPG
DSC00357.JPG [ 97.32 КБ | Просмотров: 24288 ]
Комментарий к файлу: Планируемый тэн, плоскогубцы для сравнения размеров
DSC00356.JPG
DSC00356.JPG [ 56.27 КБ | Просмотров: 24288 ]
Комментарий к файлу: Стыкуем детали прихватываем сваркой
DSC00358.JPG
DSC00358.JPG [ 67.37 КБ | Просмотров: 24288 ]
Комментарий к файлу: Сварочник "Кедр", ну очень понравился
DSC00360.JPG
DSC00360.JPG [ 65.23 КБ | Просмотров: 24285 ]
Комментарий к файлу: В процессе
DSC00361.JPG
DSC00361.JPG [ 79.95 КБ | Просмотров: 24285 ]
Комментарий к файлу: Высверливаем на последней крышке отверстия и также привариваем
DSC00364.JPG
DSC00364.JPG [ 91.47 КБ | Просмотров: 24285 ]
Комментарий к файлу: Предпологаемое место для установки
DSC00362.JPG
DSC00362.JPG [ 73.25 КБ | Просмотров: 24282 ]
Комментарий к файлу: Готовый котёл со штуцерами и элементами крепления к кузову.
DSC00366.JPG
DSC00366.JPG [ 68.43 КБ | Просмотров: 24282 ]
Комментарий к файлу: Вид сбоку
DSC00367.JPG
DSC00367.JPG [ 81.77 КБ | Просмотров: 24282 ]
Комментарий к файлу: Устанавливаем в котёл Тэн и слегка подтягиваем центральный болт.
DSC00368.JPG
DSC00368.JPG [ 85.96 КБ | Просмотров: 24282 ]

_________________
:forum_the_best:


Последний раз редактировалось СергейS Пн янв 09, 2012 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 3:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
полтора киловата много будет, у меня знакомый мотор скипятил за 20 мин, ватт 500-700 норм будет

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 3:34 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ну в общем как то так. Данная конструкция прошла тестирование в боевом режиме, в течении месяца и по сей день. Время нагрева двигателя до 45С при -35 С на улице составляет ориентировочно 45 минут. Машина заводиться без нареканий. Что бы включить подогреватель, ненадо задирать капот и ковыряться в проводах. Всё выведено наружу, и подключаеться обычным компютерным шнуром питания, достаточно только снять заглушку с розетки возле левого ПТФ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Подцепляем шланги и прикручиваем котел на место.
DSC00388.JPG
DSC00388.JPG [ 54.52 КБ | Просмотров: 24273 ]
Комментарий к файлу: Здесь спряталась помпа газелевской печки
DSC00389.JPG
DSC00389.JPG [ 72.5 КБ | Просмотров: 24273 ]
Комментарий к файлу: Болт крепления котла к кузову.
DSC00392.JPG
DSC00392.JPG [ 66.81 КБ | Просмотров: 24273 ]
Комментарий к файлу: Здесь расположился доработанный блок питания насоса от сети/АКБ
DSC00390.JPG
DSC00390.JPG [ 63.2 КБ | Просмотров: 24273 ]
Комментарий к файлу: Розетка для подключения 220В, повзаимствовано от блока питания компьютера.
DSC00391.JPG
DSC00391.JPG [ 68.26 КБ | Просмотров: 24273 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Серёга молодец!!! Подогрев - нужная штука! Но я ставил тюменский на 1,5кВт с автоматикой от перегрева,правда не на Каринку,а бате на Жигуля - они оба довольны как слоны. :D
    У тебя бюджетный вариант - лови + в репу. :co_ol:

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 4:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
KRANLOD писал(а):
я ставил тюменский на 1,5кВт с автоматикой от перегрева,

У меня тож такой стоит, доволен.
\Ещё бы заглушку на розетку и нормальёк. :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 5:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
PYMb!H писал(а):
полтора киловата много будет, у меня знакомый мотор скипятил за 20 мин, ватт 500-700 норм будет


Это летом что-ли? Зимой всё гораздо прозаичнее . При -30 мой китайский подогреватель 2 квт с помпой, ( 2 т.р ) за 30 мин нагревает двигатель до 30 - 40 град. точно не мерял, но датчик температуры уже возле нижней отметки. Подача у меня наоборот в сливное отверстие ож на движке, забор из верхнего патрубка. Заводится хорошо - сразу держит обороты.(равномерный прогрев двигателя, включая масло в картере).
В этом году ещё не прогревал, но работоспособность проверял, холодов ещё не было.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 7:09 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Evgen66 писал(а):
Ещё бы заглушку на розетку и нормальёк.


Заглушка есть, я её снял просто, что бы фотку зделать. Да и саму розетку планируеться более жёстко подцепить к бамперу. В моём случае просто подцеплено на стяжки, ввиду того что когда всё это делалось на улице был не май месяц :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Подогреватель двигателя, своими руками-это реально!!! (фото)
forsash писал(а):
Зимой всё гораздо прозаичнее


ага, зимой гораздо прохладней и время нагрева долше.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 7:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS
За рацуху "+", вот только не всегда есть где взять 220 рядом с машиной, как в моем случае, увы...
Порадовало гнездо питания в бампере :lol:

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 7:32 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Rash писал(а):
вот только не всегда есть где взять 220 рядом с машиной,


Спасибо, мне в этом отношении немного проще, живу пока у тёщи, в деревне, там просто кинул провод от розетки до машины и нихай се греется, покуда умылся, побрился, попил чай, машина уже тёплая. В городе конечно чуть посложнее будет, особенно если машина стоит на улице во дворе. Но в городе я с этим не парюсь, ставлю на автозавод по температуре и всё ОК, заводиться раза два за ночь на 15 минут.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 9:36 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:13 pm
Сообщения: 57
Откуда: Челябинск
Репутация: 1 [ ? ]
У меня Гидроник поместился Между коробкой и радиатором.

_________________
Максим, Челябинск
Carina E, 7A-FE LB, седан 1997 г.в. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB