Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vixa
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:39 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые знатоки подскажите где копать?начал ловить дорогу.Авто уводит медленно в лево-право.Рулевые наконечники,шаровые в порядке кости тоже, перебрал рулевую колонку (крестовинки,подшибник,рулевую втулку).Руль стал чуть туже ходить .Схождение отрицательное(1-2 мм).Что делать?
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
happydest1ny
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:44 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:05 pm Сообщения: 72 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
сайленты передних рычагов то целы?
_________________ Carina E Bosch Motronic 1.6 4A-FE, скандинавка, 148_родных_тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:46 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Вроде бы целы. а что ещё может быть?
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kitver
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 12:23 pm Сообщения: 128 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: AT19,ST191, Primera P12
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7alb
|
Может передние саленты рычага? Посмотри крепление передних рычагов к подрамнику ? У меня при постоновке рычага на место , гайку внутри подрамника оторвало(не по резбе закрутил) ,получалось что стойка при движении гуляла то вправо то влево! пришлось резать окно в подрамнике , прихватывать гайку, перерезать резьбу и заваривать обратно ( подрамник оцинкован)) может пригодиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
90%, что сайленты, еще 10 ставлю на резину.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei ig
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:48 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 11:06 am Сообщения: 60 Откуда: Мытищи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7afe
|
стойки,не уводит а кидает маленько,я правильно понимаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Вс дек 18, 2011 11:57 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Резина новая один сезон проходила Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:aleksei ig писал(а): стойки,не уводит а кидает маленько,я правильно понимаю? Да.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei ig
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:07 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 11:06 am Сообщения: 60 Откуда: Мытищи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7afe
|
скорее всего возможно одна,выходит из строя стойка,теряет упругость и все, совсем не та езда становиться
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: не проверял их?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:26 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Стойки не текут вроде бы в порядке.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei ig
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:31 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 11:06 am Сообщения: 60 Откуда: Мытищи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7afe
|
упругасть одинаковая?все 4 должны быть одинаковые по упругости и по производителю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:37 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
А не может быть износ рейки малёк может поджать?
Добавлено спустя 55 секунд: Мне кажется стойки тут не причём?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Стойки родные разборные.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei ig
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:48 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 11:06 am Сообщения: 60 Откуда: Мытищи Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7afe
|
рейка все может быть думаешь вал снасился тогда бы руль люфтил бы. люфт карданчиков может быть,у меня случай был плыву я по трассе из москвы в крым пару лет тому назад и вдруг понимаю,жопа немножко своей жизнью зажила) в право берет с поварота сносит,в ялту прибыл решил подербанить маленко.... а там люфт в амортере появился.,в итоге он сдох совсем.а кидало и швыряло во все стороны как карыто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 12:54 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну меня не кидает а мизер сносит то в право то в лево.С лигонца подвожу рулём чтобы дорогу держать.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 1:02 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
vixa писал(а): Ну меня не кидает а мизер сносит то в право то в лево.С лигонца подвожу рулём чтобы дорогу держать. ну, это не "кидает". На моей поезди - вот это реально "кидает".
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exposito
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 1:21 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 9:17 pm Сообщения: 22 Откуда: 93 регион Репутация: 2 [ ? ]
|
Сайлент-блок рулевой рейки проверь
_________________ TOYOTA-CALDINA 3S-FE
4WD ST-195
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 1:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
проверь рулевые тяги (на картинке обозначены).. у меня одна открутилась немного, стало руль уводить и как раз ловил машину, то вправо едет, то влево.. упругости в руле не было (обычно вывернешь руль, начинаешь ехать, он обратно должен вставать, сам выворачивать... а у меня не было такого).. и руль кстати криво встал не так как стоял после сход развала.
надо взять тягу и сильно пошатать, если откручена, то люфт будет, сразу почувствуешь. я поддомкратил машину, снял колесо, снял рулевую тягу, снял пыльник, закрутил рулевую тягу, собрал все обратно и все гуд стало.
Вложения: |
rulevoe.jpg [ 44.39 КБ | Просмотров: 2508 ]
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
vixa писал(а): Схождение отрицательное(1-2 мм) Сделай сход-развал в проверенном сервисе. Настораживает, что данные у тебя в мм, а углы по-правильному меряются в градусах и минутах. Легкость вращения руля ,конечно, проверить не помешает. Могла подзакиснуть шаровая или рулевой наконечник, но такое бывает, если редко на машине ездишь плюс попала вода под пыльник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
у резины профиль какой,я поставил 185,70,14 после 195,55,15 стало как крейсер носить может это,посмотри
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:24 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Подушку рейки не смотрели? После того как перебрал полностью подвеску - машина вообще перестала бояться колейности.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо будим смотреть !Резина 185/65/14.Раньше такого не было.Обнаружил на летней резине.Недавно переобулся-тоже самое.Размер летней фулда и зимней одинаковы. Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:Александр74 писал(а): vixa писал(а): Схождение отрицательное(1-2 мм) Сделай сход-развал в проверенном сервисе. Настораживает, что данные у тебя в мм, а углы по-правильному меряются в градусах и минутах. Легкость вращения руля ,конечно, проверить не помешает. Могла подзакиснуть шаровая или рулевой наконечник, но такое бывает, если редко на машине ездишь плюс попала вода под пыльник. Схождение я сам делаю при помощи линейки.развал не трогаю.Уже 14-лет на фиате теперь на тоёте.Жора резины не было ни когда.Был у меня случай:Поехал я фиатом на центральный ВАЗ-техстанция сделать розвал-схождение.Передневедущая.Мастер сказал цену двух операций отдельно.загнал на эстокаду он залез под машину и говорит(сделаю только схождение розвал не регулируется)я согласился.Сделал схождение и говорит(будет жрать -но не так как раньше) успокоил меня.Сдёр с меня за обе операции.Видешли приборы были включены.Схождение было положительное.Поехал я в Польшу авто .Добравшись до места прибытия(1500км)сьел резину окончательно наружные кромки.Мой вуек говорит что у передневедущих схождение нулевое или отрицательное.Купил я там резину новую в три дорого-выхода не было,отрегулировали сами линейкой у его была.В дальнейшем подарил мне.На обратном пол пути только пыптычки на резине стёрлись.После этого не каких тех-станций.Обзавёлся почти всеми инстументами,съёмниками обслуживаю своих женщин сам(КАРИНА и РЕГАТА) кроме балансировки и замены скатов+проколы .Этим я не запариваюсь.Вот и схождение у меня в милиметрах а не в градусах.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
По моему букварю на Авенсиса нормальное схождение 1+/-2 мм, т.е. от -1 до +3 мм. По собственному опыту - после некоторых работ с подвеской машина тоже стала рыскать. Незначительно, но неприятно. Измерил схождение - было отрицательное 2-3мм. Довел до нуля - рыскать перестала. Кстати, опять же полезность из мануала - замер схождения делают дважды с прокатыванием машины вперед до поворота колеса на 180 градусов, чтобы исключить влияние возможного биения колеса. По причине отсутствия спецлинейки я меряю схождение немного по другому - после строительных работ остались у меня 2-х метровые штукатурные алюминиевые правИла - вот их на брусочках высотой в полколеса выставляю перед машиной и прикладываю к плоскости колес справа и слева. Меряю расстояние между рейками и пересчитываю на значение диаметра колеса. Влезть в заводские допуски точности вполне хватает.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|