Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:48 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Mouflon писал(а): Я бы может ради идеи что то такое замутил бы, но у меня 2 литра и климат-контроль. посему данная доработка малоинтересна...
А как климат связан с отключением кондея на обгоне? У меня тоже 2.2литра и моменту 200 и тоже климат, но как-то тоскливо иногда бывает, когда в середине обгона климат подключает компрессор кондея 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:58 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
MAKCbIMKA писал(а): А как климат связан с отключением кондея на обгоне?
Угу это правильно подмечено, климат просто автоматом ручку температуры типа крутит. А компрессор включается пусть и по термодатчику, но тоже иногда в самый не подходящий момент.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R
На блэктопе кондей отключается мозгами под полным дросселем. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:42 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Кстати на автоматных машинах можно попробовать подрубиться к кнопке кик-дауна для отключения кондея
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): MAKCbIMKA писал(а): А как климат связан с отключением кондея на обгоне? Угу это правильно подмечено, климат просто автоматом ручку температуры типа крутит. А компрессор включается пусть и по термодатчику, но тоже иногда в самый не подходящий момент. вот не надо упрощать. он ещё и заслонками шевелит. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:MAKCbIMKA писал(а): Mouflon писал(а): Я бы может ради идеи что то такое замутил бы, но у меня 2 литра и климат-контроль. посему данная доработка малоинтересна... А как климат связан с отключением кондея на обгоне? У меня тоже 2.2литра и моменту 200 и тоже климат, но как-то тоскливо иногда бывает, когда в середине обгона климат подключает компрессор кондея 
200 моменту у тебя было в девичестве машины 13 лет назад... 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Dmitry_R Вот тебе и решение, к датчику дросселя подключайся и всё
Beso писал(а): Dmitry_R На блэктопе кондей отключается мозгами под полным дросселем. %-)
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 4:00 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Mouflon писал(а): 200 моменту у тебя было в девичестве машины 13 лет назад... Ну если он упал, то ненамного ибо: раньше был катализатор - сейчас его вырезали, стоят свечи IK20. Но разговор сейчас не об этом Mouflon писал(а): вот не надо упрощать. он ещё и заслонками шевелит.
и скорость вентилятора регулирует, если уж на то пошло. И когда яркое солнце светит по датчику света холодней делает температуру.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 4:24 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): вот не надо упрощать. он ещё и заслонками шевелит. Смысла написанного это не меняет. Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:Beso писал(а): На блэктопе кондей отключается мозгами
У меня на TypeR в зоне VTEC, по логике, компрессор тоже работать не должен.
А "овощи" как всегда обделены такой полезной фичей
(хотя на уровне проектирования мозгов, это вообще пустяк)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 6:55 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
К кнопке А/С можно и не подключать(если климат у кого сенсорный) просто в разрыв датчика подцепиться который давление фриона мерит в трубке кондея! А можно кнопку кикдауна под педаль газа и на механику замастырить+таймер 555 на несколько сек! 
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Развитие идеи Dmitry_R
Можно поступить еще проще. На мозгах двигателя с LB есть вывод для управления клапаном пневмопривода заслонки. Так вот, на этом выводе в обычном режиме +12, в момент полного газа 0. Осталось к нему в параллель реле подключить, которое будет кнопку кондея выключать.
Задержками при такой реализации заниматься смысла нету - режим максимальной мощности используется редко. Я специально делал в салоне индикацию момента открытия доп.заслонок - с загоранием красной лампочки экономера ничего общего не имеет, открываются только при педали газа в пол.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:49 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Yanovich писал(а): с загоранием красной лампочки экономера ничего общего не имеет, открываются только при педали газа в пол.
А вот это уже интересно.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пт дек 16, 2011 10:08 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
На mikrob.ru форумчане заморочились этой темой и разработали схему автоматической блокировки компрессора при высокой нагрузке на двигатель. Степень нагрузки определяется давлением во впускном коллекторе посредством замера напряжения на E2 и PIM датчика абсолютного давления (MAP). Для двигателя 3S, нагруженного минивэном на АКПП, получилось следующее: Цитата: 1.0В торможение двигателем. 1.35В холостой ход, нейтраль ,паркинг. 1.52В драйв +тормоз 1.62В печка на полную + драйв+тормоз. 2.0В печка,драйв.кондей 2.4 -2.6В спокойно ровно 110-120 км.ч. 2.9-3.3В бодрый разгон на 1.2 передаче 3.4-3.5В не менее бодрый разгон на 3,4 передаче. При достижении какого-то порогового значения напряжения схема через вход термодатчика кондиционера выключает компрессор. Последующее включение происходит при снижении нагрузки. Схема: Вложение:
shema1.jpg [ 40.99 КБ | Просмотров: 4195 ]
Цитата: Во всех случаях резистор R1 - 2-2.2 kom .Диод - любой. Подключается к Датчику Температуры испарителя. С резисторами R2 & R3 следующая ситуация. Резистор R2 должен быть по номиналу в два- три раза больше чем R3 . R3 может быть любым в интервале от 10 до 100 kom. Мой вариант- R3-10 и R2-22 Возможно, что на дизелях при подключении к датчику насоса или педали (VA) R2 надо будет сделать побольше в 3 -4 раза. Резистор R4 примерно 150-300 ОМ ,а светодиод любой, но лучше не сверхяркий, а самый дешевый.
Регулировка проста и не займет много времени. При езде обращаете внимание на нагрузку двигателя и крутите резистор . Когда светодиод загорается- кондей отключается. Есть некоторая ПРЕДУСМОТРЕННАЯ задержка отключения блокировки, но достаточно побольше приотпустить педаль газа и кондей опять работает! По светодиоду сами все поймете Полное описание - http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=507686#p507686У кого есть познания в электронике и кондиционер (у меня, к сожалению, ни того, ни другого), надеюсь, подхватят тему и доработают ее до каринопригодности. 
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 16, 2011 11:44 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Вчера напомнил Fidel свою идею, и он нашел её готовую реализацию. Спасибо ему за то, что умеет пользоваться Гуглом (это не каждый умеет  ) А поднялась тема, по причине, что вчера увидел систему нового микро-гибрида "БМВ блю динамик моушен" Так вот они "сперли" мою идею  , и в динамике управляют кондиционером и генератором. Грубо: На разгоне выкл, на торможении полный вкл. Управление кондиционером: расход до -10%, мощность до +10 л.с. управление генератором: расход до -4%, мощность до +4 л.с. + замена ламп на светодиоды, и т.д. (но это уже другая тема.) Схема динамического управления генератором, тоже есть готовая! http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm780 рублей. И в этом же устройстве есть управление кондиционером: Цитата: Введена функция временного отключения кондиционера при интенсивном ускорении (аналог динамической коррекции напряжения при больших углах открытия дросселя). Оказалось, что далеко не во всех машинах кондиционер блокируется при ускорении, а затраты мощности на привод его компрессора заметно больше, чем на привод генератора. В результате одновременного отключения сразу двух систем, потребляющих значительную долю мощности двигателя, заметно улучшаются динамические характеристики автомобиля. Предлагается опционально, но не доступна одновременно с функцией «Автосвет». Опция стоит 200 руб.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|