Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Mouflon писал(а):
Я бы может ради идеи что то такое замутил бы, но у меня 2 литра и климат-контроль. посему данная доработка малоинтересна...

А как климат связан с отключением кондея на обгоне? У меня тоже 2.2литра и моменту 200 и тоже климат, но как-то тоскливо иногда бывает, когда в середине обгона климат подключает компрессор кондея :)

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MAKCbIMKA писал(а):
А как климат связан с отключением кондея на обгоне?

Угу это правильно подмечено, климат просто автоматом ручку температуры типа крутит. А компрессор включается пусть и по термодатчику, но тоже иногда в самый не подходящий момент.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 3:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R
На блэктопе кондей отключается мозгами под полным дросселем. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Кстати на автоматных машинах можно попробовать подрубиться к кнопке кик-дауна для отключения кондея

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 3:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
MAKCbIMKA писал(а):
А как климат связан с отключением кондея на обгоне?

Угу это правильно подмечено, климат просто автоматом ручку температуры типа крутит. А компрессор включается пусть и по термодатчику, но тоже иногда в самый не подходящий момент.

вот не надо упрощать. он ещё и заслонками шевелит.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

MAKCbIMKA писал(а):
Mouflon писал(а):
Я бы может ради идеи что то такое замутил бы, но у меня 2 литра и климат-контроль. посему данная доработка малоинтересна...

А как климат связан с отключением кондея на обгоне? У меня тоже 2.2литра и моменту 200 и тоже климат, но как-то тоскливо иногда бывает, когда в середине обгона климат подключает компрессор кондея :)

200 моменту у тебя было в девичестве машины 13 лет назад... :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Dmitry_R Вот тебе и решение, к датчику дросселя подключайся и всё

Beso писал(а):
Dmitry_R
На блэктопе кондей отключается мозгами под полным дросселем. %-)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Mouflon писал(а):
200 моменту у тебя было в девичестве машины 13 лет назад...

Ну если он упал, то ненамного ибо:
раньше был катализатор - сейчас его вырезали, стоят свечи IK20. Но разговор сейчас не об этом

Mouflon писал(а):
вот не надо упрощать. он ещё и заслонками шевелит.

и скорость вентилятора регулирует, если уж на то пошло. И когда яркое солнце светит по датчику света холодней делает температуру.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
вот не надо упрощать. он ещё и заслонками шевелит.

Смысла написанного это не меняет.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

Beso писал(а):
На блэктопе кондей отключается мозгами

У меня на TypeR в зоне VTEC, по логике, компрессор тоже работать не должен.
А "овощи" как всегда обделены такой полезной фичей :(
(хотя на уровне проектирования мозгов, это вообще пустяк)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
К кнопке А/С можно и не подключать(если климат у кого сенсорный) просто в разрыв датчика подцепиться который давление фриона мерит в трубке кондея! А можно кнопку кикдауна под педаль газа и на механику замастырить+таймер 555 на несколько сек! :twisted:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Развитие идеи Dmitry_R
Можно поступить еще проще. На мозгах двигателя с LB есть вывод для управления клапаном пневмопривода заслонки. Так вот, на этом выводе в обычном режиме +12, в момент полного газа 0. Осталось к нему в параллель реле подключить, которое будет кнопку кондея выключать.
Задержками при такой реализации заниматься смысла нету - режим максимальной мощности используется редко. Я специально делал в салоне индикацию момента открытия доп.заслонок - с загоранием красной лампочки экономера ничего общего не имеет, открываются только при педали газа в пол.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Yanovich писал(а):
с загоранием красной лампочки экономера ничего общего не имеет, открываются только при педали газа в пол.

А вот это уже интересно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 10:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
На mikrob.ru форумчане заморочились этой темой и разработали схему автоматической блокировки компрессора при высокой нагрузке на двигатель. Степень нагрузки определяется давлением во впускном коллекторе посредством замера напряжения на E2 и PIM датчика абсолютного давления (MAP). Для двигателя 3S, нагруженного минивэном на АКПП, получилось следующее:
Цитата:
1.0В торможение двигателем.
1.35В холостой ход, нейтраль ,паркинг.
1.52В драйв +тормоз
1.62В печка на полную + драйв+тормоз.
2.0В печка,драйв.кондей
2.4 -2.6В спокойно ровно 110-120 км.ч.
2.9-3.3В бодрый разгон на 1.2 передаче
3.4-3.5В не менее бодрый разгон на 3,4 передаче.

При достижении какого-то порогового значения напряжения схема через вход термодатчика кондиционера выключает компрессор. Последующее включение происходит при снижении нагрузки.
Схема:
Вложение:
shema1.jpg
shema1.jpg [ 40.99 КБ | Просмотров: 4195 ]


Цитата:
Во всех случаях резистор R1 - 2-2.2 kom .Диод - любой. Подключается к Датчику Температуры испарителя.
С резисторами R2 & R3 следующая ситуация.
Резистор R2 должен быть по номиналу в два- три раза больше чем R3 .
R3 может быть любым в интервале от 10 до 100 kom.
Мой вариант- R3-10 и R2-22
Возможно, что на дизелях при подключении к датчику насоса или педали (VA) R2 надо будет сделать побольше в 3 -4 раза.
Резистор R4 примерно 150-300 ОМ ,а светодиод любой, но лучше не сверхяркий, а самый дешевый.

Регулировка проста и не займет много времени. При езде обращаете внимание на нагрузку двигателя и крутите резистор . Когда светодиод загорается- кондей отключается.
Есть некоторая ПРЕДУСМОТРЕННАЯ задержка отключения блокировки, но достаточно побольше приотпустить педаль газа и кондей опять работает!
По светодиоду сами все поймете


Полное описание - http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=507686#p507686

У кого есть познания в электронике и кондиционер (у меня, к сожалению, ни того, ни другого), надеюсь, подхватят тему и доработают ее до каринопригодности. :wink:

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 11:44 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вчера напомнил Fidel свою идею, и он нашел её готовую реализацию.
Спасибо ему за то, что умеет пользоваться Гуглом (это не каждый умеет :D )

А поднялась тема, по причине, что вчера увидел систему нового микро-гибрида "БМВ блю динамик моушен"
Так вот они "сперли" мою идею :D , и в динамике управляют кондиционером и генератором.
Грубо: На разгоне выкл, на торможении полный вкл.

Управление кондиционером:
расход до -10%, мощность до +10 л.с.

управление генератором:
расход до -4%, мощность до +4 л.с.

+ замена ламп на светодиоды, и т.д. (но это уже другая тема.)

Схема динамического управления генератором, тоже есть готовая!
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
780 рублей.
И в этом же устройстве есть управление кондиционером:
Цитата:
Введена функция временного отключения кондиционера при интенсивном ускорении (аналог динамической коррекции напряжения при больших углах открытия дросселя). Оказалось, что далеко не во всех машинах кондиционер блокируется при ускорении, а затраты мощности на привод его компрессора заметно больше, чем на привод генератора. В результате одновременного отключения сразу двух систем, потребляющих значительную долю мощности двигателя, заметно улучшаются динамические характеристики автомобиля. Предлагается опционально, но не доступна одновременно с функцией «Автосвет».

Опция стоит 200 руб.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB