Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dreamer
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
..Эээ.. умными словами не смогу, а смысл был примерно такой, что густое масло хуже смывается со стенок цилиндров уже подизношенными кольцами и т.д. На форуме была у нас тема где-то..Неужели я ошибаюсь? тады,это позор:oops:
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 2:06 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
По-моему ты ошибаешься
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Проскакивала версия у нас на форуме, что более густое масло не всегда меньше угорает, но мой личный опыт говорит, что угорает оно действительно меньше. По крайней мере, раньше заливал SHELL HX-7 5W40, угар на нем был приличный - доливал 2,5 л на 10 т. км, уровень в конце был на минимуме. Летом залил Mobil 10W60, долил 1,5 л за 10 т. км, уровень в конце до минимума еще не дошел. Так что угар на Mobil 10W60 явно оказался ниже. Правда, около 5 т. км. из 10 пришлись на поездку на юг (т. е. по трассе), создалось впечатление, что по трассе расход масла у меня меньше, чем по городу. Сейчас залил G-ENERGY 5W40, проехал на нем 3,5 т. км. Сгорело на данный момент около литра, т. е. угорает примерно как SHELL. В качестве отзыва о нем - вроде как хорошее масло. Кроме повышенного угара (вина масла в этом, видимо, невелика), ничего отрицательного не заметил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 4:43 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Тут очень много неоднозначностей. Вот Мобил 1 10-60 у меня угорал меньше, чем 5-50, Ниссан 5-40. Шелл такой же вязкости просто улетучивался, я его заколебался тогда докупать. Угар Statoil 10-40 был сравним с самым густым Мобилом А Statoil 5-50 исчезал почти так же быстро как и Шелл 10-60. Поэтому в свое время остановился на недорогом, не сильно угорающем Statoil 10-40 и до сих пор лью его (уже 1,5 года - 6 замен с перерывом на одну (на зиму залил оригинальное Ниссан 5-40)).
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 5:03 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
..значит, я ошибся(Блин,точно, кинематическая вязкость... Чем она выше, тем прочнее масляная пленка на поверхностях трения, меньше расход масла на угар..
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 12:39 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
dreamer писал(а): ..значит, я ошибся не расстраивайся, мы никому не расскажем
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 1:22 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Не надо путать угар масла, с динамической вязкостью масла. Вы тут все в кучу намешали. Угар - это в основном испаряемость масла, она зависит от качества базовых масле из которого оно сделано. Угар масла происходит в исправном двигателе. От того, что не очень качественное масло будет просто испарятся. Обычно испаряемость масла связана с температурой вспышки и составом. Полностью исправный мотор будет меньше всего расходовать, и исправнее всего работать, на высококачественной синтетике с высокой температурой вспышки и низкой испаряемостью. При этом вязкость этого масла должна соответствовать конструкции и режимам работы данного мотора. Расход масла мотором, не всегда связан с угаром масла! Масло может тупо течь в горшки из за износа МСК, поршневых колец, или их залегания. Такой расход будет связан с текучестью масла. И на настоящей синтетике, в этом случае, расход масла будет наоборот больше. Если в неисправный мотор, например с дохлыми МСК или залегшими нижними МС кольцами, залить 10w-60, то да расход масла действительно снизится, но не потому что масло классное, а потому что оно просто будет очень плохо поступать в виду своей излишне высокой вязкости. То же самое будет Синтетика против минералки, в "полу-дохлом" моторе расход минералки или полусинтетики - будет меньше. Тем, кто мне задает вопросы по поводу расхода масла (пытаясь сэкономить лишний литр масла) я задаю встречный вопрос: Тебе надо что бы мотор долго работал, или лишние 0,5-1л масла нужно сэкономить? Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:dreamer писал(а): кинематическая вязкость... Чем она выше, тем прочнее масляная пленка на поверхностях трения Ерунда, прочность масляной пленки зависит от состава и качества масла. И у некоторых крутых 5w-40 (даже 5w-30), она может быть повыше, чем у некоторых "солидолов" 10w-60 Не надо путать текучесть масла с его трибологическими характеристиками! Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:Евген писал(а): Вот Мобил 1 10-60 у меня угорал меньше, чем 5-50, Ниссан 5-40. Шелл такой же вязкости просто улетучивался, я его заколебался тогда докупать. Угар Statoil 10-40 был сравним с самым густым Мобилом А Statoil 5-50 исчезал почти так же быстро как и Шелл 10-60. Ещё раз: Расход масла возникает по двум причинам: 1. Масло испаряется и горит (качество масла). 2. В моторе оно куда-то течет (в горшки или наружу не важно) Если эти обе причины соединяются, то расход ещё увеличивается. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Александр74 писал(а): Проскакивала версия у нас на форуме, что более густое масло не всегда меньше угорает, но мой личный опыт говорит, что угорает оно действительно меньше. И не надо пытаться найти универсальную формулу, у всех разные причины, см выше. Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:http://vsegost.com/Catalog/41/41441.shtml
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioRossi
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 2:49 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 8:39 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет. таже проблема - сильно жрёт масло. какое только не пробовал, результат тот же. сейчас понимаю - только замена колец и колпачков. движок - 4А-FE. Но пока на ремонт подсобираю надо на чём-то ездить. "доброжилатели" подсказали купить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с молибденом.(и я купил) сейчас я понимаю что моей проблемы это не решит.но сейчас не знаю лить его или нет - чтобы хуже от молибдена не было. Если кто-то лил такое масло - подскажите как после него чувствует себя джижок:хуже, лучше или ничего не изменилось?? просто надо на чём-то пока поездить, а это выкидывать жалко. заранее спасибо за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 3:06 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SergioRossi писал(а): не знаю лить его или нет - чтобы хуже от молибдена не было. Хуже особо не будет за один раз, главное "не переезжать" срок замены.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamer
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm Сообщения: 526 Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок Репутация: 16 [ ? ]
|
спасибо Дмитрию,все разложил по полочкам)
_________________ была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.
Летайте самолетами Carina E))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioRossi
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:34 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 8:39 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitrich048
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:26 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 2:52 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
приветствую всех автовладельцев, подскажите как мне быть.... недавно купил carina e,поменял масло(залил castrol magatek 10w40)все по уровню проехал 1000км,и ппц лампочка масла маргнула,посмотрел по щупу пусто,влил туда 1л и нормик стало... что делать???????на что нужно обратить внимание первым???????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:29 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
dmitrich048 Воспользуйся поиском. Только ч/з форумный Гугл. Очень много тем.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
маслосъёмные колпачки и кольца
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitrich048
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:33 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 2:52 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
маслосъемные колпачки и кольца,все вместе менять???????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:34 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
dmitrich048 ты откуда?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitrich048
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:38 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 2:52 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:39 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Так и думал блин. Земляк
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitrich048
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:41 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 2:52 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:42 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
и разбирать....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitrich048
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:43 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 2:52 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
интересно скока денег в сервисе возьмут за замену колпачков?????? самому походу сложновато будет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:44 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
бошку сам снеми и тащи её в сервис.мне кажеца немного возьмут.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:50 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
dmitrich048 писал(а): интересно скока денег в сервисе возьмут за замену колпачков?????? самому походу сложновато будет.... С меня взяли 2500 р.День работы.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fantick86
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 1:40 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 1:59 pm Сообщения: 8 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLi (hatcback)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe (lb)
|
При таких расходах масла как выглядят свечи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 8:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
dmitrich048 писал(а): приветствую всех автовладельцев, подскажите как мне быть.... недавно купил carina e,поменял масло(залил castrol magatek 10w40)все по уровню проехал 1000км,и ппц лампочка масла маргнула,посмотрел по щупу пусто,влил туда 1л и нормик стало... что делать???????на что нужно обратить внимание первым??????? для начала перестать лить это Г у меня на примьере кастрол магнатек 5в40 тоже до минимума угорел за 1000км, залил шелл и уровень стоить на месте.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|