Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Andriy
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В моем случае менялся английский ГУР ZF с квадратным бачком на японский TOYODA KOKI с круглым бачком по причине гудения первого после потекшей рейки. Но процедура одинакова в любом случае. (Обратите внимание на замечание, сделанное Вольдемариком, после фотоотчета, возможно пункта 6 удастся избежать и все будет значительно проще).1. Ключом на 14 ослабляем верхний болт крепления ГУРа, сдвигаем ГУР поближе к двигателю и опять несильно затягиваем болт. Это делается для того, чтоб сделать побольше пространства для последующих действий со шлангами. 2. Отсоединяем шланг возвратки, предварительно подсунув под него какую нибудь емкость (например бутылочку), и сливаем туда жыдкость из бачка и возвратного шланга. 3. Откручиваем шланг напорной магистрали 1. Советую придерживать газовым ключом штуцер 2 или гайку 3 (она под пальцем на фото), чтоб не повторилось моей ситуации, а именно облома трубки от штуцера по причине проворачивания всего узла и чрезмерного изгиба этой трубки. 4. Вынимаем узел клапана повышения оборотов и отсоединяем от него шланги 1 и 2. 5. Поднимаем правую сторону авто на домкрат и снимаем колесо. Откручиваем пластмасовую защиту и отводим ее под шкив коленвала. Для удобства последующих операций откручиваем тормозной шланг от стойки. Теперь у нас есть доступ до нижнего болта крепления насоса, его и откручиваем. 6. Вынуть открутившыйся болт просто так не получится, он упирается шляпкой в лонжерон. Надо отодвинуть двигатель немного вперед и вниз используя что-нибудь в качестве рычага. 7. Откручиваем верхний болт из пункта 1 и вынимаем насос через верх. 8. Видим кронштейн крепления, который крепится на 3 болтах сверху и 1 снизу. Откручиваем и его. 9. Вот так выглядят два разных насоса: К счастью круглый мне пришол в сборе с напорным шлангом, за что большое спасибо Kraizer, и я смог поставить его вместо своего обломанного в пункте 3. 10. И вид с другой стороны. Четко видно разницу в растояниии между ушами нижнего крепления. Советую обрезать нижний болт от квадратного до ширины ушей круглого ГУРа, а то я так и не смог его потом засунуть на место из-за лонжерона, пока не обрезал. 11. Сами кронштейны. При замене одинаковых насосов не требуют откручивания. 12. Собираем все в обратной последовательности. 13. В моем случае прикручиваем напорный шланг к рулевой рейке взамен обломанного. Приложение: вот так выглядит нижний болт упирающийся шляпкой в лонжерон при сборке. Для вытягивания и обратного засовывания его на место мне понадобилась помощь отца с длинной железякой для отодвигания двигателя, все остальное делал один. P.S. После установки и запуска я не мог нарадоватся, круглый ГУР работает вообще безшумно, красота и только.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Последний раз редактировалось Andriy Пт дек 27, 2013 11:53 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Andriy писал(а): 6. Вынуть открутившыйся болт просто так не получится, он упирается шляпкой в лонжерон. Надо отодвинуть двигатель немного вперед и вниз используя что-нибудь в качестве рычага.
Так надо было снимать сразу с кронштейном и двигатель не надо было двигать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Век жыви - век учись. . Не додумался, блин.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 8:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
не могу открутить болт напорной магистрали ,
крутиться только вместе со шлангом,
очкую сломать, как быть?
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
как же , как же
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gunin9
|
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm Сообщения: 195 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
|
а у кого нибудь есть насос гура на мою. тоже вой достал. сделал шумку, а эта фигня прямо на нервы действует.
_________________ 4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений 563
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 4:09 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 3:31 pm Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня квадратный насос на 7A fe тоже гудит. Подскажите от какого мотоа с круглым бочком подойдет?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gunin9
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 4:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm Сообщения: 195 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
|
сколько на разборке может стоить энта штуковина?
_________________ 4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenisK
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 9:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 8:52 am Сообщения: 13 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
mrballlmurman писал(а): не могу открутить болт напорной магистрали , крутиться только вместе со шлангом, очкую сломать, как быть?
Я тоже сперва очковал. потом решил, что шланг на подходе к ГУР металлическии, поди и не такое выдерживал, подоткнул под него ключ (упор импровизированый сделал) и приложив нидюжее узилие провернул.
Кстати ниукого в Томске ГУР не завалялся? Возьму в добрые руки за умеренную плату.
_________________ Carina E, 97, 4A-FE LB, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yasa
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:44 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 4:43 pm Сообщения: 81 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 1 [ ? ]
|
ПОдскажите, а от праворулек насос подойдет? Например что-нибудь типа этого http://www.greenparts.ru/bb/view/21428905
а то реально замучался искать уже...
_________________ Carina E седан (1995), англичанка 4a-fe. (была) => теперь Mitsubishi Lancer IX (12.2005), япония рулит =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Кронштейн к нему полюбому надо, если у тебя квадратный стоит. И что-то мне его крепление не нравится, верхнее ухо в другой плоскости лежит. Но приколхозить думаю можно. Подкажите человеку кто знает.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Последний раз редактировалось Andriy Ср июн 29, 2011 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yasa
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:25 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 4:43 pm Сообщения: 81 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня квадратный, хочу на круглый перейти
_________________ Carina E седан (1995), англичанка 4a-fe. (была) => теперь Mitsubishi Lancer IX (12.2005), япония рулит =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
yasa
говорят подходит,)
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Посмотри фото 11. Тебе нужет такой кронштейн.Плюс у того насоса от праворульки другое крепление (верхнее). Можно сделать какой нибудь переходник или выгнуть само ухо на 90 градусов. Да и цена там такая сладкая.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yasa
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:35 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 4:43 pm Сообщения: 81 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 1 [ ? ]
|
Andriy я правильно понимаю, что проблемы только с крепежом? А сам насос полностью идентичен?
_________________ Carina E седан (1995), англичанка 4a-fe. (была) => теперь Mitsubishi Lancer IX (12.2005), япония рулит =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Этого утверждать я не могу, потому что не видел насоса от праворульки вживую, но на фото очень на то похоже. Подожди немного, придет великий Beso и подскажет .
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 1:19 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): великий Beso
Блин, по шее бы, но не дотянусь.
От праворульных Корон, Карин, Калдин насосы идентичны тем, которые ставились на "японские" Карины Е и ранние "английские" Карины Е.
От некоторых Королл и короллоообразных насосы чуть-чуть другие, разница состоит в конструктиве подключения магистрали высокого давления и клапана повышения частоты вращения на холостых оборотах. При большом желании и эта проблема решаема.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anikkon
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 3:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm Сообщения: 273 Откуда: Из Петербурга Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Действительно решаема. Небольшая проблема в том, что нужно напорный шланг повернуть на 90 градусов (он правда, это делать не сильно хочет, но кто его спрашивает), и использовать более длинные трубки к клапану повышения ХХ, ибо у меня их длины не хватило.
У меня теперь стоит насос от Toyota Carib с 4А-FE
_________________ Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AktobeKZ
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:59 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:22 pm Сообщения: 76 Откуда: KZ_Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
хочу поменять гур у меня - 7A-FE1996 квадратный- на 4A-FE (1994) с круглым бочком! попробую найти на разборе с кронштейном что еще надо делать ? на 10рисунке с низу расстояние разные по моему
_________________ (7A-FE) Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
AktobeKZ писал(а): на 10рисунке с низу расстояние разные по моему
Потому с кронштейном и надо брать. Это как раз то место, которое отличается.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капеллан
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:20 am Сообщения: 298 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Skoda Octavia Scout
Год выпуска: 2011
Двигатель: CDAB
|
поменял свой ZF на японию - всё супер, спасибо огромное за отчет! только не понял, как подключить клапан повышения оборотов - там черная и светлая трубки металлические, а какие к ним резиновые трубки подключать нигде не нашел... поэтому подключил наугад - работает
_________________ 1.6/99 л.с./LIFTBACK/синий/05.1995/Англия/4A FE LB/SB164ABK00E117686 пробег: 265000 км - продана Nissan Note 2008, 1.4 - продан <<Продам рулевые наконечники на Карину Е (с английской рейкой) "555" б/у (1000 км) в отличном состоянии по 100 руб. за шт.>>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Капеллан писал(а): поменял свой ZF на японию - всё супер, спасибо огромное за отчет! только не понял, как подключить клапан повышения оборотов - там черная и светлая трубки металлические, а какие к ним резиновые трубки подключать нигде не нашел... поэтому подключил наугад - работает Спасибо мне много, вот плюс в репу как раз. Как подключать пофиг, его дело перепустить воздух из одного шланга в другой.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:43 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Такой вопрос - а на мой двигатель какой насос ГУР подойдет? И если можно то номер его бы еще. Заранее спасибо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Леха ГАН насос от 3S-FE соответственно, без бачка который номер 44320-20380
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|