Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ну, мужики, спасибо за помощь!!! :twisted:
Сегодня больше надоедать не буду, надеюсь завтра в 10 утра я не появлюсь на форуме в таком состоянии :s_o_s:..... :D

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лукомор писал(а):
Ниха себе . Это если Гену к Акуму не подсоединить, то с Гены идет 0?
Естественно! Ведь автоГена - не "динамка" велосипедная, в которой кроме обмоток есть постоянный магнит (тупо круглая намагниченная болванка), создающий магнитное поле, при вращении которого в обмотках наводится ЭДС. В автомобильном гене вместо постоянного магнита крутится ротор, на обмотки которого через щёточный узел подается напряжение от аккумулятора. Получается ЭЛЕКТРОМАГНИТ, который вращаясь, наводит своим полем ЭДС в обмотках статора. А обмотка ротора называется "обмотка возбуждения" генератора. Пока на неё напряжение не подашь, электромагнита не получится, и напряжения на выходе не дождёшься.
Пойдем немного дальше: на велодинамке - чем выше скорость, тем ярче горит лампочка в фаре. А на авто - напряжение постоянное, независимо от оборотов. Как так? А так: на вело постоянный магнит дает ПОСТОЯННОЕ магнитное поле, что при повышении оборотов ведёт к повышению напряжения в обмотках, а на роторе гены напряжение меняется при увеличении или уменьшении оборотов, тем самым увеличивая или уменьшая магнитное поле, поддерживая тем самым напряжение на выходе гены в заданных рамках. А занимается этой регулировкой напряжения на роторе (обмотке возбуждения) - правильно! регулятор напряжения! Именно НЕ на ВЫХОДЕ генератора, а по сути НА ВХОДЕ, регулируя напряжение, перед пуском двигателя подаваемое от аккумулятора, и после, в процессе работы.
А после того, как движок завелся, и гена начал "генерить" напряжение, фишку аккума от него можно и откинуть - он спокойно продолжит генерить. Как? Очень просто, теперь он будет питаться сам от себя - напряжение на обмотку возбуждения будет подаваться с обмоток статора через блок дополнительных диодов внутри гены причем не напрямую, а всё так же, через регулятор.
Вот как-то так. Ликбез окончил. Надеюсь, всё доступно и понятно объяснил. :)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Вс сен 04, 2011 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:51 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Vitek писал(а):
Надеюсь, всё доступно и понятно объяснил. :)


+5 :twisted:
Vitek, тебе вообще отдельное СПАСИБО за данную тему (Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ)

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Лукомор писал(а):
отдельное СПАСИБО
"Спасибо" не булькает. Даже "отдельное". :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
VitekВсе абсолютно верно и справедливо для генераторов Бош и скопированных с них ТАЗ. У Денсо немножко посложнее - там обычно нет диодов подпитки, хотя основной принцип запуска и работы конечно тот-же.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SaiD писал(а):
справедливо для генераторов Бош и скопированных с них ТАЗ
ТАЗ вообще-то с Фиата содран. Точнее несколько доработан. А Боши на ТАЗы начали с ВАЗ-2110 ставить, если не ошибаюсь. И СП есть соответствующее "БОШ-Саратов" вроде называется, которое эти гены клепает. Почти точные копии Кариновских БОШей, за исключением расположения кронштейнов.
SaiD писал(а):
У Денсо немножко посложнее - там обычно нет диодов подпитки
:o Это как? Запитка только от аккума? Или напрямую с выхода (после основных выпрямительных диодов)? Блин, нету под рукой букваря, в машине лежит. Посмотреть бы на это диво.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
А схемы гены в букваре и нет. :( Ни БОШа, ни Денсо.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Vitek писал(а):
SaiD писал(а):
справедливо для генераторов Бош и скопированных с них ТАЗ
ТАЗ вообще-то с Фиата содран. Точнее несколько доработан. А Боши на ТАЗы начали с ВАЗ-2110 ставить, если не ошибаюсь. И СП есть соответствующее "БОШ-Саратов" вроде называется, которое эти гены клепает. Почти точные копии Кариновских БОШей, за исключением расположения кронштейнов.
SaiD писал(а):
У Денсо немножко посложнее - там обычно нет диодов подпитки
:o Это как? Запитка только от аккума? Или напрямую с выхода (после основных выпрямительных диодов)? Блин, нету под рукой букваря, в машине лежит. Посмотреть бы на это диво.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
А схемы гены в букваре и нет. :( Ни БОШа, ни Денсо.

Генераторы а-ля Бош на ТАЗах пошли с 2108. На Калинах и Шнивах от доп диодов тоже отказались - таблетка стала 4х контактной.

У Денсы подпитка идет прям с силового вывода, подключаясь к возбуждению при появлении напряжения на выводе IG, контроль работы - переменка с одной из фаз, лампу включает и тушит ключик внутри таблетки. Опорное напряжение меряется прямо на аккумуляторе по клемме S, а не с каких либо клемм внутри генератора.
Ну примерно так. :)
З.ы. схемы основных (хотя и не всех конечно) генераторов есть в замечательном букварике, не помню как называется, но завтра постараюсь найти.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SaiD писал(а):
У Денсы подпитка идет прям с силового вывода
Я так и подумал.
Vitek писал(а):
напрямую с выхода (после основных выпрямительных диодов)?


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
Блин! Задолбался цитаты вставлять, всё через УПОЖ работает! :evil: ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДВИЖОК ФОРУМА! :is_te_ri_ka:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
SaiD писал(а):
З.ы. схемы основных (хотя и не всех конечно) генераторов есть в замечательном букварике, не помню как называется, но завтра постараюсь найти.


Дома не нашел - х.з. куда закинул :( Нашел вот тута http://www.takebooks.com/product_info.p ... ts_id=8235
Весит всего 1.1М. Издание старенькое 98го года, наверное сейчас посвежее есть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:54 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вообщем, все подключил и все заработало-напругу выдает в среднем 14,2 (с потребителями и без). Но все же есть 2 настораживающих момента:
1. Салонные лампочки и часы мерцают.
2. Минут через 10 с момента пробного запуска начала не хило колбасить движок, все выключил, завел и пока больше такое не повторялось :o
Сегодня в магазине обнаружил РН для ВАЗ-2110 с таблеткой БОШ (как наша родная), стоит 768 руб, но к сожалению крепеж (уши под болты) под нашу не подойдет.

Спасибо, всем кто помог, ловите от меня письменные презенты :-|-:

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин второй генератор уже мерцает :( Непонятки какие-то. ТАЗики бывает мерцают - но очень редко. К томуж мне доводилось ставить ТАЗовские таблетки на Денсо, Митсу и Хитачи давным-давно, лет 14 примерно назад и все работало нормально. В то время штатных таблеток просто не существовало в продаже.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
То есть вполне возможно мне придется искать новый генератор или таблетку???

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 6:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Лукомор
Я уже писал, что видел в продаже БОШевскую таблетку от 10-ки, цена, как ты и написал 700-800 руб. но крепёж такой же, как на дешёвой. Померцало и перестало? У меня так же было. Оно ещё проявится. Дай бог, чтобы у тебя не проявилось. У меня вот, то мерцало, то нет.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 8:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Лукомор писал(а):
То есть вполне возможно мне придется искать новый генератор или таблетку???
Ну поскольку, как уже и писал выше на ТАЗиках такие таблетки мерцают крайне редко, видимо дело не в самой таблетке... Разбираться нужно. Мерцание света на прочих генераторах обычно связано с большими перепадами напряжений в управляющей цепи, вызванных длиной проводов и плохими контактами. Возникает т.н. гистерезис, который тем больше, чем выше потери напряжений в этих цепях. Здесь такого нет в принципе. При условии конечно, что масса таблетки надежно контачит с массой самого генератора, а контрольный вход, надежно контачит с пружинным контактом - выходом диодов подкачки.

З.Ы.Спасиба за + :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 8:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD писал(а):
При условии конечно, что масса таблетки надежно контачит с массой самого генератора,

Вот насчёт этого у меня и были сомнения. Дело в том, что у родной БОШевской таблетки 4 ноги (3 ноги и вывод корпуса,конструктивно выполненный в виде ножки) а от ТАЗа всего 3.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Lifeyar писал(а):
SaiD писал(а):
При условии конечно, что масса таблетки надежно контачит с массой самого генератора,

Вот насчёт этого у меня и были сомнения. Дело в том, что у родной БОШевской таблетки 4 ноги (3 ноги и вывод корпуса,конструктивно выполненный в виде ножки) а от ТАЗа всего 3.
Мну именно Тойотовских Бошей не попадалось - о чем уже как-то писал. На прочих Бошах (а на немцах они на всех поголовно стоят) Таблетка один в один как у ТАЗика - 3х ногая. Первый раз когда такое совпадение увидел - челюсть отвисла. В прочих генераторах приходилось наружу таблетку выносить, т.к. вовнутрь она влазила не везде, а тут полное совпадение. Если родная таблетка 4х ногая - не можешь написать куда ноги раскиданы? у ТАЗа слева направо> 1 - масса, 2 - выход на щетку (она-же корпус таблетки, в случае металлического корпуса), 3 - контрольное напряжение - она же питание регулятора. Для работы практически любого генератора этого вполне достаточно.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SaiD писал(а):
Если родная таблетка 4х ногая - не можешь написать куда ноги раскиданы? у ТАЗа слева направо> 1 - масса, 2 - выход на щетку (она-же корпус таблетки, в случае металлического корпуса), 3 - контрольное напряжение - она же питание регулятора. Для работы практически любого генератора этого вполне достаточно.

Действительно достаточно. Но в старых регуляторах (в том числе ТАЗовских) была ещё четвёртая нога, на которую подавалось напряжение прямиком с аккумулятора. Я об этом на первой странице упоминал: viewtopic.php?p=28040#p28040

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 12:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну да - на первых восьмерках такие стояли. Полностью взаимозаменяемы с соответствующими по размерам девятыми - 3х контактными. До 86го года существовала еще серия регуляторов Я112. Из них в семерочных генах применялся очень геморный 4х контактный Я112В но там диодов подкачки не было.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 8:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD писал(а):
Если родная таблетка 4х ногая - не можешь написать куда ноги раскиданы?

Вот как было на родной таблетке. Знаком вопроса обозначен вывод, который у меня отгнил.


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 130.85 КБ | Просмотров: 10367 ]

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 2:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Lifeyar писал(а):
SaiD писал(а):
Если родная таблетка 4х ногая - не можешь написать куда ноги раскиданы?

Вот как было на родной таблетке. Знаком вопроса обозначен вывод, который у меня отгнил.
Спасиба. Пересмотрел еще раз всю тему. Вроде получается, что твой отгнивший контакт должен звониться в разъем. Интересно - на какую ногу? Вроде похоже, что это вопреки Бошевским традициям клемма S подцеплена, тем более Beso как-то говорил, что 15Амперный пред ALT ставится в Карины всегда, вне зависимости от модели генератора.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 1:01 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Лукомор писал(а):
Всем привет!
Все началось здесь: viewtopic.php?f=4&t=1957&start=125
Так как с Гены выходило почти 17В, то решил заменить таблетку. Купил сразу 2 штуки (по 120 руб) для ВАЗ-2110, производства "Энергомаш Калуга" и "Пенза". У Пензы слишком длинный вылет пластмассовой части посадочного места под щётки (пластмасса упиралась в вал). "Энергомаш" встал изумительно, единственное пришлось "прижимной контакт" с самого генератора отогнуть и припаять его к контакту 3 (см фото2-Vitek), контакт 1 к С паять не стал, так как С прозванивается с отверстием под болт на корпус, к которому в свою очередь идет пластина (уже встроенная в таблетку) от контакта 1. Непонятки начались, когда начал крепить таблетку к черной приблуде (фото2). Визуально обнаружил, что имеется обрыв, когда припоял на место,обнаружил, что с этого места прозвон никуда не идет. Вообще для чего эта цепь и насколькоь она актуальна???



Привет!
4 дня езжу с новой таблеткой. АКБ (Варта сильвер), а точнее его глаз ведет себя странно-можно на ночь оставить с черным или даже белым глазом, а утром он зеленый, при этом напругу стабильно выдает 12,5 В, с Генкой в среднем 14,3. В среду случайно завелся с включенными фарами, точнее еле завелся и теперь такая фигня постоянно- вырубаешь все потребители, АКБ с зеленым глазом, напруга в нем 12,5 и когда заводишь, ощущение, что Аккумулятор вообще дохлый- еле-еле схватывает. На панели все лампочки горят и тухнут как положено, только ABS стало тухнуть позже всех (~ на секунду).
Риторический вопрос: - где копать??? :ne_vi_del:

ЗЫ Часы с лампочками салонными стали мерцать периодически (почти через раз) :(

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если мерцать реже стало - может просто щетки прирабатываются. Я перед установкой их всегда круглым напильником подгоняю, хотя конечно не точно, а так - на глазок. Площадь контакта по мере приработки увеличивается, и снижается влияние вибраций и биения вала? А по аккуму. Если на его клеммах 14 - 14,4, то этого вполне достаточно. Проверь его нагрузочной вилкой - может к нему незаметно старость подкралась? Тем более если это именно он у тебя выдержал длительный перезаряд.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 1:56 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD писал(а):
Проверь его нагрузочной вилкой - может к нему незаметно старость подкралась? Тем более если это именно он у тебя выдержал длительный перезаряд.


Он у меня честно проработал 3,5 года и неизвестно сколько до меня, ни разу меня не подвел. Сгоревшая таблетка дала ему просраться- он и закипел и вспучило и чуток обсикался, но несмотря на это работал исправно, пока я его не завел с включенными фарами. А может дело не в нем , а в катушке зажигания или чё-то типа того?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 9:31 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Лукомор писал(а):
Непонятки начались, когда начал крепить таблетку к черной приблуде (фото2). Визуально обнаружил, что имеется обрыв, когда припоял на место,обнаружил, что с этого места прозвон никуда не идет. Вообще для чего эта цепь и насколькоь она актуальна???


Может кто в "схеме" найдет данный узел.


Вложения:
Схема.jpg
Схема.jpg [ 114 КБ | Просмотров: 10044 ]
2.jpg
2.jpg [ 252.68 КБ | Просмотров: 10044 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:53 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0 TD
Привет. Полезная штука по замене таблетки, очень помогла в своё время, но сейчас опять похже кирдык генератору, сначала начала вырубаться магнитола, потом стрелка спидометра как ошпаренная мотыляться и вскоре совсем начала показывать ноль, следующим делом тускнеть свет ближнего света, перестали показывать поворотники. Ух еле дотянул до дома, а сейчас уже и не заводится, вот чешу репу, как завтра на работу добраться, что делать? Подскажи, после такой донорской замены таблетки долго генератор проработал? У меня уже почти три года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB