Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб сен 19, 2020 2:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2115 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 8:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4334
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 235 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
А поискать: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=390

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 8:45 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 7:07 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
На мои вопросы там ответа не нашёл, к сожалению.
Точнее на второй вопрос нашёл там частичный ответ - бывают рейки ZF и японские.
А мне в магазине по тлф сказали, что на британки бывают германские(ZF) и итальянские. Т.к. я полный чайник в этом, то и задал такой вопрос, поверив продавцу.
А на первый вопрос что скажите (про Китайские производство)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 3030
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
sergey_ch
Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 7:07 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF...

Как я понял из обсуждений в другой ветке, есть одно НО - придётся менять и рулевые наконечники. Так? Или рулевые тяги (может не верно обозвал их)? Или и то и другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 10:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 3030
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
sergey_ch писал(а):
Dimon_2C писал(а):
Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF...

Как я понял из обсуждений в другой ветке, есть одно НО - придётся менять и рулевые наконечники. Так? Или рулевые тяги (может не верно обозвал их)? Или и то и другое?

Возможно, все дело в резьбе на валу рейки. Я себе когда менял купил комплект тяг и наконечников от япошки, но это совсем не проблема я считаю...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 10:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2923
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
sergey_ch
кстати, ты откуда??

_________________
Carina E 1995 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка
[ПРОДАМ] Корпус воздушного фильтра, плафончик салона и еще кое-что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 9:48 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 7:07 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Я себе когда менял купил комплект тяг и наконечников от япошки, но это совсем не проблема я считаю...

Ну да, если по другому не получится, то придётся менять на японскую.
Mr_Nuke писал(а):
кстати, ты откуда??

В 230 км на север от Екатеринбурга, г. Нижняя Тура.
У нас тут ничего в продаже нет, приходится заказывать в Ебург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка на британку
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 397
Откуда: Vyazma
Репутация: 19 [ ? ]
sergey_ch писал(а):
И второе, грят, что рейки на британки бывают разной сборки - немецкие и итальянские, к тому же по креплениям они разные. Поясните, плз, и тут - это действительно так?
У меня Карина Е 1995 г., движок 1.6 - 4А

Говорят кур доят, те кто это тебе лялякает не понимают ничего.
Рейки либо ЗФ либо Тойода, а "итальянские" это ЗФ восстановленные и называется хфирма "Дженерал Рикамби", а в оберточке будет восстановленная ЗФ.
сАМ СЕБЕ ТАКУЮ ПОКУПАЛ.
Кстати у меня есть восстановленная рейка ЗФ дешевле чем тебе предлагают и с гарантией.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 10:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm
Сообщения: 41
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
Собственно если кому интересно, я сделал свое авто и все таки нашел злополучный сальник (0770 080 423)!
производитель, типа ZF и артикул нужный выбит да и цена типа немецкая - 500р.
поставили мне этот сальник и вроде как все хорошо. время покажет.
вот контакты человека который помог в этом:
Исмагилов Артур Фаилевич (Республика Башкортостан, город Уфа)
8-917-353-38-61
master-gur@mail.ru
занимаются как раз таки сальниками и ремкомплектами на иномарки.
надеюсь информация кому нидь пригодится, землякам хотя бы! удачи на дорогах!

_________________
CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm
Сообщения: 238
Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск
Репутация: 3 [ ? ]
Lestat +1 что не забыл про всех с такой проблемой! :twisted:

_________________
Изображение
Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка
Сейчас Рафчик трудяга.
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 9:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 203
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Накупил я всяких «вкусностей» для подвески передней, и встал вопрос о правильно выставленном вале червяка на рейке во время предыдущей переборки рулевой рейки (Вопрос №1).
Во многих тематических форумах интернета пишут об углублениях (заводских) на валу червяка, как его необходимо выставлять при сборке рейки. Есть ли у нас такое?
Первый раз разобрав рейку, по дурости своей не ставил меток на этом валу, и соответственно собрал «как собралось». За почти 4 (может 3) года не знал горя, пока снова не застучало в районе рейки. И встал вопрос о правильности первоначальной сборки. Ведь если неправильно собрать червяк относительно вала рейки, то наверно не правильно встанут перепускные отверстия жидкости на червяке, и соответственно насос ГУРа будет работать всегда на износ.
А теперь , уважаемые, вопрос №2.
Снятый с машины рулевой механизм устанавливаем обратно на место. Теоретически устанавливаем выход вала в средние положения и считаем что это наш «0». Рулевые тяги и наконечники новые (значит выставлены примерно). Рулевое колесо тоже в произвольной форме (на точность не претендую, да и не надо особо при механическом аир-беге).
Реально ли в таком варианте, если важно для червяка первоначальный НОЛЬ, всё выставить при сходе/развале. Мастера левое плечо и правое рулевых тяг и наконечников делают по расстоянию одинаковым? Или как получится!!! Или опять же они смотрят на рулевое колесо, которое изначально стоит криво уже!
Помогите, хочется уж хорошо всё собрать, забот и так хватает, чтобы снова переделывать. :s_o_s:


Вложения:
Сборка-разборка ГУРа 462.jpg
Сборка-разборка ГУРа 462.jpg [ 450.04 КБ | Просмотров: 6569 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 11:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 203
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Видимо никто не заморачивается взаимным положением червяка относительно середины рейки вала. Странно :ps_ih:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11165
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ты как-то не слишком верно представляешь себе принцип работы системы ГУР. Почему же ГУР работает на износ, если руль неподвижен относительно колёс, будучи повёрнутым на некоторый угол относительно прямого положения колёс? А ведь ты именно так всё описываешь...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 2:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 203
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Вот так понимаю принцип работа ГУРа: когда колеса прямо и отверстия в червяке соосно трубочкам высокого давления - то насос работает почти в холостую, и жидкость по давлению выравнена. Но это при условии что червяк по отношению к самой рейке выставлен ПРАВИЛЬНО.
Вот я и хочу узнать - а если колеса стоят ровно, но червяк с отверстиями для жидкости повернут в любую сторону. То при таком раскладе давление жидкости, создаваемое насосом не одинаково в рейке.

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 2:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11165
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Неверно ты понимаешь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 2:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 203
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
Неверно ты понимаешь.

Только хочу узнать: при сборке/разборке рейки устанавливать вал червяка в любом положении значит? На счет этого в книжках ни слова :(

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 2:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11165
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну вот практически так оно и есть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 203
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Разберу рейку с золотниковым устройством, посмотрю в живую. Я уверен что положение важнО для правильной работы системы в целом и чтобы колеса сами не поворачивались в нейтрали от излишнего давления жидкости в полости рейки.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
функциональная схема работы гидроусилителя

Добавлено спустя 32 секунды:
1 — Силовой цилиндр
2 — Поршень рулевой рейки
3 — Шток рулевой рейки
4 — Вал ведущей шестерни
5 — Трубка А
6 — Трубка В
7 — Роторный управляющий клапан
8 — Рулевой вал
9 — Рулевое колесо
10 — Чувствительный к изменениям давления клапан
11 — Резервуар гидравлической жидкости
12 — Шиберный насос
13 — Редукционный клапан
14 — Шланг В
15 — Клапан регулировки расхода
16 — Двигатель
17 — Насосная сборка
18 — Шланг А
19 — Камера А
20 — Камера В


Вложения:
img5.gif
img5.gif [ 65.08 КБ | Просмотров: 6525 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11165
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну раз ты только всё сам должен разобрать, чтобы понять, то давай. Людям обычно книжки и ответы других людей тоже годятся для обучения...
ЗЫ: подними морду машины на домкрате, дабы не действовал стабилизирующий момент от наклона оси поворота, выверни колёса вправо или влево и заведи мотор. Нехай насос ГУРа вращается и гоняет АТФ-ку. Что увидишь? Колёса под действием разницы давлений в полостях картера рулевого механизма сами в "нейтраль встанут"?
Впрочем, что я, в самом деле... Ты ж пока не разберёшь, не поймёшь, что распределитель работает не от положения шестерни относительно картера рейки, а от сдвига шлицевого валика относительно шестерни за счёт скручивания торсиона...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Primo4ka_78 писал(а):
функциональная схема работы гидроусилителя

Йа-йа. Вот и узнай, как именно устроен узел номер 7. Что не от положения, а от усилия сдвига он работает. И бывает торсионным или работающим на осевом сдвиге за счёт косозубого зацепления и подпружиненной с обеих сторон нейтрали."нейтрали"

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 203
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
"Beso"
Не ругайся. Действительно не могу въехать в принцип работы. Много перерыл инфы. И торсиона не могу найти, где он прячется :?
Неужели действительно когда воздействия нет на вал рулевой - то и жидкость сливается в обратку, не действуя на рейку? Так значит неважно положение вала золотника при сборке :ps_ih:
Поправь пожалуйста, а то пятница уже, не соображу...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Beso писал(а):
Йа-йа. Вот и узнай, как именно устроен узел номер 7. Что не от положения, а от усилия сдвига он работает. И бывает торсионным или работающим на осевом сдвиге за счёт косозубого зацепления и подпружиненной с обеих сторон нейтрали."нейтрали"

Пойду-ка за кружкой с кофе :ga-ze-ta;

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11165
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Primo4ka_78 писал(а):
действительно когда воздействия нет на вал рулевой - то и жидкость сливается в обратку, не действуя на рейку?

Именно так!
И именно поэтому только в крайних положениях (или при упоре в неподвижное препятствие в промежуточных положениях) слышно работу редукционного клапана в насосе.а пока усилия между рулём и шестернёй/рейкой нет - распределитель в нейтральном положении, жижа гоняется без сопротивления почти через обратку.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 203
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
Именно так!
И именно поэтому только в крайних положениях (или при упоре в неподвижное препятствие в промежуточных положениях) слышно работу редукционного клапана в насосе.а пока усилия между рулём и шестернёй/рейкой нет - распределитель в нейтральном положении, жижа гоняется без сопротивления почти через обратку.

ГЕНИАЛЬНО :roll:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 1:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 204
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
подскажите я вот когда руль поворачиваю влево всё тихо. А вот вправо и то не всегда звук как будто колесо задевает об что-то, но колесо снимал на 100% уверен, что оно не чиркает. Сидя в машине поворачивая руль и прислушиваясь к рулю как будто внутри там что-то поскрипывает, что может быть? На что обратить внимание?

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Serik34 писал(а):
Сидя в машине поворачивая руль и прислушиваясь к рулю как будто внутри там что-то поскрипывает, что может быть? На что обратить внимание?

Если скрип из под капота, возможно что скрипит втулка, которая крепить рулевую рейку с помощью хомута.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 204
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
А её заменить можно? если да, то где она именно находится?

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2115 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB