Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1186 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 8:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
СергейS
если внимательно читать, то у ClipoMan фары другие

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 3:12 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
dab
это я понял, потому и написал:
СергейS писал(а):
ну тогда незнаю, если у тебя под патрон то ставь такие, а у наших такие как я тебе кинул по ссылке.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:07 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
А в габариты хочу эти поставить
http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index ... NT_ID=1904
Только заказывать в лом, купить-бы сразу.
И светят вроде голубым, или мне кажется? )))))
http://youtu.be/hOSuSKjnG8U

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:03 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ClipoMan
ага, маленько голубым отдают. Менты будут наказывать, жестоко наказывать :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 1:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
СергейS писал(а):
ClipoMan
ага, маленько голубым отдают. Менты будут наказывать, жестоко наказывать :D
А если какой-нибудь цветофильтр придумать?
Чтобы было слегка желтоватым.

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 9:04 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
pp7 писал(а):
причем купил дорогие диоды (170 руб/пара)

Это не дорогие, я брал по 220руб. - 1 шт. Сверх мощные 1W. С ними начало светится нормально. Со всеми другими - никак.
Изображение
Понимаю что прошло много времени, но светодиоды почти не отличились по цвету. Они светят же голубоватым?
А есть такие чтоб чисто белым светили?

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:50 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
Нашел светодиоды IL TRADE . Кто юзал, есть такие?
по 150.
Есть белые (5000К)
Есть белые с желтизной (4300К)
Вот думаю каке лучше взять. Не будет те что 5000, голубым отдавать?
Права не хочется терять.
Да и ладно если пару лампочек нужно было, поменял бы на другие. А тут 16 купишь, и выкинешь.

Или все-же взять с пятью кристаллами? Чтобы светило во все стороны, а не прямо перед собой. И не будет засветок на кольцах.


Вложения:
il_trade_t10_1_s.jpg
il_trade_t10_1_s.jpg [ 3.24 КБ | Просмотров: 7019 ]

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 12:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 5:29 pm
Сообщения: 183
Откуда: Красноярск (почти)
Репутация: 7 [ ? ]
СергейS писал(а):
Я просто спаял перемычку в реле переключения дальнего\ближнего. Непроверял ещё, но думаю что прокатит.


Реле отвечает только за подачу питания на фары.
Ближний-дальний переключается напрямую через подрулевой.

_________________
Caldina 95г. Рессорная 5Е АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 1:31 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
closer_to_sky писал(а):
Ближний-дальний переключается напрямую через подрулевой.


неа, всего два реле, одно на включение фар вообще, а второе для переключения ближний/дальний (стоит вместе с 4 предами на 15 ампер, крепиться на радиатор) вот в этом реле и припаял перемычку (в состоянии покоя в нём замкнуты контакты ближнего, при подаче напряжения контакты ближнего отключаются и включаються контакты дальнего), щас проверил, всё работает. :twisted:
Вечером буду настраивать фары на стенде марки "тестев гараж" :D

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
ClipoMan писал(а):
Нашел светодиоды IL TRADE . Кто юзал, есть такие?
по 150.
Есть белые (5000К)
Есть белые с желтизной (4300К)
Вот думаю каке лучше взять. Не будет те что 5000, голубым отдавать?
Права не хочется терять.
Да и ладно если пару лампочек нужно было, поменял бы на другие. А тут 16 купишь, и выкинешь.

Или все-же взять с пятью кристаллами? Чтобы светило во все стороны, а не прямо перед собой. И не будет засветок на кольцах.


Выписывай такие - не пожалеешь :)
http://www.dealextreme.com/p/xmlawt-100 ... 3-5v-51989
Весь твой шмурдяк по силе света против этого светодиода ниочем :)
Я его в фонарике вживую видел - светит сопоставимо с 1-ой фарой ближнего света автомобиля... Ну правда к нему драйвер светодиода еще поискать надо... :)

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

СергейS писал(а):
closer_to_sky писал(а):
Ближний-дальний переключается напрямую через подрулевой.


неа, всего два реле, одно на включение фар вообще, а второе для переключения ближний/дальний (стоит вместе с 4 предами на 15 ампер, крепиться на радиатор) вот в этом реле и припаял перемычку (в состоянии покоя в нём замкнуты контакты ближнего, при подаче напряжения контакты ближнего отключаются и включаються контакты дальнего), щас проверил, всё работает. :twisted:
Вечером буду настраивать фары на стенде марки "тестев гараж" :D


В планах тоже сделать такую доработку.
Беспокоит только тепловыделение 2-х ламп включенных одновременно. Это получится 55 (ближний) + 60 (дальний) = 115 ватт.
Не боишься что амальгама с отражателей осыпется от температуры? Или вообще все поплавится?

Может сразу подумать о теплоотводе? Щас кулеры для процессора продаются на тепловых трубках. Купить один такой кулер - там 4 тепловых трубки будет. На каждую лампочку по одной трубке. Каждая трубка будет отводить тепло вне фары, а там установить радиатор :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 7:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 5:29 pm
Сообщения: 183
Откуда: Красноярск (почти)
Репутация: 7 [ ? ]
Aludi, именно этот светодиод светит немного зелёным.
Опять же вопрос отвода тепла - с одной стороны всего 10ватт, с другой выше 80 градусов его греть не стоит. Поэтому радиатор нужен хороший.

На мой взгляд включение ближнего напару с дальним требует переделки проводки как минимум:
- нужно провести две отдельных линии питания к каждой лампочке, иначе падение напряжение на проводах выльется в пониженую общую яркость - теряется смысл переделки.
- проводка хоть с запасом, но машинки у нас не молодые уже. Тут каждый решает сам, в том числе сколько огнетушителей возить с собой ;)
- почти вся мощность идёт в тепло, а его нужно из фары удалять. С одной то лампочкой у некоторых плавятся внутренности......

_________________
Caldina 95г. Рессорная 5Е АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 10:48 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
смысл покупать кулеры от компа, тем более ради трубок, я бы наверное купил бы просто медную трубку, и накрутил бы все что надо.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:29 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Лев писал(а):
смысл покупать кулеры от компа, тем более ради трубок, я бы наверное купил бы просто медную трубку, и накрутил бы все что надо.


Смысл не в самой медной трубке, а в её содержимом.
В чем смысл:
Тепловая трубка (далее ТТ) - это трубка из меди, в которую закачан газ под высоким давлением (или жидкость в разреженном состоянии). ТТ запаяна с обоих сторон. Так же в ТТ есть материал, выполняющий роль капилляров. Условно говоря каждый капиляр направлен от одного конца трубки до другого.
С одной стороны тепловой трубки расположен нагреватель (Светодиод, лампа, процессор), с другой стороны тепловой трубки - охладитель (радиатор, или корпус автомобиля).
При нагреве жидкость в тепловой трубке испаряется (переходит в газообразное состояние) и при испарении поглощает (забирает от лампы) тепловую энергию. Далее газ по капиллярам двигается в другой конец тепловой трубки, где установлен радиатор - газ охлаждается, снова превращается в воду, и выталкивается снова в другую сторону трубки уже в жидком состоянии. Рабочий цикл тепловой трубки замкнулся...
Давление газовоздушной смеси подбирается под температуру. Предположительно, температура процессора и светодиода (или ламп) совпадают.
По такому принципу работает кондиционер в автомобиле (может скоро додумаются охлаждать кондиционер тепловыми трубками? Понадежнее будет чем нынешние конструкции...)

Таким образом тепловая трубка - это транспорт (и достаточно быстрый транспорт) для отвода тепла. Длинна одной трубки - порядка 15 см. (ну тут уж надо смотреть что за кулер покупаешь - можно найти и подлиннее). Количество трубок в кулере не менее 3. Обычно больше.
Стоимость кулера - от 300 руб. Сделать самостоятельно тепловую трубку в "непромышленных условиях" почти нереально - я давольно долго зависал на сайте оверклоккеров - там народ подходил к этой конструкции примерно 3 года. Так что купить ТТ точно дешевле будет.

Ну вот вкратце объяснил что знал :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:40 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Aludi
я ьтебе и обьясняю, что проще купить просто трубку, и выгнуть все что надо, а не покупать китайский омедненое гавно

ЗЫ в куллере за 300 рублей ничего не закачено, поверь мне. Нормальная отводка на комп с реагентами стоит от 3тр

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Лев писал(а):
Aludi
я ьтебе и обьясняю, что проще купить просто трубку, и выгнуть все что надо, а не покупать китайский омедненое гавно

ЗЫ в куллере за 300 рублей ничего не закачено, поверь мне. Нормальная отводка на комп с реагентами стоит от 3тр


1. Где продают тепловые трубки по отдельности без кулера? Если это реально, то конечно такой вариант лучше.

2. Не поверю. Иначе при установке такого кулера проц. просто бы сгорел. Самый дохлый проц ныне выделяет порядка 60 ватт тепла, которые должны быть мгновенно рассеяны. Если будет перегрев ненадолго или локально, то п..ц процессору.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 1:38 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Aludi писал(а):
2. Не поверю. Иначе при установке такого кулера проц. просто бы сгорел. Самый дохлый проц ныне выделяет порядка 60 ватт тепла, которые должны быть мгновенно рассеяны. Если будет перегрев ненадолго или локально, то п..ц процессору.

Очень напрасно не веришь ) Все то что ты писал про тепловые Трубки Лева я думаю примерно назвал цену причем не у нас а в Китае...
У нас такое охлаждение стоит от 5к+, А процы охлаждаются именно за счет радиатора который совсем не маленький на куллерах )

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Aludi писал(а):
Если будет перегрев ненадолго или локально, то п..ц процессору.

Локально перегрева быть не может ибо для этого площадб камня полностью накрывается сперва защитным металлом который распределяет тепло по всей площади а он в свою ощередь передает тепло всей своей площадью в радиатор, который еще больше по объему, И так к слову. Современный процы выдерживают перегрев почти в полтора раза выше нормы, про разгон слыхал..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 1:42 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
:shock:

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Woolf писал(а):
Aludi писал(а):
2. Не поверю. Иначе при установке такого кулера проц. просто бы сгорел. Самый дохлый проц ныне выделяет порядка 60 ватт тепла, которые должны быть мгновенно рассеяны. Если будет перегрев ненадолго или локально, то п..ц процессору.

Очень напрасно не веришь ) Все то что ты писал про тепловые Трубки Лева я думаю примерно назвал цену причем не у нас а в Китае...
У нас такое охлаждение стоит от 5к+, А процы охлаждаются именно за счет радиатора который совсем не маленький на куллерах )

Блин, специально залез на наш сайт DNS посмотреть что там есть. См. рис.1. Да, для супер-разгона можно и за 5к+ найти, но нам надо для того чтобы его сломать, поэтому дорогой брать не стоит.


Woolf писал(а):
Aludi писал(а):
Если будет перегрев ненадолго или локально, то п..ц процессору.

Локально перегрева быть не может ибо для этого площадб камня полностью накрывается сперва защитным металлом который распределяет тепло по всей площади а он в свою ощередь передает тепло всей своей площадью в радиатор, который еще больше по объему, И так к слову. Современный процы выдерживают перегрев почти в полтора раза выше нормы, про разгон слыхал..

Я про разгон не только слышал - я им занимался. И не один год.
Так вот когда я занимался разгоном, процы были такие как на рис.2 - никаких защитных кршек, посаженых на ядро процессора через термопасту. И тепловыделение при разгоне достигало 85-100 ват. И у каждого кулера раньше была "мертвая зона" - это под двигателем вертилятора кулера - и зона эта была как раз над маленьким камушком - процессором. Так что локальный перегрев был возможен.
Это сейчас уже "гонка мегагерц" закончилась, и тепловыделение процессоров вошло в нормальные рамки, а лет 8 назад и кулеров нормальных не было, и процы грелись сильнее чем сейчас.

Тему "локального перегрева" предлагаю закрыть, ибо в данной теме форума это не актуально.


Вложения:
Комментарий к файлу: рис. 1
кулер.JPG
кулер.JPG [ 168.53 КБ | Просмотров: 6457 ]
Комментарий к файлу: рис.2
проц.jpg
проц.jpg [ 5.15 КБ | Просмотров: 6637 ]

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Aludi - ставлю плюс за старания. Счас проконсультировался с Админом нашим.. Действительно я был не прав, отстал от жизни и сейчас эти трубки с капилярной жидкостью действительно стоят копейки..
Я честно говоря думал что на кулерах эти трубки обычные воздуховоды.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Aludi писал(а):
Так вот когда я занимался разгоном, процы были такие как на рис.2 - никаких защитных кршек, посаженых на ядро процессора через термопасту.

Когда были актуальны такие камни как на рисунке, разгоном заниматься мне было не по карману)))
А когда на заказ собирал компы, Кулер вешал только на дому у заказщика чтоб не дай бог в дороге от массы радиатора, не откололся проц. И с собой всегда запасной камень возил. И одевание кулера с радиатором для меня всегда было самым страшным. Ибо попав на проц я мог оставался без Лаве за сборку, а то и сам попасть на бабос =Р~

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 3:04 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Aludi
трубки можно купить у кондиционерщиков, самому простому процу достаточно алюминевых лопастей для теплоотвода, а остальное развод на лошка. У меня сейчас стоит на компе полупасивная система охлаждения, и справляется с охолождением 6 ядерного фенома в разогнаном состоянии в мидл корпусе с 4 видяхами..... И трубки на этой системе не завольцованы вообще...........

Кулеры дипкул и кулмастер я таможил, их закупочная цена 0,10 дсша. О каких ты газах тут говоришь??? Это галимый китай. Самый элементарный радиатор с прохождной трубкой открытого сечения даст церкуляцию воздуха, она и обеспечит теплоотвод, а газ в 0,0000001м/куб не даст ничего

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 3:19 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Лев писал(а):
Кулеры дипкул и кулмастер я таможил, их закупочная цена 0,10 дсша. О каких ты газах тут говоришь??? Это галимый китай. Самый элементарный радиатор с прохождной трубкой открытого сечения даст церкуляцию воздуха, она и обеспечит теплоотвод, а газ в 0,0000001м/куб не даст ничего

Сисадмин наш говорит что тесты показывают что эти трубки довольно неплохо себя показывают особенно на серваках.
И там действительно эта жидкость волшебная, типа замкнутой системы.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 3:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Лев, для меня этот спор не принципиален. Я просто подкинул идею об отводе тепла.
Просить в студию фото твоей шестиголовой чудосистемы и пытаться разобраться почему она работает - мне просто лень.
Распиливать свой кулер чтобы посмотреть есть ли в нем газ - точно не буду.
Если не трудно скинь ссылку на сайт магазина, который продает кулеры с незавальцованными трубками - я, правда, такого просто еще не видел. Так же не видел в сети материалов о том что тепловые трубки которые продаются - это подделка (типа пустые).

В конце концов, если отвод тепла от фар возможен при помощи обычных медных трубок вместо тепловых трубок, то почему бы и нет... пусть будут обычные. Может кто и заморочеется этой идеей...

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 4:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Aludi писал(а):
Распиливать свой кулер чтобы посмотреть есть ли в нем газ - точно не буду...

Это уже делали. говорят есть)

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 6:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 5:29 pm
Сообщения: 183
Откуда: Красноярск (почти)
Репутация: 7 [ ? ]
Тепловые трубки не совсем айс, можно просто радиатор поболее....
Кстати вот вам ссылка:

http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=982190

как раз на светодиодах упомянутых выше.

Кстати самые внимательные могут увидеть там одну деталь от наших "глазок" ;)

_________________
Caldina 95г. Рессорная 5Е АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:48 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
Aludi писал(а):
ClipoMan писал(а):
Нашел светодиоды IL TRADE . Кто юзал, есть такие?
по 150.
Есть белые (5000К)
Есть белые с желтизной (4300К)
Вот думаю каке лучше взять. Не будет те что 5000, голубым отдавать?
Права не хочется терять.
Да и ладно если пару лампочек нужно было, поменял бы на другие. А тут 16 купишь, и выкинешь.

Или все-же взять с пятью кристаллами? Чтобы светило во все стороны, а не прямо перед собой. И не будет засветок на кольцах.


Выписывай такие - не пожалеешь :)
http://www.dealextreme.com/p/xmlawt-100 ... 3-5v-51989
Весь твой шмурдяк по силе света против этого светодиода ниочем :)
Я его в фонарике вживую видел - светит сопоставимо с 1-ой фарой ближнего света автомобиля... Ну правда к нему драйвер светодиода еще поискать надо... :)

C такими уже катаюсь 4300
http://www.netuning.ru/index.php?productID=185

PS
Теперь жду эти
http://www.netuning.ru/index.php?productID=179

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1186 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB