Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 7:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
думаю подтяжка ручника -> сильный нагрев от трения колодок -> размягчение резинок цилиндра = вылет поршенька
ну больше просто не от чего, иначе мистика
именно в этом колесе возился последний раз с ручником
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 7:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
scorp_alexandr писал(а): размягчение резинок цилиндра = вылет поршенька
Это, пардон, чушь.
Поршенёк не вылетит никак, покуда суммарный износ колодки и барабана не будет зашкаливать. Или покуда не сломается "солдатик", опосля чего колодку поставит раком и поршень попросту выскочит, не упираясь в неё.
Перебирай задние тормоза. И не уповай на мистику.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scorp_alexandr
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 7:58 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
сегодня тока перебирал, колодки еще не стерты, миллиметров 5 там еще осталось, на мазде помню железо начинало свистеть когда стирались и ничего не разваливалось
барабан как барабан, в меру потерт но ничего критичного
солдатик - это такой штильдик который колодку прижимает? внутри как гвоздик и защелкивается...
целый он, на месте стоял когда разобрал
надо было зафоткать когда барабан сдернул...
пусть выработка, но каково совпадение, что с зимы прокатался, вчера утром трос поставил и натянул, и вчера вечером все случилось...
барабан был сильно горячий
поршенек стоял "раком"
колодка на месте
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
scorp_alexandr писал(а): барабан был сильно горячий поршенек стоял "раком"
Вот как раз там всё наоборот: поршенёк раком - потому и барабан горячий.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scorp_alexandr
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
короче после того как ослабил ручник - щас проехал порядка 30 км по городу с торможениями-ускорениями, задом и передом... барабан холодный, ничего не текет, тормоза держат
детали все теже остались в барабане
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Видимо износ барабанов запредельный или колодки откровенно левые. Никакая другая причина не заставит выскочить поршень из цилиндра.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scorp_alexandr
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
вот колодки левые это возможно, кто знает что туда прежний хозяин воткнул...
однако теперь стремно, надо будет еще раз разобрать
выкрутить трубочку из цилиндра, заткнуть ее чем-нить чтоб не текло и попробовать вытащить/выдавить поршенек рукой
посмотреть есть ли у него действительно место для маневра встать раком...
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну трубку затыкать необязательно. Достаточно при снятом барабане попросить помощника плавно нажать на тормоз, а самому в это время контролировать равномерность выхода поршней. Пыльники с поршней конечно лучше снять - при задернутом ручнике это не трудно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 2:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Опишу проблему...Чем то похожа на описанные на форуме.
Вообщем 7 лет назад была куплена Карина....Тормоза у неё никогда не были хорошими. Вообщем суть в чем-несколько раз на 1/5 нажмешь, и педаль становится жесткой. А без такой прокачки можно считай в пол мягко затормозить. Когда то давно работал ручник, но тогда тормоза так же работали. Трубки меняные=в сервисе тормоза прокачивали(как-не знаю)
Вообще такое чувство что либо воздух в системе, или какие то колодки раскидывает.... Думаю для начала тормоза прокачать?!
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Сзади барабаны
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:45 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Пахнет заменой ГТЦ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:51 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Dron писал(а): Вообщем суть в чем-несколько раз на 1/5 нажмешь, и педаль становится жесткой
Была похожая ситуация со сцеплением. Прокачивал, менял рем/компл, выбегал с ключиком и с рабочего стравливал давление на прокачном, надоело, купил новый главный сцепления и все в поряде...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 6:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Beso
Kentavr
Спасибо! Скорее всего так и есть...жаль что ремокомплект не помощник, т.к. железки сносились. А новый ГТЦ стоит 8500
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 8:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Для начала попробуй пооткручивать по очереди прокачные штуцера (тормоз при этом не нажимать!). Наблюдай, будет ли вытекать чистая тормозуха или с пузырьками. Если чистая, то прокачивать не надо - все и так нормально. Вообще, частенько в плохих тормозах виновата неисправная система подвода задних колодок - по этой же причине не будет работать и ручник (конечно, если не закисли намертво тросы его привода). Сними тормозные барабаны и отрегулируй зазор вручную (барабаны должны одеваться вплотную к колодкам). Если не поможет, тогда будем дальше думать. ГТЦ при неисправности обычно перепускает тормозуху внутри себя, педаль тормоза при этом постепенно проваливается. У тебя такое наблюдается?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сорри, не прочитал начало эпопеи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Александр74
Ничего......Ладно. 7 лет так отъездили, еще поездим
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:22 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
в Москве на Каришу с 4а главный тормозной стоит 4.150=
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 1:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Kentavr
А на Карину 2 он подойдет?
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 1:54 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
дай вин номер (или что там у япономам) узнаю точнее
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 2:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): что там у япономам Карина 2 - сугубо европейская машина. Kentavr писал(а): на Каришу с 4а главный тормозной стоит 4.150
Они ведь бывают разными... "Английские" под 3 шпильки и "японские" под две...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 9:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Kentavr
Отправил личным сообщением
Beso
Может вместе с ваккумником от Е подойдет?...Правда там цена, наверно, будет как за новый ГТЦ от 2-ой....
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 2:27 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Даааа, мои тоже охринели от цен на твою машину!!!!!! Оригинал 12.800=, из эмиратов 8.500=. Они то же немного в шоке! Может поискать на разборах?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 7:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
|
Kentavr
Даже если найду на разборе, где гарантия что он будет лучше ... ЭХ
_________________ поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт! TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы ШНива 1,7 2003 281000 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 8:44 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
это хоть шанс... но на 12000 или 9000 можно купить 5-6 цилиндров...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moris
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 8:51 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:00 pm Сообщения: 76 Откуда: г. Псков Репутация: 3 [ ? ]
|
Бала похожая хрень-посмотри передние тормоза тоже, у меня в них дело оказалось. В смысле надо было прокачать пару раз, а без прокачки-тормоза в пол были ватные
_________________ Toyota Carina E, 1997г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|