Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:31 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
У меня стучал... Чесно слово. Два километра по щебенке на дачу просто нервы выматывали,больше нигде так себя не проявлял. Помогла сварка,пара прихваток прямо на месте и стуки на щебенке пропали. До этого всю подвеску перебрал.
Во как :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 6:45 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
а кроме сварки еще есть варианты?

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 9:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дмитрий77 писал(а):
а кроме сварки еще есть варианты?

Нууу вариантов то можно много наизобретать - вплоть до того, что подходящую пружину на лом натянуть. Проблема все-таки видимо в стопорном кольце подбитом шлицами, а для его замены нужно сколачивать гранату - насколько вот это возможно -Х.З.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 12:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
наружный шрус сваркой капнул, собрал, класс, по по маленьким ямкам стука нет, поехал на большие ямы, стук опять появился только по большим ямам, залез под машину, обнаружил еще свободный ход внутреннего шруса в коробку 3мм, покачал машину и понял что там и стучит, подозоение на износ стопорного кольца, у кого какие домыслы!?
У нас опять мнения разделились, кто-то говорит что так и должно, а кто-то говорить что: никаких свободных ходов та не должно быть!?


Вложения:
внутренний шрус в коробке свободный ход 3мм.jpg
внутренний шрус в коробке свободный ход 3мм.jpg [ 45.74 КБ | Просмотров: 9994 ]

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 12:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Beso писал(а):
А вообще продольное перемещение вала в пределах 1,5 миллиметров сильных стуков вызывать не должно

тоже так считаю- конструктивно шлиц скользящий, да, но из-за износа боковых поверхностей это скольжение просто превращяется в посадку с зазором- вот и молотит пока сваркой не прихватиш.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 2:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
В букваре написано, да действительно должен быть свободный ход 2-3мм, Ммм да, что же делать!
Есть только один вариант: заменить внутренний шрус полностью! Возможно то, что (трипоид) подшипник в стакане нарезал ямки, что затрудняет свободное скольжение шруса, надо проверить!

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 3:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У наружного шруса зазор убрать проще гораздо, достаточно одеть на шлицевую часть узкую шайбу подходящей толщины, думаю даже лучше медную. При установке гранаты на место, она встанет между корпусом дифера и утолщением гранаты для сальника.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 8:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог :oops:

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дмитрий77 писал(а):
Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог :oops:
Ну это на Аудях и ФВ, там то под них проточка специальная, а на тойотах ее нет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 12:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am
Сообщения: 47
Репутация: 0 [ ? ]
Вот проблема биения по ямам и вибрация при разгоне

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

.вот


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 89.35 КБ | Просмотров: 9994 ]
2.JPG
2.JPG [ 94.27 КБ | Просмотров: 9991 ]
износ левого шруса.JPG
износ левого шруса.JPG [ 54.87 КБ | Просмотров: 9992 ]
износ левого шруса..JPG
износ левого шруса..JPG [ 72.02 КБ | Просмотров: 10008 ]
шрус правый.JPG
шрус правый.JPG [ 58.17 КБ | Просмотров: 9992 ]

_________________
Toyota Carina E (седан)'95.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 7:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
судя по фото правая и левая обойма разные, а мне экзит на обе стороны выдает одинаковый код оригинальной з/ч. Почему так?

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:04 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
polkovodec писал(а):
судя по фото правая и левая обойма разные

Просто один из этих ШРУСов явно меняный. Скорее всего, поставлен японский бэушный привод в сборе. Вот как раз правый.
Левый - "англичанский".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати на стареньком Берлинго стопорного кольца внутренней гранаты нет принципиально. Французы запихали пружину внутрь трипода, и она успешно выбирает все зазоры, и гранату в коробке удерживает....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Люди, а кто знает номера пластиковых пыльников? А то мне надо менять 3 из 4-х. Резиновые через 1,5-2 года уже все в трещинах, ставил japancars помоему. Или подскажите какой фирмы взять?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 7:30 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm
Сообщения: 64
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
при замене шаровой повредил пыльник внешнего правого шруса.решил посмотреть номерок на нем и вот что увидел HARDY SPICER LTD A09517-018.попытался найти что нибудь в нэте и ничего не нашел.кто нибудь знает такого "зверя" :o .надо срочно менять а что выбрать не знаю.ХЕЛП :oops:

_________________
Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Я так думаю, что у нас с тобой все пыльники одинаковые, поэтому лови оригинальные номера.
Пыльник шруса внутренний 04438-05010
Пыльники шруса наружн. 04438-05020
А дальше уж сам можешь аналоги пробить

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 7:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm
Сообщения: 64
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
я не поленился залес под машину и замерил его. вот размеры 27\88\105-112.какой лучше поставить из списка exist из не оригинала??сделал несколько снимков на фотик но никак не могу валожить

_________________
Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 8:57 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вот, что ставил себе Myth http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona ... 1184/#post (читай ответы в комментах). Я пока еще в размышлениях. Очень хочется оригинал, но слишком велика цена :(

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Я тестю на Короллу поставил фирмы 1-56 или «MARUICHI». Эксперимент пока идёт... 1,5 года прошло. По описанию фирмы - вроде как япония....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm
Сообщения: 64
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
В выходные менял наружный правый пыльник.Все открутилось и снялось без проблем.Очень жалко было вымывать родную смазку с обоих гранат - такую вряд ли найти.Смазка явно отличается что во внутреннем и внешнем шрузе причем во внутреннем более жиже.Пыльник подбирал по размерам но оказалось нужен еще один размер - размер меньшего кольца гофры а то будет тереться об стойку амортизатора (в подвешенном состоянии) и тем более если стоят "вечные стойки".Пыльник поставил MARUICHI 02125 (27 x 88 x 96)хомуты в комплекте дерьмовские.Вот он и стал задевать на родном месте пришлось сдвигать его в сторону.Все бы ничего но вал привода не весь одного размера 27 мм.Чуть ближе к краю привода то есть если немного сжать пыльник вал становиться 25 мм и пыльник уже не так плотно сидит,но деваться было некуда пришлось затянуть обычным винтовым хомутом.Теперь вот думаю надолго ли хватит.И еще не знаю ка влияет количество колец гофр на родном было 6 а поставил с 4.И еще случайно увидел в магазине на витрине похожий пыльник и сравнил его со своим снятом - один в один записал номерок и посмотрел про него инфу Loebro GKN 304328 материал термопласт.Может кому пригодится .Если бы раньше его увидел не задумываясь взял бы но - уже поздно посмотрю на сколько хватит этого.смазку набил вот такую CV GREASE NLGI-2 COOMMA

_________________
Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm
Сообщения: 190
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
так ребята с внешними еще я как то понял, а вот с внутреними пыльниками чет не понятно, то подходят, то не подходят? у меня по вину пробивается ток два,оригинал и фебест универсальный-это вата его я заказал ,а он вопще не на трипод((((щас ток молюсь чтобы на внешнюю натенулся!а у меня проблема с внутреней, порволась к чертям!! Посмотрел тут намерки которые выкладывали чет у всех размеры разные(я про не аригинальные,аригинал дороговато для меня)кто может помочь? могу вин дать если что!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 2:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
KoPoJIb
Это лотерея, диаметры могут совпасть, а форма лепестков нет. Оригинал - 100% вариант и наверняка прослужит дольше.
Хотя у самого фебест стоит, ставил летом, посмотрим сколько протянет :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 10:33 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 4:02 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E XLi;V 1,6;LB;MT левый
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Прочитал всю тему, все сообщения и заказал себе на англичанку внутренний пыльник - Asva ASBT-129. Пришел пыльник, но он не такой! Хотя и похож. По вину запчасть не бьётся - выдаёт короловский. Не дайте оскалиться - дайте название пыльника!

_________________
Carina E XLi; седан, август `97; 4A-FE; V1,6; англичанка; LB; MКПП, левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 4:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
samum писал(а):
Не дайте оскалиться - дайте название пыльника!

Сегодня менял пыльник внутренний, так вот, в магазине дали два вида, на одном на коробке написано Vista, Camri, Corona, маркировка: 1-56 Maruichi 02-144, второго маркировку не помню, но было написано: Camry, Rav4 и ещё что-то, так вот мне поставили первый (02-144) мастера говорят что нормально встал, в коробке с пыльником были хомуты, но смазки не было. На вид очень прилично сделан, резина эластичная. Я на выходные когда искал, то много в руках подержал пыльников - этот самого хорошего качества, да и на коробке написано: Made in Japan, буду надеяться на лучшее.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 2:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
От какой махинды может подойти пыльник внутреннего шруса? А то у нас в городе нету для моей ласточки)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB