Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Dmitry_R писал(а):
как тогда быть с тем маслом

Не то кол-во, чтобы этим заниматься.

Dmitry_R писал(а):
Видать скоро, в движку все-таки лезть придется...

Dmitry_R писал(а):
Машина мне досталась с 80 тыс. и расходом масла 1л на 5 тыс.

Давно пора.

Dmitry_R писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Я, правда, перед этим маслоотделитель помыл

И насколько я помню, колечки тоже менялись, так?

Насколько помню я, нет.

ЗЫ: Потеплеет, буду менять форсунки. Tогда увижу сколько собралось масла в рессивере после 1,5 тыс. пробега после замены поршневой.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 8:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 7:31 am
Сообщения: 35
Откуда: Кемерово
Репутация: 3 [ ? ]
у меня вентиляция картерных газов переделана поставлена маслопомойка обьем наверное 1 литр
врезана в шланг который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра
я поставил шланг на 20 мм
трубка которая выходит из клапанной крышки диаметром примерно 20 мм
фитинги маслопомойки токарь мне переточил под больший диаметр 15-17 мм (те фитинги которые шли с помойкой диаметром меньше 10 мм)
когда морозы за 20 градусов пару раз в неделю раставливаю лед и сливаю каку из помойки
если минус 30 и ниже то за три дня помойка наполняется и тогда все перемерзает поэтому проверяю через день
при более теплой погоде реже приходится сливать но раз в неделю все равно проверяю
помойка ловит не масло а конденсат и эмульсию которые скапливаются в картере при перепадах температуры от горячего двигателя до холодного ночью
летом в помойке вообще практически ни чего не набирается
а этот шланг на который вы ставите пластмассовые коробочки вообще заглушена (конструктивно (с завода) она идет как резерв если основная вентиляция перемерзнет) хотя могу и ошибаться

_________________
Тойота КАРИНА Е 3S-GTE 4WD МТ
англицкий сарай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 8:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Портной писал(а):
вентиляция картерных газов переделана поставлена маслопомойка обьем наверное 1 литр врезана в шланг который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра

Увидеть бы.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Портной писал(а):
хотя могу и ошибаться

Вот это правда.
Линия вентиляции с клапаном PCV, никогда не была запасной, и тем более заглушенной "с завода".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 11:26 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Портной писал(а):
(конструктивно (с завода) она идет как резерв если основная вентиляция перемерзнет) хотя могу и ошибаться

В том и дело, что ошибаешься. Смею заверить, в версиях для самого жаркого климата эта двухканальная система (в задроссельное пространство через клапан и в преддроссельное - через открытый канал более малого сечения) точно так же имеет место быть. И не просто тупое резервирование или дублирование там, а довольно сложный расчёт по газодинамике.
Если задаться целью, то можно найти в инете и на русском языке описание принципа работы этой СИСТЕМЫ вентиляции.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Пробег 170 км.


Вложения:
P4061389.JPG
P4061389.JPG [ 91.86 КБ | Просмотров: 16208 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
210 км.
Отстойник опустошил, и залил ТОТЕК АР1. Клапан пока не менял.


Вложения:
210km.JPG
210km.JPG [ 62.9 КБ | Просмотров: 16208 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R
Что-то не то у тебя с балансом белого. ;-)))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Что-то не то у тебя с балансом белого.

Да ладно, нормально там все, во всяком случае на моих мониторах с PVA матрицами ;)
И я мыльницей снимаю на полном автомате, и к делу это не относится. Смысл даже при черно-белых фотках понятен.
Флудер :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Пробная установка фильтра определила, что у меня масло есть, и надо бы поставить постоянный фильтр. Т.к. я заколебался раз в неделю его сливать из маленького фильтрика, да и маленький фильтрик мог создавать сопротивление движению газов, и нарушать вентиляцию.

Постановка задачи: должно быть дешево, надежно, просто и эффективно.
Сопротивления потоку газов быть не должно, т.е. режим работы системы вентиляции изменится не должен. Задача только отделить масло.

Задача поставлена, обдумана, закуплено:
* корпус фильтра для воды 5" Миньён 1/2" - 1/2" 250 руб.
* два штуцера 1/2" - Ф10мм 40руб.
* кусок пластиковой водопроводной трубы (красиво и плотно вошел в фильтр) 28 руб.
* супер-клей (приклеить трубу)
* уплотнительная лента для резьбы. 16 руб.
* две мочалки для мытья посуды из нержавейки, в форме бублика. 32 руб.
* 110 мм качественного шланга Ф10 (надо брать прочный и мягкий)
Я взял пр-ва Gates, это качество оригинала. 180 руб.
* два хомута Ф12-22 12 руб.
* пластиковые хомуты длинные (были у меня)

1. В трубке прорезал отверстие, чтобы оно совпало с отверстием в фильтре.
2. Намазал клеем и вставил трубку до упора в фильтр.
3. Обрезал лишнюю трубу ножницами для труб.
4. Просверлил несколько отверстий малым сверлом, на всякий случай, если фильтр заполнится маслом слишком сильно и я забуду его слить.
5. Вкрутил с уплотнительной лентой штуцера.
6. В одной мочалке расцепил серединку, и установил в крышку фильтра.
Вторую положил на дно, чисто как гаситель колебаний масла, что бы оно не плескалось.
7. Уплотнительную резинку фильтра смазал силиконовой смазкой Слипкот 220R и собрал готовый фильтр.
8. Проверка плотности фильтра и легкости его продуваемости ртом. Дуется очень легко - цель достигнута.
9. Осталось его установить на мотор. Долго его примерял, и поставил, там где поставил, см. фото.
На металлические выступающие части наклеил двухсторонний скотч. и на кронштейн одел обрезок трубки.
10. Закрепил длинными хомутами, все видно на фото если присмотреться.
ВНИМАНИЕ: фильтр надо подключать в обратном направлении! Стрелки на фильтре должны указывать на шланг к мотору. Т.е. к мотору должен подсоединяться штуцер соединенный с центральной трубкой идущей вниз. А выход (трубка к коллектору) выход вверху крышки.

Надеюсь кому нибудь может пригодится. Пользуйтесь :)

PS Прошу прощения за качество некоторых фотографий, т.к. были сняты мобилкой.


Вложения:
на моторе2.JPG
на моторе2.JPG [ 111.61 КБ | Просмотров: 16210 ]
на моторе1.JPG
на моторе1.JPG [ 108.99 КБ | Просмотров: 16209 ]
фильтр в сборе.jpg
фильтр в сборе.jpg [ 52.47 КБ | Просмотров: 16203 ]
с мочалкой.jpg
с мочалкой.jpg [ 53.07 КБ | Просмотров: 16198 ]
вид изнутри.jpg
вид изнутри.jpg [ 54.19 КБ | Просмотров: 16199 ]
с трубкой в сборе.jpg
с трубкой в сборе.jpg [ 50.54 КБ | Просмотров: 16199 ]
Подготовка трубки.jpg
Подготовка трубки.jpg [ 48.64 КБ | Просмотров: 16199 ]
Набор.jpg
Набор.jpg [ 73.2 КБ | Просмотров: 16203 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вт май 03, 2011 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
А на что вообще влияют картерные газы в коллекторе? Я имею введу, что изменится, если будет сопротивление потоку?
Воткнул в разрез топливный фильтр для карбюратора, меняю не часто, так что думаю сопротивление не из мелких... пока изменений в работе не заметил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:18 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
А на что вообще влияют картерные газы в коллекторе? Я имею введу, что изменится, если будет сопротивление потоку?

Ты даже не поверишь где ответ находится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=189621#189621
Цитата:
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.


Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Mr_Nuke писал(а):
Воткнул в разрез топливный фильтр для карбюратора

Он
1. Пропитывается маслом и после этого сильно увеличивает сопротивление.
2. После того как он пропитается, или при неправильном подключении пропускает масло дальше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Без претензий, просто интересно: а двигатель ремонтировать не пробовали?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Dmitry_R писал(а):
Ты даже не поверишь где ответ находится

ага, стыдно :?

Виктор77
Я для себя решил, что мне выгодней масло доливать, чем делать кап ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:34 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
двигатель ремонтировать не пробовали?

На это пока нет ни времени ни денег.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Mr_Nuke писал(а):
для себя решил,

Dmitry_R писал(а):
пока нет ни времени ни денег.

Вопросов нет. "Каждому своё".

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitry_R

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.

клапан заказал новый, номер этой уплотнительной резинки ну никак не найду


нашел


90480-18001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:45 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
likslava писал(а):
номер этой уплотнительной резинки ну никак не найду

TOYOTA 9048018001 Прокладка резиновая

Чуть опоздал :)

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 2:42 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вот сегодня тоже соорудил данную приспособу.
Заменил клапан, уплотнительную резинку. Отличие от Dmitry_R в фильтре. Я на первый раз поставил фильтр, внешне один в один похожий на его первый - топливный от ВАЗ, только дизельный. В нем фильтрующий элемент - металлическая сеточка, а не "промокашка".
Фото будут позже.
Бюджет:
— Клапан вентиляции картера, 12204-15050, 171.4 р.
— Прокладка клапана, 90480-18001, 66.56 р.
— Топливный ф-р (дизельный), 25 р.
— Шланг масло-бензостойкий, 1м, 150 р.
— Хомуты, 3*15=30 р.
Итого 443 р.
Резинка клапана PCV задубела намертво. Вытаскивал её по частям. Старый клапан был наполовину рабочий, если так можно выразиться. Пробовал его продуть. В одну сторону, как и должно быть, продувался легко, а в другую очень туго, но все-таки продувался, в отличие от нового.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Вопрос такой, может и не в тему.
У меня на работающем двигателе, если открыть крышку маслозаливной горловины оттуда воздуха давит как из глушака и масло брызает немного.
Друг у которого марковник с 2JZGTE, говорит что у меня мертвый двигатель, хотя мой не ест масла практически, литр от замены до замены, и это при том, что люблю покрутить мотор. Это он говорит на основе того, что у него при открытой крышке там полный штиль, ну и холостые у него около 500, а у меня 700-800.
Так вот, то что у меня "дует" и "брызгает" маслом- это нормально?

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 6:30 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Fist
Мне тоже интересно. Тут буквально вчера мне кто-то на работе говорил, что если двиг на машине убит, то при открытии маслозаливной горловины на заведенной машине она глохнет. Я что-то сильно в этом сомневаюсь, но хотелось бы услышать мнение знатоков.
А вот и обещаные фото приспособы от Dmitry_R спустя 560 км пробега после установки. Изначально фильтр расположил около редуктора ГБО (на 1-й фото слева), но на след. день он немного деформировался от т-ры, поэтому переместил его к газовым "мозгам" (по центру моторного щита). Большего эффекта попробую достичь врезав еще один такой же ф-р, тем самым увеличив площадь фильтрующего элемента, на котором и конденсируется масляные пары. Проблема найти такой же ф-р. Дефицит, блин.


Вложения:
DSC00156.JPG
DSC00156.JPG [ 68.53 КБ | Просмотров: 16200 ]
DSC00155.JPG
DSC00155.JPG [ 77.55 КБ | Просмотров: 16197 ]

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 6:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm
Сообщения: 388
Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
Fist писал(а):
Вопрос такой, может и не в тему.
У меня на работающем двигателе, если открыть крышку маслозаливной горловины оттуда воздуха давит как из глушака и масло брызает немного.
Друг у которого марковник с 2JZGTE, говорит что у меня мертвый двигатель, хотя мой не ест масла практически, литр от замены до замены, и это при том, что люблю покрутить мотор. Это он говорит на основе того, что у него при открытой крышке там полный штиль, ну и холостые у него около 500, а у меня 700-800.
Так вот, то что у меня "дует" и "брызгает" маслом- это нормально?

По моему это у друга твоего мотор мёртвый,ну или масляный насос накрывается.

_________________
Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 7:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Евген писал(а):
ри открытии маслозаливной горловины на заведенной машине она глохнет.

Я не знаток, но сильно в этом сомневаюсь. Внутри исправного двигателя по любому происходят пульсации давления, то в "+" то в "-"
+ на фазе прорыва газов (абсолютно "плотной" поршневой не существует)
- в промежутке из за вакуума впускного коллектора (если система вентиляции исправна)
Если на исправном двигателе открутить крышку, то она будет мелко прыгать на своем месте. Можно ладонью закрыть, тоже чувствуется. Если её "сдувает" то два варианта, или колечки действительно слабые и прорыв газов сильнее вентиляции, или забита (неисправна) система вентиляции.
На новом моторе, ладонь даже может слегка присасывать.
Насчет плевков маслом, то на скольких заведенных моторах я снимал крышку, то все и новые, больше или меньше брызгаются маслом. Так что это вообще не показатель.

PS Все вышеописанное, мое личное мнение, не претендующее на FAQ

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 7:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Полностью поддерживаю,ибо у самого такое,и ни на что не жалуюсь.Поменьше разных спецов слушать надо.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 7:28 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
gerzolik писал(а):
Поменьше разных спецов слушать надо.


Я их не слушаю, я просто интересуюсь. Мне по большому счету пофигу. Ездит, валит и на том спасибо. Вот сейчас бензофорсунку еще заменю все тип топ будет. :twisted:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB