Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Фарид
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
Подскажите длину шпильки, диаметр и ход резьбы. Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фарид
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
Фарид писал(а): Подскажите длину шпильки, диаметр и ход резьбы. Заранее спасибо
UP помогите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Фарид писал(а): ход резьбы
новое слово в металообработке
вроде М14 х 1,5
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:31 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): этож с какой силищей нужно затягивать колеса что бы шпильки скручивать? думаете, что отвалится если со всей силы,которая есть, не затянуть
Чаще шпильки ломаются не тогда, когда их вручную со всей силы закручивают, а на шиномонтажке пневматиком.
у него по затяжке ударное усилие дикое. (легко и ненавязчиво срывает хорошо прикипевшие колесные гайки на ЗИЛе 130-м)
По хорошему они должны закручивать им до определенного предела, а доворачивать вручную. Желательно зная момент затяжки.
В действительности, знает об этом (и делает как положено) один из 10 шиномонтажников.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
мне,когда нужна была шпилька,пошел в магаз по иномаркам,взял гайку и подобрали шпильку,правда она длиннее немного оказалась,но это не страшно
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 1:44 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): вроде М14 х 1,5
Эм двенадцать основная резьба (шаг полтора).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 2:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Beso писал(а): Эм двенадцать основная резьба (шаг полтора).
точно!я специально посмотрел сходил
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
А кто по курсу, для замены шпильки задней ступицы есть технологические выемки/отверстия, как у передней?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 20, 2010 1:01 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek
Дык сзади там места - вагон же. Разве нет?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 8:48 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
сегодня обнаружил на вновь приеобретенной машине такую же проблему. а т.е. нет одной гайки и соответсвенно шпилька внутри обломана. уже заказал две шпильки и две гайки. надеюсь ремонт (замена) пройдет без проблем. думаю на камри точно так же)
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 6:39 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
озадачился заменой шпилек,но джапакатс выдает 2 варианта длины http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... bb640e27b6 ......типА 41 мм,тип В 48 мм....как определить какая нужна длина??? что это за типы такие А и В..
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 6:44 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
там же написано тип А до 96 гв, тип Б после 96гв
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:29 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
чет не нашел там про 96г, подскажите где там???
кстати,сори, про шпильки там не тип А и В(это про ступицы с АБС),а тип1 и тип 2..
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliks2390
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:10 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:00 pm Сообщения: 35 Откуда: Латвия, Елгава Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребят, тут такая проблемка возникла. На днях после починки супорта ставил колесо назад. При закручивании болтов я один обломал .
Подскажите мне плз что мне предстоит делать?
_________________
Toyota Carina E Universal (UKP), 4A-FE 1.6Б 16К 1995 .г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Они вроде продаются, старый выбивать надо, новый забивать, где то была похожая тема.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
точно) вот http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... fe6644788e
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Шпилька ступицы как я понял тебе нужна. а пока ждешь заказа, можно на 4х ездить) никуда колесо не денется)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitaliks2390 писал(а): При закручивании болтов я один обломал
У тебя точно Карина Е? Или, всё же, ты закручивал гайки и обломал одну из шпилек?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaliks2390
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:00 pm Сообщения: 35 Откуда: Латвия, Елгава Репутация: 0 [ ? ]
|
ок спс
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вот ето имено то что мне надо. Я по ночалу думал что ступицу надо будит менять а тут оказывается све на много проще
_________________
Toyota Carina E Universal (UKP), 4A-FE 1.6Б 16К 1995 .г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso писал(а): Vitaliks2390 писал(а): При закручивании болтов я один обломал У тебя точно Карина Е? Или, всё же, ты закручивал гайки и обломал одну из шпилек?
Ошибся человек наверно) Главно решение проблемы долго искать не пришлось
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SaiD писал(а): потому что с др. стороны наверное нет шестигранника под ключ) Я так понимаю она не вкручивается а вбивается. Сам не разбирал, не доводилось еще) Знаю что шляпка круглая и все)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1276402662
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да, обычно круглая шляпка с лыской с одного боку, и шлицы на теле ниже шляпки для фиксации в ступице, просто у шпилек шляпки вообще ни какой быть не должно - должна быть резьба с обоих концов. Шатунные болты ведь тоже не имеют шестигранника - а тем не менее - болты
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SaiD писал(а): Ну да, обычно круглая шляпка с лыской с одного боку, и шлицы на теле ниже шляпки для фиксации в ступице, просто у шпилек шляпки вообще ни какой быть не должно - должна быть резьба с обоих концов. Шатунные болты ведь тоже не имеют шестигранника - а тем не менее - болты
Патаму шо закручиваются, а тут забиваются)
короче "штырек"
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:53 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SaiD
потому что болт все же это сменное устройство, то есть раскрутил пару и снял оба предмета, а колесная шпилька, а она имеет как видно свое название, не просто шпилька, впрессовывается в ступицу, и остается при расчленении узла.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 3:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): Ну да, обычно круглая шляпка с лыской с одного боку, и шлицы на теле ниже шляпки для фиксации в ступице, просто у шпилек шляпки вообще ни какой быть не должно - должна быть резьба с обоих концов. вот видите, а все инженеров ругаете, ну куда без них? Цитата: Болт — крепёжное изделие в виде стержня с шестигранной головкой и наружной резьбой, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|