Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
А Серёга я.
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
Такая же беда была, год отъездил и вот сегодня двигатель застучал не работает 3-й и 4-й цилиндр счас потощу к мотористу...
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovgun
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 4:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm Сообщения: 550 Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось!
_________________ Была 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка Есть Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 4:15 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vovgun писал(а): в тот же день как помыл форсунки После помытия форсунок мозги сбрасывал?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
vovgun писал(а): Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось! _________________
А ещё, ультразвук форсунки добивает.... . Мог бы и почитать случаи с форума...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:10 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 12:02 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя.
Объясни, а что вообще делаешь и в том числе с рампой, что-бы потом целый день дефект на тёплую не повторялся. Опиши как всё происходит...
А по теме , давление, насос и регулятор можно проверить косвенно, проверяя производительность форсунок . На лб рампу снять вместе с форсунками легко, предварительно закрепив форсунки к рампе резинками. Включаем принудительно насос и открывая каждую форсунку на 15 сек льём в мерную ёмкость. Примерно так... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=299907#299907 По кол-ву наливаемого топлива можно уже судить о проблеме...Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 5:03 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash писал(а): Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы....
Вот так вот политкорректно можно послать в баню
На самом деле, просто раскручиваешь любой стык топливной системы, тем самым разгерметизируя его. Пару раз стартером чиркнешь что бы бензик полился и форсунки помаслали слегка. И всё - самолёт. Не передёргиваний после переключения передач, ни тупняков - сказка!)))
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос)
Лучше бы насос) Но скорее всего форсунки
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:08 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Вот так вот политкорректно можно послать в баню Very Happy
Конечно же можно менять постепенно все элементы... что-то и найдётся..... Удачи... Главное искать там где нужно....Иначе способ растянется надолго и выйдет в худшем случае в стоимость новой машины....
рс: все мои советы не подошли,, но других способов продиагностировать топливную систему я не знаю....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:47 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
Благодарю за помощь в любом случае.
А растянулось это у меня уже года на полтора
Так что разрешится это наверное когда что-то очень конкретно откажет.
Какова вменяемая цена за 4 б/у форсунки?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Одновременно все 4 форсунки одинаково глючат? Не реально как-то.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос)
Я бы сказал так либо насос, либо регулятор, может фильтр ещё....Только не форсунки....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 3:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
Фильтр недели две назад менял. Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться? Да, только пробку бензобака сними... Volodya писал(а): Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы.
По букварю.
Про регулятор, давление в топливной рампе норма на хх 2.1-2.6
На атмосферном давлении 2.7-3.1.....Написано что при превышении менять...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт мар 24, 2011 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:27 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой?
В регулятор я компрессором дул естественно)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой?
Работающий насос ....он должен давать давление больше 3.0 , вообще в букваре вся информация есть.....Кстати написано что остаточное давление должно быть не менее 1.5 после выключения двигателя в течении 5 мин.
Я имел ввиду трубку с регулятора- обратку.....
Посмотри про давление в рампе.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=313126#313126
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт мар 24, 2011 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:36 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то. _________________
Не должна, насосу приходит ппц...
Может клапан в нём накрылся, или забился, так-что можно поменять, а старый посмотреть....
Блин, ты сам изобрёл свои методы проверки, и пренебрегаешь стандартными процедурами, описанными в букваре. Так-что приходится бегло переводить....одно в другое...
Первоисточник, то-бишь букварь всегда лучше....Выложу страницы про проверку попозже, сейчас нет проги по изменению размера изображений...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
forsash
Нет у меня возможности произвести стандартную процедуру проверки.
Вот и гадаю.
Ладно, если когда-нибудь жабу победю, куплю моторчик, поставлю и напишу как оно
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad Засосёт через форсуноки из коллектора потихоньку..... Они могут немного пропускать..... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:SaiD писал(а): А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad
Согласен, очень правдоподобно.... Не держит обратный клапан насоса, и топливо уходит в бак, заполняя магистраль воздухом черех форсы....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
segamega111
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:30 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 10:07 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну дак монометр к магистрали и все вопросы отпадут:) Тоже перекручиваю стартёром чтоб завелась... и монометр лежит... жду лета:))))
_________________ toyota curren 3s-ge акпп 1996
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:29 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD
Мысль неплоха и это подтверждает неисправность насоса.
Но когда я включаю насос принудительно перед пуском двигателя, это никак не влияет на пуск. Заводится так же плохо всё-равно. И это интересно.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:09 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится? _________________
Согласен, на новых и чистых да.....
А при старении действительно разбивается посадочное место иголки и форсы начинают подпускать....Причём мои последние наблюдения показали что при подаче наоборот, сильнее. Слышно в тишине звук утечки....А если форсы подзабиты грязью, то наблюдал нормальную работу вперёд и "полное недержание " при подаче в сопло....
Всё это лечится тщательной промывкой карбоклинером, с подачей в сопло и наоборот.... Вот сдесь описано http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651
Так-что при рабочем насосе это не играет боьшой роли, а вот при нерабочем обратном клапане, видим такие проблемы.... Кста-ти у меня были похожие проблемы при умирающем насосе. Возможно отказ клапана и приводит к закачке в магистраль воздуха и преждевременной кончине насоса....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:50 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Форсунки не пропускают ничего. Я первый кто вытащил насос из бака этой машины. Работает он тихо.
А клапан ентот в моторчике насоса, или отдельно? Мне что покупать: моторчик, или весь насос?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|