Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
luckyjoker
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:03 pm |
|
|
Он умеет валить боком |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:26 pm Сообщения: 519 Откуда: Москва Репутация: 113 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2JZ-GTE
|
Проблема такая. У меня стоит вполне приличная акустика, а именно: Polk momo по кругу через 4х канальник Hertz, Kicker на 1.6 пик через моно adajio(помоему так)), естественно все запитано от кондея на 12Ф.... Но вот проблема: Когда отключаю что нибудь одно все играет просто кристально, но если все вместе подключитьт,начинает идти фон на передние колонки от генератора(вне зависимости от того на какие каналы на усилке они кинуты). P.S. линейки перекидывал...
_________________ Любовь в утиле(( Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 4A-FE LB на палке. Было:Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 3S-GTE МКПП S54-06D Есть: Mitsubishi Galant 97г.в (Акула),6a13(с июня будет tt), МКПП, Чистая япа с намеком на VR4 Есть: Toyota soarer 97 г.в. 2jz-gte+garret 32, МКПП 154+ LSD дифф.(Вот она то точно вваливает боком)))) продана((( Умру, но газ не сброшу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
IMHO проблема либо с питанием, либо с заземлением.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luckyjoker
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:28 pm |
|
|
Он умеет валить боком |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:26 pm Сообщения: 519 Откуда: Москва Репутация: 113 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2JZ-GTE
|
КЭП не дремлет))))
_________________ Любовь в утиле(( Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 4A-FE LB на палке. Было:Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 3S-GTE МКПП S54-06D Есть: Mitsubishi Galant 97г.в (Акула),6a13(с июня будет tt), МКПП, Чистая япа с намеком на VR4 Есть: Toyota soarer 97 г.в. 2jz-gte+garret 32, МКПП 154+ LSD дифф.(Вот она то точно вваливает боком)))) продана((( Умру, но газ не сброшу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:48 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
luckyjoker
а когда фон появился? как только всё подключил, или с недавго времени,а раньше всё работало отлично?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luckyjoker
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:59 pm |
|
|
Он умеет валить боком |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:26 pm Сообщения: 519 Откуда: Москва Репутация: 113 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2JZ-GTE
|
Раньше было все нормально! Фон появился после того, как машина постояла 2 месяца...
_________________ Любовь в утиле(( Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 4A-FE LB на палке. Было:Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 3S-GTE МКПП S54-06D Есть: Mitsubishi Galant 97г.в (Акула),6a13(с июня будет tt), МКПП, Чистая япа с намеком на VR4 Есть: Toyota soarer 97 г.в. 2jz-gte+garret 32, МКПП 154+ LSD дифф.(Вот она то точно вваливает боком)))) продана((( Умру, но газ не сброшу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:30 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
проверь все заземления (соединения корпусов с массой). все соединительные провода прозвони. сопротивления должны быть минимальными, близкими к нулю. если есть экранированные провода, экран обязательно должен иметь отличную проводимость. ну и попробуй без кондера включить, вдруг он дает фон.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 7:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Есть вариант,что усел подпалил,у меня так было,перемкнул проводку на колонки,сгорел мост(как мне сказали)в магнитолле и в уселе меняли что то,короче ушло касаря полтора на все,также все работало и был фон,то есть,то нету.У меня вообще два усела,оба проверяли,я на один грешил,а оказалось совсем другой наводку давал
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
luckyjoker
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 8:39 pm |
|
|
Он умеет валить боком |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:26 pm Сообщения: 519 Откуда: Москва Репутация: 113 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2JZ-GTE
|
Chekist писал(а): проверь все заземления (соединения корпусов с массой). все соединительные провода прозвони. сопротивления должны быть минимальными, близкими к нулю. если есть экранированные провода, экран обязательно должен иметь отличную проводимость. ну и попробуй без кондера включить, вдруг он дает фон.
Если без кондера включу то сразу побегу за новым генератором))))
_________________ Любовь в утиле(( Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 4A-FE LB на палке. Было:Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 3S-GTE МКПП S54-06D Есть: Mitsubishi Galant 97г.в (Акула),6a13(с июня будет tt), МКПП, Чистая япа с намеком на VR4 Есть: Toyota soarer 97 г.в. 2jz-gte+garret 32, МКПП 154+ LSD дифф.(Вот она то точно вваливает боком)))) продана((( Умру, но газ не сброшу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:37 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
luckyjoker писал(а): Chekist писал(а): проверь все заземления (соединения корпусов с массой). все соединительные провода прозвони. сопротивления должны быть минимальными, близкими к нулю. если есть экранированные провода, экран обязательно должен иметь отличную проводимость. ну и попробуй без кондера включить, вдруг он дает фон. Если без кондера включу то сразу побегу за новым генератором))))
ясен пень! не на всю же катушку врубать то! так по-тихой, проверить
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Chekist писал(а): luckyjoker писал(а): Chekist писал(а): проверь все заземления (соединения корпусов с массой). все соединительные провода прозвони. сопротивления должны быть минимальными, близкими к нулю. если есть экранированные провода, экран обязательно должен иметь отличную проводимость. ну и попробуй без кондера включить, вдруг он дает фон. Если без кондера включу то сразу побегу за новым генератором)))) ясен пень! не на всю же катушку врубать то! так по-тихой, проверить
А че кондеры вырабатывают напряжение?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:53 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SaiD писал(а): А че кондеры вырабатывают напряжение?
Мне примерно тоже самое захотелось спросить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:25 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
luckyjoker писал(а): машина постояла 2 месяца...
Заряди аккум.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:21 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Dmitry_R писал(а): SaiD писал(а): А че кондеры вырабатывают напряжение? Мне примерно тоже самое захотелось спросить.
А никогда не задумывались, для каких целей ставится конденсатор при установке усилителя в машину? почему при постановке обыкновенной магнитолы кондер не ставят? И почему конденсатор такой большой емкости? 12 Фарад- это огромная емкость. А устанавливается он для выравнивания питающего напряжения. Во время звучания на полной громкости усилителя, потребляется большой ток из бортовой сети, причем этот ток скачкообразный. Из закона Ома получается происходит падение напряжения на источнике питания. А чтобы выровнить скачущее напряжение на источнике питания, ставят параллельно ему конденсатор большой емкости, как в нашем случае с усилителем. Конденсатор заряжается от источника питания до полной емкости, усилитель «долбит на всю», происходит скачкообразное падение напряжения, а конденсатор выравнивает эти падения напряжения, отдавая в нагрузку свой накопленный заряд.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:31 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Chekist писал(а): А никогда не задумывались, для каких целей ставится конденсатор при установке усилителя в машину? почему при постановке обыкновенной магнитолы кондер не ставят? И почему конденсатор такой большой емкости? 12 Фарад- это огромная емкость. А устанавливается он для выравнивания питающего напряжения. Во время звучания на полной громкости усилителя, потребляется большой ток из бортовой сети, причем этот ток скачкообразный. Из закона Ома получается происходит падение напряжения на источнике питания. А чтобы выровнить скачущее напряжение на источнике питания, ставят параллельно ему конденсатор большой емкости, как в нашем случае с усилителем. Конденсатор заряжается от источника питания до полной емкости, усилитель «долбит на всю», происходит скачкообразное падение напряжения, а конденсатор выравнивает эти падения напряжения, отдавая в нагрузку свой накопленный заряд.
Аккумулятор делает то-же самое, накапливает и отдаёт энергию , разумеется сглаживает пульсации. Так-что кондёр не панацея, но и не источник фона...Кста-ти он то-же заряжается не мгновенно... Фон скорее всего возник по причине окисления земляных контактов соединительных проводов.(это те что идут на оплётку провода)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:55 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Chekist, поверь, я знаю как работает конденсатор, и для чего его ставят. А ставят его ну никак не для защиты генератора от сгорания.
luckyjoker писал(а): Если без кондера включу то сразу побегу за новым генератором) А именно, как ты написал для уменьшения пульсаций напряжения на усилителе, в пиках нагрузки, для повышения качества звучания, а не для защиты генератора. Причем ставят его только при длинных проводах до АКБ. Если АКБ переносят в багажник, к усилителю, то конденсатор уже не нужен, хорошая АКБ, выполняет эту работу лучше любого конденсатора. И как раз АКБ, питает всю электросистему при токовых перегрузках (именно по тому самому закону Ома). А что бы генератор реально сгорел, то его надо долговременно (не в пиках) и на хороших оборотах, нагрузить ампер так на 100, (при этом АКБ должна быть дохлая). А это 1400W непрерывной, долговременной нагрузки Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:forsash писал(а): Фон скорее всего возник по причине окисления земляных контактов
Это самое вероятное. Ну или что то другое, все проверяется и диагностируется.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:09 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
forsash писал(а): Кста-ти он то-же заряжается не мгновенно... а с этим никто и не спорит, чем больше емкость, тем дольше заряд forsash писал(а): Фон скорее всего возник по причине окисления земляных контактов соединительных проводов.(это те что идут на оплётку провода)
а об этом я выше писал.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anikkon
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:46 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm Сообщения: 273 Откуда: Из Петербурга Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
А можно увидеть этот конденсатор на 12 фарад?
_________________ Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:59 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
да вроде в мае хорошо играла))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:22 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
SaiD писал(а): А че кондеры вырабатывают напряжение?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|