Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 6:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 10:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Себе не ставил,на клиентскую машину ставил. С заменой колец совместил. Обкатку прошла,расхода масла не обнаружено. Пока больше сказать ничего не могу. Но на вид,по качеству изготовления очень нравятся,лежит еще комплект. Немало всяких держал в руках(в основном не Тойотовских,но всеж...),так эти реально качественно сделаны,должны ходить

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
на вид,по качеству изготовления очень нравятся

Согласен с тобой. Держу их в руках и разглядываю через лупу - все очень пристойно.
А возник мой вопрос вот почему. С наступлением холодов, когда утром завожу машину появилось подтраивание, через некоторое время оно прекращалось. Грешил на свечи. Заменил, но утренние подтраивание не пропало. Снова решил поставить старые IK20, выкрутил их и стал светить фонариком в свечные колодца: во втором цилиндре на его днище было масло - наверное оно стекает по клапану (ам), в других сухо.
В апреле менял кольца и МСК - все оригинал. На паре клапанов (каких - не помню) были набиты пяточки, cточил их бархатным надфилем и вроде бы все наделось нормально... теперь появились сомнения, может какой-то и повредил.
Решил снова поменять во 2-м ц-ре мск, т.к. коллектор откручивать не хочется, буду менять все 4. Можно было бы взять и оригинал, но если по отзывам и эти хорошо ходят, то зачем переплачивать? Хотел оригинальные Хундаевские, но подогнали KOS ( не KOSV-17), правда с номером на упаковке 22224-23500. Не понятно... но качество на первый взгляд - очень даже. Наверное есть смысл по-экспериментировать. Как думаете?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Хундаевские оригинальные уже не на одной машине катаются. Не могу сказать что давно стал ставить,но никто не сказал мне что масло стало кушать после замены больше,как это у многих в этой теме произошло,после уставовки оригинала.
Еще нюанс: клапан на Тойоте 6 мм,на Хундае 5.5 мм,уплотняют лучше,если быстро не задубеют,то думаю то что туже не критично,не сносятся

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Еще повторюсь: наводку на колпачки от Хундая получил в магазине запчастей для японцев,занимаются этим давно,парни очень грамотные,говном откровенным не торгуют(ну да не об этом). Они эти колпачки давно уже продают под видом неоригинальных Тойотовских,думаю если полная лажа была бы то не стали бы этого делать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 6:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
kostolom писал(а):
взял в магазе ajusa
Жер почти пропал,до замены прошлый раз четыре литра ушло на доливку,масло менял с заменой колпачков,за 10 тыков канистры хватило на доливку

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:55 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ой рэбяты,что вчера было.....
Менял маслосъемные колпачки на 4а,заменил на первом-четвертом,повернул коленвал чтоб на втором-третьем поменять,зафиксировал...
На втором заменил без проблем,и не проконтролировав положение поршня взялся за третий. И как-то оказалось поршень ушел вниз и когда я снял старый маслосъемный колпачек с выпускного клапана он благополучно ушел в цилиндр :)
Вот это было прикольно! Пару раз читал в нете что в таком случае как-то смогли обойтись без снятия головы,но не осово верил в это.
Клапан стоит наклонно,и скользя по направляющей упал стоя ближе к центру поршня. Задача была в том чтобы его чуть подвинуть,причем не уронив,наклонить(причем под нужным углом,зазор-то маленький),и нежно вращая коленвал и поднимая поршень попасть клапаном в направляющую.... И сделать это через отверстие свечи,которое в глубине свечного колодца и в полной темноте,на ощупь..... Нереально.....
Как я это все проделал описывать не буду,это не реально повторить,тут только везение и Божья помощь нужны. НО У МЕНЯ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
До сих пор неверится :)
ЗЫ:не повторяйте мою ошибку! Проверяйте положение поршня при рассухаривании!

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А выпускной коллектор не легче было открутить? Хоть какое -то подспорье через него помогать клапан направлять...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это потом в голову дошло. В легком шоке был,поэтому через свечное отверстие все решил :)
Да и чесно дышать боялся чтоб клапан не упал :)
Вот так

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:36 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
это типа как гланды через задницу удалять ? :D А выпускной коллектор как обычно хрен отвернеш наверно , гайки прикипели и резьба вся в окалине . И кстати , кллпачки наверное не KOSV-017 , а KOVS-017 , 17 рублей штука , и там они не делятся вроде на впускные и выпускные

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:53 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Artem23 писал(а):
выпускной коллектор как обычно хрен отвернеш наверно , гайки прикипели и резьба вся в окалине

Не поверишь, но чаще всего на Каринах Е (да и в целом на Тойотах)выпускной коллектор от ГБЦ весьма неплохо откручивается. Вот обратно закручивать его надо обязательно на остывшем моторе и с динамометрическим ключом (и по схеме), либо с очень чуткими опытными пальцами, как минимум.
Иначе, что не редкость, увы, шпильки выдираются из башки с кусками алюминиевой резьбы...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:59 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Коллектор неплохо откручивается,штаны намного хуже :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 1:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso
Мне кажется на всех машинах коллектора откручиваются легче чем штаны. Просто коллекторные шпильки так не греются в процессе работы - башка тепло отводит и от шпилек, и от фланца.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Beso
Мне кажется на всех машинах коллектора откручиваются легче чем штаны. Просто коллекторные шпильки так не греются в процессе работы - башка тепло отводит и от шпилек, и от фланца.
Разумеется. :-)
Правда, на некоторых машинах и от коллектора гайки откручиваются столь же безобразно плохо. Зато от штанов норовят смооткручиваться, ибо обгорают внутри по резьбе. ВАЗ восьмого семейства тому яркий пример.
;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На Зубилах сами отворачиваются редко, гораздо чаще болгаркой "откручивать" приходится, хотя одна 15ка с проблемой самоотворачивания поднадоела был случай :oops:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 5:10 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Есть ли у кого ещё отзывы о колпачках KOVS-017? Или всё-таки проверенные хёндаевские заказать 22224-23500?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 5:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Евгений_174 писал(а):
отзывы о колпачках KOVS-017

работают на двух машинах. После первых тысяч масло не кушают,на этом пока все отзывы

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва м.ВДНХ
Репутация: 2 [ ? ]
А сколько будет стоить замена колпачков в Москве? Может кто менял в сервисе или в 408 в Вешняках?

_________________
CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 3:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
4-8 тр)

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва м.ВДНХ
Репутация: 2 [ ? ]
Ого))

_________________
CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
а ты как думал?

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
вот и я решил поменять мск заодно и перебрать и почистить впускной коллектор из-за подсоса воздуха, поменять грм, заодно сальники. начал ломать голову что лучше взять, чтоб недоого и сердито. покурил форум, съел мозг нескольким продавцам. в итоге один знакомый продавец посоветовал взять комплектом Ajusу. мол в сервисе неорегинал её стараются брать. только на мою машину бьётся два номера 50136500, 50168100. ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0002B0E&sr=15 ) только какой брать, фиг знает. что комплекте подробно незнаем. ну я взял два номера , а дома в нет с ними. хоть описание да найду. в итоге тёмный лес, ни фото, ни комплектации. только оф. каталог нашёл ( http://www.ajusa.es/CataOnLine/eng/inde ... oyNDY4MDs= ). и здесь боле менее стало на свои места- 50168100 -для бедного (моего) , а 50136500 -для богатого мотора. ну а с комплектацией туго. в итоге заказал вчера и сегодня уже забрал, решил заодно фотки выложить вдруг кому пригодится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
там ещё сальники свечных колодцев (фотка не получилась)
теперь осталось голову сломать что за резиновые колечки на второй с низу фотке, что за шайбы на третьей снизу, и что за алюминевые шайбы справа начетвертой фотке. мож кто знает? дайте подсказку.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дык ты набрал деталей на капиталку практически - зачем было столько набирать?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
SaiD писал(а):
Дык ты набрал деталей на капиталку практически - зачем было столько набирать?

прикидывал , по цене чуть дешевле если брать всё самое необходимое, а вдруг чегото прозевал, грызём локти. ставим старое колечко, а потом усё заново. а здесь немного подстраховался :D

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
evgen e писал(а):
резиновые колечки

По три колечка на каждую форсунку.
evgen e писал(а):
шайбы на третьей снизу

Прокладка сливной пробки поддона, шайбы подводящего штуцера топливной рампы

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
evgen e писал(а):
теперь осталось голову сломать что за резиновые колечки на второй с низу фотке, что за шайбы на третьей снизу, и что за алюминевые шайбы справа начетвертой фотке. мож кто знает? дайте подсказку.

Колечки резиновые на форсунки,шайбы на третей на маслопроставку и маслянному штуцеру на поддоне,с маслорадиатора,алюминиевые с бензинового штуцера на топливной рампе

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Чтобы задний сальник и прокладку поменять - коробку сдергивать надо, поэтому не загружайся. Резинок и железок хватит и еще останется много. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB