Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
greg
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 2:53 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен?
Помогите разобраться.
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 3:39 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
А где этот коммутатор находится?
Может датчик положения коленвала накрылся?
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:14 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
greg писал(а): Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе У тебя малость другой двигатель. greg писал(а): А где этот коммутатор находится? У нас - на левом брызговике, недалеко от катушки зажигания. greg писал(а): Может датчик положения коленвала накрылся?
Насколько я понял, катушка у тебя вынесена из трамблера? Тогда датчики должны находиться в нем.
О чем говорит самодиагностика со скрепкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
greg писал(а): Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает. Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен? Помогите разобраться.
Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно)
Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 3:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Буду смотреть и пробовать.
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): greg писал(а): Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает. Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен? Помогите разобраться. Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно) Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно.
Коммутатор это видимо мозги,которые находятся в салоне?
Почитал книги по зажиганию и вот что понял.
При включённом зажигании ток низкого напряжения идёт на катушку и на распределитель зажигания к микроэлектронному датчику.
Потом при вращение распредвала,с микрика,импульс тока идёт на катушку,то есть на второй провод. Если импульс есть ,а с катушки с высоковольтного провода тока нет,то не исправна катушка зажигания.
Если при включённом зажигании нет плюса на каком то проводе который идёт к распределителю,то искры не будет с бабины.
Там помоему к распределителю подходит колодка с четырьмя проводами,к какому проводу давать плюс от катушки,если его там нет?
Подскажите.
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:10 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Это слишком простое объяснение сути процессов происходящих в системе зажигания. На самом деле все гораздо сложнее. С трамблера снимаются слабенькие сигналы, которые затем усиливаются коммутатором, а может быть между коммутатором и трамблером еще и мозги корректируют этот сигнал (это зависит от того впрыск утебя или карбюратор). Коммутатор вроде должен быть на опоре левой амортизаторной стойки у вас прикручен.
З.Ы. допиши в профиле название двигателя
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:20 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Инжектор 1.6 обьём.
Двигатель записан в свидетельстве как 4АFe
ЛБ или нет не знаю.
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
Последний раз редактировалось greg Сб фев 26, 2011 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:27 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса. Один с замка зажигания,а второй с микродатчика импульса с распределителя,подкоректированный коммутатором и блоком управления двигателя.
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:31 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
greg писал(а): Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке. Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса.
Нет. Не понял ты...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:35 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Я задом заезжал на бордюр и немного цепанул чем то снизу,после этого не завелась. Может провод где то оборвал?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Beso писал(а): greg писал(а): Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке. Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса. Нет. Не понял ты...
А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины.
Где правда?
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:38 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну вот мотор 4A-FE
распределенный впрыск. из трамблера идут в мозги 2 сигнала, после обработки в мозгах - сигнал поступает на коммутатор, он этот сигнал усиливает и командует катушкой.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Сб фев 26, 2011 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:10 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
пусть начнет с самого начала, как это делал я :
- зажигание: стартер крутит искры нет
- снял крышку трамблера, стартером покрутил, а бегунок не крутится
хорошо не электроника а простой ГРМ, стесало зубья сантиметров 25
Лечится заменой ГРМ
Опиши что уже сделал, начиная с простого, в электронику и провода всегда залезть успеешь
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:47 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
balboni
Ну про ремешок я вроде в самом начале писал - думаю афтор проверил.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:56 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
greg писал(а): А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины. Где правда?
Правда в том, что СИГНАЛЬНЫЕ цепи не так же описываются, как цепи постоянного тока. Нет у тебя "массы" там. Там есть переменный ток. Импульсы некоторой формы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:39 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Грм крутит. Иду проверять провода. Отпишусь.
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
greg
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Завелась! Посмотрел на панели приборов,не горит лампа проверь двигатель. Подёргал контакт,который идёт к коммутатору на панели под капотом. Что-то шёлкнуло. Загорелось на панели проверь двигатель и завелась машина с пол оборота.
Контакт получается был плохой.
Я поменял распределитель зажигания на хороший. В старом изоляция датчиков осыпалась и на одном датчике провода мелкие порвались.
Кому надо могу продать за 1000 рублей.
Номер-
TOYOTA
19100-16230
229100-5991
4A-FE
DENSO JAPAN 58
_________________ Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|