Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 8:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 2:53 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен?
Помогите разобраться.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 3:06 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Прозванивать цепи комутатора. ИМХО

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 3:39 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
А где этот коммутатор находится?
Может датчик положения коленвала накрылся?

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 8:14 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 8:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
greg писал(а):
Подскажите что нибудь. Двигатель 4А-Фе

У тебя малость другой двигатель.
greg писал(а):
А где этот коммутатор находится?

У нас - на левом брызговике, недалеко от катушки зажигания.
greg писал(а):
Может датчик положения коленвала накрылся?

Насколько я понял, катушка у тебя вынесена из трамблера? Тогда датчики должны находиться в нем.
О чем говорит самодиагностика со скрепкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 11:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
greg писал(а):
Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен?
Помогите разобраться.

Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно)
Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно. :wink:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 3:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Буду смотреть и пробовать.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 11:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
greg писал(а):
Катушку проверяли заведомо исправной,не помогает.
Плюс один на катушку приходит. Может там и второй плюс нужен?
Помогите разобраться.

Плюс проходит сквозь катушку и идет в коммутатор, а внутри коммутатора с каждой вспышкой замыкается на массу. Из-за рывков тока в катушке она и вырабатывает искру. Т.е. при крутке двига на одном конце катушки постоянный плюс, а на другом - "мигающий" (при подключенной катушке естественно)
Ремень ГРМ целый?, скинь крышку трамблера и глянь на бегунок, если по звуку не отличаешь конечно. :wink:

Коммутатор это видимо мозги,которые находятся в салоне?
Почитал книги по зажиганию и вот что понял.
При включённом зажигании ток низкого напряжения идёт на катушку и на распределитель зажигания к микроэлектронному датчику.
Потом при вращение распредвала,с микрика,импульс тока идёт на катушку,то есть на второй провод. Если импульс есть ,а с катушки с высоковольтного провода тока нет,то не исправна катушка зажигания.
Если при включённом зажигании нет плюса на каком то проводе который идёт к распределителю,то искры не будет с бабины.
Там помоему к распределителю подходит колодка с четырьмя проводами,к какому проводу давать плюс от катушки,если его там нет?
Подскажите.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Это слишком простое объяснение сути процессов происходящих в системе зажигания. На самом деле все гораздо сложнее. С трамблера снимаются слабенькие сигналы, которые затем усиливаются коммутатором, а может быть между коммутатором и трамблером еще и мозги корректируют этот сигнал (это зависит от того впрыск утебя или карбюратор). Коммутатор вроде должен быть на опоре левой амортизаторной стойки у вас прикручен.
З.Ы. допиши в профиле название двигателя :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:20 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Инжектор 1.6 обьём.
Двигатель записан в свидетельстве как 4АFe
ЛБ или нет не знаю.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Последний раз редактировалось greg Сб фев 26, 2011 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
а как получилось сия проблема, на ходу или из дома вышел не завелась ???
Историю в студию

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:27 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса. Один с замка зажигания,а второй с микродатчика импульса с распределителя,подкоректированный коммутатором и блоком управления двигателя.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
greg писал(а):
Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса.

Нет. Не понял ты...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:35 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Я задом заезжал на бордюр и немного цепанул чем то снизу,после этого не завелась. Может провод где то оборвал?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Beso писал(а):
greg писал(а):
Массы на втором проводе я понял не должно быть на катушке.
Получается на двух выводах катушки зажигания-два плюса.

Нет. Не понял ты...

А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины.
Где правда?

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну вот мотор 4A-FE
распределенный впрыск. из трамблера идут в мозги 2 сигнала, после обработки в мозгах - сигнал поступает на коммутатор, он этот сигнал усиливает и командует катушкой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб фев 26, 2011 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:10 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
пусть начнет с самого начала, как это делал я :
- зажигание: стартер крутит искры нет
- снял крышку трамблера, стартером покрутил, а бегунок не крутится
хорошо не электроника а простой ГРМ, стесало зубья сантиметров 25
Лечится заменой ГРМ

Опиши что уже сделал, начиная с простого, в электронику и провода всегда залезть успеешь

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
balboni
Ну про ремешок я вроде в самом начале писал - думаю афтор проверил.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:53 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
точно написал не углядел, sorry

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
greg писал(а):
А как должно быть? Мне один сказал.что возможно на втором проводе масса должна быть. Хотя почитал в инете,там написано,что нельзя на массу замыкать провода с бабины.
Где правда?

Правда в том, что СИГНАЛЬНЫЕ цепи не так же описываются, как цепи постоянного тока. Нет у тебя "массы" там. Там есть переменный ток. Импульсы некоторой формы.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 9:39 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Грм крутит. Иду проверять провода. Отпишусь.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Завелась! Посмотрел на панели приборов,не горит лампа проверь двигатель. Подёргал контакт,который идёт к коммутатору на панели под капотом. Что-то шёлкнуло. Загорелось на панели проверь двигатель и завелась машина с пол оборота.
Контакт получается был плохой.
Я поменял распределитель зажигания на хороший. В старом изоляция датчиков осыпалась и на одном датчике провода мелкие порвались.
Кому надо могу продать за 1000 рублей.
Номер-
TOYOTA
19100-16230
229100-5991
4A-FE
DENSO JAPAN 58

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB