Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 9:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Евген27 писал(а):
алгоритм накидай ,пожалста...че там и куда?

Пользуйтесь поиском...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=88&s ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 4:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Иван Д писал(а):
ribalov75 писал(а):
ИМХО: снять,промыть и поставить обратно ДПДЗ

Только вскрытие датчика. Но я буду свой менять.


прошу прощения!!!!! я имел ввиду БДЗ а не дпдз!!!
сорри ещё раз :)

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Сегодня почистил КХХ, обороты 1000 стали, надо ли болт отпустить, или так кататься?
Да смазал после прочистки ВД или чем смазывать надо?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
даща
какой-такой болт?смазывать ни чем не надо. надо сделать : обнули мозги,прогрей мотор до рабочей температуры, отпусти два болтика на катушке КХХ и покрутив её туда-сюда выстави правильные обороты ( 750 +-50).

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 7:35 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
7. После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
8. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.
9. Дальше сбор в обратном порядке.

После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вручен до упора регулировочный винт оборотов. (отсюда жор топлива) Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.

Результаты:
Перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Стабильно 750! Уменьшился жор топлива до 7-8 литров по городу. Вибрация осталась.

Примечание: Фото 5 и фото 6 были взяты из статьи по прочистке для двигателя 7A-FE. (http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm)
Статья очень полезная и для двигателя 4A-FE LB

Диваныч.




Чё крутить болт заслонки или клапан?
А как проверить дачик ДЗ, болты были откручены наверно, я его потрогал он крутиться, поставил как и был, болты подтянул, ни на что не повлияло, было это все когда машин купил, проверить бы правильно ДЗ стоит?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
отпусти два болтика на катушке КХХ и покрутив её туда-сюда выстави правильные обороты

А вот так делать не стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

даща писал(а):
проверить бы правильно ДЗ стоит

Перво-наперво,а раз он вертелся,то и отрегулировать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Поставил датчик дросселя.
Не помогло.
Короче понял потом система такая.
Обороты держаться 1000-1100 хоть весь день катайся, но стоит выключить печку и постоять на месте мотор нагревается, и обороты 750 можно кататься, так и будет без печки, стоит включить печку стрелка чуть при спадает и обороты 1000.

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Все признаки убитого термостата :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
БелыйГусь писал(а):
Все признаки убитого термостата :)



Ёще раз объясняю в первых термостат новый во вторых без печки по трассе -15 с открытым радиатором стрелка не падает с большим кругом всё в порядке.
Включаешь печку, она в малом кругу и стрелка при спадает и обороты 1000 если печку не включать, то обороты 750 даже при -15.
Вопрос причём термостат?
Второй вопрос, почему обороты повышаются и что делать?
Или я не правильно думаю?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 11:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
даща,слушай БелыйГусь,он плохого не посоветует,пошарь в ветке про проблему с печкой,вроде чего-то там с уровнем антифриза завязано.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB