7. После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место.
8. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.
9. Дальше сбор в обратном порядке.
После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вручен до упора регулировочный винт оборотов. (отсюда жор топлива) Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.
Результаты:
Перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Стабильно 750! Уменьшился жор топлива до 7-8 литров по городу. Вибрация осталась.
Примечание: Фото 5 и фото 6 были взяты из статьи по прочистке для двигателя 7A-FE. (
http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm)
Статья очень полезная и для двигателя 4A-FE LB
Диваныч.
Чё крутить болт заслонки или клапан?
А как проверить дачик ДЗ, болты были откручены наверно, я его потрогал он крутиться, поставил как и был, болты подтянул, ни на что не повлияло, было это все когда машин купил, проверить бы правильно ДЗ стоит?