Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
asnik
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:59 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
а от -15 и ниже, через сутки вообще не завести, только "кашляет". Если удается завести, дальше все работает без проблем. Что-то загнулось от почтенного возраста. Много чего перебрал: диагностика нормальная, свечи - иридий, провода новые. Сегодня скинул трубку с регулятора давления (на обратку) и вот что заметил: когда крутишь стартером, бензин не вытекает, выключаешь - пару секунд из трубки бодрой струйкой вытекает бензин, может в этом у меня трабла. После "насилования" стартера, свечи черные. Подскажите
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:12 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Может пора аккум заменить?
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asnik
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Крутил сегодня очень бойко двумя аккумуляторами, кашляет но не заводится. Выкрутил свечи - мокрые. Собственно вопрос такой: может ли из-за неисправности регулятора давления (соответственно повышенного давления в топливной рампе) заливать свечи?
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Terrion писал(а): Может пора аккум заменить?
Или проверить сеть на всевозможные утечки.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asnik
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:46 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Похоже устал у меня насос за 12 лет. Предварительный диагноз такой: - не обеспечивается нормальное давление в топливной рампе, из-за чего бензин не распыляется форсунками, а лениво капает в цилиндры
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
кстате, у меня один в один.
из найденного. жрун -1.5А куда уходит еще не искал.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 11:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Умирающий насос предупреждает про себя заранее провалами при разгоне. Если при прокрутке стартером бензин не вытекает из обратки, то есть вероятность что нет герметичности нагнетающего трубопровода, обратного клапана насоса, или (в случае черных свечей) возникает предположение, что бензин, при длительной стоянке, "уходит" через негерметичные форсунки во впускной коллектор. При этом заливая свечи. Также причиной подобной неисправности может служить порватая диафрагма клапана регулировки давления на топливной рампе.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Да, и еще, свечи черные только после запуска, или после длительной поздки тоже.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asnik
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:05 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Провалов при разгоне нет. Форсунки герметичны, проверял на стенде. Свечи черные и мокрые только при таких вот мучениях с запуском.
Как предположил местный гуру, струйка бензина из регулятора давления, после выключения стартера, появляется из-за прекращения работы форсунок, поэтому и образуется кратковременное избыточное давление. Попробую завтра отдельно запустить насос и после этого дернуть стартером.
В прошлую зиму, с грехом пополам удалось один раз завести машину(только не смейтесь) обложив движок грелками с кипятком...
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:51 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
у меня нормально заводится если попедалировать совместно со стартером. с брелка бывает и не запустить
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asnik
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Завел сегодня так: перекрыл обратку (снял шланг и забил чопик в выходное отверстие регулятора давления), включил напрямую насос, включил зажигание, прочитал короткую молитву и включил стартер. Через несколько секунд машина завелась...
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 3:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
в моем случае умер вакуумный клапан.
Вложения: |
Комментарий к файлу: проверить легко... дуем, подаем на клеммы 12в, смотрим изменяется ли чтонить.
Parts.ashx.jpeg [ 84.41 КБ | Просмотров: 3409 ]
|
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stas-sea
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 1:25 am Сообщения: 51 Откуда: г Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 1.6lb
Год выпуска: 1992
|
славон писал(а): в моем случае умер вакуумный клапан.
Что-то не могу пробить номерок этого клапана. И рисунок такой на EXIST не нашел!
_________________ CARINA E 1,6 4A-FE LB 1992.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:11 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
вмя 7-афе на калдосине стоит вешается он после воздушника перед дросселем.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stas-sea
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:38 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 1:25 am Сообщения: 51 Откуда: г Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 1.6lb
Год выпуска: 1992
|
И у меня было такое кино. Провода новые с "чудо коробочки", свечи новые-платина и раньше такого небыло никогда. Машина стояла 3 нед., еле завел,-дым с запохом горящего пластика по началу был. У меня 4A-FE, буду искать и проверять этот датчик.
_________________ CARINA E 1,6 4A-FE LB 1992.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Liquid
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 3:19 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
Проверь крышку трамблера. Моя после стоянки в сутки и более тоже туго заводилась.
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stas-sea
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:33 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 1:25 am Сообщения: 51 Откуда: г Севастополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 1.6lb
Год выпуска: 1992
|
Проверим, спасибо.
_________________ CARINA E 1,6 4A-FE LB 1992.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 2:45 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
asnik писал(а): Завел сегодня так: перекрыл обратку (снял шланг и забил чопик в выходное отверстие регулятора давления), включил напрямую насос, включил зажигание, прочитал короткую молитву и включил стартер. Через несколько секунд машина завелась...
Проверь давление в топливной рампе.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|