Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
alyovkin
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:56 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm Сообщения: 7 Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день.
Ситуация - 1,6 4Ф-FE. Машина вялая. Тронутся с прокруткой колес конечно можно. Но откровенное чувство, что она запаздывает за педалькой газа. Объективно - 1000 до 2000 едет нормально, шум от мотора нарастает. в 2000 имею резонас скорее всего от пламягасителя. С 2000 шум резка спадает и растет очень резко к 3000. После 3000 едет вяло и звенит так как едешь на передаче без газа (т.е. без подачи бензина) только громка.
Соответвенно разгон после 3000 становиться менее эффективен, чем вставить повышенную передачу и разгоняться в диапазоне с 2до 3-х.
Летом все усугублялось тем, что в пробках, когда ей жарко становилась еще туппе.
В разное время было поменяно:
ВВ провода + крышка трамблера
2-а комплекта свечей
Ремень ГРМ + помпа
Термостат
Фильр тонкой очистки топлива
Насос топливный с фильром грубой очистки
Катализатор заменен на пламягаститель
Кислородный длатчик.
Сцепление
Катушка зажигания
(P.S. Хобби у меня такое чинить машину и каждый раз кажеться что вот оно, поменяю и полечу.)
Диагностика - ошибок нет. Давление топлива в норме и вообще это нормально состояние для 11-летней машины.
Что думаю я - Раньше были коммутаторы и они выходили из строя. Мол напруга на первичную обмотку катушки маловата или что-то еще. Дак вот теперь коммутатор находиться в ЭБУ. Значит ЭБУ может глючить?
В фирменном диагностическом центре Бош я к бы делали мотортестер и все у них замечательно, но я им не верю.
Метки стоят правильно, зазоры в клапанах в норме. Комперссию там же мерили, сказали мол 10-ка везде. ТО же не верю. Пробег на спидометре 140
Ну и вопрос, что я еще мог упустить?
_________________ AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:58 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
alyovkin писал(а): 10-ка везде это уже маловато (если нет поправите)
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alyovkin
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:07 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 6:29 pm Сообщения: 7 Откуда: 10, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот сфоткал данные:
Холостой ход
холодная горячая UNIT
Injector 2,9 2,6 ms
IGN ADVANCE Угол опережения зажигания 3,5 3,5 '
IAC DUTY RATIO Клапан холостого хода 41,1 33,2 %
MANIFOLD AIR PRESSURE Давление во впускном коллекторе (MAP-датчик) 33 30 kPA
CALCULAT.LOAD VALUE 29,5 %
ENGINE SPEED 795,3 775,3 rpm
COOLANT TEMP 79 106 'C
INTAKE AIR 19 19 'C
THROTTLE POS 10,9 10,9 %
IDLE SIGNAL ON ON
VEHICLE SPEED 0 0 km/h
02S B1 S1 0,77 0,325 V
SHORT FUEL TRIM #1 коррекция в реальном времени по сигналу кислородного датчика 6,2 1,5 %
LONG FUEL TRIM длительная топливная коррекция, исп при резком газе или при старте (обучение компа) 4,6 4,6 %
02FT B1 S1 = SHORT FUEL TRIM #1 7 1,5 %
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А ну да, могут форсунки глючить, то же ведь Бош, но вроде авенсисоводы на них уже не жалуются
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Опережение зажигания не регулируется - Бош
_________________ AVENSIS 1999 Финка 4A-FE Bosch Motronic МКПП SEDAN TERRA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
alyovkin
Взведена ли шестерня распредвала в ГРМ?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да ничего как бы странного, за исключением TPS в 10 процентов при флаге "idle".
Но это только на холостом, два замера на холодном и горячем. Проблемы-то ведь не на холостых возникают, так?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:34 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): TPS в 10 процентов при флаге "idle". TPS в 11% на Тойотах с OBDII норма. Оно означает сигнальное напряжение в 11% от опорного напряжения 5 вольт, т.е. 0.55 в на закрытой ДЗ. Шо, собственно, мозгами как idle и воспринимается.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А вот расчетная нагрузка великовата, кажись. Не помню, какая там норма 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): TPS в 11% на Тойотах с OBDII норма.
Аха, ясенно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|