Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 07, 2024 11:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тупит сигнализация или ЦЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 5:36 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:05 pm
Сообщения: 85
Откуда: Масква ЮЗАО
Репутация: 3 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
*ЦЗ=центральный замок

заметил нажимаю на пульт чтобы открыть машину,сигнализация даёт звук что машина открылась,но цз не открывает,приходится самому ключом открыть,а иногда бывает открывается?

Так что именно у мя тупит сингализация или ЦЗ?Или на пульте надо батарейку заменить?


В Маскве такое бывает.
Из своего опыта скажу - есть места, где я иногда бываю, там сигнализация не работает(т.е. брелок). Открываю с ключа, отезжаю километр - все работает. Проводил экспиремент - отезжал возвращался - результат подтверждался. Где-то по Маскве есть места где что-то мешает нашим сигналкам :-(

_________________
Сейчас: Camry V40, 2007г. Комплектация R4.
Серый металик. Уже влюбился :-)
Было:Carina E 1.8 7A-FE Автомат 1997г. Англичанка. Наслаждался с 2001 до сегодня ...
"Металическая вишенка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Òóïèò ñèãíàëèçàöèÿ èëè ÖÇ
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 6:47 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 5:41 pm
Сообщения: 1
Откуда: Brunei Darussalam
Репутация: 0 [ ? ]
...òû ïîêà íå òîðîïèñü äåëàòü âûâîäû î "êðèâåçíå" ñòåêëà. Ìîæåò òåáå êîãäà ñèãó óñòàíàâëèâàëè íàêëàäêó ñòîéêè òàê ïîñòàâèëè è âñå, à åñëè åå ñíÿòü òàì óæå è âèäíî áóäåò êðèâî èëè íåò.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:36 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
EvextHelt - бот. Забанен.

Оригинал текста - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=89645#89645

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Всем доброго дня, вчера придя за машиной, нажал на кнопку открытия дверей, машина квакнула 2 раза как обычно, кнопка открытия двери дернулась. И все. 30 секунд. Машина снова на охрану встала. Стою курю. Ищу че разбить чтоб в салон залезть. От болды дернул ручку задней двери открылась, концевики не подключены сзади, сигналка не заметила. Я ее открыл снова, дернул кнопку открыл дверь. Сел. Закрылся. Думаю, я в машине. Посмотрю че такое то. Закрыл машину, дверь вод. закрылась, открываю-открылась. Потом так же было раза 4 на дню. В связи с этим были варианты:
1. обрыв-снялся сам собой, ибо кнопка на двери шевелится, значит на мотор ток идет.
2. Замерз мотор. Оба. правый и водительский. . .
3. вариант, тупит сама сигналка. Ставил пол года назад. Простенькая APS 2900 пульты без дисплея. Помогите, или киньте ссылкой, куда копать, что курить) :) Пока машина стоит с открытой задней дверью.

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 4:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Примерзли тяги какие-нибудь. Оттают, заработает как надо :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Александр92 писал(а):
Всем доброго дня, вчера придя за машиной, нажал на кнопку открытия дверей, машина квакнула 2 раза как обычно, кнопка открытия двери дернулась. И все. дернул ручку задней двери открылась, концевики не подключены сзади, сигналка не заметила. Я ее открыл
В связи с этим были варианты:
1. обрыв-снялся сам собой, ибо кнопка на двери шевелится, значит на мотор ток идет.
2. Замерз мотор. Оба. правый и водительский. . . - снят. Машина закрывается.
3. вариант, тупит сама сигналка. Ставил пол года назад. Простенькая APS 2900 пульты без дисплея. машина стоит с открытой задней дверью.

И снова сегодня залез в машину через заднюю дверь. Выяснил, что сигналка закрывает машину. Но открывать не желает. Думается мне что это не моторы открывания а сам блок сигнализации. Сразу оба сгореть наврядли могут... Думал на предохранители, но тогда машина бы и не закрывалась, шляпа. :oops:

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сядь в машину и закрывай - открывай сигналкой и клавишей - хотяб разберешься в ЦЗ глюк или в сигналке. или у тебя штатного ЦЗ нету?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 1:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
SaiD писал(а):
Сядь в машину и закрывай - открывай сигналкой и клавишей - хотяб разберешься в ЦЗ глюк или в сигналке. или у тебя штатного ЦЗ нету?

Нет ЦЗ. Стоит блок сигналки, от нее идут провода на 2 мотора в дверях, 1 на водительскую 2 на пассажирскую.

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 1:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Провода синий и зеленый. Возле блока тоже на синем и зеленом проводках, только с полоской могут висеть предохранители - проверь., а я пока попробую букварь от нее поискать

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 1:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
SaiD писал(а):
Провода синий и зеленый. Возле блока тоже на синем и зеленом проводках, только с полоской могут висеть предохранители - проверь., а я пока попробую букварь от нее поискать

Да, преды там висят. Там у меня еще желтый кажется и черный. Но они вроде б на массе... Или меж собой, не помню. Посмотрю днем. Сфоткаю если что не пойму. Буду прозванивать и разбираться. :wink:

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 2:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А я блин нифига не нашел схему подключения - одна реклама торгашей :( Принцип подключения запиралок дверей у всех современных сигналок одинаковый - 2 провода на замки, 2 на массу и 2 на плюс. в двух из этих шести проводов бывает ставят по предохранителю, и если один из них сгорел, то замки либо не поднимаются, либо не опускаются. С завода обычно это синие (15А) предохранители

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
Александр92 писал(а):
Александр92

Нашел мануал на твою сигналку, там у тебя отдельный разьем на замки, 6-ти контактный. Ну и далее кусок с манула:
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и
подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ и СИНИЙ провода 6-контактного разъема системы к “земле”.
Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ провода 6-контактного разъема системы к +12 постоянного тока.
Подсоедините БЕЛЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Теперь немного от себя:
Бери простую габаритную лампочу и подключи ее в (колодку сигналки, 6-ти контактной) с задней части где подходят провода, к желтому и белому. Потом , поставь и снеми с охраны, лампа должна загореться и при постановке и при снятии. Если этого не происходит, нужно вызванивать "массу" все на тойже 6-ти контактной колодке - Зеленый и Синий. По подобию проверяем в колодке наличия +12 вольт на контактах - Синий/Белый и Ораньжевый. В итоге если все нормально звонитья, стоит посмотретьна наличие окиси 6-ти контактного разьема.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

"Возможно" не выдержало внутреннее реле отпирания/запирания замков (редкость, но бывает). Так как в цепи не стояло предохранителей (в мануале про них ничего не нашел), если они стоят то это замечательно и проблема возможно в них, как писалось выше в этом посте.

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
LEX
+1, если предов нету - обычно выгорают дорожки на плате, это легко ремонтируемо. Релюшки вроде терпеливее, чем дорожки. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
SaiD писал(а):
если предов нету - обычно выгорают дорожки на плате, это легко ремонтируемо. Релюшки вроде терпеливее, чем дорожки.

Согласен с тобой :) . Я примерно и имел введу что предеться лезть в коробочку :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Александр92 писал(а):
Александр92

Да и еще. нужна будет ссылка на мануал твоей сигналки, или могу скинуть на почту....всегда пожалуйсто. :wink:

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Спасибо мужики, завтра в гараж поеду, и разбираться буду. :wink:
Обоим + в репу. :wink:

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 3:21 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Во дворе у меня снега много как-то было (в моем дворе его всегда больше чем где-либо). Так вот пробивался я на машине к парковочному месту и забуксовал. Погазовал и вдруг заорала сигнализация (я точно не помню, но перед тем как заорать она предварительно единоразово пискнула). Я её пультом пытаюсь выключить - нуль эмоций. И с тех пор на открытие дверей, включение зажигания и т.д. она реагирует паникой и на оба брелока не реагирует. Я её конечно отключил и езжу так пока. Где кнопка Valet находится я так и не воткнул, под приборкой не нашёл.
Что случилось с сигнализацией? Накрылась тазом, или можно брелоки по новой забить?
Сигнализация Pharaon SCS-5000 PIN.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 9:23 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
Думаю коментарии не нужны.
Переведите ключ зажигания в положение ВКЛ. и закройте все двери, нажмите и удержите 2 секунды Кнопку 3 брелока. Таким образом, Вы активизируете режим "Anti-HiJack". Индикацией включения режима будет медленное мерцание СИД.

Теперь, открывание любой из дверей, или выключение и последующее включение зажигания, запускает таймер отсчёта времени до начала активизации режима "Anti-HiJack", это можно увидеть по ускоренному мерцанию СИД, выключение зажигания не приводит к остановке таймера режима "Anti-HiJack". После 30 секундного интервала времени система предупредит Вас двухсекундным сигналом сирены о том, что вскоре двигатель машины будет заглушен и (или) стартер будет заблокирован, и ещё через 20 секунд функции блокировки будут реализованы и сирена и световая сигнализация включатся на 30 секунд.

Остановить таймер отсчёта времени до начала активизации режима "Anti-HiJack", Вы можете длительным удержанием (2 сек.) Кнопки 3 брелока.

Остановить работу функции "Anti-HiJack" Вы можете длительным удержанием (2 сек.) Кнопки 3 брелока. При не запущенном таймере отсчёта времени до начала активизации режима "Anti-HiJack".

ВНИМАНИЕ! После того, как двигатель автомобиля будет заблокирован, в результате выполнения функции "Anti-HiJack", система перейдёт в режим охраны, однако управление системой с посредством брелока будет временно исключено. Снять систему с режима охраны, в данном случае, возможно только посредством алгоритма аварийного снятия системы с режима охраны с помощью кнопки "VALET".

Для исключения режима "Anti-HiJack" необходимо отключить разъём С1 системы, удалить перемычку JP5 на основном блоке системы, после чего снова подключить этот разъём. (Смотрите таблицу программируемых функций).

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Теперь сам процесс отключения.
Скрытая кнопка “VALET” позволяет Вам отключить систему в том случае, если Вы не можете снять систему с режима охраны с передатчика (если передатчик потерян, забыт или не функционирует). Для аварийного отключения системы с помощью кнопки “VALET” необходимо знать персональный код Вашей системы. Заводская установка "11".

Откройте дверь (система сработает, включится сирена и начнут мигать габаритные огни).
Включите зажигание.
В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку “VALET” 5 раз.
По окончании 8 сек. СИД загорится на 2 сек., это сигнализирует о том что система готова к вводу первой цифры персонального кода. Как только СИД снова начнёт мигать отсчитайте количество вспышек соответствующее первой цифре кода и выключите зажигание.
Для ввода второй цифры персонального кода Включите зажигание, СИД начнёт мигать. Отсчитайте количество вспышек СИД соответствующее второй цифре персонального кода.
Выключите зажигание. Сирена выключится, габаритные огни перестанут мигать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены Вы теперь можете завести Ваш автомобиль.
P.S. ...и убери ты эту перемычку, чтоб система "Anti-HiJack"тебе мозги не пудрила.

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 10:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так , в порядке реплики....Если устанешь кнопку валет искать , найди просто сам блок - это обычно гораздо легче - выдерни из разъема фишку от валета, и прямо в разъеме замыкай между собой 2 контакта любым гвоздем

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 11:05 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
Если после всех выше перечисленных операций Сигналка не "отойдет", то проверь появляется ли "+"в 7-ми контактной колодке (ели она промаркирована , то "С4") на 6-ом проводе желтого цвета, при включении зажигания. Это тебе придаст уверености в том что твой блок программируется, и попытка нажатия кнопки “VALET” не бесполезна..

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 11:21 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо за вырезку из моей инструкции))
Перемычки никакой на блоке нет. Кнопку Valet так и замыкал отвёрткой, прямо на блоке. Не реагирует...
Причём в разъём C1 у меня никакой фишки и воткнуто не было.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Запутался. Конечно же в C1 есть фишка.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

LEX
12v от замка зажигания я думаю есть. Ибо сига срабатывает от включения зажигания.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
Перемычки на блоке со стороны датчика удара, должны быть. ну или демонтаж блока нужно производить.
Теперь по поводу отключения, на кнопку ВАЛЕТ просто нажимать бесполезно. Для этого нужно: Включить зажигание (сигналка должна орать), потом в течении 8-ми секунд 5 раз замкнуть в фишке (валет) и при этом смотреть на показания светодиода, если успел, то светодиод загориться на 2 секунды потом тухнит и загорается и опять тухнит, и в этот момент ты вырубаешь зажигание, потом включаешь и смотришь опять на светодиод, он должен загореться и опять потухнуть, и опять вырубаешь зажигание, если сирена вырубилась...значит ты все сделал правильно, если нет, то ты гдето не успел :)

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Всё, с охраны снял. Но на брелоки по прежнему ноль эмоций. Пробовал по новой забить их в память - всё-равно не видит.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
Молодец. :)
Теперь думаю снимай ты ее, дома подруби к блоку питания(12 вольт) с "С1" разьема 1-х два контакта, светодиодную индикацию и место сирены можешь тоже светодиод поставить, и извращайся в(тепле) сколько надо.

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Один предохран сгорел оказывается, хотя недавно проверял - целый был. Поменял - всё заработало.
Спасибо за помощь)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 4:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm
Сообщения: 28
Откуда: г Старая Русса
Репутация: 4 [ ? ]
:twisted: Да было бы за что.

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB