Сообщения без ответов | Активные темы
alegarh
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Ну что - все ни кто ничего не добавит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 9:49 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Затея с турбой - мертвая.
Сам видел фотку ГЕ во владике с турбой, но я не знаю чего там ускоглазые придумали. Движка контрактная была.
Хочешь ехать - поставь ГЕ. Хочешь быстро ехать - тут уже упирается все в финансы.
Дуть в атмосферные наши моторы - по цене будет много, отдачи мало. Еще что то с ECU над думать. Может спецы могут на январь перевести, только вот настраивать будет сложно все это дело. Ты же не строишь соперника Субарям и Эво. Хотя каринка слабо на это подходит из за мягкости кузова.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:08 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
так и есть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:26 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
alegarh
Не поедет он у тебя как ты ожидаешь. И сильно разочаруешься с этим.
Поимеешь кучу гемора с подводкой масла и тосола к турбе. Сваркой и т.п. Кулер я хз будешь вешать или нет, это еще гемор. И все это так и останется висеть мертвым грузом. Сколько уже по финансам получается?
ГЕ контрактник 20-25 рублей в зависимости от состояния и навесного.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alegarh
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:40 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Интеркуллер я уже поставил. стоит изумительно.от KIA Sorento. турбина новая досталась за 2 тыс. руб. паук из титана - переделал от другой машины. от галанта и труба с отводами из нержавейки температурной диаметр 52 - 1200 рублей. переходники к турбине выточили друзья на лазерном за небольшое вознаграждение. слив масла в потдон уже стоит. а охлождение проще простого поставить тройник на охлождение масленного фильтра. Мне осталось из вложений это купить буст для регулировки натдува, механический
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:45 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
alegarh
хм. Контрллер буста? А зачем? Тебе же сказали не больше 0.3 бара. Без него нельзя будет обойтись?
Больше всего не люблю когда так собирают, ничего не просчитав:( Лишь бы прикрутить. Но это мое мнение.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alegarh
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Я кстати колдовал с кварцем, была стотейка, ерунда полная. поставил переменное сопротивление на датчик температуры всас. воздуха-авто реально поехала быстрей. По крайней мере на 402 метра я субару 2.0 литра выигрываю на корпус. Правда я много не написал чего еще с авто делал.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
я буду ставить его для своего спокойствия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:48 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
alegarh
Цитата: поставил переменное сопротивление на датчик температуры всас. воздуха-авто реально поехала быстрей
Это самовнушение:) Не более. Я когда фильтр менял по запарке забыл воткнуть его в корпус фильтра. Дело было летом. Ничего не произшло:) Проще было перенести фильтр ниже.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alegarh
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
да нет это не самовнушение а реальные показания по замерам. по поводу воздуха- он и стоит внизу в противотуманную фару.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:57 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
alegarh
Температура воздуха на впуске больше влияет на турбо-моторы, нежели на атмосферные. Разве не так? Или ты повесив резистор обманываешь мозги - типа на улице холодно? А разве этот датчик нужен не для подготовки смеси компу, что бы нормально завестись?
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alegarh
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 11:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
и для этого тоже. а по поводу мозгов он вытягивает еще датчиком температуры антифриза. я не буду спорить но факт остается фактом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 12:54 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alegarh писал(а): турбина новая досталась за 2 тыс. руб Что за турбина, кстати? Ash писал(а): Поимеешь кучу гемора с подводкой масла и тосола к турбе. Не все турбины охлаждаются антифризом. А подводку масла сделает из-под фильтра, например. Там важно знать параметры масляного рестриктора, особенно если турбина шарикоподшипниковая. Слив сделать просто, это вообще не проблема, вспоминая, как на Каринах Е с А-моторами сделан масляный радиатор... Не нравится мне даунпайп: такое ощущение, что открывшийся вестгейт будет упираться в косой отвод. Коллектор тоже ужасен, ну да уж на безрыбье... Ash писал(а): Контрллер буста? А зачем? Тебе же сказали не больше 0.3 бара. Без него нельзя будет обойтись?
Вот как раз для того и буст-контроллер, чтобы не передувать в не готовый к тому мотор.
Самые сложности начинаются как раз сейчас: чем теперь управлять всем этим хозяйством... То есть, какими мозгами. Штатный мап-сенсор только по слухам и в теориях "видит" избыток до 0,3, на самом деле он гораздо раньше может "лечь на полку". В конце концов, даже морозной зимой на берегу Мёртвого моря давление не бывает больше 1000 мм рт.ст, поэтому "атмосферным" мапам такие запасы в характеристике ни к чему.
Мап можно сменить, поставь "турбовый". Но с ним уж точно не сможет работать штатный мозг. Впрочем, до 0,3, как уже говорилось\. шанс некий есть, что датчик далвение будет мерить актуально.
Какие-то попытки управлять можно предпринять с помощью сафки или более серьёзных пигги-бэков, типа гредди ультимэйта... Но надо помнить, что мотор не имеет запаса по издевательствам, поэжтому со случайной бедностью и раннением надо быть тем более осторожным... А на "обманках" и "довесках" это гарантировать вдвойне тяжело...
ЗЫ: ребята, подключающиеся к обсуждениям, очень прошу хотя бы маленько почитать, прежде чем высказывать похожие на глубокомысленные суждения... Рекомендую купить у Фреда книжку.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 12:58 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Beso
я такой жуткий колхоз не перевариваю. Поэтому пытаюсь отговорить человека:)
Пусть и не научными терминами.
ну а вывод подвести легко - если турбо, то ГТЕ. В
Ведь так оно выходит?
А это все пляски с бубном. мы хотим чтобы перло, при этом ничего не вкладывая.
З.Ы. А книжку бы я почитал с удовольствием. Пока молодой.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alegarh
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Спасибо за обсуждения но я своего добьюсь а потом отпешусь ведь все только говорят а делать не делают. я наверно буду первый в этом колхозе осталось то чуть чуть и к сожалению самое сложное. тем более я делаю этот комплект съемный.чтоб зимой да и летом все можно было поменять назад за вечер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ash писал(а): колхоз не перевариваю. Поэтому пытаюсь отговорить человека Пусть и не научными терминами. ну а вывод подвести легко - если турбо, то ГТЕ. В Ведь так оно выходит?
А это все пляски с бубном. мы хотим чтобы перло, при этом ничего не вкладывая. З.Ы. А книжку бы я почитал с удовольствием. Пока молодой.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212.html
Фреда найти и на этом форуме можешь.
А про колхоз... Ну, вот такие вот они/мы, сиротско-колхозные тюнеры, желающие чтобы получше, но при этом не из штанов выпрыгивая... %-) На самом деле, во всём мире такое встречается. При этом примеров успешного турбирования изначально не предназначенных для того моторов - сотни тысяч.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:24 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Beso
Спасибо за ссылку.
А по поводу практики турбирования в мире - у них возможностей поболе будет. И проекты поинтереснее. А мы действительно сироты Как это не прискорбно. Не берем тазы в расчет, им проще жить. Все уже придумано.
Сеня скину фотку ГЕ вечером (щас на работе) с турбой =)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:41 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ash писал(а): А по поводу практики турбирования в мире - у них возможностей поболе будет. И проекты поинтереснее. А мы действительно сироты Как это не прискорбно. Не берем тазы в расчет, им проще жить. Все уже придумано. Ну не гони волну... http://soara.mylivepage.ru/image/2877/2 ... 0%BB_3.JPGЭто вот тоже - колхоз. Полистай, оцени. Не где-то далеко в мире, рукой подать, от тебя так вообще за день туда-обратно можно скататься. И для ТАЗов тоже не сверху "придуманное" упало, люди работали. И продолжают. И ТАЗы тоже по 600 сил есть, и неплохо так на драге стреляют... Брюзжать всегда проще, чем корпеть над изучением матчасти и конструированием, пусть и колхоза. )) Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Ash писал(а): скину фотку ГЕ вечером (щас на работе) с турбой =)
Дык они внешне практически не различаются, ГЕ и ГТЕ. Да и внутренне разница минимальна: поршня, шатуны, распредвалы... Разве что бимса турбовали... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:44 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Beso
Про Виктора наслышен. Реально крутые вещи делает. И опять жаль не Россия.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|