Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
вот обещенные фотки


Вложения:
IMG_0938.jpg
IMG_0938.jpg [ 35.3 КБ | Просмотров: 2529 ]
IMG_0931.jpg
IMG_0931.jpg [ 29.49 КБ | Просмотров: 2534 ]
IMG_0938.jpg
IMG_0938.jpg [ 35.3 КБ | Просмотров: 2531 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 9:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Ну что - все ни кто ничего не добавит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 9:49 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Затея с турбой - мертвая.
Сам видел фотку ГЕ во владике с турбой, но я не знаю чего там ускоглазые придумали. Движка контрактная была.

Хочешь ехать - поставь ГЕ. Хочешь быстро ехать - тут уже упирается все в финансы.
Дуть в атмосферные наши моторы - по цене будет много, отдачи мало. Еще что то с ECU над думать. Может спецы могут на январь перевести, только вот настраивать будет сложно все это дело. Ты же не строишь соперника Субарям и Эво. Хотя каринка слабо на это подходит из за мягкости кузова.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:08 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
так и есть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Да я все понимю это. просто я хочу это сделать вот и все. Не для кого то это а для себя лично :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:26 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
alegarh
Не поедет он у тебя как ты ожидаешь. И сильно разочаруешься с этим.
Поимеешь кучу гемора с подводкой масла и тосола к турбе. Сваркой и т.п. Кулер я хз будешь вешать или нет, это еще гемор. И все это так и останется висеть мертвым грузом. Сколько уже по финансам получается?
ГЕ контрактник 20-25 рублей в зависимости от состояния и навесного.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Интеркуллер я уже поставил. стоит изумительно.от KIA Sorento. турбина новая досталась за 2 тыс. руб. паук из титана - переделал от другой машины. от галанта и труба с отводами из нержавейки температурной диаметр 52 - 1200 рублей. переходники к турбине выточили друзья на лазерном за небольшое вознаграждение. слив масла в потдон уже стоит. а охлождение проще простого поставить тройник на охлождение масленного фильтра. Мне осталось из вложений это купить буст для регулировки натдува, механический


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:45 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
alegarh
хм. Контрллер буста? А зачем? Тебе же сказали не больше 0.3 бара. Без него нельзя будет обойтись?
Больше всего не люблю когда так собирают, ничего не просчитав:( Лишь бы прикрутить. Но это мое мнение.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Я кстати колдовал с кварцем, была стотейка, ерунда полная. поставил переменное сопротивление на датчик температуры всас. воздуха-авто реально поехала быстрей. По крайней мере на 402 метра я субару 2.0 литра выигрываю на корпус. Правда я много не написал чего еще с авто делал. :?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

я буду ставить его для своего спокойствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:48 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
alegarh

Цитата:
поставил переменное сопротивление на датчик температуры всас. воздуха-авто реально поехала быстрей

Это самовнушение:) Не более. Я когда фильтр менял по запарке забыл воткнуть его в корпус фильтра. Дело было летом. Ничего не произшло:) Проще было перенести фильтр ниже.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
да нет это не самовнушение а реальные показания по замерам. по поводу воздуха- он и стоит внизу в противотуманную фару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:57 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
alegarh
Температура воздуха на впуске больше влияет на турбо-моторы, нежели на атмосферные. Разве не так? Или ты повесив резистор обманываешь мозги - типа на улице холодно? А разве этот датчик нужен не для подготовки смеси компу, что бы нормально завестись?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 11:10 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
и для этого тоже. а по поводу мозгов он вытягивает еще датчиком температуры антифриза. я не буду спорить но факт остается фактом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
alegarh писал(а):
турбина новая досталась за 2 тыс. руб

Что за турбина, кстати?

Ash писал(а):
Поимеешь кучу гемора с подводкой масла и тосола к турбе.

Не все турбины охлаждаются антифризом. А подводку масла сделает из-под фильтра, например. Там важно знать параметры масляного рестриктора, особенно если турбина шарикоподшипниковая. Слив сделать просто, это вообще не проблема, вспоминая, как на Каринах Е с А-моторами сделан масляный радиатор...
Не нравится мне даунпайп: такое ощущение, что открывшийся вестгейт будет упираться в косой отвод. Коллектор тоже ужасен, ну да уж на безрыбье...

Ash писал(а):
Контрллер буста? А зачем? Тебе же сказали не больше 0.3 бара. Без него нельзя будет обойтись?

Вот как раз для того и буст-контроллер, чтобы не передувать в не готовый к тому мотор.

Самые сложности начинаются как раз сейчас: чем теперь управлять всем этим хозяйством... То есть, какими мозгами. Штатный мап-сенсор только по слухам и в теориях "видит" избыток до 0,3, на самом деле он гораздо раньше может "лечь на полку". В конце концов, даже морозной зимой на берегу Мёртвого моря давление не бывает больше 1000 мм рт.ст, поэтому "атмосферным" мапам такие запасы в характеристике ни к чему. ;-)
Мап можно сменить, поставь "турбовый". Но с ним уж точно не сможет работать штатный мозг. Впрочем, до 0,3, как уже говорилось\. шанс некий есть, что датчик далвение будет мерить актуально.

Какие-то попытки управлять можно предпринять с помощью сафки или более серьёзных пигги-бэков, типа гредди ультимэйта... Но надо помнить, что мотор не имеет запаса по издевательствам, поэжтому со случайной бедностью и раннением надо быть тем более осторожным... А на "обманках" и "довесках" это гарантировать вдвойне тяжело...

ЗЫ: ребята, подключающиеся к обсуждениям, очень прошу хотя бы маленько почитать, прежде чем высказывать похожие на глубокомысленные суждения... Рекомендую купить у Фреда книжку. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Beso
я такой жуткий колхоз не перевариваю. Поэтому пытаюсь отговорить человека:)
Пусть и не научными терминами.
ну а вывод подвести легко - если турбо, то ГТЕ. В
Ведь так оно выходит?

А это все пляски с бубном. мы хотим чтобы перло, при этом ничего не вкладывая.
З.Ы. А книжку бы я почитал с удовольствием. Пока молодой.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Спасибо за обсуждения но я своего добьюсь а потом отпешусь ведь все только говорят а делать не делают. я наверно буду первый в этом колхозе :lol: осталось то чуть чуть и к сожалению самое сложное. тем более я делаю этот комплект съемный.чтоб зимой да и летом все можно было поменять назад за вечер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ash писал(а):
колхоз не перевариваю. Поэтому пытаюсь отговорить человека
Пусть и не научными терминами.
ну а вывод подвести легко - если турбо, то ГТЕ. В
Ведь так оно выходит?

А это все пляски с бубном. мы хотим чтобы перло, при этом ничего не вкладывая.
З.Ы. А книжку бы я почитал с удовольствием. Пока молодой.

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212.html
Изображение
Фреда найти и на этом форуме можешь. ;-)
А про колхоз... Ну, вот такие вот они/мы, сиротско-колхозные тюнеры, желающие чтобы получше, но при этом не из штанов выпрыгивая... %-) На самом деле, во всём мире такое встречается. При этом примеров успешного турбирования изначально не предназначенных для того моторов - сотни тысяч. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Beso
Спасибо за ссылку.
А по поводу практики турбирования в мире - у них возможностей поболе будет. И проекты поинтереснее. А мы действительно сироты :( Как это не прискорбно. Не берем тазы в расчет, им проще жить. Все уже придумано.

Сеня скину фотку ГЕ вечером (щас на работе) с турбой =)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ash писал(а):
А по поводу практики турбирования в мире - у них возможностей поболе будет. И проекты поинтереснее. А мы действительно сироты Как это не прискорбно. Не берем тазы в расчет, им проще жить. Все уже придумано.

Ну не гони волну...
http://soara.mylivepage.ru/image/2877/2 ... 0%BB_3.JPG

Это вот тоже - колхоз. Полистай, оцени. Не где-то далеко в мире, рукой подать, от тебя так вообще за день туда-обратно можно скататься. ;-)
И для ТАЗов тоже не сверху "придуманное" упало, люди работали. И продолжают. И ТАЗы тоже по 600 сил есть, и неплохо так на драге стреляют...
Брюзжать всегда проще, чем корпеть над изучением матчасти и конструированием, пусть и колхоза. ;-)))

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Ash писал(а):
скину фотку ГЕ вечером (щас на работе) с турбой =)

Дык они внешне практически не различаются, ГЕ и ГТЕ. Да и внутренне разница минимальна: поршня, шатуны, распредвалы... Разве что бимса турбовали... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Beso
Про Виктора наслышен. Реально крутые вещи делает. И опять жаль не Россия.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB