Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
сначала выясни откуда капает, может дело в шланге или еще в какой мелоче

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 4:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Мишган писал(а):
сначала выясни откуда капает, может дело в шланге или еще в какой мелоче

согласен.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:06 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
вообщем так, полазил под машиной обнаружил источник основной проблемы. вот схема моего ГУРа, и там конкретная запчасть, от куда бежит, выделенна. она называется то ли воздушный клапан, то ли вакуумный клапан. не понятно вообще зачем он нужен, если к нему ни одна трубка не подведена


Вложения:
Комментарий к файлу: вот эта беда
гур.jpeg
гур.jpeg [ 357.44 КБ | Просмотров: 7487 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 2:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
вот и интересуюсь кто знает зачем он там нужен (этот клапан) и как эту течь устранить. его корпус вроде алюминиевый. пробовал заткнуть отверстие винной пробкой (резьбу там не обнаружил) так ее выдавило когда рулем крутил по полной вправо - влево создавая давление. кто знает как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 3:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Этот клапан нужен для повышения оборотов двигателя при повороте руля. К нему должны подходить два тонких шланга. Когда начинаеш вращать руль, клапан открывается и перепускает воздух из одного шланга во второй.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:43 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
так вот значит. а у меня к нему никакие шланги не подходят,следовательно он у меня не работает? и если это воздушный клапан то почему из отверстия из которого должен идти воздух идет жидкость? от куда они должны выходить чтоб к этому клапану подойти?

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Попробую тебе помочь. Только давай для начала уточним про тот ли клапан мы говорим.
Опиши а лучше отметь на фото откуда течь.

Внизу правого насоса видно этот клапан и две трубочки (обмотаные изолентой) на которые и надеваются шланги.


Вложения:
Копия 9.JPG
Копия 9.JPG [ 121.8 КБ | Просмотров: 9927 ]

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:23 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
красным обвел ту трубку которая у меня отсутствует, и из этого отверстия сочится жидкость и довольно сильно когда рулем начинаешь крутить! подсказали раз ничего туда у меня не подходит то мол просто его выкрутить и заглушить чем нибудь. а как сделать что правильно никто не может подсказать. он у меня похоже не работает, поэтому новый заказывать из которого бежать ничего не будет не вижу смысла стоит он 2000р


Вложения:
_9_752.jpg
_9_752.jpg [ 227.06 КБ | Просмотров: 9912 ]

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
На нижней фотке такой же клапан от английского (квадратного) насоса. Там просто резьба, которую можно попробовать заглушить подходящим болтом.
Не думаю, что это правильный выход.

Посмотри на фото куда идут шланги от этого клапана и сравни, что там у тебя. Один шланг идет между моторным щитом и двигателем и входит в (незнаю как оно точно называется) пусть будет воздушная камера. Другой идет под впускным колектором и входит в БДЗ возле КХХ. Тоисть при открывании клапана, через него проходит дополнительный воздух из преддросельного пространства в последросельное, мозги соответственно увеличивают подачу топлива, тем самым поднимая обороты.

Новый клапан покупать не надо, можно взять б/у. На форуме многие писали о гудящих ГУРах, после их замены клапан можно использовать с другим насосом. Поспрашивай, мож кто подкинет.


Вложения:
DSC00636.JPG
DSC00636.JPG [ 66.95 КБ | Просмотров: 9908 ]
DSC00637.JPG
DSC00637.JPG [ 52.74 КБ | Просмотров: 9910 ]
DSC00638.JPG
DSC00638.JPG [ 67.35 КБ | Просмотров: 9914 ]

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Сейчас зима и на скользком покрытии руль легко крутится, а вот летом без этого клапана ездить не совсем комфортно, а трубки отсоединили видимо из-за течи, возможно жидкость попадала в коллектор.
У меня после замены ZFного насоса (с квадратным бачком) на японский лежит в гараже такой клапан, так как у меня стоял эллектрический и я его переставил со старого насоса...
Вобще он на разборах должен не дорого стоить...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:46 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
сегодня был у матерых слесарей, подсказали что раз он отключен, и ты так ездил нормально раньше, то можно заглушить просто его. я думаю сперва попробую холодной сваркой замазать отверстие, если не поможет, заглушу его! а там посмотрим...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

сегодня был у матерых слесарей, подсказали что раз он отключен, и ты так ездил нормально раньше, то можно заглушить просто его. я думаю сперва попробую холодной сваркой замазать отверстие, если не поможет, заглушу его! а там посмотрим...
еще такой вопрос интересует, если выкрутить этот клапан жидкость сразу ручьем польется? подскажите сразу если так, то что нужно сделать чтоб мне его выкрутить и заглушить и жидкостью не облиться?

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сразу примерно так и думал - че париться зря? Заглушку только нужно по резьбе подбирать или точить - и на герметос :D Клапан работает только когда руль в упоре держишь в крайних положениях. Оставшуюся трубку тоже максимально укоротить и винтиком подходящим заглушить. При замене клапана на заглушку жижи много не выбежит если конечно не на заведенном моторе менять :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
думаешь не выбежит :D а какой объем жидкости в гуре вообще?

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Обычно для полной замены 1 литра хватает за глаза

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
I7uBac
Ну что ты херней занимаешся? Раз он там предусмотрен - значит нужен. Он что космических денег стоит б\у? Выше человек уже писал, что у него есть, спроси сколько хочет или на разборке поищи. Тебе ж все равно туда лезть, жидкость сливать, деньги за выточку пробки платить. Я б тебе свой бесплатно отдал, только пересылать задолбешся :D

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
ну а как ты сам думаешь, раз у меня все работало и к нему ни одна трубка не подведенна,и меня устраивало как работает, зачем мне тогда заморачиваться искать его новый или на разборках (кстати на разборах скорее всего его отдельно и не продатут, скажут весь заберай насос, а то куда мы его потом без этого клапана денем)я так просто думаю, раз говорят что можно его либо заглушить вовсе либо замазать сваркой то почему нет?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

я сам живу в нижнем тагиле, свердловской области, если у кого то есть такой клапан то давайте переговорим, пишите.

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
У меня на 4S тоже такой клапан есть. Когда от него были оторваны трубки, ХХ выше был. Но это скорее из-за того, что инжектор воздух подсасывал.
Я всегда думал, что он для того, чтоб на скорости руль туже становился, а-ля адаптивный гур. Попробуй может этот клапан на че-нить типа фум-ленты завинтить. или на герметик какой-нить. (Осторожно - колхоз ;))

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
I7uBac писал(а):
ну а как ты сам думаешь, раз у меня все работало и к нему ни одна трубка не подведенна,и меня устраивало как работает, зачем мне тогда заморачиваться искать его новый или на разборках (кстати на разборах скорее всего его отдельно и не продатут, скажут весь заберай насос, а то куда мы его потом без этого клапана денем)я так просто думаю, раз говорят что можно его либо заглушить вовсе либо замазать сваркой то почему нет?

Конечно можно и заглушить. Можно еще и вообще ГУР снять, АБС отключить, лямбда-зонд тоже, ездят же без всей этой фигни люди и ничего. Шучу конечно.
Как поступить - дело твое, я просто выразил свои мысли и помог чем мог.

Я когда машину купил, меня тоже устраивало что лампочка CHek Engine не светилась, но потом выяснилось, что ее вытянули потому что стоял левый лямбда зонд, сответственно светилась ошибка и двиг работал не в оптимальном режиме. Но я же этого не знал и меня устраивало.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Последний раз редактировалось Andriy Ср дек 15, 2010 2:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
там не по резьбе бежит а с самого клапанна

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
Если бежит из вакуумного клапана - значит он неисправен имхо и его следует поменять.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
I7uBac писал(а):
там не по резьбе бежит а с самого клапанна

Можно сделать деревянный колышек и забить молоточком в отверстие.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Liquid писал(а):
Если бежит из вакуумного клапана - значит он неисправен имхо и его следует поменять.

Почитай о чем разговор.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Andriy писал(а):
I7uBac писал(а):
там не по резьбе бежит а с самого клапанна

Можно сделать деревянный колышек и забить молоточком в отверстие.
.
Там давление до 80 очков - колышек выплюнет влет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
ну я пробовал его глушить винной пробкой :) не выплюнуло но потихоньку вышел он

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

но про деревянный колышек это наверное все таки шутка :D

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
SaiD писал(а):
Там давление до 80 очков - колышек выплюнет влет

Давление в месте вкручивания клапана в насос, а на трубках не должно быть.
I7uBac писал(а):
ну я пробовал его глушить винной пробкой :) не выплюнуло но потихоньку вышел он

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

но про деревянный колышек это наверное все таки шутка :D


Почему шутка, ты же винной пробкой заткнуть пробовал. Но она мягкая, потому и выходит, а если деревяшку сдельть конусной формыи забить молотком, то натяг получится достаточный для удержания и герметизации. Колхоз конечно конкретный, но сделать проще простого.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
завтра попробую сваркой замазать, потом отпишусь что и как! нужно будет его еще от масла будет на мойке отмыть, вдруг еще от куда в морозы сочиться начало...

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

прошу прощения за ошибки :D

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB