Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 9:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Такая битва с этим адсорбером -а назначение то его - ЕВРО-3 выполнить всего лишь. По дорогам нашей необъятной безадсорберных машин тьма ездит, зачем заморачиваться? дырка в пробке и забыть про все и на всегда

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 10:03 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
jeton-1 писал(а):
Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем?
Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса.
А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
jeton-1 писал(а):
Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем?
Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса.
А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали. :)

Спасибо за раскрытый ответ. А про кавитацию я в курсе. Трибофатику проходили. :) при ней еще смазывающие свойства теряются. Вот. Получается,что у меня все в порядке.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Блин.Вчера еду - машинка все хужу и хуже тянет, потом вообще при нажатии на педаль газа тормозит мотором... остановился, осмотрел все - ничего не обнаружил, но когда пробку с бака скрутил - то услышал довольно мощный "бумк" от бака и воздух стало сосать в бак.Машина поехала, до дома доехал но: бак сжало, зажало поплавок уровня топлива - перестал показывать.В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал, уровнь топлива начал покзывать, но машина едет плохо.До 3000 оборотов едет, но при нажатии на газ посильнее - тупит страшно, нет того подхвата когда зеленая лампочка на панели гаснет.
Мог ли от такой нагрузки "умереть" насос и не выдавать положенного давления топлива?И что вдруг случилось?Крышка бака от 08, но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут...Адсорбер виноват?
Пока просто просверлил дырку в крышке - завтра ехать 800 км....

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
zic-zag писал(а):
Адсорбер виноват?

адорбер и крышка. Купи оригинальную крышку. Потом дороже будет, бак прийдется менять.
zic-zag писал(а):
но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут..

Это было во время дождя?

zic-zag писал(а):
.В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал,

смелый ты:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На пожилом Мерине похожая беда была - из-за самоточенной крышки бак сплющило - хозяин пока обшиву не снял (там бак в багажнике)- не верил не фига. Тоже дунул компрессором и все.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
voldemarik писал(а):
Это было во время дождя?

Нет, именно в тот момент дождя не было.Дожди шли несколько дней до этого.Все было нормуль.А тут нужно было ехать ночью - часа 2-3 ночи, точно не помню, холодно было, но не минус...
А чего ж она сейчас-то не едет?Надо давление мерять...опять какую-то приспособу делать - ведь штуцера для подключения манометра нет?Съезжу - займусь по мере свободного времени.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 7:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное, только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 9:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
SaiD писал(а):
только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном

При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно :) т.к. давление в ресивере равно атмосферному. :twisted:

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 10:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
zic-zag писал(а):
Нет, именно в тот момент дождя не было.

Странно, просто когда дождь, может забится трубка, через которую воздух проходт в адсорбер а потом в бак, если нужно.
SaiD писал(а):
Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное

так машина заводится же, значит давление есть:)
А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Atoll74 писал(а):
SaiD писал(а):
только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном

При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно :) т.к. давление в ресивере равно атмосферному. :twisted:

Я и написал или, т.к. давление в обоих случаях в рампе максимальное и одинаковое.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

voldemarik писал(а):
так машина заводится же, значит давление есть:)
А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя.

Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, только манометр с переходниками не у каждого есть, у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Съездил, не езда а ж..а.Машин много по трассе,а обогнать нормально не всегда получается, только нажмешь на педальку чуть больше положенного, мотор "глохнет", отпустишь - поедет, но медленно.В общем 80 км/ч - самая используемая скорость на 5-ой получилась.
Показания бортового компа по расходу с реалиями разнятся - по БК расход больше - из чего, думаю, можно сделать вывод, что насос умирает.Будем разбираться :(
Правда уже наверно не в этом топике.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SaiD писал(а):
Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше,

может ты имел ввиду обратное?
SaiD писал(а):
у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы

мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
voldemarik писал(а):
SaiD писал(а):
Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше,

может ты имел ввиду обратное?
SaiD писал(а):
у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы

мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе.

Вроде по русски написал: Абсолютно понятно, что манометром лучше, и спорить с этим утверждением желающих не найдется, или как нужно написать правильно? А давление в обратке мерять не надо - надо только убедиться что с обратки бежит бензин при включенном насосе и отсутствии ваккуума на регуляторе - т.е. либо двиг заглушен, либо шланг ваккума с регулятора снят. Способ этот не самый лучший, ну например ясно , что глючить может как раз сам регулятор, но если с обратки не бежит, можно абсолютно уверенно говорить, что давления нет, либо оно не достаточно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Кратенько: с обратки не бежало - манометр выдал (давление прямо с насоса) 2,2. Поставил насос от 2110 давление не мерял, но с обратки бежит. Измерения на заглушенном моторе (с помощью перемычки).

Теперь итог: неисправность адсорбера+неродная крышка бака=мятый бак и смерть насоса. Бак выправлен, насос заменен.Машина снова с строю.Всем спасибо.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
next402 писал(а):
задолбала вся эта канитель
сделал маленькую дырочку в крышке бинзобака и не парюсь больше

ездил вообще без крышки а дерготня не пропала

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Вчера загнал машину в помещение. Cлева перед воротами, где и оставил машину, дула мощная тепловая защита прямо на левое зад. крыло. Поставил, забыл, ушел.
Где-то часа через три-четыре, проходя мимо нее почуял запах бензина - немного напрягло. Открыл капот, жалом поводил, но течь нигде не обнаружил, и оставил капот открытым. Еще через некоторое время знакомый говорит, что от машины воняет бензином, где-то в районе правого переднего крыла. Пришлось жало засовывать глубже... В бензине оказалось то место, где балка крепится к лонжерону, в аккурат под отверстием, куда вставлена шлангочка, идущая от адсорбера: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=124181#124181
На всем протяжении, покуда ковырялся с машиной от адсорбера раздавался непрекращающийся характерный треск.
Открутив крышку бензобака, получил легкий пшик (раньше такого не замечал никогда) и молчание адсорбера на некоторое время...
Скажите, почему из трубки адсорбера сопливился бензин? Это же ненормально.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бак нагрелся - адсорбер не справляется

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
адсорбер не справляется

Значит ли это, что его надо менять?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не знаю, мне кажется просто после запуска мотора его продует, видимо лонжерон холоднее, чем идущий из бака бензиновый пар, и все, что не впиталось углем, просто конденсируется на лонжероне, как иней на холодных стеклах?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
мне кажется просто после запуска мотора его продует

Спасибо. :) Понаблюдаю еще.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
С наступлением осени адсорбер начал опять меня доставать. В баке создается разряжение до того момента пока не сработает клапан в пробке, при этом бак издает неприятный хлопок. Продувка шинным насосом адсорбера помогает на 2-3 дня. Мне это уже надоело и я "модернизировал" пробку - у меня посредине пробки небольшая резиновая заглушка я ее немного раскорячил чтобы образовалось отверстие примерно 0,5 мм2 и проложил между двумя частями пробки прокладку из респиратора типа "лепесток" чтобы грязь в бак не сосало...
Вопрос, обязательно ли глушить трубку по которой сосет из адсорбера в задроссельное пространство?
Сейчас на прогретом моторе на оборотах сосет очень прилично, если снять трубку которая идет от адсорбера в бак - палец прилипает...
Весной попробую приспособить адсорбер от какой-нибудь праворукой...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 1:53 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 11:50 am
Сообщения: 3
Откуда: Алматы, казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
День добрый всем.
Вообщем почитал темку и решил продуть этот термоклапан, перед этим проехав на машине около 15 км.Не смог его продуть ни в какую сторону-ни туда ни обратно. трубки не забиты,от клапана в сторону адсорбера дуется легко, а сам клапан не продувается.Это лечится или надо другой клапан?
Спасибо.
Да, чуть не забыл. На днях когда с утра ехал на работу, то чуть не задохнулся за рулем от запаха бензина в салоне.Запах стоял минут пять, потом исчез.После этого и решил продуть этот клапан.не получилось. :oops:

_________________
Caldina 195G 3S-FE 4WD A540H


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 2:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
037 Алекс писал(а):
термоклапан

Поэтому продувается только на прогретом движке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 2:42 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 11:50 am
Сообщения: 3
Откуда: Алматы, казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74 писал(а):
037 Алекс писал(а):
термоклапан

Поэтому продувается только на прогретом движке.

Не хочет продуваться.Движка прогретая была, пробовал с выключенным зажиганием и с включенным зажиганием.

_________________
Caldina 195G 3S-FE 4WD A540H


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB