Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:31 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Пока всё тоже- обороты плавают, мощи не прибавилось, из трубы дым вонючий прёт – жесть. Единственное радует- уровень масла пока стоит на месте. Заезжал в АБС, общался с Дмитрием, к сожалению он с моим движком не знаком и с инструментом у него какие-то проблемы пока. Жду когда спадут морозы, съезжу, замерю компрессию- сделаю выводы и скорее всего полезу в движок сам- благо накачал с форума фотографий, советов и инструкций по данной тематике- пора начинать движок осваивать Если есть желание давай вместе поковыряемся, гараж есть-с ямой, но сцука не отапливаемый :twisted:

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3079
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
нужна помощ будет звони, но вот
Лукомор писал(а):
не отапливаемый

бррр

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1677
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
могу выделить печку буржуйку, самовывоз и самопривоз во псков :wink:

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Роман44 писал(а):
нужна помощ будет звони

Ок, отпишусь :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

славон писал(а):
могу выделить печку буржуйку, самовывоз и самопривоз во псков :wink:


:D , Спасибки, но мне кажется водочкой греться дешевле выйдет :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Saman писал(а):
Если заменили кольца, то компрессия будет низкая, пока идет притирка, через 2000 у меня например компрессия возросла до 12.5, а вот рокочащий звук, если со стороны акума, меня настораживает, если с другой стороны, то звезжочка не взведена, скорее всего или не натянули ремень ГРМ, точки надо смотреть... то что мощность упала, расзод возрос и дыма больше, это нормальное явление для первого времени притирки


Ох, спасибо за оптимистический прогноз, а то 2 недели в гоневе жить...тяжко. Кстати из всего того, что я накачал с форума по ремонту-для меня остается загадкой как это "звездочку взвести"-как "кольцо" (пружина) может взводиться не пойму

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Лукомор писал(а):
Роман44 писал(а):
нужна помощ будет звони

Ок, отпишусь :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

славон писал(а):
могу выделить печку буржуйку, самовывоз и самопривоз во псков :wink:


:D , Спасибки, но мне кажется водочкой греться дешевле выйдет :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Saman писал(а):
Если заменили кольца, то компрессия будет низкая, пока идет притирка, через 2000 у меня например компрессия возросла до 12.5, а вот рокочащий звук, если со стороны акума, меня настораживает, если с другой стороны, то звезжочка не взведена, скорее всего или не натянули ремень ГРМ, точки надо смотреть... то что мощность упала, расзод возрос и дыма больше, это нормальное явление для первого времени притирки


Ох, спасибо за оптимистический прогноз, а то 2 недели в гоневе жить...тяжко. Кстати из всего того, что я накачал с форума по ремонту-для меня остается загадкой как это "звездочку взвести"-как "кольцо" (пружина) может взводиться не пойму


снять вал или ослабить крепление, совместить дырки в разрезной шестерни и вставить болт на 5 мм, затем поставить назад вал, выставить точки, затянуть болты постели валов и удалить болт из шестерни, шестерня взведена...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:14 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
снять вал или ослабить крепление, совместить дырки в разрезной шестерни и вставить болт на 5 мм, затем поставить назад вал, выставить точки, затянуть болты постели валов и удалить болт из шестерни, шестерня взведена...[/quote]

Спасибо за внесенную ясность, а то меня выражение "ВЗВЕДЕННАЯ ПРУЖИНА" до истерика доводила :evil:

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Процедура простая, но вал с вкрученным болтом М6 удобнее ложить на место когда валы повернуты на 90град - там для этого метки есть изнутри - с обратной от морды стороны шестерен. Колено в это время будет в ВМТ 2 цилиндра....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:28 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Насколько я понимаю- эта процедура делается со снятым ремнем ГРМ, то есть шестерню взвели, по меткам валы выставили и накидываем ремень?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ремень можно не снимать. Все валы крутятся без проблем

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:41 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Лукомор писал(а):
Насколько я понимаю- эта процедура делается со снятым ремнем ГРМ, то есть шестерню взвели, по меткам валы выставили и накидываем ремень?


главное ослабить вал со звездой, а то не взведешь ее...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Лукомор
Резвости, говоришь? Я первую 1000 км больше 2500 об/мин не крутил. И разгон плавный-плавный, не обогнал за это время ни одного жигуля. Вот здесь http://www.toyota-club.net/files/03-11- ... bkatka.htm почитай - смена колец считай капиталка. Что-то мне кажется ты насилуешь мотор раньше времени.

А теперь о том, что можно проверить самому, "малой кровью". Приподнимаешь правое колесо на домкрате, машину на 5 передачу, выкручиваешь свечи (без этого крутится будет туговато), снимаешь клапанную крышку.
1. Правильность установки валов. Вращая колесо смотришь на валы. На каждом из них есть по две метки под углом 90 град. Так вот, у правильно установленных валов одна метка напротив другой (ровно-ровно, без погрешности +- зуб), другие смотрят вертикально вверх. Если нет - снимать валы, ставить правильно. Если так - двигаемся дальше.
2. Правильность установки ремня. Легкими короткими движениями колеса совмещаешь отверстие в в звездочке, которая к распредвалу прикручена с выемкой на держателе распредвала. Для гарантии можно спичку просунуть, чтоб убедиться что они строго одна против другой. Теперь смотришь на коленвал. Метка на шкиве коленвала должна быть напротив отметки "0" на блоке двигателя (это та, которая ближе к переду авто). Ошибка в одну метку это приблизительно один зуб на ремне.
3. Взведена ли шестерня. (вот здесь я не уверен сможешь ли ты это увидеть) Смотришь на разрезную шестерню на дальнем валу. Она из двух частей, которые можно прокрутить одна относительно другой. На внешней увидишь три отверстия. Просунь спичку в центральное. Если она упрется в "глухую стену" - шестерня не взведена. Если пройдет насквозь обеих частей - шестерню взвели, все в порядке.
4. Установка момента зажигания. Все собираешь, спускаешь авто с домкрата, подключаешь стробоскоп, замыкаешь в диагностическом разъеме ТЕ и Е1 (ребята, поправьте название контактов если я ошибаюсь, это по памяти...) заводишь двигатель. Метка на шкиве коленвала должна совместиться с меткой "10" (та что средняя) на блоке. Если так - все в порядке, если нет - регулировкой трамблера совмещаешь как можно точнее.

Теперь на что обратить внимание. В гараже должно быть чисто, без пыли. Ногами лишний раз не шаркать, пыль не поднимать. Перед установкой клапанной крышки ее прокладку протереть от излишков масла, также протереть плоскость головки блока. На прокладку герметика без надобности не наносить, затягивать с чутьем, помня что клапанная крышка от чрезмерного затягивания может лопнуть. Перед проверкой момента зажигания двигатель прогреть (не обязательно до +90, но все же...)
И помни - двигатель первые несколько тысяч после ремонта как маленький ребенок. Он очень уязвим ко всем твоим неправильным действиям. Не крутить лишнего! Не давать нагрузки! Перед поездкой прогревать! Плохого масла/бензина не лить! Если не хочешь, конечно, в скором времени опять его разбирать.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Если придеться снимать ремень ГРМ, то можно поставить его обратно(пробег 920 км) или рожать новый? И последний вопрос: во время замера зазоров на шайбах, колено вала должно смотреть верх или...?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Лукомор писал(а):
Если придеться снимать ремень ГРМ, то можно поставить его обратно(пробег 920 км) или рожать новый?

Оставить, конечно. Он еще 99080 км пройдет :D
Лукомор писал(а):
во время замера зазоров на шайбах, колено вала должно смотреть верх или...?

Изображение
Изображение

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Лукомор писал(а):
Если придеться снимать ремень ГРМ, то можно поставить его обратно(пробег 920 км) или рожать новый? И последний вопрос: во время замера зазоров на шайбах, колено вала должно смотреть верх или...?


для ремня, 920 км, это не пробег, ставь назад, если нет видимых дефектов... по поводу проверки зазоров, именно так, замер зазора на холодном двигателе, чтобы толкатель вала стоял не на шайбе, а как можно дальше, вверху самое то...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Yanovich писал(а):
Оставить, конечно. Он еще 99080 км пройдет :D


ну не на 100000 его пробег, а на 60000, т.ч. еще побегает 59080 км до смены

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О. Щербинка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Kia Ceed SW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 AT
Saman писал(а):
ну не на 100000 его пробег, а на 60000, т.ч. еще побегает 59080 км до смены


Без ну... ремня оригинального хватает МИНИМУМ на 100 тык км. Проверено на себе.

_________________
Было: 96, 3S-FE, автомат, серый сарай. Универсало-Танк!
5 лет 3 месяца 18 дней - продан

Стало: Kia Ceed_SW 1.6AT синий-синий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ну,Yanovich, спасибо за информацию-я все это уже 10 ночей по форуму и инету собираю, а ты бац тремя абзацами открыл мне глаза на все-где- что-да как. Движок я не кручю, редко, но бывает 3000.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Рад что оказался полезен. :)

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 3:23 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Yanovich писал(а):
Рад что оказался полезен. :)


молодец, + с меня, за локоничность и глобальность вопроса... приятно читать без мусора лишнего

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Yanovich писал(а):
ТЕ

Те1

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
После "ремонта" позади 1120 км- пока траблы все теже, в движок пока не лазил, масло стоит на месте. Кстати по поводу масла: я залил 10W40 Мобил, спустя километров 500 оно стало чернеть, в принципе такая же хрень была и до "ремонта". С чем это может быть связано и как с этим бороться?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем ПРИВЕТ! У нас потеплело и я полез в движок. Вскрытие показало:
1. Судя по фото «Валы», то они выставлены правильно.
2. Сквозь «Шестерни с пружиной» я штифт просунуть не смог фото «Пружина».
3. Задолбался крутить колесо, но выставить так, чтобы метки правильно совпали на ГРМ не получилось- на коленвале встает на метку 15 (фото «Коленвал», «Шестерня ГРМ»).
4. По книге- при измерении «тепловых зазоров» надо сперво вывести ВМТ. Выставив по проволокам, обнаружил 2 вещи: метки на «Коленвале» совпали правильно, на шестерне нет (что и не удивительно); требуемые «коленки» вала смотрели кто-куда, но только не вверх (фото «Зазоры»).
Вообщем фронта работы, так же как и вопросов тьма, но об этом чуть попозже-бежать надо.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

продолжение фото


Вложения:
Коленвал.jpg
Коленвал.jpg [ 62.43 КБ | Просмотров: 9655 ]
шестерня ГРМ.jpg
шестерня ГРМ.jpg [ 100.15 КБ | Просмотров: 9647 ]
Валы.jpg
Валы.jpg [ 81.95 КБ | Просмотров: 9649 ]
Пружина.jpg
Пружина.jpg [ 91.95 КБ | Просмотров: 9647 ]
Зазоры.jpg
Зазоры.jpg [ 122.95 КБ | Просмотров: 9646 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 1:24 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Столько просмотров и ни одного ответа - правильно ли произвел вскрытие и поставил диагноз? :x

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 1:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Колено не правильно стоит -до ВМТ дальше крутить надо. Штангель насквозь через среднюю дырку шестерни проходить должен. Все это говорили уже - зачем повторяться?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 1:37 am 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD,подскажи- с чего начать: скинуть ремень, поколдовать с валами, а потом и за колено браться или в другой последовательности?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Последний раз редактировалось Лукомор Сб дек 11, 2010 1:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 1:43 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3079
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Yanovich писал(а):
Просунь спичку в центральное. Если она упрется в "глухую стену" - шестерня не взведена. Если пройдет насквозь обеих частей - шестерню взвели, все в порядке.

Лукомор писал(а):
Сквозь «Шестерни с пружиной» я штифт просунуть не смог фото «Пружина».

Как взведешь шестерню и выставишь валы по меткам, доверни колено до метки "0", одевай ремень и в путь

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB