Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт ноя 20, 2018 10:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2479
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Вопрос снимаю, пост удалять не буду- типа АП для чайников как я- дело было в воздушной пробке, причем заездом на горку/погазовать она не выгналась, снял верхний патрубок с корпуса термостата, выпустил воздух- жара, полет нормальный :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 12:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
Всем привет. У меня как-то было - дул "еле теплый" воздух. Менял термостат, промывал систему не помогло; убрал кран, подключил патрубки напрямую к радиатору печки. В итоге оказалось, что при открывании крана, тросик одновременно открывает "шторку" непосредственно перед радиатором печки, данный механизм сломался и "шторка" была в положении закрыто. Принудительное открытие шторки решило все проблемы, правда теперь всегда дует горячий воздух))

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4211
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Xtant
У меня такой же гемор был. Рукой кран открыл. Потом тросиком занялся

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 2:50 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Кто подскажет что делать у меня шторки не переключаеться в положение "очень горече".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Печка в Карина E
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:48 am
Сообщения: 367
Откуда: Волгоград
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE
Почему печка слабо греет?

_________________
Изображение
Toyota Carina E - 94г,1.6 4А (хэтчбек), МКПП,цв.: Бордовый
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 00bsaibot/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
DJoNu
Xtant
У меня такой же гемор был. Рукой кран открыл. Потом тросиком занялся

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:52 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 2:50 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
А где искать кран? Пол панели разобрал а его так и не нашел...

_________________
1996 7A AT211


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Крана может и не быть, если он есть, то его сразу видно - под капотом , на моторном щите вверхусразу за Блком Дросселя

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1045
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Russkiy писал(а):
А где искать кран? Пол панели разобрал а его так и не нашел

На машинах нашего года его действительно нет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Хотя, блин, у тебя же не Карина Е!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm
Сообщения: 463
Откуда: Мурманск
Репутация: 3 [ ? ]
у кого нибудь случаем схемки системы охлаждения нет??
кажется тоже плоховато греет,
кран в порядке, есть мысль что термостат ,
хочу узнать где большой и малый круги охлаждения

_________________
7A-FE,1996 UK ,седан- продана
Avensis 1.8, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 6:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1366
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
mrballlmurman
Схемы есть на http://exist.ru

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm
Сообщения: 202
Откуда: Калужская обл. Кондрово
Репутация: 3 [ ? ]
Александр74 писал(а):
На машинах нашего года его действительно нет

Кран на печку у меня есть он находится прям рядом с топливным фильтром и переключается тросиком

_________________
Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была)
тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке

То что нас не убивает то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 8:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1045
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
LMA74 писал(а):
Александр74 писал(а):На машинах нашего года его действительно нет

Кран на печку у меня есть он находится прям рядом с топливным фильтром и переключается тросиком

У меня 96г. а у тебя 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Прочитал четыре страницы рассуждений, но у меня чуть иная ситуация,
до минусовой температуры печка греет сильно, как только минусовая температура - еле тепленький ветерок, с чем это может быть связанно?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2922
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
art_pr
я думаю с тем, что поток воздуха одинаковой температуры, для кожи, по разному воспринимается при разной температуре окружающей среды :)

_________________
Carina E 1995 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка
[ПРОДАМ] Корпус воздушного фильтра, плафончик салона и еще кое-что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 8:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1045
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
art_pr писал(а):
до минусовой температуры печка греет сильно, как только минусовая температура - еле тепленький ветерок, с чем это может быть связанно?

Могут быть две причины.
Первая - неправильно отрегулирована заслонка, отвечающая за смешивание холодного и горячего воздуха, т. е. поток холодного воздуха перекрыт не полностью, при этом чем холоднее этот поток, тем холоднее и суммарный поток из печки.
Вторая - по какой-то причине затруднен поток антифриза через радиатор отопителя - чаще всего он забит внутри шламом. При этом циркуляция слишком мала и он просто выстывает, толком не нагревая проходящий через него воздух. На это может дополнительно указывать такой фактор, как явное снижение температуры выходящего из печки воздуха при включении вентилятора отопителя на большую скорость, в отличие от первого случая.
При этом я другие возможные причины не рассматриваю. Среди них - низкий уровень антифриза/воздушная пробка, неполностью открытый кран печки (на ранних модификациях), неисправный термостат/недогрев двигателя. Надеюсь, все это и так проверено. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 6:44 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Могут быть две причины.
Первая - неправильно отрегулирована заслонка, отвечающая за смешивание холодного и горячего воздуха, т. е. поток холодного воздуха перекрыт не полностью, при этом чем холоднее этот поток, тем холоднее и суммарный поток из печки.
Вторая - по какой-то причине затруднен поток антифриза через радиатор отопителя - чаще всего он забит внутри шламом. При этом циркуляция слишком мала и он просто выстывает, толком не нагревая проходящий через него воздух. На это может дополнительно указывать такой фактор, как явное снижение температуры выходящего из печки воздуха при включении вентилятора отопителя на большую скорость, в отличие от первого случая.
При этом я другие возможные причины не рассматриваю. Среди них - низкий уровень антифриза/воздушная пробка, неполностью открытый кран печки (на ранних модификациях), неисправный термостат/недогрев двигателя. Надеюсь, все это и так проверено. :)

Логически первая причина очевидней, я тоже подумываю на заслонку, но как ее проверить пока не понял...

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 7:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1045
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
art_pr писал(а):
я тоже подумываю на заслонку, но как ее проверить пока не понял

Отрегулировать трос, идущий от правой крутилки - вот и вся проверка! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 256
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Вчера промыл радиатор печки. Мыли на трех машинах- кроме моей, ещё на двух Хондах ЦРВ1 . Технология простейшая- снимаешь шланги печки, подключаешь насос Малыш, его в ведро с горячей водой, в воду льешь "СИЛИТ" для борьбы с накипью и ржавчиной. Обратку в это же ведро и гоняешь по кругу. Результат есть, температура воздуха на выходе из дефлекторов поднялась на 4-6 градусов у всех. К вечеру из дома постараюсь фотоотчет выложить, сейчас, честно, запарка на работе.
Но все равно, результат меня не удовлетворил. В ближайшее время буду ставить электронасос газелевский в контур печки

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 256
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Итак, попытаюсь сделать маленький фотоочет о промывке радиатора печки. Вся информация о применяемых реагентах и технологии промывки взта с форума "хонда-црв клуба".

1. Замеряем температуру воздуха на дефлекторах. Машина,естественно,прогрета. Обороты поднимал до 2-х тыс. и держал несколько минут. Исходная температура- 29С

Изображение

2. Закупаем в магазине бытовой химии реагент "Силит". Желательно зеленый. Зеленый основан на сульфоаминовой кислоте, наиболее мягко действующей на металл, в отличии от часто используемых в подобных средствах муравьиной,лимонной или неорганических кислот. Я брал 4 пузырька. Цена каждого- 68 рублей.

Изображение

3.Снимаем патрубки печки. Для удобства можно снять ВВ провода и разъем трамблера. Потеря антифриза- ок. 1.2 л.


Изображение

4. Берем ведро, насос Малыш и два шланга длиной ок. 2м каждый. Шланги использовал обычные,3/4 дюйма(наружный размер). Для стыковки со шлангами печки подойдут бочата 1/2" или обрезки трубы такого же диаметра. Сжимаем соединения хомутами.

Изображение

Изображение

5. Дальше заливаем в ведро горячей воды, опускаем насос, и поехали. Конец шланга-обратки я обмотал тряпкой, чтоб шняга снова не летела в контур. Да,естественно,кран печки должен быть открыт. Остатки антифриза из радиатора(вода на фотографии красная от него) я на всякий случай удалил,поменяв два раза воду. Дальше постепенно заливаем силит. Секунд через 30 вода резко потемнела.

Изображение

На тряпке собралось некоторое количество шняги, но немного(мужики вместе со мной мыли свои хонды - там по горсти вылетело)

Процесс продолжался минут 20,пока не начала остывать вода.
Дальше слил кислоту, промыл несколько раз чистой горячей водой, соединил обратно шланги, долил антифриз...
Снова завел,прогрел,прогазовал, снова градусник на дефлектор.
Результат- 34 градуса. Эффект налицо.

Изображение


Сегодня ездил целый день. По ошушениям -в городском цикле стало теплее и значительно. В прошлом году в такие морозы в машине был жуткий колотун, и снег на ковриках не таял.
А вот на трассе,на скорости- холодно все равно, машину очень быстро выстужает.
Следующий шаг- буду ставить электронасос с "газели" для увеличения циркуляции через радиатор печки. Вот только немного потеплее на улице станет, и займусь. А то как-то не хочется пока морозить гениталии в такую погоду :)

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 7:56 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 6:13 pm
Сообщения: 15
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
знакомая беда. промыл всю систему на сто при помощи специального аппарата. грязи не было. залили мне антифриз. в теплом гараже парень, ремонтировавший авто, газовал долго, но вентилятор на радиаторе так и не включился. вроде стало немного теплее после манипуляций с заслонками. но при температуре в районе -20 из дефлекторов теплый воздух. сегодня у отца в опеле обшарил все воздуховоды. у него воздух горячий... грешу на термостат, но руки до нижнего патрубка так и не дошли, чтобы проверить. кажется, это единственное, что осталось проверить.

_________________
Изображение
Carina E 4a-fe (не LB) LiftBack 1995 г.в. механика, место рождения - Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 256
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Термостат у меня штатный,оригинал, новый. Менял в прошлом году при капиталке движка. На него,соответственно, не грешу,отрабатывает отлично. Почитал о вариантах установки термостата ,который включается на повышенной температуре... но пока воздержусь... боюсь обратного эффекта, когда наступит весна....
завтра буду ставить моторчик от газели, все уже закуплено. О результатах отпишусь .

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Предложение к модераторам- может темы про холодные печки объединить? Или хотя бы отдельный раздел создать? А то к "электрике" не совсем относится наша общая боль и печаль.....

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Александр74 писал(а):
art_pr писал(а):
я тоже подумываю на заслонку, но как ее проверить пока не понял

Отрегулировать трос, идущий от правой крутилки - вот и вся проверка! :)


А как он отсоединяется от регулятора (крутилки) сотню раз пробовал - никак!!!

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:34 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Alien007 писал(а):
отсоединяется от регулятора (крутилки)

Для регулировки надо баловаться не самим тросом а его оплёткой. Оплётку держат металлические зажимчики - для высвобождения оплётки верхнюю часть зажима тянуть от оплётки, а саму оплётку в сторону от зажима. Посмотри внимательно - там всё понятно будет.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 9:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Alien007 писал(а):
отсоединяется от регулятора (крутилки)

Для регулировки надо баловаться не самим тросом а его оплёткой. Оплётку держат металлические зажимчики - для высвобождения оплётки верхнюю часть зажима тянуть от оплётки, а саму оплётку в сторону от зажима. Посмотри внимательно - там всё понятно будет.


Это-то я понял... Просто у меня время от времени как-будто эта тяга слетает с крутилки, т.к. она как-бы в холостую крутится, вот я и подумал всё разобрать-посмотреть-смазать. Из зажима-то я вытащил, а вот как от регулятора тягу отсоединить не понял. Сломать не хочется... Или бедой всему именно оплётка? У кого-нить такое случалось?

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB