Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 6:21 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Если генератор Бошик -вполне возможно сдохла только лишь интегралка, а мост жив - здоров, Пробитый мост хавал бы побольше 5А, а дохлая таблетка меняется на ТАЗовскую - тема есть на форуме

Генератор Бошик, собираюсь сегодня менять регулятор напряжения на восьмерочный, еще вчера замерили как пишут в книжке, генератор дал больше 10А хотя написано должен давать 5А...

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 8:36 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Кто нибудь подскажите пож. пытаюсь выпаять заодно щетки(одна вообще 4 миллиметра) как они выпаиваются такое ощущение что они не разборные...:(

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
зачем ты их выпаиваешь?регулятор же в сборе меняется.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Avia писал(а):
зачем ты их выпаиваешь?регулятор же в сборе меняется.

Ан нет ребята, я уже выпаял смотрится как новый регулятор :), там просто завальцованные клеймочки их сверху пласкогубцами срезаешь и выпаиваешь...правда руки черные, графит все таки точить пришлось, родные потоньше чем восьмерочные.

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Регулятор 10 надо ставить а не 08, а щетки я просто выламываю старые и со стороны щеток просверливаю сверлом диам ок 2 мм, так проще получается :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 6:13 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Поставил, спаял...Ток на генераторе стал нормальный выдавать 5А, а вот потребление все равно идет, правда меньше 4А стало, буду все таки разбирать генератор, подскажите как прозвонить мосты(без выпаивания каждого диода)?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 7:49 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
все нашел, спасибо, в книжке описывается

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 9:20 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
поставил я тестер на 2К Ома один проводок к +(штырек с резбой) вторым проводком прошел по четырем диодам с одной стороны(до второй не смог добраться) все показывают замыкание и туда и сюда...Это я что то неправильно делаю или все диоды мертвые? И еще подскажите как вытащить оба моста?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:06 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
art_pr писал(а):
Это я что то неправильно делаю или все диоды мертвые? И еще подскажите как вытащить оба моста?

Я почти уверен, что ты делаешь всё неправильно :)
Во-первых если ты аналоговым тестером прозваниваешь диоды, то предел измерения 2 к - это правильно, если цифровым, то неверно. В любом цифровом тестере есть режим прозвонки полупроводников, он на панели обозначен символом диода. Поэтому, если ты цифровым тестером на пределе 2к пытаешь звонить диоды - то ничего не получится, все диоды у тебя будут в обрыве, по другому, они не будут открываться, поскольку на пределах измерения сопротивления в цифровом мультиметре напряжение на клеммах примерно 0,25в. А для открытия кремневого перехода нужно более 0,6...0,8 вольта.
Во вторых нужно мост в генераторе отсоединить от статорных обмоток, иначе при прозвонки диоды моста будут шунтироваться низким сопротивлением обмоток и понять пробитый диод или исправный не будет возможности.
Дерзай дальше, кулибин. :D

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Да спасибо за поддержку :) может конечно я и делаю все неправильно но пока другого ничего не приходится, запчасти такой нет говорят дорогая не возим, носил к автоэлектрику, он сказал что точно диод какой то пробитый, а проверял он просто ставил на цифровом режим прозвонки диодов(пищалка в простонародье) и один проводок на + другой на диод он пищит значит говорит пробит какой то диод...

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
К сказанному sum добавлю - при проверке мост не только отпаивается от обмоток, но и таблетка обязательно снимается, и проверять мосты лучше не цешкой, а фарной лампой (лучше даже не стандартной а ватт 100 - 130)прям на АКБ. Цешка не грузит диоды, и при частичном выгорании любого диода цешка покажет что он целый, а лампа гореть не будет, т.е. более достоверный результат.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_pr писал(а):
один проводок на + другой на диод он пищит значит говорит пробит какой то диод...

И это все что может сделать автоэлектрик? :D Может лучше пойти к другому?

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
art_pr писал(а):
Да спасибо за поддержку :) может конечно я и делаю все неправильно но пока другого ничего не приходится, запчасти такой нет говорят дорогая не возим, носил к автоэлектрику, он сказал что точно диод какой то пробитый, а проверял он просто ставил на цифровом режим прозвонки диодов(пищалка в простонародье) и один проводок на + другой на диод он пищит значит говорит пробит какой то диод...

Бошевский генератор так ловко устроен, что если не снять интегралку (таблетка в миру), то мост может показывать пробой как при пробитом одном из диодов моста, так и при пробитой интегралке - мост при этом будет совершенно исправен.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
так купи диоды отдельно, да припаяй. ты их проверяешь дольше ходишь.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="Avia"]так купи диоды отдельно, да припаяй. ты их проверяешь дольше ходишь.[/quote]
Купил уже, вот разбираю гену, провода от обмотки не хотят выходить, может кто знает метод как их проще вытащить?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Х.з. по одному грею и потихоньку мост оттаскиваю обычно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Х.з. по одному грею и потихоньку мост оттаскиваю обычно

паяльником? у меня там нет пайки просто обжат

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Rash писал(а):
art_pr
А гена денсовский или бошевский? А то ты в профиле происхождение машины не указал.

Бошевский, я даже и не знаю происхождение, с Германии пригоняли

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
обмотки к мосту обжаты и пропаяны вродь на всех генах кроме русских

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_pr писал(а):
я даже и не знаю происхождение, с Германии пригоняли

VIN начинается на JT-японка, на SB-англичанка :)
Сообщение с вопросом удалил, т.к. увидел что ты раньше отписывался, что Бош...

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:

Может будет полезно, вот была тема про ремонт генератора Бош, правда речь шла о регуляторе напряжения http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
SaiD писал(а):
при проверке мост не только отпаивается от обмоток, но и таблетка обязательно снимается, и проверять мосты лучше не цешкой, а фарной лампой (лучше даже не стандартной а ватт 100 - 130)прям на АКБ. Цешка не грузит диоды, и при частичном выгорании любого диода цешка покажет что он целый, а лампа гореть не будет, т.е. более достоверный результат.

Уважаемый, не грузи людей топорными методами проверки диодов. Частичное выгорание, как ты называешь повреждение диода, легко видится и цешкой и цифровым мильтимером. Нужно просто знать какой сопротивление имеет исправный переход, а какое неисправный. Всего-то.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
вообще в книжке написано что диоды можно проверить не выпаивая,
один проводок на корпус один на диод, электрик сказал что пока не выпаяешь не поймешь какой именно сгорел, можно как нибудь не выпаивая все по очереди узнать какой сгорел?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
sum писал(а):
SaiD писал(а):
при проверке мост не только отпаивается от обмоток, но и таблетка обязательно снимается, и проверять мосты лучше не цешкой, а фарной лампой (лучше даже не стандартной а ватт 100 - 130)прям на АКБ. Цешка не грузит диоды, и при частичном выгорании любого диода цешка покажет что он целый, а лампа гореть не будет, т.е. более достоверный результат.

Уважаемый, не грузи людей топорными методами проверки диодов. Частичное выгорание, как ты называешь повреждение диода, легко видится и цешкой и цифровым мильтимером. Нужно просто знать какой сопротивление имеет исправный переход, а какое неисправный. Всего-то.

Удачи в работе с цешками и цифровыми мультиметрами :D

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:

art_pr
Если я правильно тебя понимаю, ты хочешь отпаять сами диоды - они к подкове приварены, и не отпаиваются, нужно отпаивать не диоды, а мост целиком от шести выводов обмотки - для проверки диодов этого вполне достаточно, точнее сказать достаточно отпаять 3 вывода обмотки, но на Боше проще снять и отпаять весь мост. Без отпайки обмотки проверить мост можно только на стенде на собранном генераторе

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
art_pr писал(а):
электрик сказал что пока не выпаяешь не поймешь какой именно сгорел, можно как нибудь не выпаивая все по очереди узнать какой сгорел?

Электрик прав. Если параллельно неисправному диоду стоит исправный, или подключена обмотка статора ты никогда не узнаешь какой диод неисправный.
Нужно сделать следующее: - разорвать соединения диодного моста со всеми обмотками статора;
- далее прозвонить диоды поочереди.
При подачи + на анод диода, - на катод цешка должна показать сопротивление 100...200 Ом, а цифровой мультиметр покажет 500...600 - это напряжение открывания перехода. Если полярность проводов от прибора сменить, то и цешка и цифровой прибор покажут бесконечность. В таком случае получиться ты вызвонишь исправный диод. Неисправный диод это либо пробитый, либо оборванный. Пробитый будет показывать сопротивление, причем меньше 100 Ом и в прямом и в обратной полярности, оборванный бесконечность в прямом и обратном направлении. Это всё справедливо для цешки.
Для цифрового прибора - пробитый диод - цифры меньше 500, т.е. близкие к 0, при пробитом бесконечность.
Надеюсь, что понятно объяснил.
Удачи тебе, юный электрик :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Нашел пробитый :), всего один оказался хотя пока его не выпаял он вместе с рядом стоящим тоже пищал и туда и сюда, теперь только выпресовать осталось, или высверлить его....а насчет того что он приварен, не знаю слышал что их впрессовывают да и на диодах которые купил - ободок зубчатый.

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Да, диоды просто запрессовываются в общую пластину. Причем, обрати внимания, какой диод ты выпаял. Они бывают с корпусом, у которого запрессовываемая часть - это катод, и точно такие же по конструкции, но на корпусе будет анод !!! Т.е. тебе нужно прозвонить рядом запрессованный, исправный диод, определить его полярность, а потом искать нужный.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB