Всем доброго времени суток!
Прежде чем начать свой отчет, хочу выразить свою благодарность всем клубням русских, украинских и белорусских форумов.
Особенно всем тем, кто хоть раз взял в руки инструмент, а потом еще и отписался о проделанной работе РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Блин как то не скромно получилось, вроде как сам себя похвалил
Друзья делайте отчеты, выкладывайте на сайте, это реально помогает осознать обьем предстоящей работы, и материальных затрат и местами избежать не нужного мозгового штурма.
За мою работу, прошу строго не судить, но надеюсь и мой фото отчет принесет не мало пользы еще не одному «кариноводу»
Отчет попытался сделать максимально полным, по всей машине, т.к. в инете по карине, есть только отдельные отрывки по отдельным частям кузова. Да простят меня все исталяторы, может плохо серфил. Ну и конечно, чтобы отчет был размещен, в одном посте.
Что предшествовало предстоящей работе
Расчет материалов
Описывать свойства метериалов не стану, зайдите на сайт StP, там есть все характеристики.
Прошу не считать рекламой материалов , просто работал именно с этим брэндом
Типа…
Акцент 10 ЛМ КС
Звукопоглощающий материал со специальной усовершенствованной структурой.
Расширенный рабочий частотный диапазон.
Поглощает до 90% шумов.
Хороший теплоизолятор.
Выпускаемые толщины: 10, 15, 20 мм, для зон с разной шумовой нагрузкой.
Покрытие – металлизированная пленка (или без).Технические характеристики
Размер листа, м 1х2,Толщина, мм 10, 15, 20,Уд.вес, 0,5-0,85кг/м2
И так далее…..
Покупка материалов.
У нас в Мурманске на рынке были только остатки, с StP еще и ценник мама не горюй, под заказ не возят, принято решение заказать через инет и то, что мне нужно , а не то что навялят продавцы. Материал брал сдесь -------www.avto-site.ru/-------
Продавец - менеджер Минаев Юрий, толковый парень грамотно отсоветовал от ненужных покупок, типа Бомб на потолок , и т.д., но рот по телефону не закрывается, поэтому, чтобы понять, что он вам рекомендует, неплохо бы понять самому, что вы хотите инсталлировать и какими свойствами обладают материалы
На неделе трезво оценил обьем работы и в пятницу в 10 утра заехал в гараж, накачанный интузазизмом. С полным чувством того, что в воскресенье в полной мере буду наслаждаться тишиной в салоне, как много отчетов начинается с этих слов.
В результате, за пятницу с 10 до 20 ч. сделан только багажник , как я рад, что начал именно с него, думаю на третий день меня бы не хватило , уж больно много в жопе закаулков . + Я в полной мере ощутил на себе труд тех инсталяторов которые просят за инсталяцию шумки бешаные деньги, кто делал, тот меня поймет. Блин, после трех дней шаманских плясок, я думаю назначил бы еще выше ценник будь я установщиком шумки
Итак :
В пятницу сделаны багажник и крышка багажника
В субботу сделаны капот, моторный щиток со стороны движка, + одна задняя дверь
В воскресенье доделаны осташиеся три двери.
Осталось: Пол салона , крыша, арки колесные снаружи
Буду доделывать на эти выходные , фото отчет гарантирую.
Далее будут фото с небольшими коментариями
ЧАСТЬ 1 Вибродемпфирование багажника
Выгребаем все с багажника
Снимаем пистоны с обшивки
Снимаем покрытие пола багажника
Долой запаску
Снимаем боковую обшивку багажника
Вот собственно и вся штатная шумка багажника
Что нам понадобится из иструмента и материалов
Фен, обезжириватель, нож концелярский + запасные лезвия,чистые тряпки, валик прикаточный(ВАЖНО!!!) цена 200р заказывал вместе с шумкой, все остальное типа ножницы ,щепочки, ручки отверток просто курят по качеству прижима и прикатки вибры.(брать только металический с насечкой),ножницы по металу,спиртовой маркер,перчатки.
Материал для багажника
StP Вибропласт Gold + Сплен 3008(8 мм)+Битопласт А 10 К(10 мм)+Битопласт А 5 К(5 мм)
Подготовительные работы пред проклейкой
Попылесосить, и все обезжирить примерно так
Штатную вибру на дне багажника погрел феном ,подковырныл, -сидит мертво, принято решение оставить все на своем месте
Пошел первый лист
Перед наклейкой формуем лист по форме поверхности ,куда будем приклеивать вибру, обжав руками все впуклости и выпуклости, отчерчиваем маркером предполагаемую линию отреза
После этого берем лист заготовки, отрезаем ненужное и снимаем защитный слой, пришлепываеи рукапи обозначая не сильно жестко неровности, для последующей прикатки
Прикатывать лучше начать со всех неровностей в центре заготовки, обозночая все неровности обратной стороной валика или отвертки
Собственно говоря вот так распредилилось два листа
С полом багажника пока закончим возьмемся за арки.Для удобства приклеивания вибры нарезал вибропласт полосками по 15-20 см(на глаз)
Нарезайте сразу листа 3, и кладите в багажник все, что вам может понадобится , а это переноска со светом, отвертка, валик прикаточный ,нож, и собственно говоря, вибра нарезаная полосками
Потому что удобней всего прикатывать арки сидя в багажнике(привет радикулит) и затекшие ноги.
И понеслась,как приятно вспомнить сидя за компом, а вечером после багажника руки трусились от прикатки
И так далее, тихими семейными вечарами , потихоньку с небольшими перекурами и выползаниями из багажника закатываем арки
Напоминаю про места крепления пистонов общивки, оставте вокруг них не менее 5 см по диаметру, чтобы не кумекать, где какое отверстие и под что, я отметил места крепления пистонов обшивки маркером после снятия последней на фотках местами видно черные крестики по кузову.
Далее прикатываем арку колеса за перегородкой и собственно говоря стенку заднего крыла
с левого и правого борта
Далее перекусил , перекурил, порклял всех кто придумал шумоизоляцию, и задемфировал полку с сабом.
Все , окончательно покинув багажник как место дислакации,
перешел на обработку ниши запаски
Удобнее всего прикатывать небольшими отрезками заполнить все нужные по вашему разумению пространства
Ну конечно не забывам про стенки барабана-задок
После укатки багажника видим остатки от 8 листов вибропласта они пригодятся для вибродемфирования крышки багажника
Часть 2 Шумоизоляция багажника
Материал : Сплен 3008+ Битопласт А 10 К
Первым делом решил пришумить арки и на последок пол, дабы не топтать его и не порвать в процессе ногами
На арки и на полку со стороны багажника Битопласт А 10 К - грубо говоря, на вид это, паролон только с другой структурой ячеек пропитан и пропитан спец битумным составом (запаха нет)
Укладывается и обнимает поверхности легко , желательно рулить укладку с помощником, так как самое удобное, это подцепить один край на поверхность , кореш тянет пленку , а ты формуешь по кузову
Я делал один трохи помаялся
ВНИМАНИЕ ! При снятии всей зашитной пленки с большого участка зоготовки с клеевого слоя, уложить одному практически не реально , при соприкосновении двух клеевых сторон не отодрать друг от друга, теряем эту часть навсегда, как оговорится 10 раз отмерь потом 1 раз отреж, в нашем случае сними защитный слой.
Тоже самое проделываем с полкой с сабом
Боковина багажника со стороны крыла привела меня в изумление.
Зашумил арку , а тут такая дыра и сново открытый участок арки, принято решение уложить по форме крыла и побвернуть на стенку.Вот что получилось.
Второй борт анологично первому
Далее переходим к полу багажника .
История с укладкой Спэн как и Битопластом, снала все вымеряем, кроим, отрезаем не нужное( ненужное потом будет нужное в двери) и только потом залупаем один край клеевого слоя и приклеиваем к кузову(актуально для больших участков), одной рукой подтягивая снизу защитную пленку, второй рукой приглаживаем к поверхности обозначая все впуклости и выпуклости.Дойдя до нишы с запаской тормозим и отмечам, где, что отрезать, делаем подворот на нишу на ступеньку . Приклеивается все просто песня четко обозначая все неровностиповерхности, что говорит о хорошей приклеености к кузову.
В итоге у меня вышло вот так :
Настал торжественный момент, установка обшивки, блин все стало по местам, пистоны без проблем заняли свое место и притянули обшивку , где тупило легким пустукиванием и нажатием руки формуем под обшивкой Битопласт. И о счастье 20ч 30 мин на часах, багажник в сборе.
Со счатливым лицом и трясущимися руками позвонил соседу Лехе, чтобы забрал меня с гаража и заодно прикупил пивка.
Еще минут сорок бродил по гаражу жадно потягивая пивко и расуждая о том какой я молодец.
Затем поехал домой, где благолоплучно отужинал с любимой и уснул по первому требоваению организма.
Часть 3 Шумовиброизоляция крышки багажника
Суббота 10 утра - я в гараже, ощущения в мышцах словно выгрузил вчера вагон цемента.
Протопив гараж и попив кофейку оценинил на день обьем работы ( Вы не поверете, жизнь как всегда внесла свои корективы),
но об этом позже.
Материал : остатки вибропласта с багажника + Битопласт А 5 К
Снимаем обшивку крышки багажника и
Шаг №1 все с начала обезжирить
Далее оцениваем остатки вибропласта с багажника прикидываем, что куда прилепить,
Демпфировать лучше по минимуму, т.к. утяжеление крышки приводит потом к ее самопроизвольному закрыванию( дай бог не порукам), торсионы хоть и железные, но тоже расчитаны на определенный вес
После прикатки
вырезаем шаблон из материала Битопласт А 5 К и наклеиваем на глухую часть крышки, технология такая же как и в багажнике. Приклеиваем один конец к поверхности и одной рукой вытягиваем защитную пленку, другой разглаживаем по поверхности
На участок где расположен доступ ко всей проводке наклеиваем только пару отрезков вибры, по звуку поймете когда постучите
Для этого просуньте руку к поверхности, прижмите к внутреней поперхности пару пальцы и постучите с обратной стороны костяшками пальцев, глухой стук подсткажет вам в каком участке приклеить кусок вибры.
Битопласт А 5 К на поверхность багажника не клеим , дабы оставить в доступе всю проводку.Решение простое как булка за 9 коп.
Наклеим битопластна обшивку
Собственно говоря, с крышкой все!
Ну, собрать не забудьте
И ходите себе вогруг багажника и машины и стучите сравнивая звук барабанов и задемпфированый участков. Вот оно счастье.
Часть 4 Вибро и теплоизоляция капота
Материалы: Вибропласт Gold+ Акцент 10 ЛМ КС
Инструменты: Ролик прикаточный,нож, тряпки ,обезжириватель.
Ну, вибру катаем теперь уже на раз, позле багажника с его закоулками капот мне казался раем для самовыражения.Думал минут 30 мах 1ч оказалось иначе.
Ну конечно же открываем капот, и медлено и печально все обезжириваем, причем очень тщательно.
Как закончите поймете, что стоять раком удобнее чем раком-боком.
Что бы задемфировать капот нужно сделать шаблоны, я делал их из газет склеив пару листов скотчем и подклеив их капоту опять же на скотчь, прорисовал место проклейки маркером.
Далее вырезаем, примеряем , корректируем
Далее переносим выкройку на вибропласт и вырезаем заготовку
Ну и собственно говоря переносим все это добро на капот , формуем, снимаем защитный слой и прикатываем
В заключении должно получится так , окошки под писалками не демпфировал, по стуку не обозначивают сябя как железяка пустотелая.
Заменил писалки на тойоту камри - веерного типа
инфу брал с сайта всем снова большое благодарю
брал эти:
MUe8033590
Toyota 85381-AA042 Форсунка омывателя
Заменил трубки на новые, дабы больше про них не вспоминать
Закрыл капот постучал -класс!
Следующий шаг - теплоизоляция капота
Акцент размером 1х2
Растелил на движке все это чудо, понял что нужен шаблон скока отрезать .
Шаблон делал из газет склев листы между собой ,поклеев их к капоту , загибал ненужные участки и подклевая их скотчем.
В итоге нарисовалась нужная форма
Обрисовываем, отрезаем нужный нам кусок и подклеиваем снизу капота предварительно обозначив писалки и трубки
Клеем так же, отслоив нижнюю клеевую часть подклеиваем ее к капоту и одной рукой вытягиваем пленку, другой разглаживаем поверхность
Результат моих страданий с выкройками увенчался успехом , все лягло как по инструкции
Край по бокам подрезал под угол 45 градусов на "нет" , чтобы не залупался со временем.
За капотом следует работа с моторным щитком. Со стороны движка ловить практически нечего и чтобы не умирать, сняты решетки в районе воздухозаборника , а также демонтированытрапеции дворников.
Все обезжирено, начищено , простукано.
Метал щитка достаточно толстый издает хлухой звук, и принято решение его не демпфировать.
Есть прекрасные остатки АКЦЕНТА сюда его и направим.
Собираем все как было!
Часть 5 Шумовиброизоляция дверей
Материал :
Вибропласт Gold+ Сплен 3008+Сплен 3004+ остатки от капота Акцент 10 ЛМ КС
Инструмент : отвертка крестовая, ролик прикаточный, отвертка прямая, нож, перчатки обязательно, растворитель,тряпки.
Снимаем обшивку двери
Снимаем фиксатор ручки стеклоподемника( у кого есть) у кого нет тот лишен этой радости.
ВАЖНО! Кто не снимал ни разу стопорное кольцо находится между ручкой и промежуточной пластиковой шайбой.
Далее снимаем динамик, отсоединяем провода.
Тянем обшивку на себя (без резких движений)
Чувствуем как выходят пистоны из посадочных мест
Видим такую картину
Ну далее все ясно все сдираем И снимаем планку на которой крепится стеклоподьемник
обезжириваем , прибираем гавнецо в дверях
Снимаем ограничители дверей по причине недержания.
Подготовим их к ремонту.Были куплены еще весной, все руки до обшивки не доходили.
MUe9550547 Daewoo 965 651 87 Ограничитель двери
Инфу брал с форума, всем спасибо за отчеты(оригинал я в шоке по цене)
Добавлю отчетик по трансплантации от себя
Снимаем родные
тут все ясно.
режем матизовские отрезной
Сравниваем отверстия , хотя к тойотовским применимо слово дырки
Далее легким движением руки женим тойотовского папу с матизовской мамой и оп-ля
Два болтика шестерочки в резьбу и все готово к установке
Повторить все, еще три раза с каждой дверью
Возвращаемся к двери
Перед проклейкой виброй столкнулся стем , что в дверях уже был ненесен непонятный материал походу сырая резина сверху ткань, ткань конечно сами понимаете в каком состоянии. Вся сырая и покрыта слоем грязи. Удалить все просто не реально.
Напомнило мне это все пр ковырянии последней липучку строительную для заделки швов, еще то гавно я вам должу
Принято решение снять ,отслоив ткань и на сырую резины нанести вибропласт, под тканью резина оказалась липкой и прикатать не сотавило труда .Места там конечно я Вам скажу! Одним словом перчатки обязательно чем плотнее тем лучше, а то рукам писец.
Обработав виброй
нанасим шумоизоляцию Сплен 3008 и остатки от капота Акцент 10 ЛМ КС не пропадать же добру
Ставим все в зад
Далее делаем звуковую картину подсмотрел на форуме по инсталяции звука
Жаль ссылку похерил, там все четко чувак обрисовал нафига козе баян вот и решил замутить.
Наносим сплен 3004
Перед сборкой двери на носим на обшивку
Битопласт А 5 К
Собираем в все в кучу в обратном порядке
Повторить с каждой дверью х4
Часть 6 Разборка салона
Снимаем заднее сиденье. На фото видны места крепления пистонов. Как снять? Подсовываем руку под сиденье в районе ног задних пасажиров и тянем резко вверх не сильно, слышим щелчек, повторить сбоку от двери, повторить с кажной стороны. В районе крепления замков ремней есть вилка из прутка, вывести сиденье в сторону салона из под спинок.
Откручиваем боковые поддержки и болт крепления ремня безопасности
Открученый ремень забрасываем на верх, и рукой снизу выталкиваем боковую поддержку спинки вверх, на фото обведено кружком
Отщелкиваем декоративные накладки на креплении передних сидений
Ключиком отдаем сиденье
Вытаскиваем сиденье
Движение на себя от пола, вытаскиваем поставку для левой ноги ,рядом с педалями
Снимаем декоративную накладку с порога
Шаг №1 вытаскиваем с пистона в райне передней стойки
Шаг№2 приподнимая планку двигаемся в сторону средней стойки
Шаг№3 осторожно от средней стойки вынимаем фиксатор который заходит декоративную накладку средней стойки
Снимаем накладку в районе педалей
Сдергиваем дверной уплотнитель с порога. ( я снимал полностью т.к запланирована была работа с потолком)
Выдергиваем из пистонов нижнюю накладку центральной стойки
Откручиваем ремень, сняв предварительно накладку
Снимаем верхнюю накладку
Сдергиваем пистоны коврового покрытия в районе заднего дивана
Подеваем отверткой металические зажимы и выводим их как показано на рисунке из пластика по направляющим.
Выкручиваем болты декоративной планки ручника и центральной консоли тонеля
Выкручиваем ручку
Подергиваем чехол кпп
В подлокотнике выкручиваем два болта( рекомендую стразу под ключ) шлицы под отвертку слабые
Салон разобран
Боремся со змеем, кому в химчистку , кому просто пылесос
Разбирать всегда быстрее чем собирать
Часть 7 Зачистка и виброизоляция салона
Инструмент : отвертки плоские ,молоток , ацетон, тряпки(далее кому как , сколько ржи по штатной виброй)
Материал: виброизоляции Бимаст БОМБ
Видим слои штатной вибры, на вид сидит прочно, заодно выявляем очаги корозии.
Поставил себе задачу : Обосрусь, но штатную вибру, сниму полностью.
Подтыкаем отвертку по нее родимую она отскакивает как орехи
Первый улов
Зачистил вибру в местах корозии возле сливных пробок обнаружил ржавчину под ней в полном обьеме
Удаляем все , иначе счастья не видать
Откалупываем вибру в раоне передка под бардачком и в районе педалей
Должно получиться так
Светлые, не черные места говорят о том , что там вибра никогда ничем не держалась
С днища снята вот такая куча 20 литровое ведро на вес примерно кг 8-10
Всю ржавчину залил ацетоном через 20 мин все блестело как у кота яйца, ржа оказалась вся поверхностная, без корозии металла
Остальные места тоже зачищаем ацетоном
ШАГ №2 Укладка вибры
Берем Бимаст БОМБ
Фомует его райне педального узла не снимая защитной пленки с липучки
Прорезаем все необходимые отверстия
Вытаскиваем на пол и начинаем греть
Первый же лист показал , что греть лучше сняв защитую бумагу на липучке после формовки
Укладываем в салон на место куда примеряли лист, и укатываем валиком заодно направляем фен в район укатки
У меня получилось вот так
И так далее
Формуем по месту подгоняем отверстия, не забываем про места креплкения кресел , не жадничайте оставляте по 5 см как минимум вокруг оверстий
Снимаем защитный слой, греем
прикатываем
Ну, тут все стало понятно, куда сколько усилий прикладывать , где нагреть , где прижать.
Закатываем по образу и подобию
Результат не заставил себя ждать
Тяжело я вам скажу с БОМБОМ работать но результат просто порадовал.
Чтобы не усрать шумоиизоляцию пола , которая по логике должна следовать за виброизоляций , принято решение снять потолок, сделать все наверху и только потом спусться вниз на шумку пола
Часть 8 Щумовиброизоляция крыши
Материалы
StP Вибропласт Gold +Битопласт А 10 К(10 мм)+Битопласт А 5 К(5 мм)
Инстумент все тот же : нож канцелярский , ацетон, тряпки, ролик прикаточный
Понеслась
Снимаем все пистоны на ручках потолка, откручиваем козырьки, все описывать не буду скажу от себя оставляем накладки передних и задних стоек и сняв центральный плафон , отводим в стороны передние и задние накладки стоек не снимая до конца только чтобы отпустило обшивку потолка, поддерживая потолок головой.
Далее выводим потолок на лобовое стекло овобождая задние крылья общивки потолка из задних накладок.
Выводим с авто через заднее правое сиденье, ну или правое.
Сняв обшивку усек , что штатная шумка странным образом держится на крыше.
Поддеррнув ее был приятно удивлен, кто-то из бывших хозяев сдесь уже приложил руку, и посадил весь валенок на клей типа момент
Наверное икали все прошлые хозяева сразу и до утра точно, посему как после БОМБ на полу, никак не ожидал встретить еще трудности.
Снять удалось весь этот гемор, только с помощью ножа и подергивая за все уту хрень как за козлинную бородку, одновременно подрезая ножом у основания.
Все тщательно отдрав и обезжирив ацетоном , вернулся к ревизии крыши .
Весной на нее родимую спланировал лист железа с крыши на ул. Ленина , гребаный старый фонд, со своими гнилыми крышами, .Короче сорвало ветром, понесло, отпрыгнув от моей крышы и оставив круглую без краев вмятину,такое ощущение, что от мяча футбольного ,этот лист пропахал еще три мащины , разбив у последней краем железа боковое стекло. Обматюкал всех. Ну и конечно ждал случая, что бы добраться до нее и долбануть с низу.
Жаль нет фотки сверху, вид с подьезда, но и по наклонной видно излом отражения
Хотел было использовать фен и углекислоту, как в видеоролике на YouTube, но обнаружил , что центр вмятины находится как раз под усилителем, решение было до гениаольности просто, никто не отменят такое понятие как клин.
Выстрогал парочку один под другой и вытянул, закатал их вместе со всем потолком
Следующий шаг:
Шумо и теплоизоляция крыши
Нарезаем по размеру + на 1 см больше, полосы Битопласт А 10 К(10 мм), равные растоянию между усилителями, и приклеив один конец потихоньку вытаскиваем , пленку и одновременно приглаживая и поправляя края, чтоб ложился в акурат, между усилителей
Не нужное отрезаем
Должно получится примерно так.
Нарезаем полосками Битопласт А 5 К(5 мм)
И наклеиваем там где стался голый метал, т.е. в районе козырьков и по кругу
А также полосками Битопласт А 5 К обклеиваем усилители поперечные , между которыми укладывали Битопласт А 10 К(10 мм),
ВАЖНО : не клейте на сквозь 10 мм от лобовика до заднего, потолок может не втсать
Получилось вот так
НЕ ЗАБЫВАКМ ПРО отверстия по болты и пистоны
Вносим тело
Подлазим под обшивку , опираем на задние накладки стоек, переползаем с криками «ура», и подводим передние накладки, и главное блюдо ЦЕНТРАЛЬНЫЙ плафон ( все должно быть подрукой)
Наживляем не притягивая , все еще должно шевелится., ну а далее ползаем по контуру машины , и пытаемся сопоставить все отверстия
В итоге: плотненько, но все село на места.
Часть 9 Щумоизоляция пола салона
Материалы
StP - Вибротон ПБ-С, СПЭН 8 мм, Битопласт А 10 К(10 мм),
Иструмент : руки уже , золотые.
Собственно сам StP - Вибротон ПБ-С
Материал без клеевого слоя, вспениная хрень+ Слой твердого как засохший линолиум материала , и все это склеено между собой .Понятие гибкость для этого материала не применимо.Поэтому место ему только на полу
Чуть поближе
Примерив рулеткой от порогов до тонеля , отмахнул на всю длину от куска материала полосу , приложил заготовочку к месту
Думал, думал, как обыграть изгиб тонеля и ничего не придумал лучше, чем подрезать с обратной стороны по контуру изгиба
Не засаживая глубоко нож , по поверхности легко , чтобы не прорезать основной слой
Лягло на место как по букварю
Берек клей в балоне и вперед .
С отрезаной полосы удачненько получился кусок на боковую часть тонеля , чтобы соеденить две части , подрезал вспениную часть с края
Ну и собственно говоря все наклей получился нахлестик и ровно по кузову
Собственно говоря, на фотке один лист с остатком
Повторяем все на противоположной сторне (пассажирской)
Еще полтора листа ушло на заднюю площадку и меду усилдителями , все остальное обтягиваем полосками СПЛЭН 8
Получилось так
Ковер намыт моющим пылесосом с ВанишеМ
Боремся со змеем и о чудо все встало на места
Площадку позадним сиденьем обезжирил, укрыл Битопласт А 10 К(10 мм),
Клеится идеально , принимает форму поверхности, и сминается где нужно прижать до 2 мм. Собрать салон в обратном порядке
Дополнительно: весь пластик намыт, и обесшумлен
Фотки на примере накладок центральных стоек
Обезжириваем ацетоном сторну куда будем клеить
Остаки вибры ,очень даже в жилу
Ну и финальный аккорд Битопласт А 5 К( 5 мм)
Собираем все на место, Блин пластик заглушило просто реально.
Ну и финальный Аккорд
Часть 10 Щумоизоляция арок с наружи
Материалы: StP Вибропласт Gold на локера
Сплен 3004(4 мм)+ Бимаст БОМБ
Наносить вибро и шумоизоляцию со стороны салона на арки ,будем говорить откровенно, некуда . Поэтому принято решение не морщить лоб и сделать как положено ,тем более осталось 3 листа БОМБ и сплэн