Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:34 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Евген писал(а): MerTV писал(а): Вот что нашел http://www.bergab.ru/img/koyobb1.jpg - это фото - "радиальный шариковый подшипник" KOYO http://www.bergab.ru/img/koyoangular.jpg . Это - "радиально- упорный шариковый подшипник" KOYO Упорный - закрытый, получается? У меня просто нет времени и Adobe 6.0, чтобы посмотреть каталоги Койо. Кстати у тебя на коробочке маркировка KOYO 6302 СМ, вроде, а у меня на убитой RBI опоре KOYO 6302 Z. Хотя м.б. это и не играет роли. Мне кажется оба подшипника в ссылках - радиальные - просто сепараторы разные. У опорно -радиальных обоймы несимметричные - ну как вариант - обычный ступичный подшипник - это 2 поставленных навстречу опорно - радиальных. Т.е. если распилить наружную обойму на 2 одинаковых кольца - получим 2 опорно-радиальных подшипника. По характеру нагрузки в опорах стоек такой и нужен. Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:Мer TV писал(а): Евген писал(а): NACHI 6302 держи: http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.a ... 022RS&ar=1Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.html
Блин предубеждение какое-то к SKF - на Приорвах опорные стоек оч быстро помирают - с завода тож SKFы идут, хотя в генераторах 10х работают отлично . Кстати MerTV в предыдущем твоем посте - пропилы ИМХО заваривать нужно, мне кажется грязь снизу через них пойдет в подшипник
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
MerTV писал(а): а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.htmlПодшипники такого типа ставить в опору нельзя, поскольку они воспринимают осевую нагрузку только в одном направлении. Соответственно при некоторых условиях (довольно редко возникающих при эксплуатации автомобиля), подшипник может разобраться на две части - наружное кольцо останется в опоре, а внутреннее вместе с шариками и сепаратором - на штоке стойки. Поэтому лучше не экспериментировать с такими вещами. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:SaiD писал(а): пропилы ИМХО заваривать нужно
Присоединяюсь. Или надо использовать закрытый подшипник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:27 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Там кольцо идет для защиты от пыли и влаги. И пропилы не столь страшны коли в оригинале весь подшипник открытый.
Это пробный образец к тому же. Есть еще две гелевые опоры от Короны под восстановление,там закрытые буду ставить,или упорно-радиальный закрытый попробую в качестве эксперемента.
Вобщем пока не решил,то что на фото это отработка технологии
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 3:02 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
MerTV +1
Респект тебе. С Эмексом работать - вариантов нет. Вчера появилась возможность заказывать ч/з интернет-магазин, который открыл мой однокурсник На базе Автодока, как я понял по интерфейсу. Очень многие товары дешевле Экзиста процентов на 25 Правда, есть и дороже, а чего-то вообще нет. Но подшипник Nachi, на который ты ссылку кинул, таки есть, только из Эмиратов ждать очень долго. Но я и не тороплюсь. До этого полгода ездил, сейчас новую опору поставил и ещё поезжу... К этому времени найду м.б. грамотного токаря, который мне перевальцует этот подшипник.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Александр74 писал(а): Подшипники такого типа ставить в опору нельзя, поскольку они воспринимают осевую нагрузку только в одном направлении. Соответственно при некоторых условиях (довольно редко возникающих при эксплуатации автомобиля), подшипник может разобраться на две части - наружное кольцо останется в опоре, а внутреннее вместе с шариками и сепаратором - на штоке стойки. Поэтому лучше не экспериментировать с такими вещами.
Лада Калина, Лада Приорва, Ауди 100 - на всех этих, и на куче других драндулетов стоят чисто опорные подшипники, правда только над пружиной, а вот на старых Гольфах и Ауди 80 - опорники на штоке - и ничего - ездиют не разваливаются - просто опорно радиальный нужен либо с какой-то фиксацией - как на гольфах тех-же, либо конструктивно не разбирающийся при знакопеременных нагрузках , либо такой как на восьмых - десятых ТАЗах - однорядный с двумя внутренними обоймами
З.Ы. А условия когда подшипник "врастяг" работает не редки - это всегда бывает когда машина пролетает над любой ямкой - амортизатор не позволяет распрямиться пружине и соответственно колесу опуститься - и стойка всборе под своим весом должна выпадывать из опоры - т.е. на подшипник действует сила - обратная обычному нагружению, ну и когда машину подъемник поднимает - стабилизатор в этом случае не работает и оба колеса тянут стойки вниз
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Чт сен 09, 2010 11:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
подскажите, на задних должен быть подшипник или нет? вроде нет, а на передних? купил какие то на задние (пр-во Тайвань), поставлю, посмотрю как будут ходить...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Задние стойки не рулят - зачем там подшипник?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
я тоже так подумал *)
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 2:42 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ОФФтопик: но существуют машины с 4WS... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 7:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): ОФФтопик: но существуют машины с 4WS... %-)
Карины?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
SaiD писал(а): либо конструктивно не разбирающийся при знакопеременных нагрузках Александр74 писал(а): MerTV писал(а): а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.htmlПо этой ссылке, которую я обсуждал, идет как раз разбирающийся подшипник. SaiD писал(а): а вот на старых Гольфах и Ауди 80 - опорники на штоке
Ауди-80 у меня была еще буквально год назад. Там и сама опора не крепится жестко к кузову, а чтобы вся эта конструкция не выпадала вниз, сверху прикручивается ударный ограничитель в виде чашки. Т. е. подшипник на растяжение не работает вовсе. Думаю сравнивать эту конструкцию с нашей не стоит - принципиально разный конструктив.
А вот поставить такой подшипник, как на десятках, представляется вполне возможным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 5:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): Beso писал(а): ОФФтопик: но существуют машины с 4WS... %-) Карины? ED. http://japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Mo ... Group=4507Да хорошая машинка - ЕDха - в наших краях встречается правда редко совсем Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:Александр74 писал(а): Ауди-80 у меня была еще буквально год назад. Там и сама опора не крепится жестко к кузову, а чтобы вся эта конструкция не выпадала вниз, сверху прикручивается ударный ограничитель в виде чашки. Т. е. подшипник на растяжение не работает вовсе. Думаю сравнивать эту конструкцию с нашей не стоит - принципиально разный конструктив. А вот поставить такой подшипник, как на десятках, представляется вполне возможным.
В Ауди опора держится за счет резинового конуса, когда конус не ушатан, на домкрате стойка не проваливается до чашки, да и пластиковое кольцо на чашке разлеталось бы на бездорожье влет, а восьмой - десятый подшипник диаметром больше -Я намерял 52*14,5*14
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
SaiD писал(а): В Ауди опора держится за счет резинового конуса, когда конус не ушатан, на домкрате стойка не проваливается до чашки, да и пластиковое кольцо на чашке разлеталось бы на бездорожье влет, а восьмой - десятый подшипник диаметром больше -Я намерял 52*14,5*14
Блин, ну тебе лишь бы поспорить!
На домкрате стойка не проваливается, потому что ее держит стабилизатор плюс усилие от скрученных сайлентблоков. Резиновый конус хотя и сидит на месте плотно, но усилия при вытаскивании стойки не создает абсолютно. При поднятии на подъемнике это особенно заметно - не помню точно, висит ли на чашке (усилие с/б), но то что шевелится свободно вверх - вниз, это точно. Ну а про восьмой - десятый подшипник, конечно имелся ввиду конструктив.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
По лодшипнику конечно согласен - нужно просто как- то наковырять вариантов, а затем выбирать из них оптимальный - мож и с ТАЗовским прокатит - токо как опору переделать? кстати вариант подложить снизу опорный подшипник - ну например как на Волговских шкворнях - у Волги внутр диам вроде 20мм, наружный не помню А по Аудевым опорам - приходилось их менять на новые - новые держатся довольно не плохо, и если вываливаются при подъеме морды, то далеко не сразу. Старые , ушатанные опоры вываливаются конечно легко - подвеска стучит. Встречалось на Гольфике как-то подложена резина была - между опорой и чашкой - чтоб конус потуже сидел
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
SaiD писал(а): Встречалось на Гольфике как-то подложена резина была - между опорой и чашкой - чтоб конус потуже сидел
Скорее всего, это следствие борьбы со стуком. Дело в том, что неоригинальные опоры (обычно FEBI) достаточно быстро проседают и среднее стальное кольцо опоры (на пальцах сложно объяснить) начинает снизу стучать по чашке, в которую ставится опора. Соответственно, подкладки из резины устраняют стук. Впрочем, эта тема ушла от наших опор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 12:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
да уж точно уехали куда-то не туда....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 8:53 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вариант восстановления опоры номер 2:
Т.к. вариант номер один не особо понравился Alex310584,показался ему ненадежным,была сделана вторая попытка перепрессовать подшипник в опоре,уже с помощью токаря. Развальцевать токарь не смог,играет резина,поэтому лишь снял резцом завальцовку. Выточил по подшипнику кольцо,и с помощью сварки СО приварили подобие новой завальцовки. Подшипник уже Nachi, уже закрытый. Получилось без люфтов,в отличии от первого варианта с Koyo. Причем у Koyo люфт чувствовался и до запрессовки у нового.
Alex310584у второй вариант понравился больше,ему его и пробовать придется(уже пробует ). Себе позже менять буду. Цена вопроса переделки одной опоры: 125руб. за подшипник+200руб. токарю и сварщику.
Ну и фото:
Вложения: |
Комментарий к файлу: С помощью сварки СО соединили вместе
DSC01331.JPG [ 203.68 КБ | Просмотров: 10867 ]
|
Комментарий к файлу: Готовый результат
DSC01330.JPG [ 170.28 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
Комментарий к файлу: Без подшипника
DSC01329.JPG [ 217.08 КБ | Просмотров: 10860 ]
|
Комментарий к файлу: Выточили кольцо
DSC01328.JPG [ 193.97 КБ | Просмотров: 10861 ]
|
Комментарий к файлу: Сняли завальцовку
DSC01327.JPG [ 150.91 КБ | Просмотров: 10859 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Что -то опоры разные на фотках.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Это чтоб понятнее было, на завод фоткать не пустили.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
MerTV писал(а): ему его и пробовать придется(уже пробует ).
Серег, первые рельсы прошли тихо. Но пока только до дома добрался. Завтра поеду на работу, там рельсы посерьезнее будут.
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 6:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
задние опоры на седане у 4а и 3с моторов одинаковые ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:13 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
И задние и передние одинаковые.
По каталогу легко ж пробить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
вот блин... я то себе не оригинал купил..ну да ладно ))) старые сниму, у меня как раз и токаря и сварщики есть ))) так что восстановлю и до следующей замены пусть лежат )))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
господа подскажите про опоры стоек задних, симптомы такие:
наблюдается глухой стук в подвеске сзади справа, при езде по неровностям (втулки и стойки стабилизатора уже поменял), при раскачивании вверх-вниз стук прослушивается, снял обшивку полки проверил затянута ли гайка штока - затянута, но отрутил и затянул по новой на всякий случай, так вот если положить руку на гайку штока и покачать машину то ощущается люфт, гайка со втулкой люфтит , так дожно быть или опоре настает конец или дело не в опоре ?
стойки менял недавно, стоят новые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 3:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Alf
Может при сборке, неправильно совместил опору со штоком. Поторопился может. Или же, если опора не оригинал, то отверстие на опоре не совсем нужной формы, а ты при сборке не обратил внимание. Тогда надо напильником доработать опору. У меня так было на RBI. В любом случае тебе надо снять стойку и разобрать-собрать. Делов на пару часов. С полкой задней только возня...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|