Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Всем привет! Появилась такая проблема. Двигатель исключительно на холостых оборотах работает с небольшими провалами. Если стоять рядом с глушителем - слышно легкие хлопки в звуке выхлопа в момент этих провалов. Началось это после заправки на подозрительной АЗС на МКАДе. Самодиагностика выдает ошибка 25 (кислородный датчик). Вот перед тем как его менять, хотелось бы узнать мнение специалистов - от датчика ли это? либо надо просто почистить форсунки? либо еще что-то?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 1:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
тоже само!после заправки на несте у меня началось....beso написал форсунки нужно смотреть

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sairo
Первое: не надо усердно искусственно "апать" тему каждый день. Если она не вызывает ни у кого интереса, то самому её "освежать" можно не чаще раза в неделю.
Второе: если все симптомы совпали как раз с заправкой, то всю топливную системы надо "шерстить". 25-ая ошибка - это не поддающийся корректировке увеличением продолжительности впрыска сигнал бедной смеси от лямбда-зонда. Делай выводы.

ROMAN10RUS писал(а):
beso написал форсунки нужно смотреть

У топикстартера тоже выложены фотки свечек? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Beso писал(а):
Sairo
Первое: не надо усердно искусственно "апать" тему каждый день. Если она не вызывает ни у кого интереса, то самому её "освежать" можно не чаще раза в неделю.
Второе: если все симптомы совпали как раз с заправкой, то всю топливную системы надо "шерстить". 25-ая ошибка - это не поддающийся корректировке увеличением продолжительности впрыска сигнал бедной смеси от лямбда-зонда. Делай выводы.

ROMAN10RUS писал(а):
beso написал форсунки нужно смотреть

У топикстартера тоже выложены фотки свечек? %-)

Бесо, по поводу 25 ошибки уточни. Я не силен в терминологии...
Свечи у меня в идеальном состоянии.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sairo писал(а):
по поводу 25 ошибки уточни. Я не силен в терминологии...

А что тогда я могу тебе уточнить? Бедная смесь у тебя. Если датчик не гавкнулся.
Sairo писал(а):
Свечи у меня в идеальном состоянии.

Белые-белые, прям как с магазина? %-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
у меня была такая проблема. Раньше ужасно колбасило мотор. Поменял провода, бегунок, свечи и крышку распределителя - стало меньше, но всёравно иногда потряхивает. Лямбду менял тоже, старая дохлая была - у меня проблему не решила. Думаю в моей ситуации может быть виновата катушка, но я решил забить на проблему. Колбасит несильно. А что касаемо бензина, в беларуссии заправился раз так, что мотор как в американских фильмах, стучит, колбасит, такое чуство что на двух цилиндрах работал. Выкатал весь бензин - стало как было раньше.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 2:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
koljamba писал(а):
в беларуссии заправился раз так, что мотор как в американских фильмах, стучит, колбасит, такое чуство что на двух цилиндрах работал

Гы-гы!!! А мы (беларусы) ищем, чего это мотор калбасит... :D :D :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
именно так - свечи белые. Я недавно подправлял на них зазор до нормы.
А как состав смеси регулируется? Разве не датчиком кислорода? Значит надо датчик поменять?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Если он невпорядке его полюбому менять надо. но на смесь не только он влияет. А 2.0 не ЛБ у нас? если ЛБ то и должны белые быть. Если не ЛБ то серые.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
3s-fe ЛБ не бывает) А как узнать в порядке ли Лямбда?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Ну для начала поиском по форуму, есть подробная инструкция

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

кстати, лямбда же 21 ошибка а не 25 вроде

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

А вот тема по тесту лямбды
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=526

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
спасибо за ссылку, попробую на днях...

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Sairo писал(а):
именно так - свечи белые

А должны быть коричневато-серые. Белые - выжженные, беднота и перегрев.
Sairo писал(а):
подправлял на них зазор до нормы

При выгоревших электродах правильный искровой зазор всё равно не восстановить, ибо эрозия делает электрод неплоским.
Sairo писал(а):
как состав смеси регулируется? Разве не датчиком кислорода? Значит надо датчик поменять?

Состав смеси регулируется не датчиком, и исполнительным элементом по команде "мозга". То есть, удлинением интервала, на который открываются форсунки. Мозги принимают решение обогащать смесь по сигналу от датчика, в том числе. Но если выскочила ошибка 25, то датчик-то, как раз, бедную смесь видит... Значит, при всех стараниях мозга забогатить смесь не получается. Вывод? либо форсунки не выдают положенную производительность, либо забиты фильтры, либо хана насосу. Как вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

koljamba писал(а):
лямбда же 21 ошибка а не 25 вроде

21 ошибка - это приговор лямбде. А 25-ая - это приговор смеси, вынесенный лямбдой. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
ну тогда можно и регулятор давления туда приписать, и подсос воздуха

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Насос стоит новый. Значит либо форсунки, либо бензофильтр.
Спасибо за грамотную консультацию!

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
чем решилась проблема? у меня при ускорении проявляется детонация, свечи 1,2 цилиндров белые выжженные, а 3,4 серовато-коричневого. предполагаю недостаточное давление в рампе, сегодня почистил сетку бензонасоса-прблема не решена.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 6:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
а вот у маня возник вопрос,что происходит при достижении 4500 оборотов?почему до это рубежа машина не тянет и чем больше давишь на педаль тем медленней она разгоняется?а после 4500 оборотов едит на ура!у меня тоже всё трес ло и колбосило,аж новую подушку убил в хлам за 600км!!!но от этого я постепенно избавился!но она как не ехала толком,так и не едет!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 8:57 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Добрый вечер,
с недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущаеться неровная работа. В чём может быть проблема???
PS: Недавно менял поршневые кольца, притирал клапаны и менял МСК, регулиовал зазоры коапанов максимально точно (впуск 0,15, а впуск 0,25) пробег после выполненых работ 3000 км., замена "притирочного" масла была при пробеге 2500км. (обкатка на Mobil 1, 15w-40)
На данный момент масло не употребляет (залил Valoline 5W-35), тяга вроде прежняя осталась,но беспокоит неустойчивая работа на холстых. Какие есть предложения??? :oops:

Почитай тему сначала. И не заводи новых, пока не убедишься, что вопрос на форуме не обсуждался. Объединено. БГ

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
вот и у меня после ремонта двигуна началиись приключения!до ремонта было что-то похожее,решилось заменой топливного фильтра и чисткой сеточки в баке!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
я еще ничего не делал, но тоже думаю что это либо топливный фильтр, либо форсунки... Но судя по непериодичности этой проблемы больше похоже на фильтр...

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
у меня сейчас поведение у машины точно такое-же как и когда проблема с фильтрами была,но ведь не могли они засориться за 2500 пробега! :o

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 4:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Max53 писал(а):
у меня сейчас поведение у машины точно такое-же как и когда проблема с фильтрами была,но ведь не могли они засориться за 2500 пробега! :o

если залил не отстоявшегося бензина (хренового) с водой, то фильтр тонкой очистки пропитался водой может из-за этого.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Re: Нестабильная работа двигателя на Холостых оборотах
у меня вот то-же провалы начались :du_ma_et: перешел на Газпромнефть и началось, до этого на лукойле заправлялся проблем не было :ti_pa: Ранее такая проблема была, но решилась заменой гофры воздуховода. Когда умирала катушка в трамблере, провалы были при трогании с места, и на холостых.
Но если провалы пошли - некачественный бензин кажется последняя инстанция сигнализирующая о проблемах в прыске и зажигании.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB