Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 6:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 2:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Здравствуйте. Карина сошла с ума. Началось километров 500 тому. Примерно так:
Вначале только на горячую, только при оборотах около 2500 на 4 или 5-й передаче при равномерной езде без ускорения начала пропадать мощность. Поддаешь газку - едет. Через несколько секунд либо повторяется либо пропадает.
Затем еффект появляется уже и на 3-й передаче, и при городском режиме езды. Но только на горячей. Холодная едет замечательно. Но иногда, нерегулярно, в теплом состоянии ужасно заводится. с 3-4 попытки. Кногда проходит едет замечательно.
Теперь заводится холодной хорошо, горячей как повезет. Глюк начал проявляться на недогретой авте. В момент проявления глюка не едет вообще, даже на первой затыкается, не позволяя перекресток проехать. С выжатой педалью сцепления нажатия газа двигатель раскручивает неохотно, дергаясь и норовя заглохнуть. Научился "проганять" данный еффект - выкрутить на низкой передаче до 4-5 тыс. Некоторое время едет нормально. Иногда на 5-10 километров проходит, иногда на 20 секунд....
При всем при этом холостой ход в порядке.
Самодиагностика ничего не показывает. Теперь что делалось чтоб глюк прогнать (не все, конечно, специально. Просто запчасти приехали). Регулировка клапанов (шайбы пришли), естественно по метках все еще раз, зажигане наново - результата нет. Свечи новые иридий. Думал может бракованная какая - вернул старые - еще хуже. Чудо-коробочка (катушка, провода, крышка трамблера) - результата нету. Фильтр в баке - результата ноль. Датчик абсолютного давления снимал, проверял контакты, продувал трубку. Форсунки на стенде проверяли тысячи 3 тому назад. Мастер сказал в чистке не нуждаются, не чистил.
Субъективно начало глюков совпало с заменой масла. Чего не менял - бензина не менял, доезжаю. Но заправка проверенная, проколов с ней в последнее время не было.
Понимаю что по правильному надо бы диагностику шнурком сделать. Да вот на холостом глюки не проявляются, а в езде проверить - ноута нету, только стационарный комп.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Yanovich
Все-таки форсуночки я бы в момент появленя глюка поотключал бы поочередно - на предмет выявления глючной форсунки. Очень похоже имеено на глюк форсунки. На стенде кстати они себя могут вести нормально, а как нагреется так и начинает глючить

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Yanovich
Бензонасос проверял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ToXa
Даже не представляю как их проверить. На холостых ведь нормально работает. Не на ходу же их выдергивать...
А профилактическая мойка поможет? А если присадку для мягкой очистки форсунок в бак?
voldemarik
Не проверял. Но в момент когда глюк проходит едет очень даже хорошо.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 4:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Yanovich писал(а):
даже на первой затыкается, не позволяя перекресток проехать. С выжатой педалью сцепления нажатия газа двигатель раскручивает неохотно, дергаясь и норовя заглохнуть. Научился "проганять" данный еффект - выкрутить на низкой передаче до 4-5 тыс.

Остановиться в этот момент и проверить путем отсоединения фишек форсунок поочередно. если на откл какой-либо форсунки двиг ни как не реагирует - там и трабл

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Форсунки Денсо, зеленые, номер 23250-16120. Вроде правильные, глюку боша по идее не подвержены.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Yanovich писал(а):
Форсунки Денсо, зеленые, номер 23250-16120. Вроде правильные, глюку боша по идее не подвержены.

Может все таки проще проверить чем рассуждать до бесконечности...

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
поробуй!

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 7:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
провeрь сопротивлeниe дaтчикa Ne! Это дaтчик положeния колeн вaлa, нaходится под крышкой трaмблёрa! В буквaрe нaписaно кaк eго провeрить

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 8:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
best писал(а):
провeрь сопротивлeниe дaтчикa Ne

Ошибка бы зафиксировалась .

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
По приезду в гараж, пока глюк еще наблюдался, дергал форсунки, одновременно подгазовывая. Ни одна себя не проявила - на всех заметно существенное ухудшение. Соорудил приспособу для прочистки форсунок. 20 минут отмачивал в карбклинере, затем продул тем же карбклинером. Распыляют все равномерно, одинаковым облачком. Ну на сколько это можно оценить невооруженным взглядом. Что обнаружилось - так то, что нижние колечки, которые в ГБЦ вставляются убитые. Номерок никто не подскажет? Или альтернативы? Но подсоса вроде нету - поливал wd40 на холостых. Без изменений.
Результаты пробной поездки (километров 10 прокатал) показали, что глюк проявляется меньше, но все-же присутствует. Понаблюдаю еще завтра при поездке на работу.
А это логи, снятые после чистки форсунок и обнуления мозгов. На одном отображена плохая заводка - со второго раза.На другом ХХ, 2000 и 3000 после пробной поездки.


Вложения:
плохо завелся.ctr [12.68 КБ]
Скачиваний: 274
после поездки.ctr [24.66 КБ]
Скачиваний: 293

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 1:07 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Продолжение http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968&start=1100

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Поменял-таки бензонасос. И оказалось... не оно. :( Но как бы не жалею - производительность нового 2л в минуту. Старый (родной еще, судя по всему) 2 л набирал за 2-3 минуты.
Виной всему оказались пропуски в зажигании. А с пропусками мне "помогал" иммобилайзер Tec-Tus. Слабым звеном оказалась не японская електроника, а все-таки немецкая :D
Изображение
Вы уж извините за качество картинки - в час ночи, да на мобильник. Как видно подгорел контакт между клемой и дорожкой. Из-за него весь сыр-бор. Определил простукиванием всего на свете. Зачистил, пропаял, собрал. Ракета.
Всем спасибо.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Yanovich
это сколько надо было проверить чтобы добраться до иммо.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ты себе просто не представляешь :D

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
О нашел брата по несчастью еще и земляка. У меня тоже была проблема с имобилайзером. Начиналось с подегиваний в мокрую погоду, потом в сухую, потом не заводилась по 15 мин., в конце концов вообще перестала заводится. Проверялось все что можно было, подставлялись провода,катушка, трамблер, мозги с другой машины, прозванивалась проводка, ничего не помогало. В конце всего проверило сигналку и имобилайзер, после отключения последнего машина весело завелась. А сколько времени и нервов было потрачено... Может ето болезнь львовских Карин :) :evil:

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Andriy писал(а):
Может ето болезнь львовских Карин :) :evil:

Это они нас на прочность проверяют: "Разлюбит или нет" :D
Я ее за это даже в колесо ни разу не пнул. Люблю... :?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
А где эта плата находится? Надо у себя тоже ее проверить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Брелок иммобилайзера к чему прикладываешь? Вот от этого датчика по проводам и выйдешь на сам блок иммобмлайзера. Я подозреваю что в разных автомобилях он в разных местах устанавливался.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Yanovich
ага, спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 6:35 pm
Сообщения: 38
Откуда: Тюменская область, Вагайский район, Вагай
Репутация: 0 [ ? ]
Может кто встречался с такой проблемой, когда завожу машину, то работает все нормально секунд 5-10 (независимо холодная или горячая) потом резко падают обороты до 500, секунд на 15 и опять нормально, бывает что все выше написанное повторяется, когда еду также бывает провал, машина просто не едет, когда проверял ( выдергивал штекер от форсунок) оказалось что на первуая и четвертая форсунка не
Работают, даже незнаю что делать, гдето
Здесь читал про отказ форсунок, но это было после прогрева двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

И еще, форсунки чистил, иногда все работает нормально, началось это после подключения ГБО.

_________________
тойота карина е, 1993г.в., седан, двигатель 5А, 96л.с объём 1220см. куб., красного цвета, предпр.-изготовитель Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 4:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am
Сообщения: 153
Откуда: Архангельск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
приветствую всех форумчан.
очень помогла данная тема.
с машиной были непонятки,то обороты плавали,то глохла,то сумасшедшие провалы,то временами заводиться не хотела.

и вот вам совет: прежде чем начинать менять все датчики,катушку,коммутатор,насос,провода и прочее - уделите время иммобилайзеру (естественно если стоит такой,о другом сказать не могу)
т.к. у меня все датчики и остальное было исправно,по-тихоньку начал менять блоки попадающие под подозрение,и как оказалось зря :)

по факту,просто избавился от этого иммо,и восстановил штатную проводку

так же помогла статья клубня: обход иммобилайзера TEC-TUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 5:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
NINJA29 писал(а):
уделите время иммобилайзеру

Тут у многих с ним проблемы были или с сигналкой. :) Пока половину машину не переберут,не успокоятся. :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 8:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Радикaz писал(а):
Здесь читал про отказ форсунок, но это было после прогрева двигателя.

Значит не только после прогрева. У меня как раз на холодную происходит то, что вы пишете. Вариантов 2: свеча, форсунка. Поменял свечи 3и 4 горшков местами, проблема осталась на 4-м горшке. Съем форсунки показал, что работает она через ж даже холодная. Хочет - пшикает, не хочет - не пшикает и распыл всегда разный. Промывка с замачиванием не помогла. Жду комплект форсунок.

Я кстати, этот гребаный иммобилайзер удалил нахрен. Я 2 дня после покупки машины поездил, поприкладывал эту таблетку к сенсору, когда надо делать все быстро... Вы не представляете, насколько это взбесило. Нашел где он стоит, а главное, оторвал от иммо 2 провода, размыкающих цепь на мозге двигателя, восстановил эту цепь и о чудо, машина стала как ручная.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 10:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm
Сообщения: 667
Откуда: Санкт-петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Сергей С@ныч писал(а):
Пока половину машину не переберут,не успокоятся

было дело в былое время

_________________
Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!!
карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!!
карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB