Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Yanovich
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 2:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Здравствуйте. Карина сошла с ума. Началось километров 500 тому. Примерно так:
Вначале только на горячую, только при оборотах около 2500 на 4 или 5-й передаче при равномерной езде без ускорения начала пропадать мощность. Поддаешь газку - едет. Через несколько секунд либо повторяется либо пропадает.
Затем еффект появляется уже и на 3-й передаче, и при городском режиме езды. Но только на горячей. Холодная едет замечательно. Но иногда, нерегулярно, в теплом состоянии ужасно заводится. с 3-4 попытки. Кногда проходит едет замечательно.
Теперь заводится холодной хорошо, горячей как повезет. Глюк начал проявляться на недогретой авте. В момент проявления глюка не едет вообще, даже на первой затыкается, не позволяя перекресток проехать. С выжатой педалью сцепления нажатия газа двигатель раскручивает неохотно, дергаясь и норовя заглохнуть. Научился "проганять" данный еффект - выкрутить на низкой передаче до 4-5 тыс. Некоторое время едет нормально. Иногда на 5-10 километров проходит, иногда на 20 секунд....
При всем при этом холостой ход в порядке.
Самодиагностика ничего не показывает. Теперь что делалось чтоб глюк прогнать (не все, конечно, специально. Просто запчасти приехали). Регулировка клапанов (шайбы пришли), естественно по метках все еще раз, зажигане наново - результата нет. Свечи новые иридий. Думал может бракованная какая - вернул старые - еще хуже. Чудо-коробочка (катушка, провода, крышка трамблера) - результата нету. Фильтр в баке - результата ноль. Датчик абсолютного давления снимал, проверял контакты, продувал трубку. Форсунки на стенде проверяли тысячи 3 тому назад. Мастер сказал в чистке не нуждаются, не чистил.
Субъективно начало глюков совпало с заменой масла. Чего не менял - бензина не менял, доезжаю. Но заправка проверенная, проколов с ней в последнее время не было.
Понимаю что по правильному надо бы диагностику шнурком сделать. Да вот на холостом глюки не проявляются, а в езде проверить - ноута нету, только стационарный комп.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 2:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Yanovich
Все-таки форсуночки я бы в момент появленя глюка поотключал бы поочередно - на предмет выявления глючной форсунки. Очень похоже имеено на глюк форсунки. На стенде кстати они себя могут вести нормально, а как нагреется так и начинает глючить
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 3:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Yanovich
Бензонасос проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 3:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ToXa
Даже не представляю как их проверить. На холостых ведь нормально работает. Не на ходу же их выдергивать...
А профилактическая мойка поможет? А если присадку для мягкой очистки форсунок в бак?
voldemarik
Не проверял. Но в момент когда глюк проходит едет очень даже хорошо.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Yanovich писал(а): даже на первой затыкается, не позволяя перекресток проехать. С выжатой педалью сцепления нажатия газа двигатель раскручивает неохотно, дергаясь и норовя заглохнуть. Научился "проганять" данный еффект - выкрутить на низкой передаче до 4-5 тыс.
Остановиться в этот момент и проверить путем отсоединения фишек форсунок поочередно. если на откл какой-либо форсунки двиг ни как не реагирует - там и трабл
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Форсунки Денсо, зеленые, номер 23250-16120. Вроде правильные, глюку боша по идее не подвержены.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Yanovich писал(а): Форсунки Денсо, зеленые, номер 23250-16120. Вроде правильные, глюку боша по идее не подвержены.
Может все таки проще проверить чем рассуждать до бесконечности...
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
best
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 7:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
провeрь сопротивлeниe дaтчикa Ne! Это дaтчик положeния колeн вaлa, нaходится под крышкой трaмблёрa! В буквaрe нaписaно кaк eго провeрить
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 8:02 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
best писал(а): провeрь сопротивлeниe дaтчикa Ne
Ошибка бы зафиксировалась .
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
По приезду в гараж, пока глюк еще наблюдался, дергал форсунки, одновременно подгазовывая. Ни одна себя не проявила - на всех заметно существенное ухудшение. Соорудил приспособу для прочистки форсунок. 20 минут отмачивал в карбклинере, затем продул тем же карбклинером. Распыляют все равномерно, одинаковым облачком. Ну на сколько это можно оценить невооруженным взглядом. Что обнаружилось - так то, что нижние колечки, которые в ГБЦ вставляются убитые. Номерок никто не подскажет? Или альтернативы? Но подсоса вроде нету - поливал wd40 на холостых. Без изменений.
Результаты пробной поездки (километров 10 прокатал) показали, что глюк проявляется меньше, но все-же присутствует. Понаблюдаю еще завтра при поездке на работу.
А это логи, снятые после чистки форсунок и обнуления мозгов. На одном отображена плохая заводка - со второго раза.На другом ХХ, 2000 и 3000 после пробной поездки.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 12:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Поменял-таки бензонасос. И оказалось... не оно. Но как бы не жалею - производительность нового 2л в минуту. Старый (родной еще, судя по всему) 2 л набирал за 2-3 минуты.
Виной всему оказались пропуски в зажигании. А с пропусками мне "помогал" иммобилайзер Tec-Tus. Слабым звеном оказалась не японская електроника, а все-таки немецкая
Вы уж извините за качество картинки - в час ночи, да на мобильник. Как видно подгорел контакт между клемой и дорожкой. Из-за него весь сыр-бор. Определил простукиванием всего на свете. Зачистил, пропаял, собрал. Ракета.
Всем спасибо.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 12:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Yanovich
это сколько надо было проверить чтобы добраться до иммо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 1:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ты себе просто не представляешь
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 9:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
О нашел брата по несчастью еще и земляка. У меня тоже была проблема с имобилайзером. Начиналось с подегиваний в мокрую погоду, потом в сухую, потом не заводилась по 15 мин., в конце концов вообще перестала заводится. Проверялось все что можно было, подставлялись провода,катушка, трамблер, мозги с другой машины, прозванивалась проводка, ничего не помогало. В конце всего проверило сигналку и имобилайзер, после отключения последнего машина весело завелась. А сколько времени и нервов было потрачено... Может ето болезнь львовских Карин
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пт окт 08, 2010 11:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Andriy писал(а): Может ето болезнь львовских Карин
Это они нас на прочность проверяют: "Разлюбит или нет"
Я ее за это даже в колесо ни разу не пнул. Люблю...
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Брелок иммобилайзера к чему прикладываешь? Вот от этого датчика по проводам и выйдешь на сам блок иммобмлайзера. Я подозреваю что в разных автомобилях он в разных местах устанавливался.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Радикaz
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 4:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 6:35 pm Сообщения: 38 Откуда: Тюменская область, Вагайский район, Вагай Репутация: 0 [ ? ]
|
Может кто встречался с такой проблемой, когда завожу машину, то работает все нормально секунд 5-10 (независимо холодная или горячая) потом резко падают обороты до 500, секунд на 15 и опять нормально, бывает что все выше написанное повторяется, когда еду также бывает провал, машина просто не едет, когда проверял ( выдергивал штекер от форсунок) оказалось что на первуая и четвертая форсунка не
Работают, даже незнаю что делать, гдето
Здесь читал про отказ форсунок, но это было после прогрева двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И еще, форсунки чистил, иногда все работает нормально, началось это после подключения ГБО.
_________________ тойота карина е, 1993г.в., седан, двигатель 5А, 96л.с объём 1220см. куб., красного цвета, предпр.-изготовитель Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NINJA29
|
Добавлено: Сб апр 19, 2014 4:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am Сообщения: 153 Откуда: Архангельск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
|
приветствую всех форумчан. очень помогла данная тема. с машиной были непонятки,то обороты плавали,то глохла,то сумасшедшие провалы,то временами заводиться не хотела. и вот вам совет: прежде чем начинать менять все датчики,катушку,коммутатор,насос,провода и прочее - уделите время иммобилайзеру (естественно если стоит такой,о другом сказать не могу) т.к. у меня все датчики и остальное было исправно,по-тихоньку начал менять блоки попадающие под подозрение,и как оказалось зря по факту,просто избавился от этого иммо,и восстановил штатную проводку так же помогла статья клубня: обход иммобилайзера TEC-TUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 19, 2014 5:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
NINJA29 писал(а): уделите время иммобилайзеру Тут у многих с ним проблемы были или с сигналкой. Пока половину машину не переберут,не успокоятся.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Радикaz писал(а): Здесь читал про отказ форсунок, но это было после прогрева двигателя. Значит не только после прогрева. У меня как раз на холодную происходит то, что вы пишете. Вариантов 2: свеча, форсунка. Поменял свечи 3и 4 горшков местами, проблема осталась на 4-м горшке. Съем форсунки показал, что работает она через ж даже холодная. Хочет - пшикает, не хочет - не пшикает и распыл всегда разный. Промывка с замачиванием не помогла. Жду комплект форсунок. Я кстати, этот гребаный иммобилайзер удалил нахрен. Я 2 дня после покупки машины поездил, поприкладывал эту таблетку к сенсору, когда надо делать все быстро... Вы не представляете, насколько это взбесило. Нашел где он стоит, а главное, оторвал от иммо 2 провода, размыкающих цепь на мозге двигателя, восстановил эту цепь и о чудо, машина стала как ручная.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Литяк
|
Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm Сообщения: 667 Откуда: Санкт-петербург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): Пока половину машину не переберут,не успокоятся было дело в былое время
_________________ Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!! карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!! карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|