Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ivan899
Можно. Откручивай их по очереди, оставляя второй затянутым. Не факт, правда, что при таком раскладе тебе удастся вынуть болт для осмотра, но если удастся - увидишь.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Beso
если я понял правильно, развальный болт меньше дырки????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): развальный болт меньше дырки????
Уточняю: у развального болта середина стержня меньше отверстия в кулаке. Сужение имеется. То бишь, в корпус стойки он входит плотно, при этом позволяя в незатянутом виде сдвигаться кулаку относительно стойки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Beso
понял! спасибо, надеюсь обычные)))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
я сабе вокак сделал
Вложения: |
IMG023.jpg [ 405.23 КБ | Просмотров: 6355 ]
|
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
конечно проставки можно сделать, но я считаю лучше поменять пружинку))) возможно безопасней)))) или хз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
скорее хз... сеня чтот жаба задушила новые покупать
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Надоело что машинка низкая... Сегодня в сервисе установили:
Вперёд - стандартные пружины от ТАЗа (пожёстче от 16valve), ничего не спиливали + проставки под опору 2 см. Подъём около 5 см.
Назад - только проставки 2 см.
Перед конечно стал пожёстче...
Что из этого получится (шрусы, управляемость, торможение и прочее) пока не знаю...
Покатаюсь - отпишусь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ха! у меня давно уже поднята - по нашей деревне по другому сложновато, больше того - в Якутиии раньше японок поголовно поднимали - проставки колбасили с транспортерной ленты, без всякого подбора пружин - стоек
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Да тут более чем у половины так или иначе подняты машины.
Просто обычно ставят 10-тые пружины со спиленным одним витком, некоторые не пилят...
А я не пилил ничего, да ещё и проставки на свой страх и риск втюхал, ХЗ как покажет себя теперь всё это...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 3:45 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Очкарик
главное шоп шрусы целы остались и управляемость не страдала!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 7:52 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Я поставил на перед пружины от 10-ки, без спила витков, с желтыми метками, машина поднялась, управляемость не изменилась, шрусы не страдают, амортизаторы работают хорошо, дорогу держит отлично, вид машину изменился, улучшился, клиренс как у 9-ки, это вынужденная мера для наших дорого... на зад поставил новые пружины и проставки от москича-2141 усиленные на 2 см, зад поднялся не очень, хочу заказать пружины от универсала или от 12-ки опять приколхозить, ктото писал, что ставил, верх подходит, а низ... куда ему деться? кто ставил пружины от 12-ки назад и как они себя ведут?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
с жёлтыми метками, это от 16-ти клапанных (там двигло потяжелее и соответственно они жёстче)
Вот и я их же поставил
Agentandrik писал(а): я сабе вокак сделал
А вот стоечку нежелательно крутить, вертеть и переворачивать! Все манипуляции производить вертикально, штоком вверх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Очкарик писал(а): Да тут более чем у половины так или иначе подняты машины. Просто обычно ставят 10-тые пружины со спиленным одним витком, некоторые не пилят... А я не пилил ничего, да ещё и проставки на свой страх и риск втюхал, ХЗ как покажет себя теперь всё это...
Ну вот видишь - сам же пишешь что поднимают поголовно - и я писал о том-же НЕ СЛУЧАЕТСЯ НИЧЕГО, лишь бы длинный лом на переднюю опору рычага не ложился при полном выходе - т.е. при установке это видно, машина ведь на домкрате, или подъемнике
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 4:04 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
А на дизеля кто нибудь колхозил?У нас морда по тяжелее будет.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 4:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Очкарик
а если виток 1 спиливать на жёлтых как думаешь что будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 4:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
ivan899 писал(а): Очкарик а если виток 1 спиливать на жёлтых как думаешь что будет?
На жёлтых? Или с жёлтыми метками?
Если просто жёлтые пружины - их вобще не надо спиливать - там и так -50 мм (от стандартных).
У красных -30, ещё есть синие и зелёные там -70 и -90 (нам такого точно не надо )
А если стандарт на 16 клапн (21103) - чёрные с жёлтыми метками - вот от них обычно и отпиливают 1 виток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Очкарик писал(а): ivan899 писал(а): Очкарик а если виток 1 спиливать на жёлтых как думаешь что будет? На жёлтых? Или с жёлтыми метками? Если просто жёлтые пружины - их вобще не надо спиливать - там и так -50 мм (от стандартных). У красных -30, ещё есть синие и зелёные там -70 и -90 (нам такого точно не надо ) А если стандарт на 16 клапн (21103) - чёрные с жёлтыми метками - вот от них обычно и отпиливают 1 виток.
Один виток наверное мало чего даст - последний виток сжатый и пружина укорачивается практически на толщину прутка - полтора витка опускают ТАЗик на 3 - 4 см примерно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 6:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
SaiD
Очкарик
я про метки, просто оч жёсткор не хочу и добиться того что и так есть не охота
т е 1го хватит, или лучше не трогать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Очкарик
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 4:30 am Сообщения: 211 Откуда: 163 rus Репутация: 5 [ ? ]
Машина: TC-E - АКПП, конд., 3J6, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
ivan899 писал(а): я про метки, просто оч жёсткор не хочу и добиться того что и так есть не охота
т е 1го хватит, или лучше не трогать?
Так ты объясни тогда, чего ты хочешь добиться заменой штатных пружин на ВАЗовские?
Высоты? Жесткости? Мягкости? Чего?
1. Просто приподнять с сохранением упругости - воткни проставки под опоры (продаются в комплекте с длинными болтами).
При этом ты в пружину не лезешь, а как бы чуть удлинняешь стойку.
2. Поднять выше + чуть жёстче - воткни пружины с жёлтыми метками. Пилить или не пилить, и сколько пилить, решишь сам. Снимешь старую пружину, поставишь рядом с новой и прикинешь. На ВАЗовской при той же высоте пружины и почти той же тощине прутка, витков больше, почаще они. Возможно и жёстче поэтому.
Тут уже лезешь в пружину, на высоте самой стойки это не сказывается. Просто более упругая пружина не даст машине глубже опуститься.
3. Очень высоко и жёстко - пружины ВАЗ, ничего не пили + проставки. Но не очень увлекайся высотой проставок, см. два не больше, иначе скажется на управляемости и возможно шрусы будут страдать (Это и к первому пункту относится!).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 9:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
RA1AFE писал(а): А на дизеля кто нибудь колхозил?У нас морда по тяжелее будет.
Когда себе переделывал, была возможность поставить от 16 клапанной (т. е. от 2112) с оранжевой меткой - у них диаметр прутка 13 мм или SS-20 сказали вроде стандартной жесткости, но я сильно в этом сомневаюсь, поскольку у них диаметр прутка был 13,5 мм, поэтому думаю, что они жестче. Себе поставил более мягкие с желтой меткой. Ну а тебе, думаю, лучше подойдут пружины SS-20. Ну и виток лучше все-таки отпилить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:26 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Короче у карины просели задние пружины..вот щас рассматриваю в экзисте.. кто нибудь ставил OBK ? они хорошие?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:03 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Очкарик
да дело в том что моя первая машина, вот хочу узнать жёще это что значит? качается меньше? кочки пробиваются как?
а хочу выше, ну мона и по- жёще чтоб не прыгала на кочках- это зависит от пружин?
спасибо заранее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 1:23 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Александр74
напомни что такое ss-20
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 47 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|